Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

План развития на период ОБТ

Новости ОБТ Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
57 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:35

Дорогие друзья!

В разделе "В разработке" опубликована тема, поясняющая основное направление развития проекта на период ОБТ ближайшего времени. В этой теме вы можете ознакомиться со списком игровых возможностей, которые планируется внедрить в игру в ближайших обновлениях. Разумеется, в процессе разработки в этот список при необходимости могут вводиться некоторые коррективы, но, полагаем, в общем виде картина развития станет для вас более ясной.

Спасибо, что вы остаетесь с нами и помогаете делать Affected Zone Tactics лучше! В будущем нас ждет масса интересных нововведений!


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:46

Ждемс - ждемс)))


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#3 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:10

А не предполагаете ли вы что наиболее оптимальным было бы сначало все класс ввести а потом уже все остальное?


  • 0

#4 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:22

А не предполагаете ли вы что наиболее оптимальным было бы сначало все класс ввести а потом уже все остальное?

 

Реализация класса - долгая задача. Хотя некоторые этапы уже сделаны, для внедрения требуется еще немало времени. К тому же не все разработчики заняты именно этой задачей - пока будет готов второй класс, в игру можно будет ввести еще массу возможностей.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#5 Илья Соколов

Илья Соколов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • МестоположениеМосква

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:35

Вы проблемы со входом в игру решите, вот это было бы обновление! А так все обновления, обговленимя получаются.


  • 0

Владимир Шерстнёв

Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.


#6 Павел Моисейчев

Павел Моисейчев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:02

Вы проблемы со входом в игру решите, вот это было бы обновление! А так все обновления, обговленимя получаются.

это не все так просто, давайте не будем негативом бросаться, разработчики знаю об этой проблеме и решают ее, они нечего не забывают, лучше все благодарили их за то что они трудятся над таким проектом.  


  • 0

#7 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:56

Печально, что так и не дали возможности стрелкам расстреливать местность без необходимости видеть врага...


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#8 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:56

пункты в плане развития на ОБТ расставлены в порядке приоритета, или просто являются списком, аля"чтобы не забыть" ? 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#9 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:03

З.Ы. пункт 

11. Панель способностей

"Возможность самостоятельно настраивать панель и горячие клавиши для способностей."

я правильно понимаю,можно будет раскидать по панельке скилы по разным углам, как в немалоизвестном ВОВ  ?

или имеется ввиду просто переделка интерфейса по вашим планам( то есть прорисовка и расположение изменится)? 

 

 

можно ли рассчитывать, что пункт

 4. Игра с друзьями

"Список друзей и режим командной игры в боевых группах."

будет приоритетным? ведь при столь небольшом наличии классов на данный момент,и поскольку в ближайшее время остальные классы не будут введены в игру, командная составляющая будет хоть как-то оправдывать время проводимое в игре


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#10 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:53

З.Ы. пункт 

11. Панель способностей

"Возможность самостоятельно настраивать панель и горячие клавиши для способностей."

я правильно понимаю,можно будет раскидать по панельке скилы по разным углам, как в немалоизвестном ВОВ  ?

или имеется ввиду просто переделка интерфейса по вашим планам( то есть прорисовка и расположение изменится)? 

 

 

можно ли рассчитывать, что пункт

 4. Игра с друзьями

"Список друзей и режим командной игры в боевых группах."

будет приоритетным? ведь при столь небольшом наличии классов на данный момент,и поскольку в ближайшее время остальные классы не будут введены в игру, командная составляющая будет хоть как-то оправдывать время проводимое в игре

Да, это самая приоритетная фича. В игре ее увидите в самые ближайшие дни.


  • 0

#11 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:12

Да, это самая приоритетная фича. В игре ее увидите в самые ближайшие дни.

так понимаю,это про командную игру.Замечательно просто. 

 

Если я прав,тогда сразу отпадает 1 мой вопрос про планы на обт и очередность(у вас свои графики). 

а что по поводу 11 пункта? 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#12 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 938 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:37

Хотелось бы спросить. Если у вас приоритетная фишка в игре - это клановые бои и бои с друзьми, не ущемит ли это тех игроков, которые любят стиль игры соло? Будет ли у игроков-одиночек в полной мере возможность полноценно воспользоваться всеми аспектами игры, или для этого обязательно нужно будет вступать в кланы?


  • 0

#13 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:37

пункты в плане развития на ОБТ расставлены в порядке приоритета, или просто являются списком, аля"чтобы не забыть" ? 

 

В целом - да. Те, что внизу появятся в игре позже.

 

Хотелось бы спросить. Если у вас приоритетная фишка в игре - это клановые бои и бои с друзьми, не ущемит ли это тех игроков, которые любят стиль игры соло? Будет ли у игроков-одиночек в полной мере возможность полноценно воспользоваться всеми аспектами игры, или для этого обязательно нужно будет вступать в кланы?

 
На кланах будет завязана большАя и основная часть игры - соревнования между группами игроков за господство в мире игры. Вступая в клан игрок получит доступ к новым возможностям и ощущениям от игры. При этом соло игра также будет возможна, и у нее будут свои интересные моменты, например, битвы с монстрами и исследования, или соревнования с другими игроками с борьбой за призы.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#14 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:49

 

пункты в плане развития на ОБТ расставлены в порядке приоритета, или просто являются списком, аля"чтобы не забыть" ? 

 

В целом - да. Те, что внизу появятся в игре позже.

 

Хотелось бы спросить. Если у вас приоритетная фишка в игре - это клановые бои и бои с друзьми, не ущемит ли это тех игроков, которые любят стиль игры соло? Будет ли у игроков-одиночек в полной мере возможность полноценно воспользоваться всеми аспектами игры, или для этого обязательно нужно будет вступать в кланы?

 
На кланах будет завязана большАя и основная часть игры - соревнования между группами игроков за господство в мире игры. Вступая в клан игрок получит доступ к новым возможностям и ощущениям от игры. При этом соло игра также будет возможна, и у нее будут свои интересные моменты, например, битвы с монстрами и исследования, или соревнования с другими игроками с борьбой за призы.

 

Карочи понятно все кланы кланы кланы, у меня нет будующего в этой игре как и в ТИО


  • 0

#15 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:14

Карочи понятно все кланы кланы кланы, у меня нет будующего в этой игре как и в ТИО

 

Что же делать, если игроки любят объединяться и играть коллективно... Но соло никто не отменяет, мы надеемся, что по мере развития игры в ней будет интересно принимать участие и кооперативным игрокам, и одиночкам.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#16 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:19

это понятно, но в данной игре тем более на начальной стадии ввод кланов и командных боев, это сразу усугубление положения одиночек, так как на данный момент не особо много игроков в игре и,потому много ботов, а когда с одной стороны пати, а с другой один человек и боты это сразу заведомый проигрыш, конечно когда будет достаточная массовость чтобы отказаться от ботов тогда будет легче


  • 0

#17 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 938 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 21:05

И так же добавлю - не все кланы так любят. Есть конечно любители коллективизации, но я еще по ТИО знаю многих игроков, у кого и дети и семьи :). В игру забегали для фана когда придется, в основном не на очень большое время. В кланах  же зачастую бывает обязаловка, посещение штурмов, коллективные бои, тренировки.. Далеко не всем это по вкусу. Хочется играть в то время, когда удобно тебе, а не когда НУЖНО выйти в игру.

   Так что вы уж и про эту категорию игроков пожалуйста не забудьте.

 Да и взять другие популярные сейчас онлайн игры, Вар Зандер или Ворлд от тэнкс - там можно и кланах (полках)состоять, и играть с друзьями,  но при этом замечательно играть и в одиночку и сами бои для тебя ничем отличаться не будут.


  • 1

#18 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 25 Январь 2014 - 03:36

Очень толковую тему подняли про одиночек, подозреваю что будет как описано выше, 8 рыл "друзей" против одного чела с ботами.

И не стоит всё завязывать на кланы, это не должно быть "обязаловкой".

И кстати тема кланы->штурмы->базы уже приелась в онлайне, было бы не плохо придумать что-нить оригинальное.


  • 0

#19 Иван Бакулин

Иван Бакулин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 06:03

Не могли бы вы объяснить мне?

Это ОБТ,но контента в игре меньше чем на альфа версии,зачем так рано открывать игру?

Баланс.Первая моя игра прошла довольно не плохо,я убил трех врагов и получил ~160 опыта.Вторая игра была менее волнительной,я захватил 3 флага и мы выиграли по очкам,я никого не убивал,только один раз попал,получил 1400 опыта.(Теперь так и играю,зачем воевать,если захват флагов приносит в десятки раз больше опыта).

После 5 игры мой солдат(пулемет) получил ранг рекрут первого ранга или как-то так и меня стало кидать на более опытных игроков.Повторюсь я провел 5 боев и на 6 бой я попал на врагов,которые делают ход перемещения и стреляют по мне с гранатомета 2 выстрела с АОЕ уроном под 40-60,когда я могу либо 1 шаг и 1 выстрел под 25-30,либо 2 выстрела.

Я совсем не понимаю,что происходит,но это сильно удручает,игра мне очень понравилась,но полное отсутствие баланса в получении опыта и резком скачке с новичков до почти невозможности играть пугает.

И сори,если не туда написал,но это первые впечатления от игры.

 

Из ваших планов на будущее;Исследования и бои против монстров действительно интригуют.

И как изменить имя на форуме?Я подключился через контакт и теперь вместо ника будут данные из соц сети?


  • 0

#20 Dima Belov

Dima Belov

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:11

Уважаемые разработчики когда будут новые системы оплаты не могу купить валюту.. в любой онлайн игре могу а у вас нет.. ваши системы не берут мою пластиковую карту..

 

А в  Дальних планах есть  пве контент(как в АЗТ мутанты и насекомые переростки,стычки с ними на гломальной карте)? Контент связанный с добыванием ресурсов или строительством клан базы?

 

 

 

Я вам давно говорил,что кач очень быстрый и если посмотреть по топу игроков,парни уже закончили игру и одели максимальные вещи,пора рисовать новую броню и оружие)

 

И когда можно будет увидеть таблицу по рангам? То есть сколько опыта нужно вложить для подннятия определённого ранга)

 

И зачем всё завязывать на кланы? далеко не все любят кланы.. Многие любят мирный контент(крафт,пве,изучение мира,исследование так мира,убийство мутантов.. и так далее)


  • 0

87175_0a80f51d84a7.png

 






Читать еще на тему: Новости, ОБТ, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых