Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление 0.9.3. Тяжелая пехота

Новости Обновление Affected Zone

  • Закрытая тема Тема закрыта
37 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:24

az-09311149-title.jpg
 

Друзья!

Сегодня состоялось крупное обновление Affected Zone (версия 0.9.3.11149) с массой нововведений и изменений, ключевым из которых, безусловно, является введение нового игрового класса – Тяжелой пехоты.

Как мы и писали ранее, в связи со значительной переработкой баланса и экономической системы, вместе с обновлением будет произведено обнуление игровых результатов.

az-09311149-wipe-table.jpg

При входе в игру в очередной раз, вам потребуется заново создать своего персонажа, выбрав ему класс/подкласс и определив параметры. Стоит отметить, что теперь класс и подкласс, указанный при создании персонажа, строго закреплен и его смена – невозможна.
 

НОВОВВЕДЕНИЯ

Класс Тяжелая пехота
 
az-09311149-heavy-icon.pngaz-09311149-heavy.png
 
В Affected Zone появился новый класс – Тяжелая пехота, которая на данный момент включает два подкласса – Пулеметчик и Гранатометчик. Это тяжеловооруженные и неповоротливые бойцы в мощных экзоскелетах, являющиеся своего рода танками в Affected Zone.

У Тяжелых пехотинцев хуже обзор, незаметность и ниже скорость передвижения, чем у Штурмовой пехоты. Кроме того, из-за особенности конструкции брони эти бойцы могут использовать только стоячие укрытия. Но эти недостатки компенсируются великолепной защитой и более мощным вооружением.

В Магазин помимо стандартной экипировки добавлена премиумная броня и оружие для класса Тяжелой пехоты.

Наемники
 
az-09311149-recruitment.png
 
В казарме стал доступен «Призывной пункт», в котором есть возможность рекрутировать наемников в свой отряд. Это означает, что теперь вы сможете воевать не одним бойцом, а небольшой группой. Для этого в казарме должно быть место для найма бойцов, поэтому необходимо развивать своего главного персонажа в роли командира (об этом ниже).

Наемники для каждого персонажа даются случайным образом, на данный момент они бесплатны. В казарме все бойцы размещаются в резерве. Чтобы пойти в бой группой, нужно иметь свободный слот в боевом отряде, куда следует переместить бойца. Для этого опять же нужно развивать своего командира. Следует помнить, что в боевом отряде могут быть бойцы только одного ранга.

Также в связи с появлением наемников теперь накапливается общий опыт, который в будущем можно использовать для прокачки любого наемника. Общий опыт начисляется из расчета 5% от всего полученного в бою опыта.

Командирское дерево развития
 
az-09311149-commander-tree.png
 
Главный персонаж теперь развивается в качестве командира отряда и получает звания по мере роста опыта. Более высокое звание открывает новые места в резерве и боевом отряде, а в будущем появятся специальные командирские бонусы, изучаемые при достижении определенных званий.

Прогресс роста командирских званий осуществляется за счет командирского опыта – уникального параметра главного персонажа.

 

Управление отрядом в бою
 
az-09311149-groups.jpg
 
Поскольку теперь вы можете управлять не одним бойцом, а отрядом, управление в бою было переработано. Вы можете управлять бойцами по отдельности или выбирать сразу несколько наемников, отдавая им общие приказы (на данный момент только – найти и занять ближайшее укрытие), а также разделять отряд на группы.

Для более удобного управления наемниками в бою введен помощник, который берет контроль над наемником, когда тот не выделен, то есть не находится под управлением игрока. Наемники, находящиеся под контролем помощника, способны самостоятельно атаковать противника, обороняться и лечиться.

В будущих обновлениях управление в бою и поведение наемников будет улучшаться и снабжаться дополнительным функционалом.

Обслуживание
 
az-09311149-service.png
 
Появилось окно обслуживания, призванное облегчить подготовку отряда к бою. В нем вы можете настроить автоматическую закупку амуниции и расходки для каждого бойца. Просто укажите нужное количество боеприпасов, гранат и медикаментов, и после боя снаряжение будет автоматически пополнено.

Вместимость инвентаря
 
az-09311149-inventory-weight.jpg
 
Введено понятие вместимости инвентаря, которое зависит от параметра Силы наемника. Чем выше значение Силы, тем больше предметов вы можете брать в бой. Но с перегрузом в бой пойти не получится.

Новая система лечения

Теперь вместо аптечек в игре присутствует два типа медикаментов, восстанавливающих здоровье в разных частях тела: нанофиксаторы и инъекции.
 
az-09311149-nanofixator-1.pngaz-09311149-nanofixator-2.pngaz-09311149-nanofixator-3.png
 
Нанофиксатор мгновенно восстанавливает все HP в самой поврежденной конечности/конечностях (руке или ноге). Количество излечиваемых конечностей зависит от типа медикамента.
 
az-09311149-injection-1.pngaz-09311149-injection-2.pngaz-09311149-injection-3.pngaz-09311149-injection-4.pngaz-09311149-injection-5.png
 
Инъекция восстанавливает некоторый процент HP в голове и торсе с течением времени (раз в 3 секунды). Продолжительность лечения и величина процента зависят от типа медикамента.
Стандартные и премиумные нанофиксаторы и инъекции продаются в магазине.
 


ИЗМЕНЕНИЯ


Смена класса

Запрещена смена класса и подкласса наемника – теперь он строго закреплен за ним и выбирается при создании персонажа.

Деноминация

Произведена деноминация кредитов и золота.

Баланс

Изменено количество получаемого опыта, стоимости исследования брони, оружия и гранат.

Система бонусов

Переработана система игровых бонусов за достижения. Были добавлены новые бонусы и изменены награды (полный список мы опубликуем отдельно). Теперь бонус будет выдаваться сразу после выполнения условий. Уведомление о получении награды вы увидите на экране казармы.

Прочие изменения

  • Теперь учитываются бонусы, даваемые персонажу при создании в зависимости от выбранных параметров кастомизации.
  • Изменено отображение лечения в бою – вместо количества прибавляемых HP теперь указывается, на сколько процентов вылечена часть тела.
  • Изменены названия и описания боеприпасов.
  • Добавлены бонусы брони, увеличивающие характеристики персонажа.
  • Изменены (увеличены) параметры поглощения урона у брони (преимущественно у начальных моделей сетов).
  • Снято ограничение на невозможность войти в бой без боеприпасов, гранат или медикаментов.
  • Боеприпасы (патроны и гранаты) теперь покупается не поштучно, а пакетом.
  • Однотипные умения на панели способностей теперь группируются в выпадающий список. Так, взяв несколько разных гранат, на панели способностей они будут занимать один слот. Чтобы выбрать, какую именно гаранту использовать, нужно зажать ЛКМ на ячейке гранаты и в выпадающем списке выбрать нужную гранату.
  • Повышена стабильность работы движка, оптимизирован FPS.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлено множество недоработок в окне рейтингов.
  • Исправлено отображение всей информации на экране выбора персонажа.
  • Добавлена возможность продажи вещей в окне Экипировки в разделе Склад.
  • Добавлен параметр Вес в описании всех предметов.
  • Множество исправлений в визуальной части интерфейсов создания персонажа, выбора персонажа, казармы и боя.
  • Добавлено отображение причины невозможности покупки предмета в окне Магазина рядом с ценой – «Недостаточно кредитов или золота», «Предмет не подходит по классу» и т.п.
  • Множество исправлений в статистических данных в окне Результатов боя.
  • На многих игровых картах исправлена проходимость, добавлены новые места для укрытий.

***

Внимание! Размер патча ~ 1.1 Гб, для экономии времени вы можете скачать игру целиком с нуля.

Напоминаем, что обо всех обнаруженных ошибках следует сообщать в специальный раздел форума, предварительно ознакомившись с правилами составления отчетов об ошибках. Список известных на данный момент ошибок находится здесь.

Желаем приятной игры!


  • 3
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Necrohell_2

Necrohell_2

    Майор

  • Пользователи -
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • МестоположениеDachau

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:40

уговорили. запущу игру исчо разок.


  • 0

#3 Necrohell_2

Necrohell_2

    Майор

  • Пользователи -
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • МестоположениеDachau

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:32

подождите, то есть патч отдельно докачивать надо? я через апдейтер обновил и тяжелой пехоты не появилось. это нормально?


  • 0

#4 Вова Кривич

Вова Кривич

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:08

Возможно, что-то тут не так. Нет, ну правда, здесь есть обновление, а в игре его нет.


  • 0

#5 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 00:04



подождите, то есть патч отдельно докачивать надо? я через апдейтер обновил и тяжелой пехоты не появилось. это нормально?

 



Возможно, что-то тут не так. Нет, ну правда, здесь есть обновление, а в игре его нет.


Данная новость относится к проекту Affected Zone - вы о нем ведете речь?


Если вас интересует игра Affected Zone Tactics, то о последних изменениях можете прочесть здесь


  • 0

#6 Сергей Канашевич

Сергей Канашевич

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 06:29

Что за бред одни баги до обновы намного меньше было косяков!!!!!


  • 0

#7 Илья Перов

Илья Перов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • МестоположениеБишкек

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:51

Обслуживание стало неудобным и жаль что убрали смену класса и специальности на одном персонаже, а так обновление классное))


  • 0

#8 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 15:50



Что за бред одни баги до обновы намного меньше было косяков!!!!!

 

Будем признательны если вы сообщите о замеченных игровых несоответствиях в раздел Сообщения об ошибках


  • 0

#9 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:22

Гуд!


  • 0

#10 DEN RUBLEV

DEN RUBLEV

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • МестоположениеAZ

Отправлено 12 Январь 2014 - 14:45

После обновления не могу войти показывает черный экран, в диспетчере показывает Affected Zone не отвечает, поможете войти? 


  • 0

#11 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:30

Если вас интересует игра Affected Zone Tactics, то о последних изменениях можете прочесть здесь

 

Опаньки, так а чем игры различаются? или один из их это "ПТС"?


  • 0

#12 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 11:01

Опаньки, так а чем игры различаются? или один из их это "ПТС"?

 

Это два разных проекта, события которых происходят в одном мире. Основные отличия - в боях. AZ трехмерная стратегическая игра с боями в режиме реального времени. В AZT пошаговые бои на изометрических картах. Подробнее об играх вы можете почитать на сайтах AZ и AZT.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#13 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:07

 

Опаньки, так а чем игры различаются? или один из их это "ПТС"?

 

Это два разных проекта, события которых происходят в одном мире. Основные отличия - в боях. AZ трехмерная стратегическая игра с боями в режиме реального времени. В AZT пошаговые бои на изометрических картах. Подробнее об играх вы можете почитать на сайтах AZ и AZT.

 

Хм, даже не знаю во что играть, тактика более привычна, но думаю в ней хэви будет юзлесс.А охота именно играть за тяжей.


  • 0

#14 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 13:38

Хм, даже не знаю во что играть, тактика более привычна, но думаю в ней хэви будет юзлесс.А охота именно играть за тяжей.

Играть можно поочередно в оба проекта, тем более вселенная Affected Zone поддерживает систему единого аккаунта, поэтому зарегистрировавшись в 1 проекте, вы сможете войти в другой, используя те же самые учетные данные.


  • 0

#15 SiriusM

SiriusM

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 23:09

А это нормально что персонажей удалил и золото тоже ???


  • 0

#16 Alien`2k

Alien`2k

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • МестоположениеПетрозаводск

Отправлено 08 Февраль 2014 - 13:27

А это нормально что персонажей удалил и золото тоже ???

Вполне нормально.
Такое ощущение, что комьюнити менеджер забил болт на игроков - на ЛС и то ответить западло.

С уважением.
  • 0

#17 SiriusM

SiriusM

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:44

Игра зависает при нажатии АЛЬТ+TAB.

Причем так же залипает Курсор, не дает ничего нажимать на рабочем столе.

Игру вышибать не получается приходится перезагружать PC или перезаходить пользователем.

Windows 8 x64

 

Так опять не работает система набора врага.

При онлайне в 0 человек  при нажатии на кнопку "В БОЙ!" ничего не происходит.

Так же при онлайне в 2 человека тоже система набора врага не работает.

Windows 8 x64

  • 0

#18 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:15

А это нормально что персонажей удалил и золото тоже ???

В связи со значительной переработкой баланса и экономической системы, вместе с обновлением было произведено обнуление игровых результатов. После чего персонажу было начислено 1000 золотых.


  • 0

#19 Alien`2k

Alien`2k

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • МестоположениеПетрозаводск

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:55

А это нормально что персонажей удалил и золото тоже ???

...После чего персонажу было начислено 1000 золотых.

Хотя до вайпа на счету было 15к золота )
Немного математики: 15000:10=1500 золота. Отсюда вопрос: - куда пропало ещё 500 золотых?
  • 0

#20 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:03

Хотя до вайпа на счету было 15к золота )
Немного математики: 15000:10=1500 золота. Отсюда вопрос: - куда пропало ещё 500 золотых?

Подлежало пересчету золото, внесенное игроками на счет своего персонажа  и полученное тестировщиками в качестве вознаграждения.
 


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых