Дорогие друзья!
В разделе "В разработке" опубликована тема, поясняющая основное направление развития проекта на период ОБТ ближайшего времени. В этой теме вы можете ознакомиться со списком игровых возможностей, которые планируется внедрить в игру в ближайших обновлениях. Разумеется, в процессе разработки в этот список при необходимости могут вводиться некоторые коррективы, но, полагаем, в общем виде картина развития станет для вас более ясной.
Спасибо, что вы остаетесь с нами и помогаете делать Affected Zone Tactics лучше! В будущем нас ждет масса интересных нововведений!

План развития на период ОБТ
#1
Отправлено 23 Январь 2014 - 19:35
#4
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:22
А не предполагаете ли вы что наиболее оптимальным было бы сначало все класс ввести а потом уже все остальное?
Реализация класса - долгая задача. Хотя некоторые этапы уже сделаны, для внедрения требуется еще немало времени. К тому же не все разработчики заняты именно этой задачей - пока будет готов второй класс, в игру можно будет ввести еще массу возможностей.
#5
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:35
Вы проблемы со входом в игру решите, вот это было бы обновление! А так все обновления, обговленимя получаются.
Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.
#6
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:02
Вы проблемы со входом в игру решите, вот это было бы обновление! А так все обновления, обговленимя получаются.
это не все так просто, давайте не будем негативом бросаться, разработчики знаю об этой проблеме и решают ее, они нечего не забывают, лучше все благодарили их за то что они трудятся над таким проектом.
#9
Отправлено 24 Январь 2014 - 14:03
З.Ы. пункт
11. Панель способностей
"Возможность самостоятельно настраивать панель и горячие клавиши для способностей."
я правильно понимаю,можно будет раскидать по панельке скилы по разным углам, как в немалоизвестном ВОВ ?
или имеется ввиду просто переделка интерфейса по вашим планам( то есть прорисовка и расположение изменится)?
можно ли рассчитывать, что пункт
4. Игра с друзьями
"Список друзей и режим командной игры в боевых группах."
будет приоритетным? ведь при столь небольшом наличии классов на данный момент,и поскольку в ближайшее время остальные классы не будут введены в игру, командная составляющая будет хоть как-то оправдывать время проводимое в игре
Varsan(Саня)
#10
Отправлено 24 Январь 2014 - 14:53
З.Ы. пункт
11. Панель способностей
"Возможность самостоятельно настраивать панель и горячие клавиши для способностей."
я правильно понимаю,можно будет раскидать по панельке скилы по разным углам, как в немалоизвестном ВОВ ?
или имеется ввиду просто переделка интерфейса по вашим планам( то есть прорисовка и расположение изменится)?
можно ли рассчитывать, что пункт
4. Игра с друзьями
"Список друзей и режим командной игры в боевых группах."
будет приоритетным? ведь при столь небольшом наличии классов на данный момент,и поскольку в ближайшее время остальные классы не будут введены в игру, командная составляющая будет хоть как-то оправдывать время проводимое в игре
Да, это самая приоритетная фича. В игре ее увидите в самые ближайшие дни.
#11
Отправлено 24 Январь 2014 - 15:12
Да, это самая приоритетная фича. В игре ее увидите в самые ближайшие дни.
так понимаю,это про командную игру.Замечательно просто.
Если я прав,тогда сразу отпадает 1 мой вопрос про планы на обт и очередность(у вас свои графики).
а что по поводу 11 пункта?
Varsan(Саня)
#12
Отправлено 24 Январь 2014 - 17:37
Хотелось бы спросить. Если у вас приоритетная фишка в игре - это клановые бои и бои с друзьми, не ущемит ли это тех игроков, которые любят стиль игры соло? Будет ли у игроков-одиночек в полной мере возможность полноценно воспользоваться всеми аспектами игры, или для этого обязательно нужно будет вступать в кланы?
#13
Отправлено 24 Январь 2014 - 19:37
пункты в плане развития на ОБТ расставлены в порядке приоритета, или просто являются списком, аля"чтобы не забыть" ?
В целом - да. Те, что внизу появятся в игре позже.
Хотелось бы спросить. Если у вас приоритетная фишка в игре - это клановые бои и бои с друзьми, не ущемит ли это тех игроков, которые любят стиль игры соло? Будет ли у игроков-одиночек в полной мере возможность полноценно воспользоваться всеми аспектами игры, или для этого обязательно нужно будет вступать в кланы?
На кланах будет завязана большАя и основная часть игры - соревнования между группами игроков за господство в мире игры. Вступая в клан игрок получит доступ к новым возможностям и ощущениям от игры. При этом соло игра также будет возможна, и у нее будут свои интересные моменты, например, битвы с монстрами и исследования, или соревнования с другими игроками с борьбой за призы.
#14
Отправлено 24 Январь 2014 - 19:49
пункты в плане развития на ОБТ расставлены в порядке приоритета, или просто являются списком, аля"чтобы не забыть" ?
В целом - да. Те, что внизу появятся в игре позже.
Хотелось бы спросить. Если у вас приоритетная фишка в игре - это клановые бои и бои с друзьми, не ущемит ли это тех игроков, которые любят стиль игры соло? Будет ли у игроков-одиночек в полной мере возможность полноценно воспользоваться всеми аспектами игры, или для этого обязательно нужно будет вступать в кланы?
На кланах будет завязана большАя и основная часть игры - соревнования между группами игроков за господство в мире игры. Вступая в клан игрок получит доступ к новым возможностям и ощущениям от игры. При этом соло игра также будет возможна, и у нее будут свои интересные моменты, например, битвы с монстрами и исследования, или соревнования с другими игроками с борьбой за призы.
Карочи понятно все кланы кланы кланы, у меня нет будующего в этой игре как и в ТИО
#15
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:14
Карочи понятно все кланы кланы кланы, у меня нет будующего в этой игре как и в ТИО
Что же делать, если игроки любят объединяться и играть коллективно... Но соло никто не отменяет, мы надеемся, что по мере развития игры в ней будет интересно принимать участие и кооперативным игрокам, и одиночкам.
#16
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:19
это понятно, но в данной игре тем более на начальной стадии ввод кланов и командных боев, это сразу усугубление положения одиночек, так как на данный момент не особо много игроков в игре и,потому много ботов, а когда с одной стороны пати, а с другой один человек и боты это сразу заведомый проигрыш, конечно когда будет достаточная массовость чтобы отказаться от ботов тогда будет легче
#17
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:05
И так же добавлю - не все кланы так любят. Есть конечно любители коллективизации, но я еще по ТИО знаю многих игроков, у кого и дети и семьи . В игру забегали для фана когда придется, в основном не на очень большое время. В кланах же зачастую бывает обязаловка, посещение штурмов, коллективные бои, тренировки.. Далеко не всем это по вкусу. Хочется играть в то время, когда удобно тебе, а не когда НУЖНО выйти в игру.
Так что вы уж и про эту категорию игроков пожалуйста не забудьте.
Да и взять другие популярные сейчас онлайн игры, Вар Зандер или Ворлд от тэнкс - там можно и кланах (полках)состоять, и играть с друзьями, но при этом замечательно играть и в одиночку и сами бои для тебя ничем отличаться не будут.
#18
Отправлено 25 Январь 2014 - 03:36
Очень толковую тему подняли про одиночек, подозреваю что будет как описано выше, 8 рыл "друзей" против одного чела с ботами.
И не стоит всё завязывать на кланы, это не должно быть "обязаловкой".
И кстати тема кланы->штурмы->базы уже приелась в онлайне, было бы не плохо придумать что-нить оригинальное.
#19
Отправлено 25 Январь 2014 - 06:03
Не могли бы вы объяснить мне?
Это ОБТ,но контента в игре меньше чем на альфа версии,зачем так рано открывать игру?
Баланс.Первая моя игра прошла довольно не плохо,я убил трех врагов и получил ~160 опыта.Вторая игра была менее волнительной,я захватил 3 флага и мы выиграли по очкам,я никого не убивал,только один раз попал,получил 1400 опыта.(Теперь так и играю,зачем воевать,если захват флагов приносит в десятки раз больше опыта).
После 5 игры мой солдат(пулемет) получил ранг рекрут первого ранга или как-то так и меня стало кидать на более опытных игроков.Повторюсь я провел 5 боев и на 6 бой я попал на врагов,которые делают ход перемещения и стреляют по мне с гранатомета 2 выстрела с АОЕ уроном под 40-60,когда я могу либо 1 шаг и 1 выстрел под 25-30,либо 2 выстрела.
Я совсем не понимаю,что происходит,но это сильно удручает,игра мне очень понравилась,но полное отсутствие баланса в получении опыта и резком скачке с новичков до почти невозможности играть пугает.
И сори,если не туда написал,но это первые впечатления от игры.
Из ваших планов на будущее;Исследования и бои против монстров действительно интригуют.
И как изменить имя на форуме?Я подключился через контакт и теперь вместо ника будут данные из соц сети?
#20
Отправлено 25 Январь 2014 - 18:11
Уважаемые разработчики когда будут новые системы оплаты не могу купить валюту.. в любой онлайн игре могу а у вас нет.. ваши системы не берут мою пластиковую карту..
А в Дальних планах есть пве контент(как в АЗТ мутанты и насекомые переростки,стычки с ними на гломальной карте)? Контент связанный с добыванием ресурсов или строительством клан базы?
Я вам давно говорил,что кач очень быстрый и если посмотреть по топу игроков,парни уже закончили игру и одели максимальные вещи,пора рисовать новую броню и оружие)
И когда можно будет увидеть таблицу по рангам? То есть сколько опыта нужно вложить для подннятия определённого ранга)
И зачем всё завязывать на кланы? далеко не все любят кланы.. Многие любят мирный контент(крафт,пве,изучение мира,исследование так мира,убийство мутантов.. и так далее)
Читать еще на тему: Новости, ОБТ, Affected Zone Tactics
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых