Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Таблица значений поглощения брони


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:01

Небольшая табличка, по которой можно узнать в какую броню одет противник.

Значения могут меняться по мере развития и балансировки игры

 

1d9293c9a9106aaf2f94efa41d0f2935.jpg

 

Надеюсь, все верно.


  • 8

#2 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:13

Вот спасибо. Вот это полезная информация.


  • 0

#3 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:33

Отличная таблица. Плюсую. Хорошо бы было еще если в отдельный столбик вставить количество очков опыта нужных для для изучения. Полезно будет для расчета рангов.


  • 0

#4 Storm

Storm

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:16

899df6d30ff2.jpg

по просьбам, информацию Memmo не проверял оставил как было.


  • 0

#5 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:02

Попутно вопрос - а брони СТАЛЬ показатель поглощения выше чем у  CAPP, но у первых двух сама цифра брони (указанная на броне) меньше. Это как понимать? если главный показатель для брони - это поглощение, тогда зачем вводить два разных показателя, которые только запутывают.


  • 0

#6 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:58

уточнение .то что отображается  во время боя это не поглощение а прочность брони ,c уменьшением прочности падают показатели брони.чем больше прочность тем медленнее падают показатели.только вся фишка в том что информация изношенности доступна только тебе а не другим.тоже самое и с оружием падает прочность значит падают точность дальность и возможно урон .всё это отоброжается во время боя в маленьких квадратиках слева от окна персонажа которым вы ходите


  • 0

#7 Мишка Серебр.

Мишка Серебр.

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 03:01

С этими все ясно, а давайте сделаем гайд по моей, ставшей уже любимой теме. Обзор. Как и что видит персонаж


  • 0

Лейтенант SMILE


#8 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:43

Кто нибудь бы эту тему вообще поправил всю. То, что здесь указано как "значение поглощения" на самом деле - прочность брони.


  • 0

#9 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:59

Кто нибудь бы эту тему вообще поправил всю. То, что здесь указано как "значение поглощения" на самом деле - прочность брони.

Тож заметил)))  я так заметил, что соотношение брони скорее лестничное, чем вертикальное... я бы предложил сделать 5 видов брони + апы к ним....


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#10 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 23:12

бонусы от предыдущих типов брони автоматически добавляются к последующей? (вроде бы нет).


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#11 Memmo

Memmo

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 23:52

бонусы от предыдущих типов брони автоматически добавляются к последующей? (вроде бы нет).

Нет, бонусы только для той брони на которой они указаны.


  • 0

#12 Ripper

Ripper

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 19:27

Из таблички точность можно убирать. Админы сказали, что не работает она пока


  • 0

0dcc50ac98ef.gif


#13 Николай Дергунов

Николай Дергунов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:29

Лайфхак - в общем создаешь 3х тяжелых гранатометчиков с несбалансированной читерской броней, с невероятной дистанцией обстрела, стоишь на базе, кидаешь по 3 снаряда за ход!.

1. Бред - броню "тяжелых" не пробить, а их "минус" невозможность крастся - оооо да... Минус..

2. Бред - дистанция стрельбы "тяжелых" такая, чтобы подойти надо 2-3 хода.

3. Бред - количество выстрелов "тяжелых" гранатометчиков за ход. 3 выстрела.

4. Бред - переброс снарядов и гранат через стены и крыши, якобы не простреливащиеся и блокирующие видимость. Стоишь в здании, а тебе снаряды через "недостену" сыпят

5. Количтество тяжелых гранатометчиков в игре стремится к 100% Назовите игру War of Havymachines. Дисбаланс полный.

6. AI ботов сродне криветке.

7. Если во вражеской команде 4 гранатометчика, а их 4 в 99% случаев - партия предрешена поражением.

8. Стрельба с пистолта Браун - невероятная, выстрелы точнее пулемета и автомата, дистанция такая же.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых