Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обсуждение новых штурмов


  • Please log in to reply
112 ответов в этой теме

#1 Администрация

Администрация

    Капитан

  • Администраторы
  • 179 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 14:34

Эта тема предназначена для высказывания своих впечатлений и мнения касательно новых штурмов и их тестирования.


  • 0

#2 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 14:50

Оставляем сообщения только по теме обсуждения, оффтоп будет удаляться с последующим вручением штрафных баллов.


  • 0

Spoiler


#3 extazy08233

extazy08233

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:51

ввести очки за урон а то рпг играю не убиваю не 1


  • -1

#4 Murok

Murok

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:12

Сделайте 1-й тур по 1-му персу, 2-й по 2-перса и 3-й по 3 перса как это происходит на нынешних штурмах!!!!!


  • 4

#5 Hikikomori

Hikikomori

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:26

+ стыковка

 

- 5 маленьких карт

- флагодрочерство

- не какой информативности для тех кто не в бою (трупы и прочие только после конца тура)

 

Непонятно кто ушел в бой а кто нет

Для мониторинга в статистике не хватает разбивки на бг (кто из сокланов с кем в бг). 


  • 2

#6 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:13

На 4-6 побеждает тот, кто первым встал на центральный флаг. Мясо фрик на 4-6 безполезен, а по другому без потерь перекрасить флаг не представляется возможным. Мало карт, слишком много налеплено безполезных объектов. Флагодрочерство как уже сказали выше процветает. Взял центр - тяну 40 секунд. Мантра трускил задротов теперь работает и на новых штурмах. И сделайте плюшку для альянса!!!! 


  • 0

#7 chiuvak

chiuvak

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 889 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:19

Бред конечно. Многие не играют в Тс из за флагов, если у вас цель уничтожить штурмы то конечно оставьте флаги.
3 тура по 3 перса эт естественно плохо, дорогие штурмы будут, в итоге опять народу меньше
пара плюсов стык да карты, хотя дя некоторых диапазонов и карты не очень
 


  • 0
Размещенное изображение

#8 strelock2991

strelock2991

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:45

Очень даже прикольно,мне понравилось.
  • 0

#9 василий алибабаевич

василий алибабаевич

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:26

Сделайте что-то с флагами,зачем этот тс,не рационально,половина флагодротов,безсмысленное стояние на флаге,что это за штурм ?!

<_<  :angry:


  • 0

#10 lajno6661

lajno6661

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:53

флаги в топку - не играю в ТС из-за флагов, теперь и без штурмов остался - толку теперь с игры не вижу!!!
 


  • 0

#11 AxHACxPATb

AxHACxPATb

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:17

1) Согласен с тем, что с флагами нужно что-то делать. Если не убрать, то хотя бы уменьшить их влияние на распределение очков. Флагодроты в ТС напрягают, так тут еще и на штурмах против них приходится воевать.

2) Мне кажется надо увеличить время тура с тридцати минут до сорока. За 30 мин сложно одержать абсолютную победу


  • 0

#12 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:29

Свой фидбэк я уже писал ранее: http://forum.ggeek.r...техаса/?p=33186

В принципе ничего не изменилось... Разве что уже изменена градация удержания флага, как писал там же чуть ниже в пояснениях: http://forum.ggeek.r...техаса/?p=33196

Теперь она такая:

 

0-9,999      -2
10-19,999   0
20-29,999   2
30-39,999   4
40-49,999   6
50-59,999   8
60-69,999  10
70-79,999  12
80-89,999  14
90-100       16

 

З.Ы.

Флаги совсем убирать не стоит, хорошая защита от респунов и самоубийц в начале штурма. Решения предложены в 8 пункте. Например уменьшить зону захвата и удержания флага вплоть до 1 клетки. 


  • 0

#13 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:41

З.Ы.

Флаги совсем убирать не стоит, хорошая защита от респунов и самоубийц в начале штурма. Решения предложены в 8 пункте. Например уменьшить зону захвата и удержания флага вплоть до 1 клетки. 

Полностью согласен. Потому что против флагов игроки которые привыкли сидеть на респе. И уменьшить до 1кл тоже надо. Потому что при такой зоне, кто первый тот и молодец. Когда же  что бы взять флаг , надо подбежать в плотную , а это 8 или 9 од от укрытия , то мало вероятно что он уйдет назад. 


  • 0

#14 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:23

По флагам может сделать так: нейтральный флаг захватывается так же как и захваченный? То есть что бы нейтральный флаг захватить - нужно встать на него и остаться на нем, простоять целый ход.. 


  • 1

3023202.jpg

 

 


#15 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:32

Беготня флажная  - это не дело! И я не согласен с тем что убрать флаги это плохо. Попытаюсь пояснить.

 

Вот Андерсен говорит что это хорошая защита от респунов и самоубийц - да ну и пусть убивают себя, главное сделайте, что бы при самоубийстве противоположной стороне начисляться очки как будто они их убили и все. Пусть себя мочат  - на сабах сэкономим! А респуны - их не чем не переделаешь, сидели и будут сидеть, а для любителей атаковать респуны не проблема.

 

Подумайте над таким предложением - убрать центральный флаг - оставить только флаги на респе и существенно увеличить очки за эти флаги, а так же при захвате респы, блокировать появление новых бойцов. при таком раскладе, получится, что очки будут начисляться практически равномерно и если кто то не хочет воевать то ему придется очень сильно постараться, чтобы победить по флагам.

 

Или же, я к сожалению бросил ходить на штурмы и не смог быть не тесте, но предположу что там так же действует такая же система туров ( тур по 30 мин). Так вот уберите это ограничение, сделайте ограничение по ходам и уберите флажную систему.

 

Как то так, сори писал второпях, толком мысли собрать не смог. 


  • 0

#16 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:40

А если уменьшить зону захвата, то мы ни чего не выиграем, кто первых добежал, тот и в выигрыше. Первый кто ходит -  добежал на втором ходу и отошел, а противник просто не сможет забрать флаг без потерь или же снова будут тянуть время. Так даже будет проще удерживать флаг и выигрывать за счет времени.


  • 0

#17 Murok

Murok

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:48

Все игроки просили максимальной стыковки и новых карт!!!! А этот гем...р с новыми флагами никому не нужен! Добавьте в старые штурмы новую стыковку и новые карты( это не то что вы сейчас налепили с кучей машин, ящиков и ангаров) и все будут довольны!!!!!


  • 0

#18 Sunlit

Sunlit

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:19

Предлагаю такую модель:

Чертим по центру карты полосу границы. Если наемник заканчивает ход на вражеской часте поля, начинается незначительное начисление очков его команде каждый последующий ход. При смерти либо бегстве на родное поле - начисление прекращается. Если команда ставит всех четверых наемников на чужое поле кофицент прироста очков удваивается.

Оставляем только 2 флага - по одному флагу на респу. Если команда захватывает вражеский флаг - начисление очков сопернику прекращается(кроме очков урона и фрагов), пока флаг не будет отбит.

Бои должны стать динамичными, а тактика отсиживания на своей респе проигрышной.


  • 1

#19 ~Xfiles~

~Xfiles~

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:45

+ стыковка (99%желающих играют)

-Флаги ( Убрать или уменьшить очки за их захват существенно )

- карты (ну ващще полная бредятина !!! Раньше хоть с авп можно было пострелять теперь кроме гранат не че не нужно у кого три оберега и золотые грены тот на коне )

-- не какой информативности для тех кто не в бою (трупы и прочие только после конца тура)

- время ( Очень мало времени на перерыв 5 минут надо делать не меньше 10ти минут на 11-20 не успееш  доснарядить 3и персанажа )

- очки(добавить очки за нанесенный урон ! а то получается ты бьеш бьеш а кто-то добивает стимул командной игры пропадает начинается гонка за фрагами!) 


  • 0

#20 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:35

Хочу сказать про респунов. Я знаю одного такого лично, так вот от говорит: "Я в атаку не пойду, противнику тоже нужны очки и поэтому он сам ко мне придет!" И в новых штурмах рассуждение такое же, при том что еще введены большие награды ТОП-50.  Так вот, нужно как то придумать вычислять такие БГ и увеличивать очки противнику вынужденному играть по правилам респунов. Как я придумать не могу! А если подумать получше, то ни чего и не придумаешь - ты ни как не сможешь заставить игрока играть по другому, если ему наплевать на флаги и на очки, а надеется от только на ошибку противника в гонке за очками и его алчности.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых