Решено собрать мнение игроков по данному вопросу. Милости просим участвовать!

#6
Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:34
Давайте возьмем 2 оружия даль и тяж например винт и спас если бить в упор со спаса урон получается 60-80 а если бить с винта с 12 клеток то 40-60 вот вам и баланс....
хот по идее оружие из одного класса должно наносить одинаковый при схожих условиях....
На самом деле, всё немного сложней. Винт даль, ему не трудно стрельнуть с растаяния. А со спаса ток в упор и тут вопрос, что легче? Выстрелить со спаса или с винта? Вот потому спас выигрывает у винта. А по теме, я за ребаланс. Но только если уберут дамаги и не обойдут стороной псов и шреков, в этом ребалансе. Шреки слишком толстокожие в ТС, а собака наоборот, слишком хлипкая для война которому приходится идти в ближний бой. К томуже, с каждым диапазоном она теряет броню, что явный недочёт, учитывая её ББ умелку, которая по дамаги если и катит, то только против шрека. Но даже там, стоит немного усилить воздействие перка "минуя броню".
Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.
Играл в ТИО, да забросил.
#11
Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:48
Можете предлагать свои варианты баланса. Мы хотим привести оружие в относительное соответствие.
Сделать играбельными все виды оружия,от трубы до тоз -34 (или как там его номер).
Убрать дамаги,для резы\шахт(рейда\защиты)\трускила (бронзы\серебра)\Туры.
Сделать Ака 47 примерно равным ака 74,например один больше в даль бьет другой в близи выигрывает,а не так что везде 74 экземпляр тащит.
По оружию примерно все,если вам "важно" мое мнение могу написать примерны доступные характеристики для некоторых оружий.
___
Хотелось бы и урезать ле примерно по принципу дамагов (см. подчеркнутое)
___
Ну и если бы я это не сказал то я был бы не капитаном очевидностью: Зачем все эти обновы? Зачем в игре жадоф? Люди спокойно вливали на сеты хб се +25,и жили мирно.Да прототипы,мео,санта шмотки,+расходка начали наносить дисбаланс,но это было еще играбельно.
Лучшим вариантом был бы откат тио на 7 мая 2013 года ( я не трогаю время вжв\кб\снс,как не крути прошло много времени,и мало кто уже вернется,а наоборот многие уйдут из-за потери тс).
7 мая 2013 - чем знаменателен этот день? Это последний день тио без ле,8 марта около 5-6 часов вечера будет выключения сервера,а после обновления клиента уже можно было обнаружить новую папку с ногами ле,которые и положили окончательный крест тио.
Всем мира
Флудер года в 2013 году
#14
Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:30
Я против балланса оружия и за балланс боевки.Какой смысл? все оружие сейчас сводится к одному-чо мощнее тем все и играют, а второе по мощности оружие берут во вторую руку.
ПОСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:
_________________________________________
1.Реза и бронза в ТС для новичков!А это значит:
- Внос только ослабленного оружия и брони в резу (ну типа МП5,ХК, и прочей хрени.Метательное -только грены).Пишу только ощий смысл, точных характеристик не помню, в игре не часто.
- Запрет тира на 1-3 лвл (умелка растет только в бою).
- запрет ЛЕ в бронзе
- запрет боевки в бронзе персами выше 10 лвл.
- запрет улучшенного дмагами оружия в бронзе.
-Запрет МЕО шмота
-Запрет игры 4 мя наемниками ,только 1 и 2мя. (люди наконец начнут играть командами,взаимодействовать ,общаться в игре а не тупо ногибать все что движется)
Короче запрещаем нагибательство на начальной стадии игры.
Серебро и золото остается как есть сейчас.Но добавляются стимулы для игры.Увеличение получаемых кр, новые достижения которые можно выполнить исключительно в серебре и золоте (например 1000 выигранных боев в золоте - 1 доп. наемник в казарме,вариантов миллионы).
Для того чтобы сбалансировать пушки нужны классы, которые будут пользоваться разными бонусами от использования своей классовой брони и оружия (пример на вскидку: класс снайпер-легкая броня, оружие-даль. Бонус : обзор +2 (т.е 11 кл))
Без этого любой балланс оружия не имеет смысла.
2.Убрать Шадофа,убрать диллеров торгующих из-под полы. Убернагибашки должны стоить дорого!!!!!Очень дорого!!!!Ну и да,они должны стачиваться и выводиться из игры а не чиниться за смешные деньги.
Ах да, плюшка для супердонаторов: Лицензия на убийство. Цена 10 000 рублей. Дает право нагибать в течение неделю в ЛЕ и МЕО дамаженными пушками нубов в бронзе.Таких не будет много,опять же разнообразие.
#15
Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:43
Я против балланса оружия и за балланс боевки.Какой смысл? все оружие сейчас сводится к одному-чо мощнее тем все и играют, а второе по мощности оружие берут во вторую руку.
ПОСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ:
_________________________________________
- запрет боевки в бронзе персами выше 10 лвл.
-Запрет игры 4 мя наемниками ,только 1 и 2мя. (люди наконец начнут играть командами,взаимодействовать ,общаться в игре а не тупо ногибать все что движется)
2.Убрать Шадофа,убрать диллеров торгующих из-под полы. Убернагибашки должны стоить дорого!!!!!Очень дорого!!!!Ну и да,они должны стачиваться и выводиться из игры а не чиниться за смешные деньги.
Ах да, плюшка для супердонаторов: Лицензия на убийство. Цена 10 000 рублей. Дает право нагибать в течение неделю в ЛЕ и МЕО дамаженными пушками нубов в бронзе.Таких не будет много,опять же разнообразие.
Я 11 лвл,и мне идти нагинаться в серебро?
4 персами наоборот и показывается истинное мастерство,я взял парня 7 лвл,он тупил как не знаю кто,а прикинь таких два будет,они ж дргу друга перестреляют к чертям.
Это точно +,они мало того что торгуют из под полы,так еще и сами себе вещи рисуют )
Ну это просто посмеяться
Мои панчи молния - ведь они ниже пояса (с)
Доброе альтер-эго флудера
#16
Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:59
Было бы очень здорово - если бы при ребалансе уменьшили разбежку между минимальным и максимальным уроном. Игры рандома любят ставить в тупик тактическую составляющую.
Из классов сейчас самые загубленые ближний бой(как человеческий класс) и пистолетное ремесло. Вроде бы и все как надо настроено там, но за исключением урона, которого дико не хватает.
У автоматчиков ак74 почти полностью вытеснил все остальное оружие. Некогда самый разнообразный и пестрый игровой игровой класс затух до одного отенка. Хотелось бы большего равноправия в этом секторе.
Далее спорно, но мне кажется, что спасы стали более слабыми чем заслуживают того. В былые времена никто не смел танковать в упор юнита со спасом, вероятность убийства с 2-х выстрелов была крайне высока. Сейчас же снайпер с ак74 более уверено себя чуствует, чем снайпер со спасом. Спас перестал быть королем ближнего боя.
Возможно есть резон поднять нижнюю планку урона у пулеметов, при этом не трогая верхнюю. Быть может вновь начнут конкурировать со снайперским классом.
#20
Отправлено 17 Февраль 2014 - 23:00
Тогда было или какое-то метательное оружие,или авп.РПГ появился в свободной продаже в феврале 2010 года, если что.
Я в конце 2008 начал,и в 2009 меня нагинали в мз с рпг,так что у меня с этим периодом не особо приятные воспоминания.
Потому что я помню что кто-то по мне шмаляет,а я даже не вижу кто.
Флудер года в 2013 году
Читать еще на тему: оружие
AFFECTED ZONE TACTICS →
Творчество →
Ретекстур Milkor MGL и Milkor MGL SEАвтор темы: Антон Артемов , 23 май 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Вопросы →
РПГ-стрелокАвтор темы: ZloyShmel , 04 ноя 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
TOTAL INFLUENCE →
Предложения →
Дифецит стволов +20-25.Автор темы: Сергей Мазайкин , 09 окт 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Вопросы →
Новое оружиеАвтор темы: Арсений Марков , 03 июл 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Винтовка штурмовика 12 рангаАвтор темы: Hitrota , 27 июн 2014 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых