Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Уровни и Ранги

Affected Zone Tactics Об игре

  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#21 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 868 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:53

 

для более понятного объяснения рангов и как на них влияют вещи, было бы очень удобно сделать так называемый "калькулятор" ......

То есть у тебя есть перс, выбор оружия(в том числе и модулей на него)/брони/аммуниции(гранаты), ты можешь выбирать вещи из списка, одевать их на перса, и смотреть какой будет у твоего наемника ранг

Соглашусь с тем, что сейчас не очень удобно экипировать бойца так, что бы он соответствовал нужному рангу, поэтому мы немного изменим механику, что бы это было делать проще и наглядней.

 

 

Да причем тут механика, Лотеса!

Элементарную вещь нужно сделать - просто обычную полоску какую нибудь под значением ранга, чтобы было видно: Например у тебя сейчас 2 ранг, одел ты какой то ствол на солдата - полоска сдвинулась в сторону.. Еще нацепил пару модулей и одел гранату сильную - сдвинулась полоска так, что стал 3 ранг..Перебор.. Снял один модуль - вернулась до 2 ранга. ВСЕ!!

 Просто, понятно и  наглядно!


  • 0

#22 Anross

Anross

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:51

 

Хм, тогда смысл в премиум вещях получается весьма мал...Оно не пойдет для быстрой прокачки :( Ибо будет кидать к опытным игрокам, которым пофиг на премиум...

Для ускоренной прокачки подойдет премиум аккаунт, который за каждый бой добавляет 50% заработанного опыта и кредитов.

 

 

Та да, но это если знать про перекос в получении опыта с захватом фрагов...Вообще пока мне сие не нравиться, только один режим (уж лучше б просто бой для старта игры, по моему, чем захват флагов), непонятное распределение по противникам (двое опытных игроков по 4 бойца каждый, против 8 новичков это было грустно и быстро).

Походу буду искать другую игру, ибо мне больше нравиться играть одним бойцом, а настроить поиск боя подходящий для такого стиля нельзя.


  • 0

#23 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 23:51

Да причем тут механика, Лотеса!

Элементарную вещь нужно сделать - просто обычную полоску какую нибудь под значением ранга, чтобы было видно: Например у тебя сейчас 2 ранг, одел ты какой то ствол на солдата - полоска сдвинулась в сторону.. Еще нацепил пару модулей и одел гранату сильную - сдвинулась полоска так, что стал 3 ранг..Перебор.. Снял один модуль - вернулась до 2 ранга. ВСЕ!!

 Просто, понятно и  наглядно!

 

 

то,что ты сейчас расписал,и так реализовано в игре. только без "полоски". 

также снимаешь/одеваешь вещи и модули, чтобы подогнать бойца под определенный ранг. Да,полосочка не заполняется. Зато отображается преспокойно ранг бойца. 

Тут нужно нечто другое. 

Возможно,какой-нибудь автоматический счетчик, который показывал бы на броньке/оружке( при наведении в информационном коне) цифру, насколько изменится твой ранг относительно того что сейчас уже надето. При этом, чтобы например на оружии также просчитывалось все относительно установленных модулей. Навел на автомат, видишь там "+6", все, значит у тебя был ранг 1 к примеру, станет 7. или блин был у тебя 12 ранг, навел на пушку мелкого уровня, тебе показало "-8". Все зашибись, нацепил пушку пошел 4 ранги колупать. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#24 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 868 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:29

 

 

Навел на автомат, видишь там "+6", все, значит у тебя был ранг 1 к примеру, станет 7. или блин был у тебя 12 ранг, навел на пушку мелкого уровня, тебе показало "-8". Все зашибись, нацепил пушку пошел 4 ранги колупать. 

 Зачем так усложнять то.. Чем тебе полоска не нравится. Там наглядно все.  А тут ты не учел всех нюансов то.. Ну был у меня ранг 1. Навел на автомат, стало "+6".. Ясно.. А дальше? А если я при этом одену броню? А если другую броню? А если добавлю пистолет? Или гранаты возьму послабее? А может все же тот же автомат но, сняв с него пару модулей, чтобы хватило на более лучшую броню и гранаты??

 

 Полоска и будет отображать все. Снял модуль - стала чуть меньше, надел броню более крутую - чуть больше

 

Да и черт с ней с этой полоской! Сделайте уже хоть что нибудь, что могло бы отображать изменение ранга в зависмиости от шмота проще и нагляднее!


  • 0

#25 Vasy Vasev

Vasy Vasev

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:28

У нас звание,хоть маршал,может получить любой,даже самый плохой игрок(если много играет).Поэтому нужен рейтинг.Тогда вся эта заморочка по рангам по фигу.Если ты играя в футбол проиграл бразильцам 0-5 ,то так и надо,все знают что у тебя дворовая команда.А вот если ты продул но 2-4 то ты герой и рейтинг твой в моих глазах вырастет.Тогда все выстроятся по умению!!!.Вот они и должны в будущих кланах быть "генералами и маршалами.".То есть ты будешь расти по званию в зависимости от рейтинга и вверх и вниз .

  Как считать?!Ну это я думаю не проблема,в теннис например считают же.Да и в других видах спорта,в десятиборье например?.Там уж всё вроде разное и результаты не совместимые,как бы, и бег(время) и стрельба(очки) и фехтованию(вообще просто уколы).Считают же!Я думаю что это вполне не проблема.В игре "Карнаж"( http://www.carnage.ru/)есть параметр доблесть вот там он и растёт и падает.


  • 0

#26 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 16:20

Полностью поддерживаю. Общий рейтинг нужен. И было бы замечательно, если в нем можно было видеть количество побед над реальными игроками, а не ботами. Только в этом случае его можно использовать как инструмент для анализа.


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#27 Parallax

Parallax

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 16:53

Существует такая штука, как ЭЛО-рейтинг. Используется обычно в индивидуальных играх, а не командных, но с определёнными поправками и шаманствами её вполне можно натянуть на AZT.


  • 0

#28 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:05

мне кажется,что вы сильно торопитесь с рейтингами. 

Не за что их пока давать. 

В боях с ботами ранг считать - нелогично. ПВП сейчас актуально на низких рангах. где два игрока по 4 перса, более-менее прохававшие тактику, в хлам разносят рандомную команду. 

Нужны специальные режимы боев, те же клан бои, а потом уже припиливать сюда статистику "кто кого сильнее в позу нагнул"


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#29 Vasy Vasev

Vasy Vasev

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 06:53

А его никто и не должен давать!Он сам по себе.Посмотри как в теннис например считают его.Мощь игроков оценивается(учитывают все их плюсы-навыки,броня,оружие)и определяется вероятность выигрыша против данного противника в данном бою,и по окончанию результат сравнивают с прогнозом.Должен соответствовать!Все отклонения от прогноза и есть повод повысить или понизить рейтинг.Ну короче это "азы" теории вероятностей,там не сложно.Так же по рейтингу можно составлять команды.Поэтому говорить что я тороплюсь с рейтингом это не верно.Просто (varvar1610), наверно, не совсем понял природу этого рейтинга,и его значения для игры.Короче рейтинг это умение именно играть,


  • 1

#30 PureFox

PureFox

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:33

А сам Уровень бойца влияет на Ранг?


  • 0

#31 Павел Тимонин

Павел Тимонин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеКазань

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:43

А сам Уровень бойца влияет на Ранг?

Не влияет.


  • 0

Ник в игре - FATP


#32 PureFox

PureFox

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:05

То есть я могу раскачаться до максимального уровня и доминировать на 1-3 ранге?


  • 0

#33 BlackBerkut

BlackBerkut

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 05:08

То есть я могу раскачаться до максимального уровня и доминировать на 1-3 ранге?

ты прав, но как показывает практика найдутся другие нагибаторы на тебя(((((даже меньшим уровнем)))) там тактика и ведения боя отличается от 13 ранга сильно! 


  • 0

#34 Павел Тимонин

Павел Тимонин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеКазань

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:11

То есть я могу раскачаться до максимального уровня и доминировать на 1-3 ранге?

Можешь. Непонятно только зачем - ведь с ростом ранга растёт и получаемый опыт\кредиты. На 1ом ранге необходимый опыт на, скажем, 9ый ранг ты будешь набирать очень долго.


  • 0

Ник в игре - FATP


#35 PureFox

PureFox

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 15:21

 

То есть я могу раскачаться до максимального уровня и доминировать на 1-3 ранге?

Можешь. Непонятно только зачем - ведь с ростом ранга растёт и получаемый опыт\кредиты. На 1ом ранге необходимый опыт на, скажем, 9ый ранг ты будешь набирать очень долго.

 

Мне больше нравится именно тактическая составляющая этой игры, Но как я понял по форуму и по ответам игроков, чем выше ранг тем меньше тактики и больше упора именно в рандом и донат. Так что пока что для себя не вижу смысла уходить выше чем 3, ну максимум 4-ый ранг.


  • 0

#36 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 09:01

Абсолютно не пойму демагогию про ранги. Может нужно было по русски написать не "ранг", а "воинское звание", чтобы было понятней. Очередное воинское звание присваивается по истечению срока службы в предыдущем (если должность позволяет, а тут у нас должность самого главного). В игре, чем больше служишь, зарабатывая опыт, тем больше звание, что вполне соответствует реальности. И то, что ранг зависит исключительно от суммарного опыта бойца и за его набор нет каких-то отдельных плюшек, никак не мешает персу постепенно улучшать боевые характеристики с опытом.  Самиже определения "ранг" и "уровень" сбивают с толка игроков. Нужно написать "воинское звание" и вопросов будет меньше.   


  • 0

#37 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 09:50

Евгений Приходченкоff

 

не получится

 

здесь воинское звание привязано к командирскому опыту и влияет на кол-во бойцов в отряде и резерве, а в будущем еще и перки за командирскую карьеру

 

уровень - это те статы, что отвечают за меткость, здоровье, бесшумность и пр. каждого бойца

 

ранг - это качество экипировки бойца, одел слабую броню - попал в бой в песочницу, одел хорошую броню - воюешь с теми у кого такая же (ну или почти к такая же), как то так, если грубо

 

резюмируя, уровень намертво привязан к бойцу и растет со временем, ранг ты выбираешь исходя из исследованной экипировки


  • 2

#38 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:22

резюмируя, уровень намертво привязан к бойцу и растет со временем, ранг ты выбираешь исходя из исследованной экипировки

 

Но все же к примеру ранг у нас с противником одинаковый значит и амуниция тоже,а по уровням он выше к примеру на 3 уровня,

я же буду у него при выстреле снимать меньше,а он наоборот больше или я не прав?


  • 0

#39 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:37

Но все же к примеру ранг у нас с противником одинаковый значит и амуниция тоже,а по уровням он выше к примеру на 3 уровня,

я же буду у него при выстреле снимать меньше,а он наоборот больше или я не прав?

 

 

ну как бы урон зависит только от пухи, другое дело, да, меткость повыше, но такой чтоб кардинальной разницы между уровнями не заметил


  • 0

#40 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 18:48

Вот что заметил я,стреляю с пестика снайпером 3 уровень,в штурма 6,ранг у меня 5 у него 6 правда,снимаю за 3 выстрела  три раза по -2)))

Он убивает с двух выстрелов.

В том же бою,тяж пулеметчик 4 уровень,сблизи попадание 95%,делаю самый крутой выстрел 3-ой залп,снимаю -10,в ответ штурм 6 уровень, делает 2 очереди я труп,как то несерьезно для тяжелика)))


  • 0





Читать еще на тему: Affected Zone Tactics, Об игре

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых