Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Старт ОБТ. Обновление

Новости Обновление ОБТ Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
61 ответов в этой теме

#21 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:05

Зашел, посмотрел-удалил.

Потестировали ребята - всем спасибо все свободны у всех все по нулям.

Денег на пиво подкинули пока ЗБТ проходило - тоже спасибо.

А теперь будем двигать очередное TIO с дикими ценами пока не умрет само-собой.

 

О вайпе писалось с самого начала и неоднократно. Это необходимое условие на многих этапах практически любой игры. С золотом, купленным через биллинг, уже разобрались. Награды остальным, как я уже писал выше, будут чуть позже.

Что касается цен, то вы еще не видите всей картины - в магазине представлена лишь пара премиумных предметов.

 

если посмотреть рейтинг игроков,там уже есть игроки которые подняли по 30к+ опыта.. и это ха два дня.. за два дня они уже открыли половину боевого контента игры) ещё неделя и каповые вези будут открыты)

 

 

Надо поднять планки по опыту на изучение вещей_ за неделю игру пройти можно)

 

Есть и такие игроки, но их, как правило, не много. К тому же топовые исследования стоят гораздо дороже. И все же, среднестатистическому игроку понадобиться достаточно много времени, чтобы полностью прокачать хотя бы одного бойца без премиума.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#22 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:18

если  игроки за 2 дня уже набрали столько опыты(60 000) то игра будет проходится любым игроком за 3 недели.. я уверен что потои вы увидите что опыта для изучения нужно мало и увеличите планки но уже будет много перекачей которые будут орать рисуйте новую броню и оружие мы уже как месяц сидим на капе)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#23 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:47

если  игроки за 2 дня уже набрали столько опыты(60 000) то игра будет проходится любым игроком за 3 недели.. я уверен что потои вы увидите что опыта для изучения нужно мало и увеличите планки но уже будет много перекачей которые будут орать рисуйте новую броню и оружие мы уже как месяц сидим на капе)

 

Для 12-го уровня нужно набрать более 4,5 миллионов опыта. Даже с учетом того, что на высоких рангах опыта дается больше, это все равно несколько месяцев активной игры. А ведь классов и наемников будет целый отряд. Уверен, игрокам будет где разгуляться, особенно в кланах. Клановая система - один из приоритетов на ближайшее время.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#24 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:55

Сделайте приоритетом ввод всех классов пожалст), ну хотя бы коммандос, уж очень хочется а кланы уже как не будь потом)


  • 0

#25 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:59

 

если  игроки за 2 дня уже набрали столько опыты(60 000) то игра будет проходится любым игроком за 3 недели.. я уверен что потои вы увидите что опыта для изучения нужно мало и увеличите планки но уже будет много перекачей которые будут орать рисуйте новую броню и оружие мы уже как месяц сидим на капе)

 

Для 12-го уровня нужно набрать более 4,5 миллионов опыта. Даже с учетом того, что на высоких рангах опыта дается больше, это все равно несколько месяцев активной игры. А ведь классов и наемников будет целый отряд. Уверен, игрокам будет где разгуляться, особенно в кланах. Клановая система - один из приоритетов на ближайшее время.

 

 

что-то где то в игре не то.. качатся слишком легко.. предметы слишком быстро открываются..  я согласен с тем что классов много и качать будет что и кого всегда.. но как то легко открываются предметы и добываются деньги.. игра должна быть сложнее) а то через 3-4 недели уже будут просить новые автоматы и пистолеты для изучения)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#26 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:00

и кстати баланса по классам так и не было) гранатамётчики рулят как и рулили на ЗБТ) а пулимётчики стреляют дофига и делают 5-6 дополнительных выстрелов каждые 10 раундов)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 


#27 Алексей Ковалюков

Алексей Ковалюков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:15

.Полная КУЧА БАГОВ

 блин теперь рюкзак уменьшился

более чем в 2 раза, как вернуть не понятно (чистейший баг походу)

как дальше в бой идти если снарядиться невозможно ?

Качается персонаж, вместе с ростом опыта растет багажник!!


  • 0

#28 Алексей Ковалюков

Алексей Ковалюков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:19

если  игроки за 2 дня уже набрали столько опыты(60 000) то игра будет проходится любым игроком за 3 недели.. я уверен что потои вы увидите что опыта для изучения нужно мало и увеличите планки но уже будет много перекачей которые будут орать рисуйте новую броню и оружие мы уже как месяц сидим на капе)

Там с рейтингом хрень какая то получается, победы начисляются в зависимости от количества бойцов в отряде. 1 боец - 1 победа, 3 бойца - 3 победы. Имхо брэд, как и с количеством убитых противников, не соответствует оно реальному. 

 

П.С. С начислением опыта таже хрень, у некоторых при меньшем количестве боев и убитых врагов опыта в разы больше чем у тех, кто по этим показателям превосходит в 2-3 раза. 


  • 0

#29 Алексей Родионов

Алексей Родионов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:12

Исправьте вес! в первом бою он 8к в остальных всех 4к! не хватает катастрафически! невозможно взять аптеки и гранаты


  • 0

#30 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:41

Исправьте вес! в первом бою он 8к в остальных всех 4к! не хватает катастрафически! невозможно взять аптеки и гранаты

 

Ошибка известна и описана, уже на исправлении.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#31 krey

krey

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:53

бредятина это а не обновление.те же яйца только в профиль...где обещанные классы?одни обещания как обычно,очередной бред вместо обещанной работы


  • 0

#32 krey

krey

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:59

даже сортировку бойцов по рангу сделать поленились.на 3 уровне немогу нанять пойца даже 2 уровня...молодцы,что еще сказать.И за обещенное супер-обновление с введением остальных классов спасибо и за поощрение участников збт тоже спасибо.да и вообще дальше задумки игры как обычно дело никуда не движется


  • 0

#33 Алексей Ковалюков

Алексей Ковалюков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 01:46

Насчет "нанять" так качать надо командирский навык, писали уже об этом. У меня за полтора дня игры уже команда из четырех бойцов. А насчет введения остальных классов согласен, непонятно, как оно можно будет реализовать, когда такие ограничения на казарму. И надеюсь разработчики поправят рейтинг. За последний бой мне начислили 12 убитых врагов. Это вот как?)) Такое впечатление, что общее количество убитых за бой начисляется на каждого участвовавшего в бою бойца и суммируется в результате. На выходе получилось убил 4, участвовало 3 бойца, 4X3=12. Чего их жалеть, бусурман))) Фигня какая то получается. С опытом точно так же. 

 

П.С. Итить колотить, товарищи разработчики, поправьте вы уже пистолеты ботам. Они с пулеметных дистанций убивают с двух выстрелов. Это как так то, снайперские пистолеты с бронебойными пулями? 


  • 0

#34 krey

krey

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:05

я в курсе,что чтобы нанять нужен навык.я совсем не про это писал,а про обещанные классы(тяжелая пехота,поддержка итп)...


  • 0

#35 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 07:46

Народ народ, в этом обнавлении о новых классах некто нечего не говорил, щас тяжей ток в АЗ ввели значит тут через месяц минимум, разом все классы они вводить не будут иначе из за багов игроки игру бросать, потому что введя три класса с подклассами одним рывком моментом всплывет куча багов и игру можно будет тут же закрывать, разрабы утонуть тут в багах советах и воплях, я сразу говорил дето через годик (плюс минус) ОБТ введут все классы


  • 0

#36 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:06

бредятина это а не обновление.те же яйца только в профиль...где обещанные классы?одни обещания как обычно,очередной бред вместо обещанной работы

 

О классах к старту ОБТ мы никогда не говорили, почитайте хотя бы эту тему. Игра на ранней стадии разработки, все четыре класса появятся под конец ОБТ и вводиться они будут постепенно. Например, в AZ уже доступна тяжелая пехота, появление остальных классов в обоих проектах - дело времени.

 

Насчет "нанять" так качать надо командирский навык, писали уже об этом. У меня за полтора дня игры уже команда из четырех бойцов. А насчет введения остальных классов согласен, непонятно, как оно можно будет реализовать, когда такие ограничения на казарму. И надеюсь разработчики поправят рейтинг. За последний бой мне начислили 12 убитых врагов. Это вот как?)) Такое впечатление, что общее количество убитых за бой начисляется на каждого участвовавшего в бою бойца и суммируется в результате. На выходе получилось убил 4, участвовало 3 бойца, 4X3=12. Чего их жалеть, бусурман))) Фигня какая то получается. С опытом точно так же. 

 

П.С. Итить колотить, товарищи разработчики, поправьте вы уже пистолеты ботам. Они с пулеметных дистанций убивают с двух выстрелов. Это как так то, снайперские пистолеты с бронебойными пулями? 

 

Пожалуйста, пишите обо всех ошибках в соответствующий раздел форума.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#37 bagsy

bagsy

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:01

Сегодня зашел на сервер, а у меня пулеметчик раздет и не хочет экипироваться. Что делать? :huh:


  • 0

#38 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 12:45

походу в нудисты подался, или просто он поцыфистам стал. и в бой больше не пойдет, но эт отменятина, а вообще жди ответа от админов которые тебя скажкт что проблему передали, и в предъ чтобы писал в Сообщения об ошибкаХ


  • 0

#39 Дмитрий Вол

Дмитрий Вол

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:09

кнопочку "снарядить бойца" верните пожалуйста


  • 0

#40 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:55

Сегодня зашел на сервер, а у меня пулеметчик раздет и не хочет экипироваться. Что делать? :huh:

Прочтите тут, должно помочь. устранение бага за разработчиками.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, ОБТ, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых