Эта тема предназначена для высказывания своих впечатлений и мнения касательно новых штурмов и их тестирования.

Обсуждение новых штурмов
#5
Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:26
+ стыковка
- 5 маленьких карт
- флагодрочерство
- не какой информативности для тех кто не в бою (трупы и прочие только после конца тура)
Непонятно кто ушел в бой а кто нет
Для мониторинга в статистике не хватает разбивки на бг (кто из сокланов с кем в бг).
#6
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:13
На 4-6 побеждает тот, кто первым встал на центральный флаг. Мясо фрик на 4-6 безполезен, а по другому без потерь перекрасить флаг не представляется возможным. Мало карт, слишком много налеплено безполезных объектов. Флагодрочерство как уже сказали выше процветает. Взял центр - тяну 40 секунд. Мантра трускил задротов теперь работает и на новых штурмах. И сделайте плюшку для альянса!!!!
#7
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:19
Бред конечно. Многие не играют в Тс из за флагов, если у вас цель уничтожить штурмы то конечно оставьте флаги.
3 тура по 3 перса эт естественно плохо, дорогие штурмы будут, в итоге опять народу меньше
пара плюсов стык да карты, хотя дя некоторых диапазонов и карты не очень
#11
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:17
1) Согласен с тем, что с флагами нужно что-то делать. Если не убрать, то хотя бы уменьшить их влияние на распределение очков. Флагодроты в ТС напрягают, так тут еще и на штурмах против них приходится воевать.
2) Мне кажется надо увеличить время тура с тридцати минут до сорока. За 30 мин сложно одержать абсолютную победу
#12
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:29
Свой фидбэк я уже писал ранее: http://forum.ggeek.r...техаса/?p=33186
В принципе ничего не изменилось... Разве что уже изменена градация удержания флага, как писал там же чуть ниже в пояснениях: http://forum.ggeek.r...техаса/?p=33196
Теперь она такая:
0-9,999 -2
10-19,999 0
20-29,999 2
30-39,999 4
40-49,999 6
50-59,999 8
60-69,999 10
70-79,999 12
80-89,999 14
90-100 16
З.Ы.
Флаги совсем убирать не стоит, хорошая защита от респунов и самоубийц в начале штурма. Решения предложены в 8 пункте. Например уменьшить зону захвата и удержания флага вплоть до 1 клетки.
#13
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:41
З.Ы.
Флаги совсем убирать не стоит, хорошая защита от респунов и самоубийц в начале штурма. Решения предложены в 8 пункте. Например уменьшить зону захвата и удержания флага вплоть до 1 клетки.
Полностью согласен. Потому что против флагов игроки которые привыкли сидеть на респе. И уменьшить до 1кл тоже надо. Потому что при такой зоне, кто первый тот и молодец. Когда же что бы взять флаг , надо подбежать в плотную , а это 8 или 9 од от укрытия , то мало вероятно что он уйдет назад.
#15
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:32
Беготня флажная - это не дело! И я не согласен с тем что убрать флаги это плохо. Попытаюсь пояснить.
Вот Андерсен говорит что это хорошая защита от респунов и самоубийц - да ну и пусть убивают себя, главное сделайте, что бы при самоубийстве противоположной стороне начисляться очки как будто они их убили и все. Пусть себя мочат - на сабах сэкономим! А респуны - их не чем не переделаешь, сидели и будут сидеть, а для любителей атаковать респуны не проблема.
Подумайте над таким предложением - убрать центральный флаг - оставить только флаги на респе и существенно увеличить очки за эти флаги, а так же при захвате респы, блокировать появление новых бойцов. при таком раскладе, получится, что очки будут начисляться практически равномерно и если кто то не хочет воевать то ему придется очень сильно постараться, чтобы победить по флагам.
Или же, я к сожалению бросил ходить на штурмы и не смог быть не тесте, но предположу что там так же действует такая же система туров ( тур по 30 мин). Так вот уберите это ограничение, сделайте ограничение по ходам и уберите флажную систему.
Как то так, сори писал второпях, толком мысли собрать не смог.
#16
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:40
А если уменьшить зону захвата, то мы ни чего не выиграем, кто первых добежал, тот и в выигрыше. Первый кто ходит - добежал на втором ходу и отошел, а противник просто не сможет забрать флаг без потерь или же снова будут тянуть время. Так даже будет проще удерживать флаг и выигрывать за счет времени.
#18
Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:19
Предлагаю такую модель:
Чертим по центру карты полосу границы. Если наемник заканчивает ход на вражеской часте поля, начинается незначительное начисление очков его команде каждый последующий ход. При смерти либо бегстве на родное поле - начисление прекращается. Если команда ставит всех четверых наемников на чужое поле кофицент прироста очков удваивается.
Оставляем только 2 флага - по одному флагу на респу. Если команда захватывает вражеский флаг - начисление очков сопернику прекращается(кроме очков урона и фрагов), пока флаг не будет отбит.
Бои должны стать динамичными, а тактика отсиживания на своей респе проигрышной.
#19
Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:45
+ стыковка (99%желающих играют)
-Флаги ( Убрать или уменьшить очки за их захват существенно )
- карты (ну ващще полная бредятина !!! Раньше хоть с авп можно было пострелять теперь кроме гранат не че не нужно у кого три оберега и золотые грены тот на коне )
-- не какой информативности для тех кто не в бою (трупы и прочие только после конца тура)
- время ( Очень мало времени на перерыв 5 минут надо делать не меньше 10ти минут на 11-20 не успееш доснарядить 3и персанажа )
- очки(добавить очки за нанесенный урон ! а то получается ты бьеш бьеш а кто-то добивает стимул командной игры пропадает начинается гонка за фрагами!)
#20
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:35
Хочу сказать про респунов. Я знаю одного такого лично, так вот от говорит: "Я в атаку не пойду, противнику тоже нужны очки и поэтому он сам ко мне придет!" И в новых штурмах рассуждение такое же, при том что еще введены большие награды ТОП-50. Так вот, нужно как то придумать вычислять такие БГ и увеличивать очки противнику вынужденному играть по правилам респунов. Как я придумать не могу! А если подумать получше, то ни чего и не придумаешь - ты ни как не сможешь заставить игрока играть по другому, если ему наплевать на флаги и на очки, а надеется от только на ошибку противника в гонке за очками и его алчности.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых