Спасибо Вам за понимание и сострадание!

Собачка должна быть кусачей....
#42
Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:11
Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.
#43
Отправлено 14 Февраль 2014 - 01:20
Балансировать собачку нужно очень осторожно, поскольку этот юнит с самого начала был плохо продуман, а неправильная балансировка легко может сделать из собачки очередную имбу.
Способнось "миную броню" в сочетании с +од уже сама по себе доволно сильна. Фактически она означает возможность легко разменять сабаку на фрика или любую другую фигуру в закрытых локациях. А убить ее не так что очень легко. В сегодняшнем бою потребовалось 4 выстрела из p90 и два удара фрика, причем рандом был в пределах разумного. Если у собачки еще что-то усилить то, возможно, всем придется увольнять своих прокаченных юнитов и начинать новую жизнь сабаковода.
Любопытно, а в 4 собаки никто не пытался в трускиле воевать? Там если посчитать, то чтоб завалить одну собаку два юнита должны стрелять на всю катушку, и возможно потребуется помощь третьего, а собачка за один ход фактически загызает человечка. Помоему связка в 4 собачки правильного уровня должна неплохо работать, особенно с учетом их одд и возможности бегать по флагам.
#44
Отправлено 14 Февраль 2014 - 04:05
Балансировать собачку нужно очень осторожно, поскольку этот юнит с самого начала был плохо продуман, а неправильная балансировка легко может сделать из собачки очередную имбу.
Способнось "миную броню" в сочетании с +од уже сама по себе доволно сильна. Фактически она означает возможность легко разменять сабаку на фрика или любую другую фигуру в закрытых локациях. А убить ее не так что очень легко. В сегодняшнем бою потребовалось 4 выстрела из p90 и два удара фрика, причем рандом был в пределах разумного. Если у собачки еще что-то усилить то, возможно, всем придется увольнять своих прокаченных юнитов и начинать новую жизнь сабаковода.
Любопытно, а в 4 собаки никто не пытался в трускиле воевать? Там если посчитать, то чтоб завалить одну собаку два юнита должны стрелять на всю катушку, и возможно потребуется помощь третьего, а собачка за один ход фактически загызает человечка. Помоему связка в 4 собачки правильного уровня должна неплохо работать, особенно с учетом их одд и возможности бегать по флагам.
есть такие, странно, что тебе не довелось их встретить. при грамотном юзании вполне реально воевать даже против тех, кто сядет на флаг шреком и фиг его сдвинешь, но побеждать тогда придется с использованием флагов, что долго. хотя против слабеньких челов без второй умки тяжа или авто тоже сойдет.
#45
Отправлено 14 Февраль 2014 - 05:19
Балансировать собачку нужно очень осторожно, поскольку этот юнит с самого начала был плохо продуман, а неправильная балансировка легко может сделать из собачки очередную имбу.
Способнось "миную броню" в сочетании с +од уже сама по себе доволно сильна. Фактически она означает возможность легко разменять сабаку на фрика или любую другую фигуру в закрытых локациях. А убить ее не так что очень легко. В сегодняшнем бою потребовалось 4 выстрела из p90 и два удара фрика, причем рандом был в пределах разумного. Если у собачки еще что-то усилить то, возможно, всем придется увольнять своих прокаченных юнитов и начинать новую жизнь сабаковода.
Любопытно, а в 4 собаки никто не пытался в трускиле воевать? Там если посчитать, то чтоб завалить одну собаку два юнита должны стрелять на всю катушку, и возможно потребуется помощь третьего, а собачка за один ход фактически загызает человечка. Помоему связка в 4 собачки правильного уровня должна неплохо работать, особенно с учетом их одд и возможности бегать по флагам.
Балансировать собачку нужно очень осторожно, поскольку этот юнит с самого начала был плохо продуман, а неправильная балансировка легко может сделать из собачки очередную имбу.
Способнось "миную броню" в сочетании с +од уже сама по себе доволно сильна. Фактически она означает возможность легко разменять сабаку на фрика или любую другую фигуру в закрытых локациях. А убить ее не так что очень легко. В сегодняшнем бою потребовалось 4 выстрела из p90 и два удара фрика, причем рандом был в пределах разумного. Если у собачки еще что-то усилить то, возможно, всем придется увольнять своих прокаченных юнитов и начинать новую жизнь сабаковода.
Любопытно, а в 4 собаки никто не пытался в трускиле воевать? Там если посчитать, то чтоб завалить одну собаку два юнита должны стрелять на всю катушку, и возможно потребуется помощь третьего, а собачка за один ход фактически загызает человечка. Помоему связка в 4 собачки правильного уровня должна неплохо работать, особенно с учетом их одд и возможности бегать по флагам.
есть такие, странно, что тебе не довелось их встретить. при грамотном юзании вполне реально воевать даже против тех, кто сядет на флаг шреком и фиг его сдвинешь, но побеждать тогда придется с использованием флагов, что долго. хотя против слабеньких челов без второй умки тяжа или авто тоже сойдет.
Да ладно, это всё из разряда выкабенивания. Бег по флагам и прочие. Надо усилять и это очевидно.
Юзер ТИО. (Бывший)
#46
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:42
легко разменять сабаку на фрика или любую другую фигуру
Ты что курил? На 4-6 а (это единственное место где ей реально играть) ле челу за три укуса она и пол хп не снесет... да как часто ей получиться сделать три укуса? Усиливать надо очевидно, это не юнит поддержки а полноправный найм
#49
Отправлено 30 Май 2014 - 17:49
Если темы в списке сортируются по дате, то возьму на себя ношу поднять тему в топ. Собака только для МО? не знаю не знаю.. вполне успешно играю человеком в мо и резе, с переменным успехом фриком в резе. Купил неделю назад собаку, как-то не пошло и я отложил её на полку. Сегодня решил взяться. И о боже успех! выйграл первый же бой в МО. Успел прибежать к челу, который ничего ещё не успел взять. А потом... 21 поражение подряд... Все остальные мои "счастливые" моменты, когда я должен был выйграть, находя человека ещё не боеспособного, заканчивались поражением с многоэтажным матом на пол квартиры, из-за промахов.. Попробовал сыграть один раз в резе вжв.. собака первый левел, макс умелка(59), но попав 3 из 3х укусов по человеку в Newbie броне не убило, оставив ему проклятые несколько жизней. Как поднятьс я спервого левела не знаю.. каким-то чудом набрал половину опыта для перехода на второй..
#50
Отправлено 31 Май 2014 - 18:35
Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.
#52
Отправлено 31 Май 2014 - 19:36
как то мой пес с 4-х с костью не убил перса противника, без ле и без бонуса на поглощение, с тех пор псом не играю.
Вот человек, который пишет выше сказал Вам всё.
1. Он купил кость, без которой в городах с вносом вещей вообще делать нечего, к тому же она одноразовая, что убивает всякое желание ею пользоваться.
2. Вы пишите, что перк "Минуя броню" лишает врага 25% здоровья, но на деле урон округляется в сторону 24%, а это в итоге приводит к тому, что ты не в состоянии добить врага. Так сделайте же эффективность укуса 26-27%, что бы укус стабильно выполнял свое предназначение.
3. Свет пса бесполезен. Он подписывает себе смертный приговор подсвечивая врага в большинстве случаев. Если враг узнаёт, что у врага всего 2 снайпера а не три, он может подходить ближе и стоять проще, его жизнь облегчается. Если уж и делать пса "фонариком", то делать это по внушительнее. Вы выделили одну клетку бонус к обзору псу и казалось бы это уже имба, но на деле пёс может сам засветиться не удачно приблизившись к врагу, когда он выискивает его. В результате, пёс жестоко страдает от этого. Цель пса - оставаться в тени. Если его замечают, то его игра усложняется в разы. Повторяю - бонус в одну клетку к обзору - это очень мало. Унизительно мало.
#53
Отправлено 01 Июнь 2014 - 09:30
Несмотря на усиленную донатскую броню, пес все еще остается слабым юнитом в ТС. Однако те, кто им играет более менее успешно-используют его ВМЕСТО ФРИКА! Ну конечно, это дико звучит (хоть пару раз я такой команде и проиграл, по различным причинам, и причем по очкам-урона то все равно не хватает), но иначе-вообще не получается нормально.
Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых