Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Глобальная карта и стимул роста.


  • Please log in to reply
68 ответов в этой теме

#61 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:17

ун

 

 

глобалку нужно вводить как можно быстрее. Уже многие прокачали нужные им классы до максимального 13 ранга и ждут Диверсанта, ПВЕ и глобалку. Считаю, что необходимо постипенно вводить новое оружие (на все ранги, увеличеть асортимент), создать уникальную броню, оружие и модули к ним (как можно больше различных) к которым доступ можно получить за контроль над определенными точками, за определенный рейтинг клана и т.п. Чтобы не скучали одиночки, как я уже предлагал раннее, создать пункты наемником где одиночки за найм кланов могут получать серебро а может и золото. Самый большой стимул - заполучение уникальных вещей, брони и оружия.

Нет, нет, и еще раз нет. Даст слишком жирное приимущество игрокам-ветеранам

если что и вводить то за независимые некие очки

 

уникальные броня и оружие не должны давать преимущество, они должны выделять играка, давать ему больше возможности не нагибать а лучше настроить своих бойцов именно под его стиль игры (выбрать оружие у которого может быть меньшый урон но выше точность и т.д., одеть броню у которой вовсе нет бзащиты но на какойто мизер она дает больше бонуса к маскировке - для снайпера и т.п.). Я не предлагаю ни вкоем случае нарушать баланс.

я про то что не надо привязывать к рейтингам\деньгам\опыту все должно строиться на очках которые на данный момент не задействованы в игре, дабы дать игрокам равные шансы

я предлогаю связать все с рейтингом у фракций


  • 0

Spoiler

#62 CRIT

CRIT

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:35

 

ун

 

 

глобалку нужно вводить как можно быстрее. Уже многие прокачали нужные им классы до максимального 13 ранга и ждут Диверсанта, ПВЕ и глобалку. Считаю, что необходимо постипенно вводить новое оружие (на все ранги, увеличеть асортимент), создать уникальную броню, оружие и модули к ним (как можно больше различных) к которым доступ можно получить за контроль над определенными точками, за определенный рейтинг клана и т.п. Чтобы не скучали одиночки, как я уже предлагал раннее, создать пункты наемником где одиночки за найм кланов могут получать серебро а может и золото. Самый большой стимул - заполучение уникальных вещей, брони и оружия.

Нет, нет, и еще раз нет. Даст слишком жирное приимущество игрокам-ветеранам

если что и вводить то за независимые некие очки

 

уникальные броня и оружие не должны давать преимущество, они должны выделять играка, давать ему больше возможности не нагибать а лучше настроить своих бойцов именно под его стиль игры (выбрать оружие у которого может быть меньшый урон но выше точность и т.д., одеть броню у которой вовсе нет бзащиты но на какойто мизер она дает больше бонуса к маскировке - для снайпера и т.п.). Я не предлагаю ни вкоем случае нарушать баланс.

я про то что не надо привязывать к рейтингам\деньгам\опыту все должно строиться на очках которые на данный момент не задействованы в игре, дабы дать игрокам равные шансы

я предлогаю связать все с рейтингом у фракций

 

рейтингов будет мало. Если глобалка будет без уникальных трофеев то все будет как во всех унылых играх. ТОП кланы поделят карту и будут иногда воевать на какихто крайних провинциях для фана. У обычных кланов небудет никакого желанния рвать свой зад для того что бы захватить ту или иную провинцию. Я например не буду тратить свое время на то что бы захватить точку на какой будет доход серебра и золота (без какого либа преимущества в бою или ещо чегото но для боя), а если какойто кусок карты дст мне калаш или СВД то я заставлю всех своих друзей сидеть часами за компом пока не захвачу эту точку. Золото и середбо я могу заработать или купить без клановых боталий, а делать клановые бои такими же как и сейчас только на глобалке, это ничего хорошего не даст. Только уникальность в чемто заставит играков тратить свои сыли, время и нервы с деньгами


  • 0

#63 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 23:23

 

 

ун

 

 

глобалку нужно вводить как можно быстрее. Уже многие прокачали нужные им классы до максимального 13 ранга и ждут Диверсанта, ПВЕ и глобалку. Считаю, что необходимо постипенно вводить новое оружие (на все ранги, увеличеть асортимент), создать уникальную броню, оружие и модули к ним (как можно больше различных) к которым доступ можно получить за контроль над определенными точками, за определенный рейтинг клана и т.п. Чтобы не скучали одиночки, как я уже предлагал раннее, создать пункты наемником где одиночки за найм кланов могут получать серебро а может и золото. Самый большой стимул - заполучение уникальных вещей, брони и оружия.

Нет, нет, и еще раз нет. Даст слишком жирное приимущество игрокам-ветеранам

если что и вводить то за независимые некие очки

 

уникальные броня и оружие не должны давать преимущество, они должны выделять играка, давать ему больше возможности не нагибать а лучше настроить своих бойцов именно под его стиль игры (выбрать оружие у которого может быть меньшый урон но выше точность и т.д., одеть броню у которой вовсе нет бзащиты но на какойто мизер она дает больше бонуса к маскировке - для снайпера и т.п.). Я не предлагаю ни вкоем случае нарушать баланс.

я про то что не надо привязывать к рейтингам\деньгам\опыту все должно строиться на очках которые на данный момент не задействованы в игре, дабы дать игрокам равные шансы

я предлогаю связать все с рейтингом у фракций

 

рейтингов будет мало. Если глобалка будет без уникальных трофеев то все будет как во всех унылых играх. ТОП кланы поделят карту и будут иногда воевать на какихто крайних провинциях для фана. У обычных кланов небудет никакого желанния рвать свой зад для того что бы захватить ту или иную провинцию. Я например не буду тратить свое время на то что бы захватить точку на какой будет доход серебра и золота (без какого либа преимущества в бою или ещо чегото но для боя), а если какойто кусок карты дст мне калаш или СВД то я заставлю всех своих друзей сидеть часами за компом пока не захвачу эту точку. Золото и середбо я могу заработать или купить без клановых боталий, а делать клановые бои такими же как и сейчас только на глобалке, это ничего хорошего не даст. Только уникальность в чемто заставит играков тратить свои сыли, время и нервы с деньгами

 

Тут мы и натыкаемся на то что игроки которые не "задроты" и не "ветераны" будут в глубокой опе, и только потому что для них не будет возможности "отжать" данные точки. Так что ИМХО плюхи за территории должны быть распрастронненым элементом (деньги, амуниция и т.п.) а всякие нестандартные предметы - квесты онли, дабы все были хоть приблизительно в одинаковом положение


  • 0

Spoiler

#64 CRIT

CRIT

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 23:26

 

 

 

ун

 

 

глобалку нужно вводить как можно быстрее. Уже многие прокачали нужные им классы до максимального 13 ранга и ждут Диверсанта, ПВЕ и глобалку. Считаю, что необходимо постипенно вводить новое оружие (на все ранги, увеличеть асортимент), создать уникальную броню, оружие и модули к ним (как можно больше различных) к которым доступ можно получить за контроль над определенными точками, за определенный рейтинг клана и т.п. Чтобы не скучали одиночки, как я уже предлагал раннее, создать пункты наемником где одиночки за найм кланов могут получать серебро а может и золото. Самый большой стимул - заполучение уникальных вещей, брони и оружия.

Нет, нет, и еще раз нет. Даст слишком жирное приимущество игрокам-ветеранам

если что и вводить то за независимые некие очки

 

уникальные броня и оружие не должны давать преимущество, они должны выделять играка, давать ему больше возможности не нагибать а лучше настроить своих бойцов именно под его стиль игры (выбрать оружие у которого может быть меньшый урон но выше точность и т.д., одеть броню у которой вовсе нет бзащиты но на какойто мизер она дает больше бонуса к маскировке - для снайпера и т.п.). Я не предлагаю ни вкоем случае нарушать баланс.

я про то что не надо привязывать к рейтингам\деньгам\опыту все должно строиться на очках которые на данный момент не задействованы в игре, дабы дать игрокам равные шансы

я предлогаю связать все с рейтингом у фракций

 

рейтингов будет мало. Если глобалка будет без уникальных трофеев то все будет как во всех унылых играх. ТОП кланы поделят карту и будут иногда воевать на какихто крайних провинциях для фана. У обычных кланов небудет никакого желанния рвать свой зад для того что бы захватить ту или иную провинцию. Я например не буду тратить свое время на то что бы захватить точку на какой будет доход серебра и золота (без какого либа преимущества в бою или ещо чегото но для боя), а если какойто кусок карты дст мне калаш или СВД то я заставлю всех своих друзей сидеть часами за компом пока не захвачу эту точку. Золото и середбо я могу заработать или купить без клановых боталий, а делать клановые бои такими же как и сейчас только на глобалке, это ничего хорошего не даст. Только уникальность в чемто заставит играков тратить свои сыли, время и нервы с деньгами

 

Тут мы и натыкаемся на то что игроки которые не "задроты" и не "ветераны" будут в глубокой опе, и только потому что для них не будет возможности "отжать" данные точки. Так что ИМХО плюхи за территории должны быть распрастронненым элементом (деньги, амуниция и т.п.) а всякие нестандартные предметы - квесты онли, дабы все были хоть приблизительно в одинаковом положение

 

я просто предлагаю. Всеравно услышат тех кто будет больше ныть.


  • 0

#65 Александр Миков

Александр Миков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:38

Читаю тему и грустно становится, слежу за проектом около двух-трех месяцев, думайте выкладывайте, а вас обо*т... причем не предложат ничего взамен, смутные ответы администрации радуют еще меньше, обратная связь, да нет это не про вас, поиграл  в игру 2-3 недели, выбрал класс командос, многое обещано, в описании водные прерады преодолевать, НО! ничего до сих пор не реализовано.... и уже начинаю сомневаться что будет, люди высказывают идеи, как улучшить... НО! только критика, конкретных ответов нет, только неопределенность. И при всем этом вроде как просите поддерживать проект. НО! почему то у меня желания не возникает, а тех у кого возникает мне искренне жаль...


  • 0

#66 Александр Миков

Александр Миков

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 00:50

стоит ли качать заново данное гумно? думаю пока не стоит...


  • 0

#67 CRIT

CRIT

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 01:05

Читаю тему и грустно становится, слежу за проектом около двух-трех месяцев, думайте выкладывайте, а вас обо*т... причем не предложат ничего взамен, смутные ответы администрации радуют еще меньше, обратная связь, да нет это не про вас, поиграл  в игру 2-3 недели, выбрал класс командос, многое обещано, в описании водные прерады преодолевать, НО! ничего до сих пор не реализовано.... и уже начинаю сомневаться что будет, люди высказывают идеи, как улучшить... НО! только критика, конкретных ответов нет, только неопределенность. И при всем этом вроде как просите поддерживать проект. НО! почему то у меня желания не возникает, а тех у кого возникает мне искренне жаль...

неспеши с выводами, может что-то путнее и забамбахают. мне лично пвп очень нравится, только вот асортимент оружия маловат. Если зделают нормально глобалку то будет смысл играть. В противном сучае буду раз в месяц играть в одиночку, душу отводить, круче пошагового боя пока нет.


  • 0

#68 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:07

Скорее всего, глобалка будет не для передвижения а просто список клановых локаций для захвата, как в танках. Количство одовременных игроков не такое больше, чтобы можно было разделять игроков на локации и сохранять адекватный матчмейкинг.

Я даже больше скажу - с точки зрения геймдизайна, один из самых больших минусов ТИО - это наличие глобальной карты. Да, это интресная и желаемая для игроков фича, но дробит онлайн и тормозит развитие игры.
  • 0

#69 Cnapmak Nso

Cnapmak Nso

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 06:36

Тут недавно спорили о стимуле роста. Потому как вполне комфортно можно зависнуть где нибудь на 3-4 ранге, прокачать бойцов по максимуму, и крошить себе там новичков. Для чего расти в рангах? Надеть на себя более крепкую броню? Так там все в нее одеты будут. Взять в руки более точную винтовку - так там все с такими же и будут. Какие то отличительные классовые перки, которые можно было бы развивать солдатам - тоже делать не хотят.
Это все не есть гуд. Такими темпами можно повторить историю ТИО, когда до введения ТС, многие люди просто не качались выше 10 левела, стыковки боев на верхних диапазонах приходилось ждать по полчаса, а форум пестрел темами вроде "Есть ли жизнь выше 10 левела". Потому что ЗАЧЕМ? Когда там все тоже самое, только нужно было иметь дорогущий +20 и +25 шмот, да которые еще и стирался не хилыми темпами.
Так вот чтобы не повторить подобного в АЗТ я предлагаю такой стимул к росту, заодно приурочив его к глобальной карте. Как оно может быть.
3ae8ff95f7ca.jpg
Глобальная карта поделена на квадраты, каждый из которых - это отдельная карта для боя. Схема такова: в самом верхнем левом углу находится первая карта, в которой можно играть только 1 рангу, так сказать песочница для новичков. Чем выше ранг боцов тем больше карт становятся доступны. На 2 ранге добавляются еще две карты. На третьем - еще три.. И так далее диагоналями.
Что мы из этого имеем? С каждым новым рангом нам открываются новые карты боев, и новые объеты на глобально карте - города, поселки, шахты, блок-посты, секретные лаборатории.. да что угодно.. То, что в дальнейшем можно будет захватывать кланами, делать набеги, рейды,выполнять квесты в определенных местах. (Все ведь это планируется в игре?) Чем не стимул роста??
Уже на девятом ранге, как видно из рисунка, нам становятся доступны полностью два города, и часть третьего. А в правом нижнем углу по такой логике можно расположить что то вроде глобальной ключевой базы, вокруг которой будет замешан сюжет игры.
Так образом - нравится вам нагибвать новичков на нижних рангах - будете играть в ограниченном количестве карт. Хочется испробовать всю игру - нужно расти, прокачивать опыт, повышать ранг.
В перспективе каждый квадрат может захватываться кланами, удерживаться, отбиваться.. И разумеется самые сладкие объекты на глобально карте располагать ближе к центру и правее и ниже.. Да при таком взгляде на глобалку и таком представлении игры - дух захватывает от перспективы развития. А на данный момент, все, для чего мне качать - ну попробовать топовый гранатомет может быть.. Да и то для галочки и все. И то не так далеко до него в принципе.
Сразу скажу - тут возникает множество вопросов и нюансов, но я предлагаю только ПРИНЦИП. Остальное - на усмотрение разработчиков все равно. Но повторюсь, если не будет такого интересного стимула для развития, а будут просто тупо бои (пусть даже и клановые) - игре может грозить судьба ТИО.

П.С. Всем, кто узнал карту Арулько - респект)

Да, и еще. Тут карт получатся конечно очень не мало. Но ведь совершенно не обязательно рисовать их дизайнерам все сразу, какие то могут быть пока не активны для боев, а просто быть квадратом на глобалке, а какие то могут быть довольно прострыми, "проходными" картами. Какие то не сложные участки леса, полей, с редкими постройками.. вполне возможно такие карты и генерируемые.. Короче было бы желание - придумать как это реализовать можно.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых