Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обсуждение новых штурмов


  • Please log in to reply
112 ответов в этой теме

#21 Game_Over

Game_Over

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:55

Прочитал тут про "черту на карте" и пришла мысль, а если сделать так: начислять очки по мере продвижения вперед. Скажем, 1-й боец пробежал на 15 клеток (все остальные так же или меньше) им начисляются по 15 очков следующие 7 ходов. Так сказать, очки начисляются в зависимости от удаленности от своей респы. Следующим ходом он взял флаг, но отступил в результате удаленность стала 14 клеток, но напарник сделал пару шагов вперед. В результате имеем 14+17 = 31 очки за 2 хода. Думаю логики понятна! Очки за убийство и за урон пусть остаются как есть.

 

Получаем грубо, респуны получают по 10 очков, атака по 25. По окончании боя (30 минут) разрыв будет очевиден  и можно судить кто играл от респы, а далее автоматически накинуть выигравшей стороне 12 фрагов, скажем главе БГ (кредиты поделят - это не проблема думаю), а респунам снять 12 фрагов.

 

Количество начисляемых очков конечно же не показывать, чтобы не выдать расположение, а просто показать после боя. 

 

Цифры писал образно, просто описывал логику! 


  • 0

#22 ~Xfiles~

~Xfiles~

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:55

Прочитал тут про "черту на карте" и пришла мысль, а если сделать так: начислять очки по мере продвижения вперед. Скажем, 1-й боец пробежал на 15 клеток (все остальные так же или меньше) им начисляются по 15 очков следующие 7 ходов. Так сказать, очки начисляются в зависимости от удаленности от своей респы. Следующим ходом он взял флаг, но отступил в результате удаленность стала 14 клеток, но напарник сделал пару шагов вперед. В результате имеем 14+17 = 31 очки за 2 хода. Думаю логики понятна! Очки за убийство и за урон пусть остаются как есть.

 

Получаем грубо, респуны получают по 10 очков, атака по 25. По окончании боя (30 минут) разрыв будет очевиден  и можно судить кто играл от респы, а далее автоматически накинуть выигравшей стороне 12 фрагов, скажем главе БГ (кредиты поделят - это не проблема думаю), а респунам снять 12 фрагов.

 

Количество начисляемых очков конечно же не показывать, чтобы не выдать расположение, а просто показать после боя. 

 

Цифры писал образно, просто описывал логику! 

Несогласен карты не семметричные так что на некоторых картах как не крути  ты стоиш ближе к респе ( Нерентабельно ) ставлю -


  • 1

#23 zZzvova

zZzvova

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:19

30 мин на тур ето очень мало  нужно добавить ище хотябы  15 мин 


  • 0

#24 AndersenRUS

AndersenRUS

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:54

re Game_Over

Гмм, насчет зоны захвата в 1 клетку соглашусь. Реально будет еще тяжелее его отбить у противника. Значит нужно либо сделать работу захвата флага как в старых штурмах без блокировки захвата. Подошел вплотную идет перезахват. Но тут страдает тактика имхо. Либо как писал в фидбеке сделать так:

4. Отсутствие отличия туров друг от друга и ограничения на минимальное количество наемников. Решение:
- Сделать по трем турам 1-2-3 наемника обязательным условием, не больше и не меньше.
5. Малое количество времени на туры и перерывы. Решение:
- Увеличить время на туры с прогрессией. При выполнении предыдущего пункта, было бы идеально. Перерывы поставить 10 минут.

 

Тогда будет хватать времени отжать противника от флагов и продавить дальше.

З.Ы.

Блокировку респауна тоже можно сделать, появятся дополнительыне тактические маневры.


  • 2

#25 ~Xfiles~

~Xfiles~

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:37

Стыковка

Стыковка происходит таким образом:

  •  
  • Сначала считается количество всех готовых БГ. Если их число нечетное, то из стыковки временно убирается БГ, которая позже остальных подтвердила готовность.
  • Затем БГ стыкуются случайным образом с учетом их клановой и альянсовой принадлежности. То есть две БГ, принадлежащие к одному клану/альянсу, стыковаться не смогут.
  • Берутся 2 случайные БГ и проверяется, могут ли они быть состыкованы. Если нет, то они возвращаются в пул стыковки и попытка повторится. После 100 неудачных попыток стыковки (например, если останутся 2 БГ одного клана), в пул возвращается исключенная нечетная БГ и пробуется стыковка с ней.
  • Стыковка завершается, когда не осталось ни одной или одна готовая БГ, либо произошло 100 неудачных попыток стыковки (например, осталось 2 БГ одного альянса).
  •  

 

 

 

На штурме 11-15 содали бг за 20 минут до старта !!! Первые в своем клане и альянсе !!! И не ушли Это как так ??? Исправляйте баги смысл тогда ломится за пол часа заходить и сидеть ждать ??? 


  • 0

#26 SergAsd

SergAsd

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:48

Зоны, как на пригородных электропоездах. Нулевая зона (она же зона респы) - минусует все очки БГ, первая зона - не дает очков, но и не снимает, вторая - центральная, дает некоторый прирост, зоны противника дают максимальный прирост очков. Американский футбол, нет? )))


  • 0

#27 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:31

Да все нормально придумано. Кроме флагов. Есть варианты обхода, но из за центрального флага ни кто не идет. Все тупо стоят и перехватывают центр.
Сделать 5 флагов как ща на штурмах и 1кл его захвата. 2 добавочных - это респы , которые блокируют выход противника при их захвате. Они сразу имеют цвет команды. Что бы заблокировать выход , достаточно сделать нейтральным , что бы приносил очки , нужно перекрасить.
Хотя думаю такого не будет. Новые штурмы сделаны, что бы больше выкинули гранат. А как их выкинуть, если выйти нельзя. А вот времени для их выкидывания думаю добавят. 
Времени не хватает.


  • 0

#28 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:20

вот еще тема для размышления новых штурмов, а точнее стыковки.
http://forum.ggeek.r...-новых-штурмах/

При таком раскладе есть вероятность провиса всего альянса - это до 14бг. Маленькая , но есть. 
И новые штурмы делают альянс только для создания смешанной бг и что бы не стыковало друг с другом. И думаю многие могут решить , что лучше играть одним кланом без альянса, тут и вероятность стыковки больше.
Я считаю , что надо поднять как то значимость альянсов. Например: Захват базы происходит альянсом набравшим большее кол-во очей на штурме. Что потом приносит какой то доход кланам этого альянса по % заработанных общих очей. Если один альянс для захвата набрал 60-70% очей, то он так и получает доход. 


  • 0

#29 Cirrus

Cirrus

    Цитрусовый

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 726 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:04

Мои мысли о том, как я хотел бы видеть структуру штурмов, исходя из того, что мы имеем сейчас (имею ввиду предстоящие штурмы 4.0).

 

1. Минимизировать количество штурмов в неделю.

То есть, отменить понятия "штурмы баз" и "штурмы шахт" (далее объясню почему) и сделать 5 штурмов в неделю. Все так же: 4-6, 7-10, 11-15, 16-20 и плавающий МО.

2. Сделать штурмы в виде так называемой "Лиги".

То есть победитель Лиги будет определяться раз в неделю. Как это выглядит:

Понедельник, штурм диапазона 4-6. По окончанию штурма мы имеем список кланов, распределенных по занятым ими местам

1. Клан А 100 очков

2. Клан Б 97 очков

...

и так далее, в зависимости от набранных кланами очков на штурме.

Данная статистика помещается в отдельную вкладку с таблицей результатов.

Вторник, штурм диапазона 7-10. Все повторяется. Результаты суммируются с результатами понедельника. И так всю неделю. В конце недели мы имеем единую таблицу выступлений всех кланов на штурмах. Какие места и чем будут награждаться - обсуждаемо. Как пример, общий призовой фонд недельного штурма 100кк. Победитель получает 50кк, второе место 25кк, и так далее, вплоть до последнего места, чтобы было не так обидно всем участникам. Что касается альянса, то альянс победителя будет получать доход со всех шахт в казну, как и сейчас (10%). Это для того, чтобы остался экономический смысл в альянсах в новых штурмах.

Такая идея не понравится тем кланам, которые играют только на 4-6, но можно так же каждый штурм разыгрывать гораздо меньший призовой фонд. Но при этом у кланов 4-6 появится стимул качаться выше.

Для тех, кто наоборот не играет на 4-6, а в основе своей играет на 11-20, можно повысить коэффициент зарабатываемых очков в зависимости от диапазона - чем выше диапазон, тем больше очков можно набрать за штурм.


  • 0

1677806.gif


#30 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 817 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:06

Победитель получает 50кк, второе место 25кк, и так далее, вплоть до....

вплоть до .... полного краха игровой экономики, т.к. темпы инфляции сейчас и без того угрожающие.

Нужно прекратить вброс новых кредитов в игру и выдавать награду за штурмы материальными ценностями.


  • 3

Spoiler


#31 Cirrus

Cirrus

    Цитрусовый

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 726 сообщений
  • МестоположениеСтолица казаков

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:08

 

Победитель получает 50кк, второе место 25кк, и так далее, вплоть до....

вплоть до .... полного краха игровой экономики, т.к. темпы инфляции сейчас и без того угрожающие.

Нужно прекратить вброс новых кредитов в игру и выдавать награду за штурмы материальными ценностями.

 

Как вариант. Возможно даже победителю возвращать потраченное на штурм + сверху. И так по убывающей.


  • 1

1677806.gif


#32 lajno6661

lajno6661

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:37

 

Победитель получает 50кк, второе место 25кк, и так далее, вплоть до....

вплоть до .... полного краха игровой экономики, т.к. темпы инфляции сейчас и без того угрожающие.

Нужно прекратить вброс новых кредитов в игру и выдавать награду за штурмы материальными ценностями.

 

ИМЕННО - материальные ценности снизят и без того нереально большую стоимость на эти же материальные ценности!!!
а то все кредитами да кредитами - можно к примеру 1место - 1000 золота, 100 саб, 100 грен, 100 конфет, грены и сабы в равном соотношении +10-25, и т.д. клан сам розделит что как и кому, ну так как основная прибыль ТИО в гренах и сабах - то конечно нужно давать 100 ракет ХД а лучше +25тые вещи - ну к примеру 1н сет хб +25, 1на пуха +25 рандомно, и туча расходки вплоть до безпонтовой типа 50ток)


  • 0

#33 василий алибабаевич

василий алибабаевич

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:44

уменшить зону флага,хотя бы центрального,сделать очки за урон! А так круто,карты круто,респект,закрытые карты норм,пулик и автошка могут даже конкурировать с нубо-метлами,вобщем дорабатывайте товарищи,4.0 явно лучьше того что имеем,хотя бы тем  что,что-то новое внесено! я за!


  • 0

#34 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:44

Штурм 16-20. От альянса пришло 6 бг. От клана АСы пришла 1 бг. 1-й тур - мы и одна бг анклава не ушли. 3-й тур - мы и 2 бг альянса не ушли. В сумме 3 бг провисло. Безполезняк полный.  Мало того, что альянс потерял своё значение, он ещё и мешает!!! Стыковка должна происходить более продуманно, не должно стыковать клан, который пришёл 1-й бг, с другим кланом который тоже пришёл 1-й бг, а тем временем альянс с норм онлайном курит. 9 бг соперников. 6 бг нашего альянса. Из них уходит только 3. из потенциальных 9 бг соперников нам выдало только 3 бг. Делаем вывод - проблема стыковки не просто не решена. Она усугублена тем, что теперь будут страдать кланы с наибольшим онлайном и с наиболее стабильным альянсом. 


  • 1

#35 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:46

Ввод штурмов 4.0 с такой стыковкой и такими правилами разрушит альянсы. Лучших игроков загонят в 1 клан, остальных выбросят как отработанный материал. Получим очередное уменьшение онлайна и отток штурмовиков. Господа, меняйте что-то! 


  • 0

#36 Yao Ming

Yao Ming

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:00

стыковка ниочем из 15 бг (6 альянса) не ушло 3 из альянса, хоть нам обещали всего 1 бг которая не уходит


  • 0

#37 max-kurgan

max-kurgan

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:04

Почему бы не оставить старые штурмы,поработать только над стековкой.Сегодня на новом штурме из 3х боёв ушол только на 1 бой,это разве нормальная стыковка.В 3ем туре 3 бг с алика не ушло.


  • 0

#38 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:45

Думаю можно подвести общий итог.
1) Уменьшить зону флагов
2) Есть не доработка стыковки. Был бы больше онлайн , такой проблемы не было бы или ее вероятность стала бы меньше. 
Может доработать эти моменты и сделать еще небольшой тест. Понятно что 4-6 больше онлайн , но с шахами немного другая игра получается. По этому предлагаю 7-10 или 11-15. 16-20 народу маловато. 
Опять же , мы не играли в +3 по правилам МО базы. Тоже можно попробовать, это даст не плохой онлайн.


  • 0

#39 ~Xfiles~

~Xfiles~

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:17

2а года мы ждали новых штурмов, в итоге:

 

1 - Решать проблему с флагами ( ТС а не штурм получается ) 

2-Распределение и начесление очков  за убийство и нанесенный урон(Играя на 7-10 надамажил более 1500 урона и не попал даже в топ 50)

3-Проблема стыковки ( Она не только не решена  а такое ощущение что она стала хуже как провисало по 1-3 бг от альянса так и провисает не уходит в бой , смысл тогда новых штурмов )

4-Значиние альянса ( Сейчас на тесте он вообще не нужен только если дополнить бг противника а не сыгранной бг как все знают ты сливаешся ,как ктото уже написал это приведет к тому что алики расформируют сделают 1н клан это уменьшит онлайн  и тд и тп )

5 -Очень мало времени на тур и тем более на перерыв не все успевают доснарядить персонажа 

 

 

PS Помойму вы поменялы шило на мыло ну это лично мое мнение ! главный вопрос стыковки так и не был решен мётла не пофиксили до 1ной в бг(ну это понятно почему ) занчение альянса убили вывод оставте штурмы так как есть просто уберите стороны атаки и защиты вот и вся любовь и будет всем счастье и вам и нам !


  • 0

#40 extaxy082333

extaxy082333

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:07

хотите сказать что с 2х мошных али всего 20чел номр играют? разберуться по кланам, да и не все готовы уйти из клана где они сыгрались


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых