Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предложения


  • Please log in to reply
54 ответов в этой теме

#41 armgan

armgan

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • МестоположениеБоровск

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:47

 

 

просьба с пистолетами разобраться а то боты шмаляют жуть просто с15й клеток могут серией засадить предлагаю уменьшить дальность стрельбы с пистолета до 5и клеток  далее скриптом можно добавить точности отрицательный эффект те при стрельбе более 10 клеток точн имеет отрицательное значение

 

Разработчики уже трудятся над решением проблемы. Эффективная дальность использования пистолета как раз составляет приблизительно 5 клеток.

 

за оперативность благодарен у меня опыт есть тактических игр правда не онлайн но играю я в тактику с 1998г) фалаут-1 ну и помогу чем смогу

 

в том же фалауте(а это классика тактики) проблема решалась отрицательной точностью например хочешь засадить с тогоже бозара  кудато на край по диагонали ан нет точность -300% :D


  • 0

#42 armgan

armgan

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • МестоположениеБоровск

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:53

 

я начал играть автоматчиком ,потом взял пулемётчика и только после этого взял 2 гранатомётчиков .против гранов можно играть, просто получается дольше.это как шахматы просто играешь без одной фигуры.и потом надо качать командирский опыт .не играть только одним персом потому-что одним проще ,а брать всех. чем больше ты берёшь персов тем больше командирский опыт.я за 5дней взял четвёртого перса

2 и больше гранатометчиков на 1 аккаунте это перебор

 

гранатометчики не проблема поверь темболлее они сами себя засвечивают при стрельбе красн крестиком :D


  • 0

#43 armgan

armgan

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • МестоположениеБоровск

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:56

А я бы предложил тогда добавить Паладина защищенного большим щитом, которым мог бы не только сам прикрыться но и прикрыть рядом стоящего союзника) вооружение ему конечно в таком случае мощное не дашь, но если допустим сделать возможность стационарной установки щита, тогда для стрельбы из-за него можно было бы и более мощные пушки применять, но для передвижения с щитом опять же переходить к одноручному оружию.

+ Паладин как раз имел бы прикрываясь щитом защиту от гранатометчиков и составлял бы им вполне хорошую конкуренцию)
 

Ну и неплохо было бы ввести Медиков, пусть менее эффективные в бою и не очень защищенные, но за то были бы наиболее быстрые и давали наиболее эффективное лечение раненным, чем те сами могли бы себя подлечить) Думаю такого хилера многие захотели бы иметь себе в команде!

медик ? дефиблилятор?) это попахивает варфейс)он не нужен просто надо ввести в иследование  изучаемый навык медицина


  • 0

#44 armgan

armgan

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • МестоположениеБоровск

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:59

 

Если идеи уже были прошу прощения все перечитать не успел.
 
Думаю идея с ограничением боезапаса гранатометчиков имеет место быть, 5-6 гранат максимум. 
       Остальные дают значительный перегруз снижающий:  обзор, точность, дальность передвижения.
 
Гранатометчики не плохой класс заставляют противника думать, избегать кучкования и тд. и тп.
     Тем более если добавят класс джаггернаут  предложил бы обеспечить ему значительную защиту 
     от взрывного урона и среднюю от стрелкового, также чтобы (Дж-ут) давал 60%-ую защиту от 
     взрывного и 40%-ую от стрелкового урона персонажу стоящему за его спиной. (Фактически
     представляя собой живой щит)
 
Также если по аналогии с ТИО снайперу добавят возможность подсвечивать себе некоторую 
    область впереди себя и видеть сквозь кусты и легкие преграды, то снайпер станет хорошим
    противодействием гранатометчику.
Также можно добавить перки защиты от взрывного урона или улучшения брони.
    
И соглашусь было бы не плохо добавить стрельбу по сектору с нанесением среднего и минимального
    урона (в зависимости от нахождения противника на открытом месте или за защитой) с эффектом
    подавления  всех попавших в сектор обстрела.
 
Хотелось бы увидеть в игре газовые, дымовые, светошумовые, детекторные.
   - газовая граната создает облако 3*3 которое в течении 2-х ходов наносит 2-3(Незначительные повреждения)
     и снижает дальность передвижения.
   - дымовая граната создает облако 3*3 применяют для того чтобы скрыть раненого товарища от
     вражеских стрелков.
   - светошумовая граната в радиусе действия лишает всех возможности действовать 1 ход. 
   - детекторная граната в радиусе 3-х клеток подсвечивает красным место нахождения противника.
 
Скаут имеет возможность в качестве доп. оружия экипировать метательные ножи. МН. можно метнуть
     с дистанции 4-5 клеток, наносит средний урон и периодический урон каждый ход.  
     Лечится наложением бинта.)

 

добавлю про скаута ему нужно добавить 1 од обьясню 2 од он может применять оружие а вот еще 1 од только на движение без возможности вести огонь смысл в тм чтоб он работал по назначению тоесть светил)


  • 0

#45 armgan

armgan

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • МестоположениеБоровск

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:19

 

 

Если идеи уже были прошу прощения все перечитать не успел.
 
Думаю идея с ограничением боезапаса гранатометчиков имеет место быть, 5-6 гранат максимум. 
       Остальные дают значительный перегруз снижающий:  обзор, точность, дальность передвижения.
 
Гранатометчики не плохой класс заставляют противника думать, избегать кучкования и тд. и тп.
     Тем более если добавят класс джаггернаут  предложил бы обеспечить ему значительную защиту 
     от взрывного урона и среднюю от стрелкового, также чтобы (Дж-ут) давал 60%-ую защиту от 
     взрывного и 40%-ую от стрелкового урона персонажу стоящему за его спиной. (Фактически
     представляя собой живой щит)
 
Также если по аналогии с ТИО снайперу добавят возможность подсвечивать себе некоторую 
    область впереди себя и видеть сквозь кусты и легкие преграды, то снайпер станет хорошим
    противодействием гранатометчику.
Также можно добавить перки защиты от взрывного урона или улучшения брони.
    
И соглашусь было бы не плохо добавить стрельбу по сектору с нанесением среднего и минимального
    урона (в зависимости от нахождения противника на открытом месте или за защитой) с эффектом
    подавления  всех попавших в сектор обстрела.
 
Хотелось бы увидеть в игре газовые, дымовые, светошумовые, детекторные.
   - газовая граната создает облако 3*3 которое в течении 2-х ходов наносит 2-3(Незначительные повреждения)
     и снижает дальность передвижения.
   - дымовая граната создает облако 3*3 применяют для того чтобы скрыть раненого товарища от
     вражеских стрелков.
   - светошумовая граната в радиусе действия лишает всех возможности действовать 1 ход. 
   - детекторная граната в радиусе 3-х клеток подсвечивает красным место нахождения противника.
 
Скаут имеет возможность в качестве доп. оружия экипировать метательные ножи. МН. можно метнуть
     с дистанции 4-5 клеток, наносит средний урон и периодический урон каждый ход.  
     Лечится наложением бинта.)

 

добавлю про скаута ему нужно добавить 1 од обьясню 2 од он может применять оружие а вот еще 1 од только на движение без возможности вести огонь смысл в тм чтоб он работал по назначению тоесть светил)

 

да и про снайпера чтоб не был убойной машиной ввести штраф на точность если противник например за бочкой ящиком итп точность -5% :)


  • 0

#46 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:08

Слишком много всего в одном топике. Делайте для каждой значимой идеи отдельную тему с описанием.

 

мои предложения:

1) Быстрое наведение на видимую цель начиная с ближайшей http://prntscr.com/2kle0q т.е. в виде красной мишени (прицела)

2) Сделать область показа цели, так: прицельная стрельба - видимость цели в оптику, простая стрельба - цель в укрытии или без укрытия (увеличенный персонаж-цель) очередного игрока, а так же попадания и промахов т.к. место не задействовано http://prntscr.com/2klfhv

3) Сделать возможность поворота карты нажатием кнопки Tab

4) Забыл. Вспомню напишу :rolleyes:

 

1. Идея не понятна, тем более изображение не доступно.

2. Мысль хорошая, хоть в геймплейном плане особой роли не играет. Возможно, для снайперов будет немного другой режим прицеливания.

3. Это технически если и реализуемо, то крайне сложно.

 

4) возможнось выбора куда стрелять (по части тела)

5) взрывающиеся бочки

 

4. Не планируется, но, возможно, будет как особенность снайперов.

5. Разрушаемые укрытия в будущем собираемся добавить.

поясняю пункт 1, (скрин рабочий). врага видит пол команды, в том числе и мой перс. Возле его ника загорелся индикатор "глаз", я не понимаю, кто видит врага, мой перс или еще чей-то, из-за этого, во время моего хода у меня идет потеря времени на поиск нужной цели, особенно если большая отдаленность. Поэтому было бы удобнее сделать рядом с существующим индикатором "глаз" добавить индикатор "мишень" для тех врагов, которых видит именно мой персонаж, с быстрым центрированием на врага (будет полезно для квадратных мониторов). Почему это нужно? Как я уже понял время на действие дается 25-30 сек, к примеру горят 6 - 7 индикаторов "глаз" пока я буду тыкать по никам, начиная с верхнего, особенно когда они далеко, ждать когда враг появится (карта переместится), у меня на действие почти не остается времени


  • 0

Лейтенант SMILE


#47 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:12

 

 

я начал играть автоматчиком ,потом взял пулемётчика и только после этого взял 2 гранатомётчиков .против гранов можно играть, просто получается дольше.это как шахматы просто играешь без одной фигуры.и потом надо качать командирский опыт .не играть только одним персом потому-что одним проще ,а брать всех. чем больше ты берёшь персов тем больше командирский опыт.я за 5дней взял четвёртого перса

2 и больше гранатометчиков на 1 аккаунте это перебор

 

гранатометчики не проблема поверь темболлее они сами себя засвечивают при стрельбе красн крестик

Давай приведу пример из опыта. 1 из моей команды палит гранатометчика, я пулеметчиком, 1 длинную 1 короткую (2 коротких, 2 длинных) без разницы, ему урон ну скажем 2 х 21% он в свою очередь делает по тому выстрел -72% (убивает) и фугасит по моему персу, нанося так же -72%, после, моего перса достреливает еще там 1 залетный, получается бой проигран, в 2-3 раунда. тогда смысла нет играть другими классами все на граников перейдут, ХАЛЯВА, ПОБЕДА, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, рейт, элита ВаУ Йоу. Почему я За то, чтобы их поурезали, они заряжаются не расходуя ОД, выстрел на вскидку - НЕ РАСХОДУЕТ ОД, я лично наблюдал как 1 тип по 6 залпов на всктдку 5-х валил всего одним гранатометчиком, И говори после этого что граник не проблема, ЕЩЕ какая заноза 


  • 0

Лейтенант SMILE


#48 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:14

 

А я бы предложил тогда добавить Паладина защищенного большим щитом, которым мог бы не только сам прикрыться но и прикрыть рядом стоящего союзника) вооружение ему конечно в таком случае мощное не дашь, но если допустим сделать возможность стационарной установки щита, тогда для стрельбы из-за него можно было бы и более мощные пушки применять, но для передвижения с щитом опять же переходить к одноручному оружию.

+ Паладин как раз имел бы прикрываясь щитом защиту от гранатометчиков и составлял бы им вполне хорошую конкуренцию)
 

Ну и неплохо было бы ввести Медиков, пусть менее эффективные в бою и не очень защищенные, но за то были бы наиболее быстрые и давали наиболее эффективное лечение раненным, чем те сами могли бы себя подлечить) Думаю такого хилера многие захотели бы иметь себе в команде!

медик ? дефиблилятор?) это попахивает варфейс)он не нужен просто надо ввести в иследование  изучаемый навык медицина

 

да, способность лечить напарника если у него закончились аптечки, и это сделать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО клановым скилом, и снимающие все ОД за 1 действие - откат 4 хода


  • 0

Лейтенант SMILE


#49 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:23

все грены в обстреле участвовать не могут, кто-то должен светить.получается связка засветчик  грен грен засветчика убрал получается зассветчик грен.потом надо меньше светиться самому  не делать по два выстрела а выстрел смена позиции.


  • 0

#50 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:06

поясняю пункт 1, (скрин рабочий). врага видит пол команды, в том числе и мой перс. Возле его ника загорелся индикатор "глаз", я не понимаю, кто видит врага, мой перс или еще чей-то, из-за этого, во время моего хода у меня идет потеря времени на поиск нужной цели, особенно если большая отдаленность. Поэтому было бы удобнее сделать рядом с существующим индикатором "глаз" добавить индикатор "мишень" для тех врагов, которых видит именно мой персонаж, с быстрым центрированием на врага (будет полезно для квадратных мониторов). Почему это нужно? Как я уже понял время на действие дается 25-30 сек, к примеру горят 6 - 7 индикаторов "глаз" пока я буду тыкать по никам, начиная с верхнего, особенно когда они далеко, ждать когда враг появится (карта переместится), у меня на действие почти не остается времени

 

Теперь понятно. Но тут, полагаю, нужно просто чуть внимательней следить за действиями противника во время их хода, и тогда на своем ходу уже большую часть целей будете знать где искать. Хотя идея сама здравая, может действительно помогать в схватке.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#51 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 05:36

 

Теперь понятно. Но тут, полагаю, нужно просто чуть внимательней следить за действиями противника во время их хода, и тогда на своем ходу уже большую часть целей будете знать где искать. Хотя идея сама здравая, может действительно помогать в схватке.

 

Я иногда разделяю друг от друга персонажей, и помнить где видимый враг, для того или иного персонажа становится сложно


  • 0

Лейтенант SMILE


#52 Эвермир

Эвермир

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:34

...честно говоря хочется добавить мааааленький такой пунктик, и вроде бы несложный: чтобы песонажи могли открывать двери НЕ пробегая через них, а просто стоя рядом...а то постоянно все солдаты входят в двери буквально с криками "ПАПА in da house!!!"...а, лично я, предпочел бы укрывшись за стеной, по соседству с дверью - тихонечко приоткрыть ее и посмотреть не ждет ли меня там злой шайтан с пистолетом...вот как-то так... B)


  • 0

#53 Эвермир

Эвермир

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:06

...радует, что разрабы оперативно реагируют на предложения игроков)))...хоть и не отвечают)...хотел бы вот что еще предложить...на этот раз по поводу опыта и денег за бои...читаю форум, многие пишут, что слишком мало дают за сражения и убийство противников и наоборот слишком много за захват и перезахват флагов...из-за чего игроки "оставляют" 1-2 мобов и бегут захватывать флаги...честно говоря, для "тактической" рпг - это какая-то ущербная тактика...надо по-любому менять баланс, хотя бы уравнивать его (убийство/захват флага)...и еще можно ввести ачивки, дающие небольшие бонусы, тем кто их достиг, к примеру: провел бой минут за 10, или убил всех врагов до того, как вражеская шкала очков минула 1000 - получи ачивку "молниеносный" (+1 к дальности передвижения в любом режиме - спринт, шаг, вприсяди)...или например убивал 20 боев больше половины вражеского отряда - лови ачивку "экстерминатор" (+5% к наносимому урону)...ну и навроде того...и еще можно поменять награды за бой, учитывая стиль сражения и победы: то есть а) ты и твой отряд много воевали и убивали, да и победили "зачистив" вражий отряд - получи в награду бонус к получаемому опыту; б) если же ты налегал на захват и удержание флагов и победил набрав необходимое количество очков - то получай бонус к денежному вознаграждению...

...ах да, чуть не забыл...хотя локаций в игре пока не много, но они достаточно красивы и живописны...вот только очень бы хотелось еще, чтобы в те локи, где есть ДВУХэтажные дома и лестницы, чтобы этот самый второй этаж сделали доступным...даже сейчас - это существенно добавит остроты в игру, плюс возможные бонусы за такую "доминирующую высоту", самое простое, что лезет в голову - стрельба сверху вниз "+" к точности, снизу вверх "-" к ней же, да и укрытия снизу простреливаются сложнее, а с высоты - наоборот легче, ибо "высоко сижу, и всех вижу"...а уж когда в игру введут снайперов, то им сам бог велел занимать господствующие высоты и оттуда аккуратно снимать противников...


Сообщение изменено: Эвермир (28 Январь 2014 - 00:16)

  • 0

#54 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 14:43

...честно говоря хочется добавить мааааленький такой пунктик, и вроде бы несложный: чтобы песонажи могли открывать двери НЕ пробегая через них, а просто стоя рядом...а то постоянно все солдаты входят в двери буквально с криками "ПАПА in da house!!!"...а, лично я, предпочел бы укрывшись за стеной, по соседству с дверью - тихонечко приоткрыть ее и посмотреть не ждет ли меня там злой шайтан с пистолетом...вот как-то так... B)

 

Открывать двери, находясь рядом с ними, можно - достаточно щелкнуть по ним мышкой. Это действие не расходует ОД.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#55 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 14:50

...радует, что разрабы оперативно реагируют на предложения игроков)))...хоть и не отвечают)...хотел бы вот что еще предложить...на этот раз по поводу опыта и денег за бои...читаю форум, многие пишут, что слишком мало дают за сражения и убийство противников и наоборот слишком много за захват и перезахват флагов...из-за чего игроки "оставляют" 1-2 мобов и бегут захватывать флаги...честно говоря, для "тактической" рпг - это какая-то ущербная тактика...надо по-любому менять баланс, хотя бы уравнивать его (убийство/захват флага)...и еще можно ввести ачивки, дающие небольшие бонусы, тем кто их достиг, к примеру: провел бой минут за 10, или убил всех врагов до того, как вражеская шкала очков минула 1000 - получи ачивку "молниеносный" (+1 к дальности передвижения в любом режиме - спринт, шаг, вприсяди)...или например убивал 20 боев больше половины вражеского отряда - лови ачивку "экстерминатор" (+5% к наносимому урону)...ну и навроде того...и еще можно поменять награды за бой, учитывая стиль сражения и победы: то есть а) ты и твой отряд много воевали и убивали, да и победили "зачистив" вражий отряд - получи в награду бонус к получаемому опыту; б) если же ты налегал на захват и удержание флагов и победил набрав необходимое количество очков - то получай бонус к денежному вознаграждению...

...ах да, чуть не забыл...хотя локаций в игре пока не много, но они достаточно красивы и живописны...вот только очень бы хотелось еще, чтобы в те локи, где есть ДВУХэтажные дома и лестницы, чтобы этот самый второй этаж сделали доступным...даже сейчас - это существенно добавит остроты в игру, плюс возможные бонусы за такую "доминирующую высоту", самое простое, что лезет в голову - стрельба сверху вниз "+" к точности, снизу вверх "-" к ней же, да и укрытия снизу простреливаются сложнее, а с высоты - наоборот легче, ибо "высоко сижу, и всех вижу"...а уж когда в игру введут снайперов, то им сам бог велел занимать господствующие высоты и оттуда аккуратно снимать противников...

 

Про опыт мы уже неоднократно писали, начисление идет неверно - в конечном итоге все должно быть как раз уровнено.

Достижения с различными наградами будут. Для начала будут реализованы самые элементарные, вроде, одержать первую победу, победить 10 раз и тому подобное.

 

Многоэтажность предлагалась уже очень много раз, но проблема в том, что движок - двухмерный, и реализация более одной плоскости - крайне кропотливая задача, если вообще возможная.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых