Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Глобальная карта и стимул роста.


  • Please log in to reply
68 ответов в этой теме

#1 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:00

Тут недавно спорили о стимуле роста. Потому как вполне комфортно можно зависнуть где нибудь на 3-4 ранге, прокачать бойцов по максимуму, и крошить себе там новичков. Для чего расти в рангах? Надеть на себя более крепкую броню? Так там все в нее одеты будут. Взять в руки более точную винтовку - так там все с такими же и будут. Какие то отличительные классовые перки, которые можно было бы развивать солдатам - тоже делать не хотят.
 Это все не есть гуд. Такими темпами можно повторить историю ТИО, когда до введения ТС, многие люди просто не качались выше 10 левела, стыковки боев на верхних диапазонах приходилось ждать по полчаса, а форум пестрел темами вроде  "Есть ли жизнь выше 10 левела". Потому что ЗАЧЕМ? Когда там все тоже самое, только нужно было иметь дорогущий +20 и +25 шмот, да которые еще и стирался не хилыми темпами.
  Так вот чтобы не повторить подобного в АЗТ я предлагаю такой стимул к росту, заодно приурочив его к глобальной карте. Как оно может быть.

3ae8ff95f7ca.jpg

Глобальная карта поделена на квадраты, каждый из которых - это отдельная карта для боя. Схема такова: в самом верхнем левом углу находится первая карта, в которой можно играть только 1 рангу, так сказать песочница для новичков. Чем выше ранг боцов тем больше карт становятся доступны. На 2 ранге добавляются еще две карты. На третьем - еще три.. И так далее диагоналями.
 Что мы из этого имеем? С каждым новым рангом нам открываются новые карты боев, и новые объеты на глобально карте - города, поселки, шахты, блок-посты, секретные лаборатории.. да что угодно.. То, что в дальнейшем можно будет захватывать кланами, делать набеги, рейды,выполнять квесты в определенных местах. (Все ведь это планируется в игре?) Чем не стимул роста??
 Уже на девятом ранге, как видно из рисунка, нам становятся доступны полностью два города, и часть третьего. А в правом нижнем углу по такой логике можно расположить что то вроде глобальной ключевой базы, вокруг которой будет замешан сюжет игры.
 Так образом - нравится вам нагибвать новичков на нижних рангах - будете играть в ограниченном количестве карт. Хочется испробовать всю игру - нужно расти, прокачивать опыт, повышать ранг.
 В перспективе каждый квадрат может захватываться кланами, удерживаться, отбиваться.. И разумеется самые сладкие объекты на глобально карте располагать ближе к центру и правее и ниже.. Да при таком взгляде на глобалку и таком представлении игры - дух захватывает от перспективы развития. А на данный момент, все, для чего мне качать - ну попробовать топовый гранатомет может быть.. Да и то для галочки и все. И то не так далеко до него в принципе.
   Сразу скажу - тут возникает множество вопросов и нюансов, но я предлагаю только ПРИНЦИП. Остальное - на усмотрение разработчиков все равно. Но повторюсь, если не будет такого интересного стимула для развития, а будут просто тупо бои (пусть даже и клановые) - игре может грозить судьба ТИО.

 П.С. Всем, кто узнал карту Арулько - респект)
 

Да, и еще. Тут карт получатся конечно очень не мало. Но ведь совершенно не обязательно рисовать их дизайнерам все сразу, какие то могут быть пока не активны для боев, а просто быть квадратом на глобалке, а какие то могут быть довольно прострыми, "проходными" картами. Какие то не сложные участки леса, полей,  с редкими постройками.. вполне возможно такие карты и генерируемые..  Короче было бы желание - придумать как это реализовать можно.


  • 8

#2 jinker

jinker

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:20

Необходима хоть какая то карта! Принцип городов, как в TIO упадочный. Бои должны быть спонтанными.

Ооочень надеюсь, что не будет повторена упадочная идей с отдельными городами и аренами в них.

Боты, судя по существующему движку вполне способны за себя постоять. Банально можно добавить их количество при прохождении определенной задачи.

Квесты, если до них доживем, по рангам легко регулируются снаряжением.

Не хватает умения, жди, и наемники вырастут с уровнем и количеством параметров до возможности пройти квест на меньшем ранге.

Клянусь, если сделаете города +10 +20 это даст время поиграть, но убьет игру в целом.

Извини, Фрилансер, что опять влез в твою тему, но нет желания создавать отдельную. Написать могу много, но лень. Я вообще слабо верю в этот проект ;)

И вообще, follout forewer! :)


  • 0

#3 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 23:45

по сути все игры в которых нет хотя бы элемента рпг не долговечны.ведь какое удовольствие замочить какого нибудь босса раздобыть с него уникальную пушку а потом ею мочить лопающихся от зависти игроков.а здесь чисто пвп ,рутина да и только.создать ни чего нельзя в магазине выбора нет даже за золото купить нечего . у меня сейчас  наёмы 3ур и одеты в 6ранг реальные игроки редкость а мне 8 ботов на один укус .я бы с удовольствием вышел бы сейчас против 20 хоть какоето разнообразие.


  • 0

#4 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 03:20

Во-во, нужны хаоты с 1 вс N.


  • 0

#5 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 15:53

Причём арулько первой игры...


  • 0

#6 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:51

Что то вы все каждый чуть чуть о своем и никто толком по самой теме не высказался.  Если нравится - дополнеям, комментируем, если нет - говорим почему и обязательно предлагаем свое ( а то есть такой класс людей на форумах, которые только все обосрут, но сами ничего не предлогают никогда, кроме общих слов).

 Так же жду что AliveZet ответит. Или у вас другое видение глобальной карты. Поведайте нам. Или прокомментируйте этот вариант. Как уже было сказано выше, игра, где тупо одни бои (хоть и клановые), без элементов рпг - быстро надоедает. В ТИО кроме боев по сути ничего не было. Какие то уникальные города позакрывали, торговлю закрыли. Глобальная карта была лишь в качестве декорации. После ТС вообще стыковало с любым городом, и неважно где ты находитлся. Ну не буду продолжаь... Об умерших плохо говорить не притнято.

 Ну и кроме того, предложенный мной вариант стимулирут к развитию, чтобы люди не зависали на одном уровне ( как в том же ТИО - на 4-6 диапазоне)


  • 0

#7 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:01

Ответь на два вопроса, Фрилансер - ЧТО даст карта (зачем по ней ходить куда-то) на данный момент и КАК на неё попадать?

 

Касаемо элемента рпг - весь элемент, который есть, и скорее всего, будет это деревья изучений умений и экипировки. Концепция игры не предусматривает чего-то этакого, кроме боёв на карте с задачей а-ля деф матч либо ф-ля цтф.


  • 0

#8 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:23

Отвечаю:

1)Глобальная карта даст возможность видеть перспективу развития игрока в игре и возможность проводить бои на новых картах (объектах, блокпостах, шахтах, лабораториях и тд...) На данный момент, так же как и в ТИО, игроков тупо кидает в бой в любую случайную карту боя. Это быстро поднадоедаест. И второе самое главное, я уже неоднократно писал здесь - дает стимул к росту. Хочешь тупо воевать с противниками и больше ничего не интересно - можно и не стремиться к высоким рангам, и играть на первых нескольких картах. А хочешь дойти до интересных карт, с интересными объектами - нужно качаться в рангах.

2) Как на нее попадать? Это обсуждаемо. Я не предлагаю 100%но законченный вариант. Возможно твой отряд будет находиться на одном из квадратоав и вступать в бой ты сможешь только на соседних клетках-картах (а их получается может быть до 8) с перемещением в них разумеется.. Либо другие варианты. Кроме того можно разработать каким образом каждый квадрат будет захыватываться кланами, отбираться, обороняться (что то наподобии штурмов в ТИО).. Это уже в дальнейшей перспективе.. Но клановые войны, как раз разработчики заявляют, как раз и планируются.

 

 Если же всего этого не будет - то будет тупо схема ТИО. Нажал в "бой" и тебя рэндомно куда то кидает в бой.. Вот и вся игра по сути.


  • 0

#9 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:49

главный вопрос в том, что нам дадут гельдийские войны ,как будет проходить сам процесс боёв,какие бонусы будут.по сути сама концепция игры делает гильдии бессмысленными.ну что такое война?это захват трофеев,захват ресурсов, технологий,знаний и территорий.здесь же возможен только захват территории которая по сути ни чего не даёт.здесь нужет сюжет, тема ,дополнительный стимул кроме как первой строчки в рэйтинге,ну стал ты первым ,а дальше что ?опять скука.


  • 0

#10 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:10

Так вот - НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ НИКАКОЙ глобальная карта не даст. ТОТ же фоллаут 1 и 2 вспомни, как пример или тот же джаггед альянс. Нет там привязки к уровню и не было никогда. НО тем не менее там было интересно до ужаса. Потому что там можно было найти и случайных встреч разных, и найти что-то на статичных локах. И ещё - были задания. А их тут нет. И как вывод - карта ни разу не даст стремления для развития. Лишь как вариант - определённые локи с инстами, которые под определённый ранг заточены и усложнены. НО и только.

Нужно другой стимул искать.


  • 0

#11 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:14

 было бы не плохо сделать отдельный пвп опыт который  начислялся бы только в гильдийских войнах и открывал отдельную ветку с  премиум оружием с премиум бронёй более продвинутую чем обычный премиум  ,тогда будет хоть какойто дополнительный стимул к развитию. лучших игроков по итогам  войн награждать именным оружием.например направляешь курсор на игрока а у него оружие не какой то нк-23 а костолом убойный или мозговыносилка .медали там всякие с повышением статов


  • 0

#12 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 23:28

в самих боях хотелось бы видеть больше тактики. а не тупое мочилово.но прежде всего надо уровнять классы .что бы такого как - вышли в добро поле 8 говномётчиков против 8 говномётчигов и давай пуляться какашками в друг друга из-за укрытия на максимальной дистанции.


  • 0

#13 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:44

Так вот - НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ НИКАКОЙ глобальная карта не даст.  И как вывод - карта ни разу не даст стремления для развития. 

Да где же НЕТ ТО? Посмотри на эту карту. Видишь в самой середине город есть на четырех клетках? Так вот если по предложенной мною схеме добраться до боев в нем, нужно иметь (посчитай по клеточкам) 12-14 ранг у перса! И сделать в этом городе не просто другие карты, а разумеется, новые плюшки от побед на нем.. Квесты, инсты, уникальные боссы, выпадение уникального шмота и т д... не усложняю деталями пока..

 И реализовать это надо так, чтобы играющие на 4-5 ранге , смотрели на этот город и слюни пускали, от того, что им хотелось бы повоевать на нем.. И качались бы 12 ранга! Вот в чем моя задумка. ПРИНЦИП САМ.

 

 А то что в JA2 было круто я и сам помню, и квесты и случайные встречи и прочее.. Так я только ЗА. Кто мешает квесты и тут ввести. Просто это уже немного другая тема.


  • 0

#14 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:55

 

Так вот - НЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ НИКАКОЙ глобальная карта не даст.  И как вывод - карта ни разу не даст стремления для развития. 

Да где же НЕТ ТО? Посмотри на эту карту. Видишь в самой середине город есть на четырех клетках? Так вот если по предложенной мною схеме добраться до боев в нем, нужно иметь (посчитай по клеточкам) 12-14 ранг у перса! И сделать в этом городе не просто другие карты, а разумеется, новые плюшки от побед на нем.. Квесты, инсты, уникальные боссы, выпадение уникального шмота и т д... не усложняю деталями пока..

 И реализовать это надо так, чтобы играющие на 4-5 ранге , смотрели на этот город и слюни пускали, от того, что им хотелось бы повоевать на нем.. И качались бы 12 ранга! Вот в чем моя задумка. ПРИНЦИП САМ.

 

 А то что в JA2 было круто я и сам помню, и квесты и случайные встречи и прочее.. Так я только ЗА. Кто мешает квесты и тут ввести. Просто это уже немного другая тема.

 

Ага, но вот только все про апают ранг и что? все будут бегать в этом "уникальном" сете, а если он есть у всех в твоей лиги, то тогда где уникальность?

Я вообще как РПГшник не люблю сходство в персонажах.


  • 0

#15 John Korotkov

John Korotkov

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:57

в самих боях хотелось бы видеть больше тактики. а не тупое мочилово.но прежде всего надо уровнять классы .что бы такого как - вышли в добро поле 8 говномётчиков против 8 говномётчигов и давай пуляться какашками в друг друга из-за укрытия на максимальной дистанции.

Сегодня как-раз нарвался на такого кадра, 4 перса в отряде, все с гранатами.Только шорох в кустах, все 9 залпов в твою строну обеспеченны, никто даже не смог дойти до их, веть они из-за стен стреляют.


  • 0

#16 The Priest

The Priest

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:24

Вот именно поэтому необходимо ограничить количество классов в отряде. Один гранатомет, один пулемет, два автомата. Будет поинтереснее хотя бы. С таким раскладом можно будет и гранатометы апнуть чуть чуть.


  • 0

#17 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:40

Блин, я про красное, они про белое. При чем тут "не люблю сходство в персонажах?" при чем тут "необходимо ограничивать количество классов в отряде"? Вы темой не ошиблись? Здесь речь совсем о другом идет.


  • 0

#18 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:26

Блин, я про красное, они про белое. При чем тут "не люблю сходство в персонажах?" при чем тут "необходимо ограничивать количество классов в отряде"? Вы темой не ошиблись? Здесь речь совсем о другом идет.

эта тема пока не актуальна ,разрабы пока ещё старые ошибки  не исправили ,а вход в игру стал ещё затруднительней.я только сегодня пытался 10 минут зайти и мне сказали что мне повезло ещё.введения новых классов    ждать ещё сколько не известно  и  тема гранатомётчиков пока поактуальней будет.как админы сказали у них нет возможностей чтобы новые карты рисовать а ты уже глобальной их заморачиваешь.


  • 0

#19 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 17:20

 

Блин, я про красное, они про белое. При чем тут "не люблю сходство в персонажах?" при чем тут "необходимо ограничивать количество классов в отряде"? Вы темой не ошиблись? Здесь речь совсем о другом идет.

эта тема пока не актуальна ,разрабы пока ещё старые ошибки  не исправили ,а вход в игру стал ещё затруднительней.я только сегодня пытался 10 минут зайти и мне сказали что мне повезло ещё.введения новых классов    ждать ещё сколько не известно  и  тема гранатомётчиков пока поактуальней будет.как админы сказали у них нет возможностей чтобы новые карты рисовать а ты уже глобальной их заморачиваешь.

Ну так зачем ты тут тогда пишешь? Свой посты  первые посмотри .Про уровнять классы, про гильдейские войны, про больше тактики.. Тебе просто негде высказаться? Название темы этой читал? Или тебе просто где угодно буковки попечатать хочется?

 Ну создай тему про ошибки в игре, про то как тебе 10 минут не войти было сегодня, про гранатометчиков.. - для этого есть другие разделы форума.


  • 0

#20 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 17:27

Freelancerr, я тебе про храм, ты мне про срам.

Я тебе могу привести кучу игр, где локи закрыты по уровням и эти игры быстро становятся унылым болотом. Фоллаут и Джаггед тем и были хороши, что нет было разделения на уровни. Болтайся где  хочешь. И интерес расти был в том, чтобы, например, не пришибли тебя какие-нить зверушки-мутанты в рандомной встрече или банда отморозков с пустошей, или чтобы накопить параметр "наука" и вскрыть комп-замок входа в секретную лабораторию, а для этого надо качать перса и свободные очки вкидывать в этот параметр "науки". А у нас от в игре всего 15% есть составляющая РПГ и параметров всего ничего, которые сами растут. Теперь понятно, почему твоё предложение плохое?

 

Далее, чтобы сделать глобальную карту, надо её создать на основе истории игры, её литаратуризации и географии. А этого нет - нет географии как таковой, ни описаний мира.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых