Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Предлагаю показывать обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#21 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:25

в других играх незаматность зависит от класса бойца, от его характеристик и от его снаряжения.здесь же этогo нет. класс пока только один,  броня только одного вида а характиристики в бою не играют ни какой роли.и потом( двигаться незаметно в надежде что, противник вас не заметит слишком рискованно. Да и согласитесь в подобной ситуации будет крайне неудобно считать мышкой примерное расстояние до противника)если тебя видно то появляется глазок просто оставляй ОД на отход.и потом как можно понять увидит ли тебя противник который находится не впределах  прямой видимости  твоего бойца.


  • 0

#22 Atra Mors

Atra Mors

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:24

 

 

 

Я понял, о чем именно идет речь в данном предложении, но не будет ли отображение обзора конкретного бойца своего рода "читом"?

 

Если бы игра была сингл плеер, без ограничения времени на ход и то, каждый раз отсчитывать 30 клеток от видимого противника, отнимать от них количество клеток, в зависимости от режима перемещения, да еще и учитывать как именно движок игры просчитывает окружность по клеткам и какая из них будет вне зоны видимости этого противника с учетом препятствий блокирующих обзор - это... как минимум долго))

1) Этой функцией будут пользоваться все игроки

2) Обзор показывается только относительно видимых противников

3) Упрощает/ускоряет принятие решений

4) Делает востребованным подкрадывание (наглядно показывая игроку уместен ли этот режим передвижения в данный момент)

5) Дает возможность игроку выбрать укрытие, в котором он останется не видимым для противника (естественно для тех противников, которых видит его команда)

Так что думаю, пусть даже и не в скором будущем, это будет не читом, а удобной функцией. Даже в бородатом 98-м году в джагерте была эта функция ибо алгоритмы расчетов движка не всегда понятны игроку.


  • 1

#23 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:09

в других играх незаматность зависит от класса бойца, от его характеристик и от его снаряжения.здесь же этогo нет. класс пока только один,  броня только одного вида а характиристики в бою не играют ни какой роли.и потом( двигаться незаметно в надежде что, противник вас не заметит слишком рискованно. Да и согласитесь в подобной ситуации будет крайне неудобно считать мышкой примерное расстояние до противника)если тебя видно то появляется глазок просто оставляй ОД на отход.и потом как можно понять увидит ли тебя противник который находится не впределах  прямой видимости  твоего бойца.

Я привел пример боевой ситуации где я не могу сделать "ход на проверку" иначе вся тактика полетит к чертям

Объясните мне назначение режима "скрытность", в вашем понимание так сказать.


  • 0

Spoiler




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых