Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предлагаю показывать обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 16:54

Предлагаю при наведение на врага\союзника при нажатии специальной клавиши (например alt) выводить границы обзора

думаю будет крайне полезно в тактических изысканиях )

что-то типо того

 

c119b614adbc2a9cbae5250b8fd3b4fa.jpg


  • 2

Spoiler

#2 Максим Моисеев

Максим Моисеев

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 08:33

поддерживаю... былоб удобно видеть, гдемертвые зоны у противника.. а не на глаз определять и угадывать)


  • 0

#3 Atra Mors

Atra Mors

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:15

Можно даже пойти дальше и сделать режим при нажатии F2 или того же alt, отображать зоны обзора у всех видимых противников. Ускорит принятие решений в бою. И сам обзор показывать по клеткам а не кругом, чтобы игрок точно знал на какую клетку встать, чтобы уйти с обзора.


  • 0

#4 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:09

Можно даже пойти дальше и сделать режим при нажатии F2 или того же alt, отображать зоны обзора у всех видимых противников. Ускорит принятие решений в бою. И сам обзор показывать по клеткам а не кругом, чтобы игрок точно знал на какую клетку встать, чтобы уйти с обзорГ

Господи сделай так чтоб пельмени были самонаводящими на рот и чтоб летали ( лень руками щевелить )и чтоб сами во рту взрывались ( лень жевать) и чтоб кусочки изо рта сами спускались в желудок ( лень глотать)....а вот ещё что и сделай им руки чтоб сами себя лепили.

Что ты говоришь Господи ? ....Мне мозги ? Нет спасибо не нужно ..сделай чтоб пельмени летали.....


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#5 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:26

На данный момент есть планы по реализации отображения радиуса стрельбы, насчет обзора пока ничего сказать не могу. Отмечу лишь, что ввиду особенности игровой механики, зона видимости - не постоянная величина, т.е. граница обзора, допустим, в 25 клеток вовсе не будет означать, что боец видит всех в этой зоне, поскольку тут еще учитываются параметры незаметности конкретной цели. А о том, обнаружен боец или нет, можно судить по индикатору над головой.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#6 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:40

На данный момент есть планы по реализации отображения радиуса стрельбы, насчет обзора пока ничего сказать не могу. Отмечу лишь, что ввиду особенности игровой механики, зона видимости - не постоянная величина, т.е. граница обзора, допустим, в 25 клеток вовсе не будет означать, что боец видит всех в этой зоне, поскольку тут еще учитываются параметры незаметности конкретной цели. А о том, обнаружен боец или нет, можно судить по индикатору над головой.

можно показывать обзор в зависимости от режима передвижения выбранного персонажа  :)


  • 0

Spoiler

#7 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:05

Какая от этого польза?


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#8 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:06

 

Можно даже пойти дальше и сделать режим при нажатии F2 или того же alt, отображать зоны обзора у всех видимых противников. Ускорит принятие решений в бою. И сам обзор показывать по клеткам а не кругом, чтобы игрок точно знал на какую клетку встать, чтобы уйти с обзорГ

Господи сделай так чтоб пельмени были самонаводящими на рот и чтоб летали ( лень руками щевелить )и чтоб сами во рту взрывались ( лень жевать) и чтоб кусочки изо рта сами спускались в желудок ( лень глотать)....а вот ещё что и сделай им руки чтоб сами себя лепили.

Что ты говоришь Господи ? ....Мне мозги ? Нет спасибо не нужно ..сделай чтоб пельмени летали.....

забыл про кетчуп и майонез сказать

я такой халявы ещё ни в одной игре не видел


  • 0

#9 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:16

Какая от этого польза?

не посредственно тактическая? Я вам скажу по секрету я не использую вообще режим передвижения "незаметный"

потому что, тупо не знаю и не понимаю в каких пределах он работает


  • 0

Spoiler

#10 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:17

в этой игре обзор сделан не хуже  чем в других играх такого плана единственное чего не хватает так это радиуса стрельбы над которым уже работают.а всё остальное это  уже капризы


  • 0

#11 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:19

в этой игре обзор сделан не хуже  чем в других играх такого плана единственное чего не хватает так это радиуса стрельбы над которым уже работают.а всё остальное это  уже капризы

Это не капризы а, инструмент который необходим для того что-бы играть в игру "режимом" сетлс


  • 0

Spoiler

#12 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:20

 

Какая от этого польза?

не посредственно тактическая? Я вам скажу по секрету я не использую вообще режим передвижения "незаметный"

потому что, тупо не знаю и не понимаю в каких пределах он работает

 

поверь обзор такой же как и при других режимах проверенно .а незаметность нужна для того чтобы тебя не заметили 


  • 0

#13 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:25

Я имею ввиду отображения обзора. Как я писал выше, это неопределенная величина.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#14 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:27

 

 

Какая от этого польза?

не посредственно тактическая? Я вам скажу по секрету я не использую вообще режим передвижения "незаметный"

потому что, тупо не знаю и не понимаю в каких пределах он работает

 

поверь обзор таой же как и при других режимах проверенно

 

Тогда смысл в этом режиме движения? Может вы немного недопнимаете того что, я хочу донести?

1. Допустим ход нашим персонажем

2. Мы видим в далеке вражеского персонажа

3. Переключаем режим передвижения в "незаметный"

4. Наводим на врага и зажимаем альт

5. Отображается радиус в котором мы будем обнаружены противником 

 

3.1 Соответственно в режиме "бег" и "спринт" радиус возрастает

Еще раз повторюсь я вооще не въезжаю на кой черт тут режим перемещения "незаметный" если нельзя понять как им пользоваться 


  • 0

Spoiler

#15 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:28

Я имею ввиду отображения обзора. Как я писал выше, это неопределенная величина.

А что, есть характеристика персонажа "обзор" как таковая? Или она не работает в принцепе?


  • 0

Spoiler

#16 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:48

88688d13108708c175b02974142bf712.jpg

Допустим вот такой расклад 

(элементы карты Синий, Зеленый, Желтый - по правилам игры, красый - противник, розовый - союзники)

Я хочу обойти противника по правому флангу но, не уверен в том что, заметит ли он меня 

в идеале  здесь подойдет стелс перемещение но, в связи с неопределенностью дальности обнаружения, придется использовать банально бег, но в этом случаи противник скорее всего заметит перемещения по правому флангу и будет готов к действию. А если бы у меня была бы возможность определить на каком расстояние меня заметит противник, то я бы предпочел действовать именно не заметно.

Но с текущими возможностями как вы можете понять это будет именно бег т.е.  с тактической точки зрения "скрытное перемещение" не востребовано 


  • 0

Spoiler

#17 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:50

режим незаметность здесь ещё не реалезован,т.к  не  понятно по каким характиристикам повышается незаметнось и умение обнаружить противника .сейчас незаметность  для всех +4 и практически не работает.

5. Отображается радиус в котором мы будем обнаружены противником

этого я ещё ни где не видел.радиус обзора для всех одинаковый и смысла я не вижу.


  • 0

#18 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:52

 

этого я ещё ни где не видел.радиус обзора для всех одинаковый и смысла я не вижу.

Я тогда не вижу смысла в "незаметном режиме" 

И даже если "скрытый режим" пока не реализован, то во всяком случаи можно подумать об этой фитче на будущее


  • 0

Spoiler

#19 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:07

 

Допустим вот такой расклад

 

Обзор бойца штурмовой пехоты - 30, незаметность - 4, заметность по умолчанию 0. Режим передвижения "Красться" повышает незаметность на 50%, т.е. на 2 клетки.

 

Таким образом, если не учитывать другие факторы, при незаметном передвижении вражеский боец обнаружит вашего только на расстоянии 30+0-(4+2) = 24 клетки. Это в чистых условиях.

 

Я понял, о чем именно идет речь в данном предложении, но не будет ли отображение обзора конкретного бойца своего рода "читом"?


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#20 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:17

 

 

Допустим вот такой расклад

 

Обзор бойца штурмовой пехоты - 30, незаметность - 4, заметность по умолчанию 0. Режим передвижения "Красться" повышает незаметность на 50%, т.е. на 2 клетки.

 

Таким образом, если не учитывать другие факторы, при незаметном передвижении вражеский боец обнаружит вашего только на расстоянии 30+0-(4+2) = 24 клетки. Это в чистых условиях.

 

Я понял, о чем именно идет речь в данном предложении, но не будет ли отображение обзора конкретного бойца своего рода "читом"?

 

Это будет скорее как в шахматах. Т.Е. можно будет понять и продумать тактику

Извините двигаться незаметно в надежде что, противник вас не заметит слишком рискованно. Да и согласитесь в подобной ситуации будет крайне неудобно считать мышкой примерное расстояние до противника - это затянет ход и к тому же будет вызывать негативные эмоции у игрока и несколько урежет стелс составляющую боев 


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых