Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс оружия

оружие

  • Закрытая тема Тема закрыта
115 ответов в этой теме

Опрос: Ребаланс оружия (75 пользователей проголосовало)

А вы за или против ребаланса оружия?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#1 Lene

Lene

    Капитан

  • Разработчики
  • 185 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:59

Решено собрать мнение игроков по данному вопросу. Милости просим участвовать!


  • 33

#2 MidnightRain

MidnightRain

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • МестоположениеНыла, Ною и буду Ныть!

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:13

За, с условием компенсации дамагов влитых в стволы, снимайте дамаги чтоб можно было новый пасьянс раскидать.


  • 2

Я не Он и не Она, Они другие люди, Я это Я


#3 franklin_rag

franklin_rag

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • МестоположениеНовочеркасск

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:17

Давайте возьмем 2 оружия даль и тяж например винт и спас если бить в упор со спаса урон получается 60-80 а если бить с винта с 12 клеток то 40-60 вот вам и баланс....

 хот по идее оружие из одного класса должно наносить одинаковый при схожих условиях....


  • 0

#4 plumbus

plumbus

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • МестоположениеKontor`ka

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:18

Вы уточняйте в какую сторону!
А то сделаете авп урон 10-13,а тозу -84 100-200.И потом скажете,вы сами так хотели!
  • 0

Флудер года в 2013 году


#5 Lene

Lene

    Капитан

  • Разработчики
  • 185 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:22

Вы уточняйте в какую сторону!
А то сделаете авп урон 10-13,а тозу -84 100-200.И потом скажете,вы сами так хотели!

Можете предлагать свои варианты баланса. Мы хотим привести оружие в относительное соответствие.


  • 1

#6 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:34

Давайте возьмем 2 оружия даль и тяж например винт и спас если бить в упор со спаса урон получается 60-80 а если бить с винта с 12 клеток то 40-60 вот вам и баланс....

 хот по идее оружие из одного класса должно наносить одинаковый при схожих условиях....

На самом деле, всё немного сложней. Винт даль, ему не трудно стрельнуть с растаяния. А со спаса ток в упор и тут вопрос, что легче? Выстрелить со спаса или с винта? Вот потому спас выигрывает у винта. А по теме, я за ребаланс. Но только если уберут дамаги и не обойдут стороной псов и шреков, в этом ребалансе. Шреки слишком толстокожие в ТС, а собака наоборот, слишком хлипкая для война которому приходится идти в ближний бой.  К томуже, с каждым диапазоном она теряет броню, что явный недочёт, учитывая её ББ умелку, которая по дамаги если и катит, то только против шрека. Но даже там, стоит немного усилить воздействие перка "минуя броню".


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#7 Vokit

Vokit

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:07

Хоть какие ни какие хорошие подвижки.... p.s (25 за, и 0 против) :D 


  • 0

#8 xxxgeforcexxx

xxxgeforcexxx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • МестоположениеАмурская обл. г.Благовещенск

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:35

за, и убирайте + дамаг!
  • 0

#9 xKyJIuHaPxUA

xKyJIuHaPxUA

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • МестоположениеКиеф

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:48

За ребаланс, ак 74 С 10% СТАЛ НЕВЫНОСИМ. Уберите дамаги.


  • 0

This game is suck!  :angry:

CrazyCooker has left the game. 


#10 WarewolF

WarewolF

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:04

долой дамаг:)
  • 0

#11 plumbus

plumbus

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • МестоположениеKontor`ka

Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:48

Можете предлагать свои варианты баланса. Мы хотим привести оружие в относительное соответствие.

Сделать играбельными все виды оружия,от трубы до тоз -34 (или как там его номер).
Убрать дамаги,для резы\шахт(рейда\защиты)\трускила (бронзы\серебра)\Туры.

Сделать Ака 47 примерно равным ака 74,например один больше в даль бьет другой в близи выигрывает,а не так что везде 74 экземпляр тащит.
По оружию примерно все,если вам "важно" мое мнение могу написать примерны доступные характеристики для некоторых оружий.
___

Хотелось бы и урезать ле примерно по принципу дамагов (см. подчеркнутое)

___

Ну и если бы я это не сказал то я был бы не капитаном очевидностью: Зачем все эти обновы? Зачем в игре жадоф? Люди спокойно вливали на сеты хб се +25,и жили мирно.Да прототипы,мео,санта шмотки,+расходка начали наносить дисбаланс,но это было еще играбельно.
Лучшим вариантом был бы откат тио на 7 мая 2013 года ( я не трогаю время вжв\кб\снс,как не крути прошло много времени,и мало кто уже вернется,а наоборот многие уйдут из-за потери тс).

7 мая 2013 - чем знаменателен этот день? Это последний день тио без ле,8 марта около 5-6 часов вечера будет выключения сервера,а после обновления клиента уже можно было обнаружить новую папку с ногами ле,которые и положили окончательный крест тио.
Всем мира 


  • 0

Флудер года в 2013 году


#12 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:51

7 мая 2013

на 2009 год лучше)


  • 0

3023202.jpg

 

 


#13 plumbus

plumbus

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • МестоположениеKontor`ka

Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:58

на 2009 год лучше)

Я в конце 2008 начал,и в 2009 меня нагинали в мз с рпг,так что у меня с этим периодом не особо приятные воспоминания.
Потом я вернулся летом 2012,опробовать тс,и мне понравилось,я остался до сей момента.


  • 0

Флудер года в 2013 году


#14 predector

predector

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:30

Я против балланса оружия и за балланс боевки.Какой смысл? все оружие сейчас сводится к одному-чо мощнее тем все и играют, а второе по мощности оружие берут во вторую руку.

ПОСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:

_________________________________________

1.Реза и  бронза в ТС для новичков!А это значит:

- Внос только ослабленного оружия и брони в резу (ну типа МП5,ХК, и прочей хрени.Метательное -только грены).Пишу только ощий смысл, точных характеристик не помню, в игре не часто.

- Запрет тира на 1-3 лвл (умелка растет только в бою).

- запрет ЛЕ в бронзе

- запрет боевки в бронзе персами выше 10 лвл.

- запрет улучшенного дмагами оружия в бронзе.

-Запрет МЕО шмота

-Запрет игры 4 мя наемниками ,только 1 и 2мя. (люди наконец начнут играть командами,взаимодействовать ,общаться в игре а не тупо ногибать все что движется)

Короче запрещаем нагибательство на начальной стадии игры.

 

Серебро и золото остается как есть сейчас.Но добавляются стимулы для игры.Увеличение получаемых кр, новые достижения которые можно выполнить исключительно в серебре и золоте (например 1000 выигранных боев в золоте - 1 доп. наемник в казарме,вариантов миллионы).

 

 

Для того чтобы сбалансировать пушки нужны классы, которые будут пользоваться разными бонусами от использования своей классовой брони и оружия (пример на вскидку: класс снайпер-легкая броня, оружие-даль. Бонус : обзор +2 (т.е 11 кл))

Без этого любой балланс оружия не имеет смысла. 

 

2.Убрать Шадофа,убрать диллеров торгующих из-под полы. Убернагибашки должны стоить дорого!!!!!Очень дорого!!!!Ну и да,они должны стачиваться и выводиться из игры а не чиниться за смешные деньги.

 

 

 

Ах да, плюшка для супердонаторов: Лицензия на убийство. Цена 10 000 рублей. Дает право нагибать в течение неделю в ЛЕ и МЕО  дамаженными пушками нубов в бронзе.Таких не будет много,опять же разнообразие.


  • 0

#15 lem3uk

lem3uk

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Местоположение-Как дела? -Все русский рэп.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:43

Я против балланса оружия и за балланс боевки.Какой смысл? все оружие сейчас сводится к одному-чо мощнее тем все и играют, а второе по мощности оружие берут во вторую руку.

ПОСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:

_________________________________________

 

- запрет боевки в бронзе персами выше 10 лвл.

-Запрет игры 4 мя наемниками ,только 1 и 2мя. (люди наконец начнут играть командами,взаимодействовать ,общаться в игре а не тупо ногибать все что движется)

2.Убрать Шадофа,убрать диллеров торгующих из-под полы. Убернагибашки должны стоить дорого!!!!!Очень дорого!!!!Ну и да,они должны стачиваться и выводиться из игры а не чиниться за смешные деньги.

Ах да, плюшка для супердонаторов: Лицензия на убийство. Цена 10 000 рублей. Дает право нагибать в течение неделю в ЛЕ и МЕО  дамаженными пушками нубов в бронзе.Таких не будет много,опять же разнообразие.

Я 11 лвл,и мне идти нагинаться в серебро?
4 персами наоборот и показывается истинное мастерство,я взял парня 7 лвл,он тупил как не знаю кто,а прикинь таких два будет,они ж дргу друга перестреляют к чертям.
Это точно +,они мало того что торгуют из под полы,так еще и сами себе вещи рисуют )
Ну это просто посмеяться  :D


  • 1

Мои панчи молния - ведь они ниже пояса (с)
Доброе альтер-эго флудера
 


#16 Sunlit

Sunlit

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:59

Было бы очень здорово - если бы при ребалансе уменьшили разбежку между минимальным и максимальным уроном. Игры рандома любят ставить в тупик тактическую составляющую.

 

Из классов сейчас самые загубленые ближний бой(как человеческий класс) и пистолетное ремесло. Вроде бы и все как надо настроено там, но за исключением урона, которого дико не хватает.

 

У автоматчиков ак74 почти полностью вытеснил все остальное оружие. Некогда самый разнообразный и пестрый игровой игровой класс затух до одного отенка. Хотелось бы большего равноправия в этом секторе.

 

Далее спорно, но мне кажется, что спасы стали более слабыми чем заслуживают того. В былые времена никто не смел танковать в упор юнита со спасом, вероятность убийства с 2-х выстрелов была крайне высока. Сейчас же снайпер с ак74 более уверено себя чуствует, чем снайпер со спасом. Спас перестал быть королем ближнего боя. 

 

Возможно есть резон поднять нижнюю планку урона у пулеметов, при этом не трогая верхнюю. Быть может вновь начнут конкурировать со снайперским классом.


  • 0

#17 predector

predector

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:10

 


 

 

Я 11 лвл,и мне идти нагинаться в серебро?
 

 

а чо жим-жим? или ты считаешь что никогда не станешь 12м?))))


  • 0

#18 plumbus

plumbus

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • МестоположениеKontor`ka

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:27

а чо жим-жим? или ты считаешь что никогда не станешь 12м?))))

Как шахтера прокачаю лвл до 15,то в серебро уйду.
Зуб даю,бл*ин буду.
  • 0

Флудер года в 2013 году


#19 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:47

Я в конце 2008 начал,и в 2009 меня нагинали в мз с рпг,так что у меня с этим периодом не особо приятные воспоминания.

РПГ появился в свободной продаже в феврале 2010 года, если что.


  • 0

Spoiler


#20 plumbus

plumbus

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • МестоположениеKontor`ka

Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:00


Я в конце 2008 начал,и в 2009 меня нагинали в мз с рпг,так что у меня с этим периодом не особо приятные воспоминания.

РПГ появился в свободной продаже в феврале 2010 года, если что.
Тогда было или какое-то метательное оружие,или авп.
Потому что я помню что кто-то по мне шмаляет,а я даже не вижу кто.
  • 0

Флудер года в 2013 году






Читать еще на тему: оружие

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых