Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уровни и Ранги

Affected Zone Tactics Об игре

  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#1 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 15:08

После каждого боя, будь он выигран или проигран, персонаж получает очки опыта, величина которых зависит от итога боя и проявленной активности персонажа в нем. Количество получаемых очков могут увеличить премиумные предметы (аккаунт, оружие, броня).

 

Очки опыта определяют Уровень мастерства персонажа, а так же необходимы для осуществления исследований новых видов брони, оружия и модулей, для последующей модификации.

 

Всего таких уровней 12:

1. Рекрут - значение опыта от 0 до 3113
2. Новичок - значение опыта от 3114 до 9129
3. Молодой боец - значение опыта от 9130 до 20749
4. Бывалый боец - значение опыта от 20750 до 43194
5. Опытный боец - значение опыта от 43195 до 86549
6. Специалист - значение опыта от 86550 до 170294
7. Мастер - значение опыта от 170295 до 332058
8. Ветеран - значение опыта от 332059 до 644521
9. Профессионал - значение опыта от 644522 до 1248080
10. Спецназовец - значение опыта от 1248081 до 2413922
11. Гвардеец - значение опыта от 2413923 до 4665874
12. Элита - значение опыта от 4665875 и больше

 

Ранг - отражает силу бойца и используется для формирования и балансировки боев.

 

Всего таких рангов - 15:

1. Первый ранг – от 0 до 400 очков
2. Второй ранг – от 401 до 1015 очков
3. Третий ранг – от 1016 до 1962 очков
4. Четвертый ранг – от 1963 до 3019 очков
5. Пятый ранг – от 3020 до 4645 очков
6. Шестой ранг – от 4646 до 7148 очков
7. Седьмой ранг – от 7149 до 10997 очков
8. Восьмой ранг – от 10998 до 16920 очков
9. Девятый ранг – от 16921 до 26033 очков
10. Десятый ранг – от 26034 до 40055 очков
11. Одиннадцатый ранг – от 40056 до 61629 очков
12. Двенадцатый ранг – от 61630 до 94822 очков
13. Тринадцатый ранг – от 94823 до 145893 очков
14. Четырнадцатый ранг – от 145894 до 199279 очков
15. Пятнадцатый ранг – от 199280 до бесконечности


  • 2

#2 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:00

Здорово, конечно. Вот только без таблицы "обвес -  сколько даёт ранга" таблица рангов бессмысленная на данный момент.


  • 1

#3 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:50

Здорово, конечно. Вот только без таблицы "обвес -  сколько даёт ранга" таблица рангов бессмысленная на данный момент.

Ранг определяет сумма очков опыта, затраченная на изучение экипировки и амуниции, которой сейчас снаряжен ваш солдат.
Таким образом, у каждого есть возможность использовать несколько вариантов экипировки бойца, что бы отправиться в бой на определенном ранге.

Например: что бы отправиться в бой на 3 ранге нам необходимо снарядить бойца экипировкой на которую было затрачено от 1016 до 1962 очков, для этого мы можем:
* взять автомат FN 2000 (475 очков) и установить на него 4 модуля (545 очков), что значительно улучшит его характеристики
* или же остаться с Bushmaster ACR, но одеть Защитный комплект CAPP Модель lll А (необходимо - 1220 очков для изучения)


  • 0

#4 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 17:43

Лотеса, видимо, вы не вчитываетесь во всё, что пишут. Или не понимаете.

Таблицу на очки рангов на каждый обвес каждого ствола нужно выкладывать - на FN 2000 первый обвес столько единиц, второй обвес - столько... Надеюсь, теперь понятно? Или ещё нагляднее расписать, ЧТО я имел ввиду?


  • 0

#5 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:02

Лотеса, видимо, вы не вчитываетесь во всё, что пишут. Или не понимаете.

Таблицу на очки рангов на каждый обвес каждого ствола нужно выкладывать - на FN 2000 первый обвес столько единиц, второй обвес - столько... Надеюсь, теперь понятно? Или ещё нагляднее расписать, ЧТО я имел ввиду?

Я вас прекрасна понимаю. Данная тема рассказывает о рангах персонажа, а не очках опыта для изучения оружия и модулей. О них мы расскажем немного позже.


  • 0

#6 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 872 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:05

 (удалено)

 А сколько очков опыта прибавляет преимумная шмотка, я же ее не изучал, сразу купил. Ноль?

 

PS Айвенго, ты бы слово "обвес" заменил на "модуль", тогда тебя тоже будет понятнее понимать, если честно. Просто ты один это слово опотребляешь, и не всем сразу понятно о чем речь.

 

Все, разобрался... Остался вопрос только про премиумный пулемет HK 23 SE. Сколько он стоит очков опыта . Как его учитывать дла рассчета ранга перса?


  • 0

#7 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:09

Лотеса, Так я и сказал, что таблица БЕСПОЛЕЗНА сама по себе в данной теме. Её надо вывешивать ВМЕСТЕ с таблицей об обвесах и прочем, ибо ИЗ НИХ ранг получается, не?


  • 0

#8 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 872 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:18

Айвенго дело говорит. Они напрямую связаны. Чтобы знать в какой ранг одеть персов, мало знать сколько нужно очков опыта для нужного ранга, нужно знать и стоимость очков опыта за каждую шмотку и каждый модуль в ней.

 Хотя все, вижу где очки опыта на все вещи. НО.. Теперь чтобы скомпоновать экипировку для бойца надо сидеть с калькулятором?? Как то визуально отобразить бы это в окне "экипировка" например. Какую нить полоску. По которой было бы видно какие вещи я одеваю на перса и как от этого увеличиватся ранг.. ( вернее внутри  диапозона ранга как увеличивается или уменьшается в зависимости от шмотки)


  • 0

#9 The Priest

The Priest

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 19:45

Ага. Хотел было уже написать, что вы малость подтупливаете, но вроде Фрилансер соскочил с ручника)))) Как я понел, третий ранг это суммарно одето на бойце на 1962 очка опыта. Как то так. И действительно, хлопотное дело экспериментальным путем все это подбирать. Хотя в бою больше рулит основное оружие, вот от него и плясать при экипировке бойцов. Наковырял обвеса на соответствующий ранг и попер.

 

И еще. Абсолютно зря привязали систему званий/командирских очков опыта к количеству бойцов в отряде. Раньше все развивались равномерно. теперь я играя на одного бойца меньше, чем у противника, практически не имею шансов. Ибо первые двое у него развиты намного лучше моих. Такое ощущение, что просто не знали куда приткнуть этот самый командирский опыт и сделали не подумав и нарушив баланс.


  • 0

#10 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:03

Ага. Хотел было уже написать, что вы малость подтупливаете, но вроде Фрилансер соскочил с ручника)))) Как я понел, третий ранг это суммарно одето на бойце на 1962 очка опыта. Как то так. И действительно, хлопотное дело экспериментальным путем все это подбирать. Хотя в бою больше рулит основное оружие, вот от него и плясать при экипировке бойцов. Наковырял обвеса на соответствующий ранг и попер.

Ну...времени много, пока отряд поднимешь в один ранг... можно поподбирать комбинации основного оружия и брони)) А таблицу давно уже просят, балансить им самим же проще будет...


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#11 Master Yoda

Master Yoda

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:00

А перки и умелку добавите или их не будет в АЗТ?


  • 0

В AZT MasterYoda, в TIO GeneralGrievous


#12 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 872 сообщений

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:02

Очки опыта определяют Уровень мастерства персонажа, а так же необходимы для осуществления исследований новых видов брони, оружия и модулей, для последующей модификации.

 

Всего таких уровней 12:

1. Рекрут - значение опыта от 0 до 3113
2. Новичок - значение опыта от 3114 до 9129
3. Молодой боец - ....

.............

Сам по себе УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА ни дает НИЧЕГО, кроме назавания. С переходом на новый уровень даже характеристики никак не увеличиваются. AliveZet об этом уже писал.  Они растут сами по себе постоянно, не зависимо от факта перехода на новый уровень.

И кроме того они вовсе не "необходимы для осуществления исслоедований". Это просто сопутстсвующий процесс.. Понятно же, с боями растет опыт, ты что то исследуешь ну и побышается уровень, при достижении определенной планки опыта. Только что то конкретно после получения новыого уровне НЕ ПРОИСХОДИТ! В чем в них смысл тогда? Пока - никакого.

  Я предлагал уже, что да, пусть характеристики растут постоянно у персов, но за сам факт перехода на новый уровень например все на +1 увеличивались бы.. Чтобы это хоть как то обозначалось.

 

Master Yoda  по поводу перков вот в эту тему - http://forum.ggeek.r...весов-и-скиллы/

 

 

 


  • 0

#13 Master Yoda

Master Yoda

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 17:01

 

Master Yoda  по поводу перков вот в эту тему - http://forum.ggeek.r...весов-и-скиллы/

 

спасибо !


  • 0

В AZT MasterYoda, в TIO GeneralGrievous


#14 gnommer

gnommer

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:03

Ага. Хотел было уже написать, что вы малость подтупливаете, но вроде Фрилансер соскочил с ручника)))) Как я понел, третий ранг это суммарно одето на бойце на 1962 очка опыта. Как то так. И действительно, хлопотное дело экспериментальным путем все это подбирать. Хотя в бою больше рулит основное оружие, вот от него и плясать при экипировке бойцов. Наковырял обвеса на соответствующий ранг и попер.

 

И еще. Абсолютно зря привязали систему званий/командирских очков опыта к количеству бойцов в отряде. Раньше все развивались равномерно. теперь я играя на одного бойца меньше, чем у противника, практически не имею шансов. Ибо первые двое у него развиты намного лучше моих. Такое ощущение, что просто не знали куда приткнуть этот самый командирский опыт и сделали не подумав и нарушив баланс.

 

На счёт основного оружия далеко не факт! Рулит то что прокаченно а не то что основное или дополнительное!


  • 0

#15 Anross

Anross

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:05

Как влияет на ранг премиум оружие, амуниция, броня? 

И так же вопрос, премиум вещи и аккаунт на одного персонажа или распростроняються на всех персонажей?


  • 0

#16 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:09

Как влияет на ранг премиум оружие, амуниция, броня? 

И так же вопрос, премиум вещи и аккаунт на одного персонажа или распростроняються на всех персонажей?

Премиум амуниция влияет на ранг в точности как и простая, т.е. взяв в руки премиум оружие боец станет того же ранга, что и солдат, держащий аналогичное оружие со всеми установленными модулями.

Премиум-аккаунт действует на всех бойцов: главного персонажа и на всех наемников. А премиу оружие и экипировка действуют только на того солдата, который непосредственно использует эти предметы.


  • 0

#17 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:43

для более понятного объяснения рангов и как на них влияют вещи, было бы очень удобно сделать так называемый "калькулятор",по аналогии с калькуляторами скиллов, характеристик и т.д и т.п. Назвать его без фанатизма- "калькулятор рангов".

То есть у тебя есть перс, выбор оружия(в том числе и модулей на него)/брони/аммуниции(гранаты), ты можешь выбирать вещи из списка, одевать их на перса, и смотреть какой будет у твоего наемника ранг,и сколько всего опыта понадобится на изучение всех надетых вещей. 

Было бы очень удобно для новичков, полезно для игроков поопытнее, для того чтобы прикидывать ранг/опыт. Таблички в этом плане не так удобны. 

Но, как правило, подобным разработчики не занимаются, если не ошибаюсь, жизнь всем подобным калькуляторам дают фанаты игры. И очень жаль. Хотелось бы увидеть нечто подобное в игре(или на сайте)


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#18 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:49

для более понятного объяснения рангов и как на них влияют вещи, было бы очень удобно сделать так называемый "калькулятор",по аналогии с калькуляторами скиллов, характеристик и т.д и т.п. Назвать его без фанатизма- "калькулятор рангов".

То есть у тебя есть перс, выбор оружия(в том числе и модулей на него)/брони/аммуниции(гранаты), ты можешь выбирать вещи из списка, одевать их на перса, и смотреть какой будет у твоего наемника ранг,и сколько всего опыта понадобится на изучение всех надетых вещей. 

Было бы очень удобно для новичков, полезно для игроков поопытнее, для того чтобы прикидывать ранг/опыт. Таблички в этом плане не так удобны. 

Но, как правило, подобным разработчики не занимаются, если не ошибаюсь, жизнь всем подобным калькуляторам дают фанаты игры. И очень жаль. Хотелось бы увидеть нечто подобное в игре(или на сайте)

Соглашусь с тем, что сейчас не очень удобно экипировать бойца так, что бы он соответствовал нужному рангу, поэтому мы немного изменим механику, что бы это было делать проще и наглядней.


  • 0

#19 Anross

Anross

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:10

Хм, тогда смысл в премиум вещях получается весьма мал...Оно не пойдет для быстрой прокачки :( Ибо будет кидать к опытным игрокам, которым пофиг на премиум...


  • 0

#20 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:01

Хм, тогда смысл в премиум вещях получается весьма мал...Оно не пойдет для быстрой прокачки :( Ибо будет кидать к опытным игрокам, которым пофиг на премиум...

Для ускоренной прокачки подойдет премиум аккаунт, который за каждый бой добавляет 50% заработанного опыта и кредитов.


  • 0





Читать еще на тему: Affected Zone Tactics, Об игре

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых