Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление от 14 января

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
18 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:33

Друзья.

 

Сегодня для Affected Zone Tactics выходит обновление с исправлениями ряда существенных ошибок и недочетов.

  • Исправлена ошибка с перегрузом инвентаря бойца после боя.
  • Исправлена ошибка с выстрелом по врагу без урона и тратой ОД.
  • Исправлены цены некоторых предметов в кредитах и стоимость их изучения в опыте.
  • Исправлено отображение заработанного опыта в истории боев.
  • Исправлен вывод сообщения «Выход из битвы невозможен» после выхода из боя.
  • Исправлена ошибка с нулевым рангом при экипировке модулей пистолета.

Напоминаем, что обо всех обнаруженных ошибках следует сообщать в раздел форума Сообщения об ошибках.

 

Желаем приятной игры.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 valkorr

valkorr

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:26

После обновления,мои гранатометчики стали командос,как так?


  • 0

#3 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:40

После обновления,мои гранатометчики стали командос,как так?

На них написано, что они командос или вы визуально воспринимаете их без брони как командос?


  • 0

#4 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:27

После обновления,мои гранатометчики стали командос,как так?

 

Это боец без брони. Броня сбросилась в рюкзак.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#5 valkorr

valkorr

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:44

 

После обновления,мои гранатометчики стали командос,как так?

На них написано, что они командос или вы визуально воспринимаете их без брони как командос?

 

написано гранатометчик,но визуально без брони и гранатомета.


  • 0

#6 valkorr

valkorr

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:45

 

После обновления,мои гранатометчики стали командос,как так?

 

Это боец без брони. Броня сбросилась в рюкзак.

 

я понял,спасибо за ответ!


  • 0

#7 supergrob

supergrob

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:56

всё-таки зря увеличили инвентарь (почти в два раза) вот если бы инвентарь увеличивался в зависимости от более модернизированной брони, это было бы более оправданно. Типа кармашков-зацепов для гранат и снарядов (рожков) побольше. Т.е. хочешь побольше взять в бой изучай более модернизированную броню. А просто так взять и увеличить инвентарь лишь из-за форумных нытиков, ну это как-то неразумно. (не хочу никого обидеть, но больно смотреть как разработчики идут на поводу у таких "игроков" убивая интересность игры). Вот вместилось у тебя 13 снарядов для гранатомёта, вот и подумай прежде чем бездумно шарахать их него во что попало и не попало. И кто-нибудь пробовал в реальной жизни побегать спринтом хотя бы с этими 13-ю снарядами? Про 40 снарядов я вообще молчу.


  • 1

С уважением, Zloi


#8 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 14:13

всё-таки зря увеличили инвентарь (почти в два раза) вот если бы инвентарь увеличивался в зависимости от более модернизированной брони, это было бы более оправданно. Типа кармашков-зацепов для гранат и снарядов (рожков) побольше. Т.е. хочешь побольше взять в бой изучай более модернизированную броню. А просто так взять и увеличить инвентарь лишь из-за форумных нытиков, ну это как-то неразумно. (не хочу никого обидеть, но больно смотреть как разработчики идут на поводу у таких "игроков" убивая интересность игры). Вот вместилось у тебя 13 снарядов для гранатомёта, вот и подумай прежде чем бездумно шарахать их него во что попало и не попало. И кто-нибудь пробовал в реальной жизни побегать спринтом хотя бы с этими 13-ю снарядами? Про 40 снарядов я вообще молчу.

 

То, что вместимость инвентаря была около 4000 на 1 уровне - баг, связанный с параметром Силы, от которого и зависит максимальная грузоподъемность. Этот баг был исправлен.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#9 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:55

Вот вместилось у тебя 13 снарядов для гранатомёта, вот и подумай прежде чем бездумно шарахать их него во что попало и не попало.

ну ну.  не особо ты с этимим 13 снарядами побегаешь. Просто не хватит на бой. как бы ты там разумно ими не пользовался. особенно сейчас,когда игроков реальных мало,а куча ботов.Боты денег не жалеют, жрут хилки пачками. по несколько раз за бой могут до половины хп отрегенить. Естественно снарядов не хватит. 

Да и рандом тоже не особо способствует экономии. я Например иногда умудряюсь штурмовиком из автомата, из четырех выстрелов с шансом попасть в 66%,  промахнуться 4 из 4 раз. Хрен с ней , с логикой. Я понимаю что шанс на каждый выстрел просчитывается отдельно. но блин обычно 66% означают, что из 3 выстрелов ты хоть один да попадешь. 

Так что тут вижу только 2 варианта: либо так и оставлять грузоподъемность повыше,чтобы можно было с запасом бегать,либо повышать точность  стрельбы. тогда больше будет зависеть от правильно выбранного укрытия,да и рандома на сопротивление брони. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#10 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:23

Точность после обновы у всех "хромать" стала, и пока не понятно это задумка или косяк.

С грузоподъёмностью в принципе правильно сделали, её надо было повышать (исправлять) но гранатометчики с мешками гранат честно говоря смущают.


  • 0

#11 Wishka

Wishka

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:49

насчет веса - да, реально непоянтен смысл этого парамета в игре сейчас.

броники ничего не весят, да и выбор их в плане "вес-деф" нитчожен.

и 10+к веса - затар на все, что душе угодно, столько не заюзать за бой.

дак тогда вопрос: а нафига вообще?


  • 0

#12 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:47

насчёт веса да непонятки у меня щас столько входит что после боя ещё половина остаётся.бездумное использование боеприпасов убивает тактику, превращая игру в тупое мочилово.


  • 0

#13 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 19 Январь 2014 - 19:53

бездумное использование боеприпасов убивает тактику, превращая игру в тупое мочилово.

На мой взгляд тактика в грамотных ходах а не в кол-ве боеприпасов, хотя кому как конечно


  • 0

#14 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 20:21

Согласен. До обновые было интересно выбирать что брать в бой, сколько гранат, сколько хилок, патронов, чего то больше, а чем то жертвовать.

Было интересно. А после обновы характеристика "сила" вообще потеряла смысл. Не знаю что там на 1 уровне щас, но со 2 точно можно брать всего сколько угодо и еще останется. Смысл тогда в силе?


  • 0

#15 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 20:43

 

бездумное использование боеприпасов убивает тактику, превращая игру в тупое мочилово.

На мой взгляд тактика в грамотных ходах а не в кол-ве боеприпасов, хотя кому как конечно

 

 у меня щас столько входит что после боя ещё половина остаётся.

я в такие игры полюбил ещё с первой  Х-СОМ и постояно в их играю .но не у всех есть такой опыт и начиная играть они только начинают учиться тактике.и им проще взять гранатомётчика  с кучей гранат и пулять по всему что движется.а если гранат много не возмёшь то начинаешь уже думать а чем хуже автоматчик или пулемётчик которые за один ход могут завалить.начинают играть активно а не сидеть  и пулять по засветке.


  • 0

#16 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 06:30

 

 

бездумное использование боеприпасов убивает тактику, превращая игру в тупое мочилово.

На мой взгляд тактика в грамотных ходах а не в кол-ве боеприпасов, хотя кому как конечно

 

 у меня щас столько входит что после боя ещё половина остаётся.

я в такие игры полюбил ещё с первой  Х-СОМ и постояно в их играю .но не у всех есть такой опыт и начиная играть они только начинают учиться тактике.и им проще взять гранатомётчика  с кучей гранат и пулять по всему что движется.а если гранат много не возмёшь то начинаешь уже думать а чем хуже автоматчик или пулемётчик которые за один ход могут завалить.начинают играть активно а не сидеть  и пулять по засветке.

 

А гранатометом можно за одну грену двойной кил сделать, а потом еще и уйти благополучно в укрытие, так что вот так


  • 0

#17 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 10:42

 

 

 

бездумное использование боеприпасов убивает тактику, превращая игру в тупое мочилово.

На мой взгляд тактика в грамотных ходах а не в кол-ве боеприпасов, хотя кому как конечно

 

 у меня щас столько входит что после боя ещё половина остаётся.

я в такие игры полюбил ещё с первой  Х-СОМ и постояно в их играю .но не у всех есть такой опыт и начиная играть они только начинают учиться тактике.и им проще взять гранатомётчика  с кучей гранат и пулять по всему что движется.а если гранат много не возмёшь то начинаешь уже думать а чем хуже автоматчик или пулемётчик которые за один ход могут завалить.начинают играть активно а не сидеть  и пулять по засветке.

 

А гранатометом можно за одну грену двойной кил сделать, а потом еще и уйти благополучно в укрытие, так что вот так

 

у меня был четверной. вышел ,из песта навскидку 50%т крит на101 ,труп. потом выстрел навскидку из грена целюсь по троим по центру точность 35% попадаю точно ,крит на 96 труп добил недобитка труп2 у третьего -40, ну чо дай лупану очередь из пистолета точность где-то 55-65,уложил с первых 2ух без промаха и причём ОД за очередь не израходовалось ,и я спокойно ушёл в укрытие.


  • 0

#18 The Priest

The Priest

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:49

плохо что за трупы и дамаг мало опыта.


  • 0

#19 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:06

плохо что за трупы и дамаг мало опыта.

ни в этом дело, это же туча багов: 1- при плохой точности ни одного промаха ;2 -3 крита за один ход  ;3-сохраняется ОД при использовании очереди из пистолета если до последнего выстрела дело не дошло.из пистолета как минимум один раз в бою выбиваю  оверкилл.а иногда доходит и до 3ёх


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых