Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Глобальная карта и стимул роста.


  • Please log in to reply
68 ответов в этой теме

#41 DarkBomg

DarkBomg

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 02:24

Тут недавно спорили о стимуле роста. Потому как вполне комфортно можно зависнуть где нибудь на 3-4 ранге, прокачать бойцов по максимуму, и крошить себе там новичков. Для чего расти в рангах? Надеть на себя более крепкую броню? Так там все в нее одеты будут. Взять в руки более точную винтовку - так там все с такими же и будут. Какие то отличительные классовые перки, которые можно было бы развивать солдатам - тоже делать не хотят.
 Это все не есть гуд. Такими темпами можно повторить историю ТИО, когда до введения ТС, многие люди просто не качались выше 10 левела, стыковки боев на верхних диапазонах приходилось ждать по полчаса, а форум пестрел темами вроде  "Есть ли жизнь выше 10 левела". Потому что ЗАЧЕМ? Когда там все тоже самое, только нужно было иметь дорогущий +20 и +25 шмот, да которые еще и стирался не хилыми темпами.
  Так вот чтобы не повторить подобного в АЗТ я предлагаю такой стимул к росту, заодно приурочив его к глобальной карте. Как оно может быть.

3ae8ff95f7ca.jpg

Глобальная карта поделена на квадраты, каждый из которых - это отдельная карта для боя. Схема такова: в самом верхнем левом углу находится первая карта, в которой можно играть только 1 рангу, так сказать песочница для новичков. Чем выше ранг боцов тем больше карт становятся доступны. На 2 ранге добавляются еще две карты. На третьем - еще три.. И так далее диагоналями.
 Что мы из этого имеем? С каждым новым рангом нам открываются новые карты боев, и новые объеты на глобально карте - города, поселки, шахты, блок-посты, секретные лаборатории.. да что угодно.. То, что в дальнейшем можно будет захватывать кланами, делать набеги, рейды,выполнять квесты в определенных местах. (Все ведь это планируется в игре?) Чем не стимул роста??
 Уже на девятом ранге, как видно из рисунка, нам становятся доступны полностью два города, и часть третьего. А в правом нижнем углу по такой логике можно расположить что то вроде глобальной ключевой базы, вокруг которой будет замешан сюжет игры.
 Так образом - нравится вам нагибвать новичков на нижних рангах - будете играть в ограниченном количестве карт. Хочется испробовать всю игру - нужно расти, прокачивать опыт, повышать ранг.
 В перспективе каждый квадрат может захватываться кланами, удерживаться, отбиваться.. И разумеется самые сладкие объекты на глобально карте располагать ближе к центру и правее и ниже.. Да при таком взгляде на глобалку и таком представлении игры - дух захватывает от перспективы развития. А на данный момент, все, для чего мне качать - ну попробовать топовый гранатомет может быть.. Да и то для галочки и все. И то не так далеко до него в принципе.
   Сразу скажу - тут возникает множество вопросов и нюансов, но я предлагаю только ПРИНЦИП. Остальное - на усмотрение разработчиков все равно. Но повторюсь, если не будет такого интересного стимула для развития, а будут просто тупо бои (пусть даже и клановые) - игре может грозить судьба ТИО.

 П.С. Всем, кто узнал карту Арулько - респект)
 

Да, и еще. Тут карт получатся конечно очень не мало. Но ведь совершенно не обязательно рисовать их дизайнерам все сразу, какие то могут быть пока не активны для боев, а просто быть квадратом на глобалке, а какие то могут быть довольно прострыми, "проходными" картами. Какие то не сложные участки леса, полей,  с редкими постройками.. вполне возможно такие карты и генерируемые..  Короче было бы желание - придумать как это реализовать можно.

\

полностью тебя поддерживаю надо продвигать глобал карт!!!! а если еще и нсты прокачать,  босы там и множество врагов  былобы заманчиво + проход инстов группами по 2 перса мах от обного игрока вот вам и стимул совместной игры и тактики


  • 0

#42 kott

kott

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 04:35

Идея в принцепе не плохая, но еще дожить надо до хоть какойнибуть глобальной карты. Привязку к рангу надо хоть какуюнибуть, чтобы не нарываться на игроков на 3 ранга старше. В Фалауте глобальная карта отлично работала, но только по тому что всего 1 игрок по ней бродит.


  • 0

#43 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 05:36

Не прошло и 4 месяца, как кто-то между боев, от нечего делать, дочитал форум до этой темы и решил вставить 5 копеек=)


  • 0

#44 kott

kott

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 08:54

Кстати на данный момент могли бы по напримет 3% бонус опыта довать за каждый ранг как стимул. Легко и хоть чтото будет приятно :)


  • 0

#45 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 06:51

Клеточная система стара как мир и скучна. лучше, как в старых стратегиях, криволинейные локации определяют карты, а точки интереса стычки, миссии, квесты.

 

ТИО убили не города, а точка, донат, и общая стыковка по всей карте. Так что Фрилансер не путай яица и сосиски.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#46 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 13:33

Клеточная система стара как мир и скучна.  Так что Фрилансер не путай яица и сосиски.

Скучно - это когда вообще никакой глобальной карты нет. Или есть, но как в упомянутом тобой ТИО - карта то была, но функциональности  в ней никакой. Стыковка все равно случайная была. 

 А чтобы не путать яйца и сосиски - предложи свой вариант, толково и наглядно, а не в одной строке заключающийся. 


  • 0

#47 Сергей Шаляпин

Сергей Шаляпин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 14:45

Полностью поддерживаю автора темы. Глобальная карта необходима(города, блокпосты и т.д).
Что мы имеем:
1. Карту, на которой ведется захват важных точек(кланами), боевые карты для всех, инсты, и карты для квестов.
2. Появляется стимул расти в рангах(появляется разнообразие) в том что карты доступны по рангам, а соответсвенно и желание прокачиваться.
3. Появляется рост и развитие кланов, и дальнейший захват точек.

Но тут могу добавить для полноценности то, что неплохо бы было сделать каждого бойца индивидуальным... имею ввиду ввод перков. 


  • 0

#48 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 17:28

Скучно - это когда вообще никакой глобальной карты нет. Или есть, но как в упомянутом тобой ТИО - карта то была, но функциональности  в ней никакой. Стыковка все равно случайная была. 

 А чтобы не путать яйца и сосиски - предложи свой вариант, толково и наглядно, а не в одной строке заключающийся. 

Есть игра Джаггет альянс онлайн, там это есть и в браузерках тоже. А самый яркий пример Тотал Вар любая часть.

 

писать много толково и наглядно надоело, пиши не пиши, а делают всякое унылое гавно. Наверное магнитные бури влияют на разрабов но уже достало.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#49 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 10:45

Кстати на данный момент могли бы по напримет 3% бонус опыта довать за каждый ранг как стимул. Легко и хоть чтото будет приятно :)

 

Бонус есть, причем больше, чем 3%.

 

Вот начальный концепт глобальной карты Зоны Тесла.

azt-zone-map-small.jpg


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#50 Дмитрий Росоха

Дмитрий Росоха

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 10:58

 

Кстати на данный момент могли бы по напримет 3% бонус опыта довать за каждый ранг как стимул. Легко и хоть чтото будет приятно :)

 

Бонус есть, причем больше, чем 3%.

 

Вот начальный концепт глобальной карты Зоны Тесла.

azt-zone-map-small.jpg

 

Выглядит внушительно)

Осталось дождаться... так то идей много интересных озвучивается, остается вопрос времени и реализации)


  • 0

#51 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:37

Zet, есть какие нибудь новости по этой замечательно выглядящей карте?


  • 0

#52 4yryHqa

4yryHqa

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:00

А почему бы на глобальной карте не выбивать модули для оружия? Не тупо их вкачивать, как например подстволку и тому подобное, а именно искать? Тогда будет стимул для соло игроков. Понятно, что кланы- это основа будущего доната, но если ты не в клане, потому что не хочешь, то у тебя нет стимула качаться и выходить из песочницы.


  • 1

#53 MOLOCH

MOLOCH

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • МестоположениеP1rates

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:04

Ну стандартные прокачиваемые модули все-таки нужны. А вот для разнообразия было бы неплохо заиметь лут с мобов на этой же самой глобальной карте. Причем сделать два вида доп. вещей: Просто случайный лут с мобья, соответствующий рангу локации и крафт. Не обязательно моды только лутать\крафтить. Можно добавить всякие модификации стволов и брони типа донатских SE, и по такому же принципу модули. Если на глобальной карте будет неплохое PvE, то можно еще добавить свободное PvP и дроп выбитого добра с убитых игроков. Ну что то типа выбил лут с мобов, он не привязанный и при смерти может выпасть, как только донесешь его до города, то шмотка уже становится полностью твоей и ты её уже не потеряешь при смерти. Таким образом и PvP значительно расширится в игре. ;) Эхх, мечты пирата))


  • 0

Говорил MOLOCH, врагу рёбра круша - "ЖИТЬ ХОРОШО! И ЖИЗНЬ ХОРОША!!!" 


#54 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:52

Да абсолютно согласен карта нужна и идея не плохая, можно даже не по квадратам карту сделать а по локациям, типа город - карта, лес - карта, остальное просто белые зоны - типа дороги.


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#55 Алексей Груненко

Алексей Груненко

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 18:23

Хаааа да это прям ЛОСТ СЕКТОР какой то! Поц не варуй уже то что есть!


  • 0

XxxDoGxxX


#56 Optimist

Optimist

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 18:38

что мне нравится во фрилансере так это последовательность в отслеживании ранее поднятых тем. еще бы разработчики были не менее последовательны в реализации высказанных идей))


  • 1

#57 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:34

Есть еще хорошии вариант каждому игроку по карте продавать маленькои типа база, для кланов сделать на продажу побольше карты, квестовые карты, рандомные карты и т. П. Как то так...
  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#58 CRIT

CRIT

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:35

глобалку нужно вводить как можно быстрее. Уже многие прокачали нужные им классы до максимального 13 ранга и ждут Диверсанта, ПВЕ и глобалку. Считаю, что необходимо постипенно вводить новое оружие (на все ранги, увеличеть асортимент), создать уникальную броню, оружие и модули к ним (как можно больше различных) к которым доступ можно получить за контроль над определенными точками, за определенный рейтинг клана и т.п. Чтобы не скучали одиночки, как я уже предлагал раннее, создать пункты наемником где одиночки за найм кланов могут получать серебро а может и золото. Самый большой стимул - заполучение уникальных вещей, брони и оружия.


  • 0

#59 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:56

глобалку нужно вводить как можно быстрее. Уже многие прокачали нужные им классы до максимального 13 ранга и ждут Диверсанта, ПВЕ и глобалку. Считаю, что необходимо постипенно вводить новое оружие (на все ранги, увеличеть асортимент), создать уникальную броню, оружие и модули к ним (как можно больше различных) к которым доступ можно получить за контроль над определенными точками, за определенный рейтинг клана и т.п. Чтобы не скучали одиночки, как я уже предлагал раннее, создать пункты наемником где одиночки за найм кланов могут получать серебро а может и золото. Самый большой стимул - заполучение уникальных вещей, брони и оружия.

Нет, нет, и еще раз нет. Даст слишком жирное приимущество игрокам-ветеранам

если что и вводить то за независимые некие очки


  • 0

Spoiler

#60 CRIT

CRIT

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:05

ун

 

 

глобалку нужно вводить как можно быстрее. Уже многие прокачали нужные им классы до максимального 13 ранга и ждут Диверсанта, ПВЕ и глобалку. Считаю, что необходимо постипенно вводить новое оружие (на все ранги, увеличеть асортимент), создать уникальную броню, оружие и модули к ним (как можно больше различных) к которым доступ можно получить за контроль над определенными точками, за определенный рейтинг клана и т.п. Чтобы не скучали одиночки, как я уже предлагал раннее, создать пункты наемником где одиночки за найм кланов могут получать серебро а может и золото. Самый большой стимул - заполучение уникальных вещей, брони и оружия.

Нет, нет, и еще раз нет. Даст слишком жирное приимущество игрокам-ветеранам

если что и вводить то за независимые некие очки

 

уникальные броня и оружие не должны давать преимущество, они должны выделять играка, давать ему больше возможности не нагибать а лучше настроить своих бойцов именно под его стиль игры (выбрать оружие у которого может быть меньшый урон но выше точность и т.д., одеть броню у которой вовсе нет бзащиты но на какойто мизер она дает больше бонуса к маскировке - для снайпера и т.п.). Я не предлагаю ни вкоем случае нарушать баланс.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых