Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление от 27 января

Новости Affected Zone Tactics Обновление

  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#21 Константин Шевченко

Константин Шевченко

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 00:26

Называется исправили ошибки с начислением опыта? Бой за боем выигрываю, а опыта каждый раз получаю слезы...  Один пол команды противника валишь флаги захватываешь, а толку? 

Кстати за засвет тоже может стоит опыт сделать, если по нему союзники урон наносят? Так то это тоже уметь светить надо, приходиться постоянно бойцом рисковать а порой и того жертвовать! В результате светляк вообще без опыта остается, так какова цена победы?


  • 1

#22 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:15

Сегодня слил несколько боев подряд из-за того у персов после успешных атак со смертельным исходом попадал обзор практически до нуля, не видел дальше двух клеток, я конечно понимаю, что не всегда же мне нагибать, но не до такой же степени нерфить :D


  • 0

#23 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 02:53

Кстати, есть предложение, чтобы по клику пкм, на указанном наемнике отображалось вооружение основное и вспомогательное, бронекостюм, ну и прочая информация... Возможно примите во внимание.


  • 0

#24 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 03:19

И еще пистолям точность фиксить будут? А то палят черти с какой дистанции точнее шв... Ладно вблизи можно с хода забрать фулового но не с дистанции же с которой шв мажет...


  • 0

#25 v1rZzz

v1rZzz

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:29

1. Персонаж стреляет себе в ноги и убивает себя или стоящего рядом бойца! Это ну уж это просто "КАК" он что пьян ?

2. "Выстрел на вскидку" посмотрите его рандом он парой бьёт метче чем обычный мб шанс попадания завышен !

3. Выстрел с прицелом в 95% попадает по сути как и одиночный выстрел посмотрите шанс может он занижен ?

4. Вчера после оновления были проблемы с обзором. Стою в 4 клетках от врага, вижу при этом только метку от куда он стреляет! Боты же его видят и стреляют полнаценно и он видит меня отлично и убивает с писталета!

5. Урон писталета очередью по мне завышен ОЧЕНЬ! С автомата в упор столько не нанести урона сколько с писталета, а это абсурд!

6. Стрельба на вскидку ( в пустую клетку, зная что там может быть враг)

7.При выстреле с гранатомёта урон даём всем в округе ОК , а при стрельбе очередью где урон 2ум-3ём стоящим бойцам рядом ????? :ph34r:


  • 0

#26 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 06:47

7) ну ты же в опр клетку стреляешь а не по территории, и не по нескольким клеткам


  • 0

#27 v1rZzz

v1rZzz

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 15:22

- Очень много косяков с обнаружением весит глаз а персонаж спрятан за укрытием глухим!

- Мне одному кажется что баланс бота в рандомном попадании и в их интеллектуале поведения на карте (тактике) ОШИБКА  :wacko:   вы наверно 80% шанс попадания / 40% и интеллект  !?

Может быть где то ошибка  :P  ибо стреляют они просто не постижимо метко на расстоянии от почти 1 флага как делает это как минимум один бот сидящий тип в обороне :lol:   до самого центра карты центрального флага! Если конечно "Бот=Уровню игрока" в бою то соотношения ой-ой-ой :angry:  если верить админам что попадание зависит от ранга бойца :wub:  


  • 0

#28 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 04:42

Да, блин, сделайте уже правильное отображение засветки.

Боты лупят через всю карту так точно, что перс по сравнению с ними вообще ни о чем отстрелялся и пропал, почему пропал?? Если меня никто не светит и я никого не свечу то как это возможно??

 

:angry:  


  • 0

#29 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 04:44

Я конечно не разработчик, но вы не находите, что такое положение вещей как то странно смотрится? :)


  • 0

#30 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:04

Обращаюсь к администрации игры, думаю как к бета тестеру можно прислушаться, парни на мой взгляд проблема с обнаружением противника становится достаточно остро... Нужно либо исправлять либо обьяснить механизм засветки. То же самое по поводу падения обзора у наёмников, откуда и почему он берется, мне пока не понятно, противник в четырех клетках но я его не вижу почему то. Заранее благодарен за пояснения. :rolleyes:


  • 0

#31 v1rZzz

v1rZzz

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:44

Отнемите меткость - Дайте мозг ботам :D


  • 0

#32 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:32

как опыт начисляется? всех валишь, захватываешь флаги а опыта и денег получаешь меньше чем тот кто пару раз пульнул и захватил один флаг 

 

Опыт за флаги пока еще начисляется неправильно.
Вообще, что касается опыта, то среднее количество за бой на 1 ранге должно составлять порядка 100 единиц.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#33 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:33

Кстати, есть предложение, чтобы по клику пкм, на указанном наемнике отображалось вооружение основное и вспомогательное, бронекостюм, ну и прочая информация... Возможно примите во внимание.

 

За всплывающее сообщение о наемнике еще основательно не брались, когда-нибудь дойдет время и до него.

 

И еще пистолям точность фиксить будут? А то палят черти с какой дистанции точнее шв... Ладно вблизи можно с хода забрать фулового но не с дистанции же с которой шв мажет...

 

Да, эта проблема решается.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#34 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:37

Так а теперь по существу:

1. Я не в засвете, но по мне стреляют.

2. Враг не засвечен, но боты по нему стреляют, а мои не могут, обидно :).

3. Обзор продолжает падать, после успешных атак.

4. И еще новенькое, выстрел попал, цель дернулась но урон не нанесен,тоже обидно :).

5. Меткость ботов продолжает радовать, но интеллект заставляет нервно грызть клаву :).

С надеждой быть услышанным FaNaT282 :rolleyes:


  • 0

#35 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:39

 

Кстати, есть предложение, чтобы по клику пкм, на указанном наемнике отображалось вооружение основное и вспомогательное, бронекостюм, ну и прочая информация... Возможно примите во внимание.

 

За всплывающее сообщение о наемнике еще основательно не брались, когда-нибудь дойдет время и до него.

 

И еще пистолям точность фиксить будут? А то палят черти с какой дистанции точнее шв... Ладно вблизи можно с хода забрать фулового но не с дистанции же с которой шв мажет...

 

Да, эта проблема решается

 

Огромное спасибо за информацию.


  • 0

#36 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:43

Обращаюсь к администрации игры, думаю как к бета тестеру можно прислушаться, парни на мой взгляд проблема с обнаружением противника становится достаточно остро... Нужно либо исправлять либо обьяснить механизм засветки. То же самое по поводу падения обзора у наёмников, откуда и почему он берется, мне пока не понятно, противник в четырех клетках но я его не вижу почему то. Заранее благодарен за пояснения. :rolleyes:

 

Очевидно, допущена какая-то ошибка в формулах, оттого и подобные проблемы. Насколько мне известно, эти проблемы уже в большей степени ликвидированы. Что касается того, как работает обзор и заметность, постараемся изложить в отдельной теме.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#37 Inkvi3iTop

Inkvi3iTop

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:42

1. Персонаж стреляет себе в ноги и убивает себя или стоящего рядом бойца! Это ну уж это просто "КАК" он что пьян ?

2. "Выстрел на вскидку" посмотрите его рандом он парой бьёт метче чем обычный мб шанс попадания завышен !

3. Выстрел с прицелом в 95% попадает по сути как и одиночный выстрел посмотрите шанс может он занижен ?

4. Вчера после оновления были проблемы с обзором. Стою в 4 клетках от врага, вижу при этом только метку от куда он стреляет! Боты же его видят и стреляют полнаценно и он видит меня отлично и убивает с писталета!

5. Урон писталета очередью по мне завышен ОЧЕНЬ! С автомата в упор столько не нанести урона сколько с писталета, а это абсурд!

6. Стрельба на вскидку ( в пустую клетку, зная что там может быть враг)

7.При выстреле с гранатомёта урон даём всем в округе ОК , а при стрельбе очередью где урон 2ум-3ём стоящим бойцам рядом ????? :ph34r:

 

1 - реальная проблема, особенно с гранатометчиками, особенно когда стоит прямо перед открытым окном и сам себя взрывает! Как такое может бы? 

2 - а вот подобное первый раз заявление вижу)

4 - по моему эту проблему уже ни кто никогда не исправит, смиритесь  -_-

5 - а по мне так то все правильно, очередью стреляют в основном из пистолета в упор, 3 выстрела по 2 очереди, того 6 попаданий с возможностью верного крита в голову, когда у автомата и пулемета всегда разброс... Так то все правильно и ничего не надо исправлять)

7 - с этим полностью согласен!


  • 0

#38 v1rZzz

v1rZzz

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 21:07

Это эфективнее против обычной пехоты ??? Или это создавалось против Тяжёлой пехоты (роботов) ???

add6ff63bdba.jpg


  • 0

#39 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 05:02

Это эфективнее против обычной пехоты ??? Или это создавалось против Тяжёлой пехоты (роботов) ???

add6ff63bdba.jpg

для всех подойдет, с такого высрела вынес типа на расстоянии дета 3-4 клеток фулового


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Affected Zone Tactics, Обновление

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых