Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обсуждение новых штурмов


  • Please log in to reply
112 ответов в этой теме

#41 TBOPEC

TBOPEC

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:53

1 Уже писали но повторюсь сделайте на 1 и 2 тур по 1 макс по 2перса 

2 Стыковка не доработана бывает провисает по 2 и выше бг от алика3

3 поделите карту на 3 части Своя Нейтральная и Врага(соответственно если персонаж прошол на вражескую территорию врагу капает не 100 а 75% если 2  то 50% и так далее будет намного проще !!!!!!!!!). А то борьба за центральный нудная особенно на картах где флаг подходит к укрытию и соответственно фрика оттуда ни чем не выбить!


  • 0

#42 василий алибабаевич

василий алибабаевич

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:21

еще косяк есть,на новых картах,флаги расположены не известно как два по краям внизу,один ближе краю,короче неудобно,сделайте симетрию.уменшите зону,пол боя бегали за флагами


  • 0

#43 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:38

Зачем такие большие карты ? Это хорошо тянучкам , сидеть и тянуть. Кто пришел не играть , а бегать по флагам. 


  • 1

#44 VasjaPupkin

VasjaPupkin

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:45

Сегодня на тестштурме 4-6 наткнулся на один весьма неприятный баг. А именно на  флаге который в центре две одинаковых кучи ящиков, но!!!! правой кучи как бы не существует. на миникарте ее нет, она простреливается и просматривается. А вся неприятность в том, что я решил за них спрятаться и как то очень легко там умер.

 


  • 0

#45 ~Xfiles~

~Xfiles~

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:18

Карты огромные Но есть где развернутся теперь атаковать можно либо на респу противника либо на центральный флаг!  Мне понравились карты  гораздо лучше чем были до этого так как там идет тупо мясорубка в центре карты !!! Только вот баги надо доделать ( А именно на  флаге который в центре две одинаковых кучи ящиков, но!!!! правой кучи как бы не существует. на миникарте ее нет, она простреливается и просматривается) Новым картам ставлю +!!!


  • 0

#46 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:19

Сегодня на тестштурме 4-6 наткнулся на один весьма неприятный баг. А именно на  флаге который в центре две одинаковых кучи ящиков, но!!!! правой кучи как бы не существует. на миникарте ее нет, она простреливается и просматривается. А вся неприятность в том, что я решил за них спрятаться и как то очень легко там умер.

Большая зеленая такая пачка ящиков? Исправили это место


  • 1

#47 VasjaPupkin

VasjaPupkin

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:25

 

Большая зеленая такая пачка ящиков? Исправили это место

 

ес. большая карта. респы в левом нижнем и левом верхнем углах. централиный флаг справа посередине почти у края карты. 2 группы ящиков расположены симметрично друг другу. 


  • 0

#48 VasjaPupkin

VasjaPupkin

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:27

по памяти вроде все верно обрисовал, насколько понятно не знаю. скрин не сделал, так как не до этого было. из-за этого ящика меня жестоко убивали


  • 0

#49 RealRU

RealRU

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:58

Карта повторного теста понравилась больше. Больше тактических возможностей. Все бои на 4-6 получились достаточно  интересными.

Интересно, как эта карта будет "фунциклировать" на 7-20. Про "мираж" из стопки ящиков выше уже писали.


  • 0

#50 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 11 Февраль 2014 - 14:16

Карта повторного теста понравилась больше. Больше тактических возможностей. Все бои на 4-6 получились достаточно  интересными.

Интересно, как эта карта будет "фунциклировать" на 7-20. Про "мираж" из стопки ящиков выше уже писали.

А на другие диапазоны уровней будут другие карты, с планировкой под другие типы оружия


  • 3

#51 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:04

 

Карта повторного теста понравилась больше. Больше тактических возможностей. Все бои на 4-6 получились достаточно  интересными.

Интересно, как эта карта будет "фунциклировать" на 7-20. Про "мираж" из стопки ящиков выше уже писали.

А на другие диапазоны уровней будут другие карты, с планировкой под другие типы оружия

 

Даааа? Это интересно. А просветите, под какие? :) 


  • 0

#52 ~Xfiles~

~Xfiles~

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 02:02

 

Карта повторного теста понравилась больше. Больше тактических возможностей. Все бои на 4-6 получились достаточно  интересными.

Интересно, как эта карта будет "фунциклировать" на 7-20. Про "мираж" из стопки ящиков выше уже писали.

А на другие диапазоны уровней будут другие карты, с планировкой под другие типы оружия

 

Сегодня штурмовали 7-10 че то я не видел ни одной новой карты ! Все те же карты что были на предыдущем тестировании!!!


  • 0

#53 Yao Ming

Yao Ming

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:15

очень не понравилась карта где центральный флаг окружен стальным забором с 4ма проходами, там же нереально играть с далью и тем  же рпг, рулят там только сабы/гранаты


  • 0

#54 василий алибабаевич

василий алибабаевич

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:26

к великому сожалению,теперь рулят только гранаты+ с оберегами,как дальше играть,ума не приложу,штурм стал дороже похода с девушкой в кино-кафе   ,я лучьше в кафе-кино тогда уж  :angry:


  • 2

#55 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 18 Февраль 2014 - 03:34

Поиграли на новых картах, больших размеров. В 1-м туре убили 11 человек (минуты не хватило до абсолюта); Во 2-м туре убили 12 человек (абсолют); в 3-м туре убили 12 человек. 

Однако все эти 3 победы скорее случайность, чем закономерность, и я объясню почему:
1. Мы все разы угадывали, куда пошёл соперник и сразу навязывали мясо бой, чему соперник не слишком сопротивлялся.

2. Соперник попался на удивление адекватный, затягивание времени не происходило.

3. В 1-й партии быстрый вычерк. Во 2-й партии соперник явно проигрывал как по экипировке так и по уровню игры. В 3-й партии вообще офф у соперника.

А чаще в практике будет происходить игра не абсолютом, а всё-же по очкам. Но плохо ли это? Думаю нет. 40 минут это предел длительности боя, больше не делать не в коем случае. 10 мин перерыва тоже оптимально. 

Карты наверное порадовали большим кол-вом ящей и нычек, где фантазёры могут найти своё место со спасом и АК, удивляя гранатчиков и заставляя их рисковать и закидывать грены под углом рискуя попасть в себя. В принципе от себя скажу, что последняя редакция штурмов порадовала, больше карта - больше вариантов ведения боя. Сделайте больше таких карт, сделайте карты тематичными в зависимости от диапазонов, и надеюсь штурмы 4.0 прийдутся многим по душе.


  • 0

#56 Lene

Lene

    Капитан

  • Разработчики
  • 185 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 14:14

Поиграли на новых картах, больших размеров. В 1-м туре убили 11 человек (минуты не хватило до абсолюта); Во 2-м туре убили 12 человек (абсолют); в 3-м туре убили 12 человек. 

Однако все эти 3 победы скорее случайность, чем закономерность, и я объясню почему:
1. Мы все разы угадывали, куда пошёл соперник и сразу навязывали мясо бой, чему соперник не слишком сопротивлялся.

2. Соперник попался на удивление адекватный, затягивание времени не происходило.

3. В 1-й партии быстрый вычерк. Во 2-й партии соперник явно проигрывал как по экипировке так и по уровню игры. В 3-й партии вообще офф у соперника.

А чаще в практике будет происходить игра не абсолютом, а всё-же по очкам. Но плохо ли это? Думаю нет. 40 минут это предел длительности боя, больше не делать не в коем случае. 10 мин перерыва тоже оптимально. 

Карты наверное порадовали большим кол-вом ящей и нычек, где фантазёры могут найти своё место со спасом и АК, удивляя гранатчиков и заставляя их рисковать и закидывать грены под углом рискуя попасть в себя. В принципе от себя скажу, что последняя редакция штурмов порадовала, больше карта - больше вариантов ведения боя. Сделайте больше таких карт, сделайте карты тематичными в зависимости от диапазонов, и надеюсь штурмы 4.0 прийдутся многим по душе.

Судя по вашему отзыву карты получились именно такими как мы и хотели. По поводу времени на тур и перерывов - спасибо, что написали, очень ждала оценки именно по времени. 

Планируем делать для штурмов именно тематические карты по диапазонам - вы угадали) Будем стараться сделать штурм интересным и динамичным.


  • 3

#57 BullKin

BullKin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:09

40-45мин , тут согласен, норм. 10мин перерыв, так же. А вот по картам, я бы высказал свое мнение. Сделайте картинки всех карт и дайте каждой карте номер. Тогда игрокам будет проще высказать мнение по картам. 
Вчера на 4-6 у нас 1 карта была очень большая. А вот 2 и 3 одинаковые. 


  • 0

#58 Мир

Мир

    Жудь

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • МестоположениеДа

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:26

Если у кого есть конструктивные отзывы на удачные и неудачные места на штурмовых картах - нам это будет очень интересно.


  • 0

#59 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:32

Если у кого есть конструктивные отзывы на удачные и неудачные места на штурмовых картах - нам это будет очень интересно.

Не приоткроете завесу, как долго ещё будут тесты, и хотя бы приблизительную дату ввода таки 4.0? 

Проводится ли работа по изменению стыковки, чтобы без боя оставалась максимум одна бг из всех участвующих, как было анонсировано? 

Будут ли разрушены альянсы, или всё же будет что-то, что будет мотивировать кланы и дальше создавать друг с другом кооперации?

Какое примерное кол-во карт планируется на каждом диапазоне? 

Будет ли объединение штурмов города со штурмом шахт?

Ну и наконец - сумма награды игрокам и кланам за топ места уменьшится, увеличится, останется неизменной? 


  • 0

#60 Lene

Lene

    Капитан

  • Разработчики
  • 185 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:51

 

Если у кого есть конструктивные отзывы на удачные и неудачные места на штурмовых картах - нам это будет очень интересно.

Не приоткроете завесу, как долго ещё будут тесты, и хотя бы приблизительную дату ввода таки 4.0? 

Проводится ли работа по изменению стыковки, чтобы без боя оставалась максимум одна бг из всех участвующих, как было анонсировано? 

Будут ли разрушены альянсы, или всё же будет что-то, что будет мотивировать кланы и дальше создавать друг с другом кооперации?

Какое примерное кол-во карт планируется на каждом диапазоне? 

Будет ли объединение штурмов города со штурмом шахт?

Ну и наконец - сумма награды игрокам и кланам за топ места уменьшится, увеличится, останется неизменной? 

 

1. Да, работа над стыковщиком проводится. Будем стараться добиться не ухода в штурм только 1 БГ, для которой не осталось противников.

2. После этого стыковщика альянсы не должны разрушаться, по идее. На практике - посмотрим.

3.На каждый диапазон планируется по 5 карт. Потом их количество будет расти.

4. По поводу объединения штурмов баз и шахт пока не думала. Есть предложения?

5. награда за штурм будет качественно другой - скорее всего это будут предметы и золото. Конкретного списка по ка нет.


  • 1




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых