Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

ОБТ. План развития

В разработке ОБТ

  • Закрытая тема Тема закрыта
279 ответов в этой теме

#41 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:32

Может Командира  убрать вообще, он ни на ,что ни влияет ,и опыт получал бы аккаунт а не воин.
А вот развивать какие-то плюшки от уровня аккаунта, нужно, а то там пока после сержанта пусто. 
Еще можно ачивки ввести.

Это пока пусто. Планируется весьма широкая ветка для командирского развития, которая будет выделять его из массы наемников и сделает настоящим командиром отряда.


  • 4

#42 Доброжелатель

Доброжелатель

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 19:56

Командирское развитие это гуд.

А будут ли навыки отличаться у командира в зависимости какой у него класс?

Ну там у тяжа свои, у штурма свои и т.д.


  • 0

#43 IxSHADOWxI

IxSHADOWxI

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:01

А вайп - обнулени воинов и всего остольного, будет после релиза?


  • 0

#44 Фёдор Труфанов

Фёдор Труфанов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • МестоположениеИркутск.

Отправлено 18 Июль 2014 - 07:57

Тень, нет - выдохни :D


  • 1

"К чему всё это?"
ХарекХекХокер.


#45 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 08:25

Командирское развитие это гуд.
А будут ли навыки отличаться у командира в зависимости какой у него класс?
Ну там у тяжа свои, у штурма свои и т.д.


Командирские навыки будут у командира вне зависимости от его классовой принадлежности. Но мы также планируем сделать для каждого класса отдельные отличительные способности - и для командира, и для наемников.
  • 5
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#46 IxSHADOWxI

IxSHADOWxI

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 11:12

Спасибо, это все хорошо)
Я тут подумал, может гранаты дымовые ввести или фризбомбы, чтоб если кто-то подобрался к слабому классу, тот мог его заморозить на 1 ход допусим, но дать их слабому классу для живучести, но кулдаун больше, чтоб не наглели особо ..


  • 0

#47 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 12:40

Спасибо, это все хорошо)
Я тут подумал, может гранаты дымовые ввести или фризбомбы, чтоб если кто-то подобрался к слабому классу, тот мог его заморозить на 1 ход допусим, но дать их слабому классу для живучести, но кулдаун больше, чтоб не наглели особо ..

 

Такие гранаты как дымовые, ослепляющие и зажигательные собираемся дать коммандосам.


  • 6
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#48 IxSHADOWxI

IxSHADOWxI

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 13:26

Мне зажигательные уже нравяться))


  • 0

#49 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 14:14

спички детям не игрушка


  • 0

#50 Дмитрий Росоха

Дмитрий Росоха

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 15:26

Я считаю, что зажигательные гранаты коммандосам не нужны в отличие от дымовых или свето-шумовых.

На данный момент коммандос и так являются одним из самых опасных классов, особенно в умелых руках) и дополнительное его усиление может неприятно сказаться на балансе.

На мой взгляд боевые характеристики коммандос необходимо наоборот снижать, как например заменить им автоматы на ПП, менее заметные, и вместе с тем с меньшими показателями дальности стрельбы и урона. Поясню почему:

 

До ввода ОП каждый игрок старался по сути собрать команду из самостоятельных бойцов, способных как "работать" в команде, так и в одиночку, что особенно важно в виду частого присутствия в игре ботов, на которых нет никакой надежды.

Однако, ОП самостоятельным бойцом не является даже с большой натяжкой, т.к. эффективна лишь на больших дистанциях, и только обнаружении цели кем-то из союзников. То есть, оставшись один из команды, таким бойцом вряд ли что-то сделаешь. Поэтому такой боец может быть ценным только в 2 случаях: при игре с друзяьми/соклановцами либо при наличии возможности управления ботами.

В таком случае мы получаем возможность создания армии в миниатюре, где каждый боец заточен под конкретные задачи. В таком случае победа в сражении будет достигаться только при условии грамотного распределения боевых задач между КАЖДЫМ бойцом, согласно его специализации.

 

А это значит, что после реализации командирских приказов, редакции карт, необходимо произвести ребаланс каждого класса таким образом, чтобы исключить наличие в игре бойцов-рэмбо.

То есть идеальная картина на мой взгляд должна выглядеть так:

1. Коммандос -разведка - засветка целей и диверсия против снаперов и ОП

2. Тяжелая пехота - танки, правда пока скорее обороны. нежели наступления

3. Огневая поддержка - артиллерия, а значит, юнит исключительно дальнего боя, в ближнем разве что какое-то время поотстреливаться, пока подмога не придет.

4. Штурмовики - по сути поддержка для любого другого класса.

 

Вот тогда тактика настоящая и пойдет, равно как отпадет желание плодить бойцов одного класса и подкласса.


  • 0

#51 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:32

Вот только коммандосов трогать не надо, они самые сбалансированные по всем своим параметрам. А пистолеты-пулеметы типа Р90, Бизон, МР5 и пр. надо штурмам выдавать для ближнего боя. Что это за Вторая Мировая?? М14 это цирк.

 

А, что касается распределения функций - так они так и распределены без всяких реформ.


  • 0

#52 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 17:40

Вот только коммандосов трогать не надо, они самые сбалансированные по всем своим параметрам. А пистолеты-пулеметы типа Р90, Бизон, МР5 и пр. надо штурмам выдавать для ближнего боя. Что это за Вторая Мировая?? М14 это цирк.

 

А, что касается распределения функций - так они так и распределены без всяких реформ.

насчет М14 абсолютно согласен, замените ее на калаш хотя бы, только на калаш а не ППШ))


  • 0

#53 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:08

 

Вот только коммандосов трогать не надо, они самые сбалансированные по всем своим параметрам. А пистолеты-пулеметы типа Р90, Бизон, МР5 и пр. надо штурмам выдавать для ближнего боя. Что это за Вторая Мировая?? М14 это цирк.

 

А, что касается распределения функций - так они так и распределены без всяких реформ.

насчет М14 абсолютно согласен, замените ее на калаш хотя бы, только на калаш а не ППШ))

 

 

Или вот на пример - у штурмов сделан выбор в пользу немецких НК 417 и ненмецко-американских SIG-ов 717. В реале это и есть усовершенствованные М16. Пусть они стреляют у штурмов так же, как у коммандосов М16 Тут не найдется людей которые будут против! Пусть станут сильнее! Их принципиальные отличия только в скрытности коммандосов при движении. Но если коммандос спалился, его все классы валят на раз-два.  Не надо тут требовать кого-то ослаблять. Если чего-то не хватает надо усиливать тех кому не хватает.

А то получается, что тут те, кто играть не умеет требуют игру под себя переделать. На всех не угодишь.
 


  • 1

#54 Дмитрий Росоха

Дмитрий Росоха

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 18:33

 

 

Вот только коммандосов трогать не надо, они самые сбалансированные по всем своим параметрам. А пистолеты-пулеметы типа Р90, Бизон, МР5 и пр. надо штурмам выдавать для ближнего боя. Что это за Вторая Мировая?? М14 это цирк.

 

А, что касается распределения функций - так они так и распределены без всяких реформ.

насчет М14 абсолютно согласен, замените ее на калаш хотя бы, только на калаш а не ППШ))

 

 

Или вот на пример - у штурмов сделан выбор в пользу немецких НК 417 и ненмецко-американских SIG-ов 717. В реале это и есть усовершенствованные М16. Пусть они стреляют у штурмов так же, как у коммандосов М16 Тут не найдется людей которые будут против! Пусть станут сильнее! Их принципиальные отличия только в скрытности коммандосов при движении. Но если коммандос спалился, его все классы валят на раз-два.  Не надо тут требовать кого-то ослаблять. Если чего-то не хватает надо усиливать тех кому не хватает.

А то получается, что тут те, кто играть не умеет требуют игру под себя переделать. На всех не угодишь.
 

 

 

Я к этой категории людей себя точно не причисляю) просто уже не раз коммандос-автоматчиком (КА) валил тех же тяжей с приличной дистанции, да еще и оставаясь для них невидимым. Может конечно на хай-лвл это не так, не знаю - обычно на 5 ранге играю. Но на мой взгляд сейчас КА ничуть не слабее штурмовика, только в более слабой броне. А за счет более высокой мобильности и скрытности, так и сильнее получается.

 

А ведь КА - это разведка, обнаружение врагов, максимум - уничтожение небронированных целей. Тех же тяжей они вообще по сути валить не должны. И если посмотреть, то сейчас КА встречаются ощутимо чаще Штурм-автоматчиков.

 

И если менять основное оружие на ПП, то КА, а не штурмовикам. Почему? ПП предназначены для боя на ближней дистанции, обладают меньшим уроном и эффективной дальностью стрельбы. Добавить к этому глушить, и получится аутентичное оружие разведки. Я слабо представляю себе рядовых солдат, которыми по сути должны быть штурмовики, вооруженных ПП...


  • 1

#55 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2014 - 19:17

 

 

 

Вот только коммандосов трогать не надо, они самые сбалансированные по всем своим параметрам. А пистолеты-пулеметы типа Р90, Бизон, МР5 и пр. надо штурмам выдавать для ближнего боя. Что это за Вторая Мировая?? М14 это цирк.

 

А, что касается распределения функций - так они так и распределены без всяких реформ.

насчет М14 абсолютно согласен, замените ее на калаш хотя бы, только на калаш а не ППШ))

 

 

Или вот на пример - у штурмов сделан выбор в пользу немецких НК 417 и ненмецко-американских SIG-ов 717. В реале это и есть усовершенствованные М16. Пусть они стреляют у штурмов так же, как у коммандосов М16 Тут не найдется людей которые будут против! Пусть станут сильнее! Их принципиальные отличия только в скрытности коммандосов при движении. Но если коммандос спалился, его все классы валят на раз-два.  Не надо тут требовать кого-то ослаблять. Если чего-то не хватает надо усиливать тех кому не хватает.

А то получается, что тут те, кто играть не умеет требуют игру под себя переделать. На всех не угодишь.
 

 

 

Я к этой категории людей себя точно не причисляю) просто уже не раз коммандос-автоматчиком (КА) валил тех же тяжей с приличной дистанции, да еще и оставаясь для них невидимым. Может конечно на хай-лвл это не так, не знаю - обычно на 5 ранге играю. Но на мой взгляд сейчас КА ничуть не слабее штурмовика, только в более слабой броне. А за счет более высокой мобильности и скрытности, так и сильнее получается.

 

А ведь КА - это разведка, обнаружение врагов, максимум - уничтожение небронированных целей. Тех же тяжей они вообще по сути валить не должны. И если посмотреть, то сейчас КА встречаются ощутимо чаще Штурм-автоматчиков.

 

И если менять основное оружие на ПП, то КА, а не штурмовикам. Почему? ПП предназначены для боя на ближней дистанции, обладают меньшим уроном и эффективной дальностью стрельбы. Добавить к этому глушить, и получится аутентичное оружие разведки. Я слабо представляю себе рядовых солдат, которыми по сути должны быть штурмовики, вооруженных ПП...

 

 

Я согласен, что валить тяжей вообще должно быть трудно. Мне самому не понятно, как это делается из пистолета тем более на большой дистанции?)) Такого вообще быть не должно. Добить его из автомата шквалом еще куда ни шло, а так... не правильно это. Гранатами, коллективными усилиями... но это сейчас уже реализовано и работает.

 

Что касается ПП то это не так. Пистолеты-пулеметы оружие ближнего, штурмового боя и имеют больший калибр - 9мм и в ближнем бою это, как правило просто "вынос всех тел"... если брать в реале.

Штурмовик, боец универсальный, он работает на разных дистанциях. Это и правда рядовой боец - основа армии и характеристики его усреднены не случайно.  Коммандос же против штурмовика и должен быть сильнее пока успевает быть первым, а после... все в лапах рандома и удачи))

И я еще раз повторюсь - пусть оружие штурмовиков станет равным по силе оружию коммандосов. Но у последних сохраняется приемущество в незаметности тогда, как у штурмовиков есть броня и гранаты.
 


  • 0

#56 Евгений Приходченкоff

Евгений Приходченкоff

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 11:36

Оружие штурмовика по любому не должно уступать оружию коммандосов. Я в последнее время все чаще играю КА, так как в ША большой необходимости не вижу.
Про пистолеты уже несколько раз писал, что это бред с пистолета стрелять по тяжелой пехоте. А еще когда пистолет стреляет точнее автомата на средней дистанции и мощнее....ну слов нет.
Со средней дистанции враг снайпер с пистолета чуть-меня не убил, когда я решил с ним поперестреливаться с автомата командоса. Так мой автомат еще и мазал, и урона меньше давал. В итоге мне пришлось бежать от врага, хота изначально я начал стрелять первым и у меня были все хп.
Насчет калибра пистолетов, так калибр сделан для наибольшего шокового воздействия у цели, у автомата наоборот, меньший калибр и заостроенные пули, расчитанные на проникающий урон. Говороить, что пистолет - это "смерть", так как у него калибр больше, чем у автомата, ну знаете..... фантазия школоты, не?
Туда же, по теме, с ближнего расстояния дробовик неплохо пробивает легкую кевларовую броню, так как его поражающие элементы не вращаются и лучше просачиваются через броню. Насчет панциря, не знаю, но с пулеметом и снайперской винтовкой сравнивать ни пистолет не дробовик не стоит.
  • 0

#57 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2014 - 13:31

Оружие штурмовика по любому не должно уступать оружию коммандосов. Я в последнее время все чаще играю КА, так как в ША большой необходимости не вижу.
Про пистолеты уже несколько раз писал, что это бред с пистолета стрелять по тяжелой пехоте. А еще когда пистолет стреляет точнее автомата на средней дистанции и мощнее....ну слов нет.
Со средней дистанции враг снайпер с пистолета чуть-меня не убил, когда я решил с ним поперестреливаться с автомата командоса. Так мой автомат еще и мазал, и урона меньше давал. В итоге мне пришлось бежать от врага, хота изначально я начал стрелять первым и у меня были все хп.
Насчет калибра пистолетов, так калибр сделан для наибольшего шокового воздействия у цели, у автомата наоборот, меньший калибр и заостроенные пули, расчитанные на проникающий урон. Говороить, что пистолет - это "смерть", так как у него калибр больше, чем у автомата, ну знаете..... фантазия школоты, не?
Туда же, по теме, с ближнего расстояния дробовик неплохо пробивает легкую кевларовую броню, так как его поражающие элементы не вращаются и лучше просачиваются через броню. Насчет панциря, не знаю, но с пулеметом и снайперской винтовкой сравнивать ни пистолет не дробовик не стоит.

 

Видимо вы не служили в армии и матчасть не учили. Калибр заряда отвечает за проникающее свойство и дальность, а за точность отвечает длина ствола, УСМ и прицельные приспособления.. это если не трогать кривые руки и косые глаза.

Короче - чем больше калибр, тем больнее попадает.

 

П.с. В конце концов есть еще и реальная практика, условия городского боя и современные боестолкновения, которые показывают, что на коротких и средних дистанциях промежуточные патроны 5,45 и натовские 5,56 не особо эффективны,  а вот пистолеты-пулеметы 9мм и 9,19Р оказываются на высоте, за счет своих убойных качеств. Там просто не нужны длинные пушки, нужен большой калибр, т.к. далеко стрелять не куда. Так, что острые пульки или круглые тут не причем)
 


  • 0

#58 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2014 - 14:12

П.п.с. забыл еще сказать, что за проникающие свойства отвечает заряд патрона))


  • 0

#59 Дмитрий Росоха

Дмитрий Росоха

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 09:04

Уважаемые разработчики, скажите, пожалуйста, какие нововведения нам предстоит ждать теперь?

Новые подклассы, переделка карт, командирские приказы, новые режимы игры...?


  • 0

#60 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:55

Уважаемые разработчики, скажите, пожалуйста, какие нововведения нам предстоит ждать теперь?

Новые подклассы, переделка карт, командирские приказы, новые режимы игры...?

Впереди недостающие специализации, командирские приказы и новые карты, но это далеко не весь список нововведений.


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, ОБТ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых