Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс оружия

оружие

  • Закрытая тема Тема закрыта
115 ответов в этой теме

Опрос: Ребаланс оружия (75 пользователей проголосовало)

А вы за или против ребаланса оружия?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#41 alexqlz

alexqlz

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 18:55

я за ребаланс скажу даже больше ничего никому не надо компенсировать они своими пухами уже много себе кредитов набили и всего другого а то уже в бронзе какие то донаты-трусы багеют с проапаными пухами и убивают с 2 выстрелов где тут можно выиграть то


  • -2

#42 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:07

Раз уж такая пьянка пошла:

Отбалансите даль, чтобы все винтовки были востребованы. (И особенно HkG3SG/1) По принципу - "какая то характеристика улучшена, значит чем то придется пожертвовать". Предлагаю примерный вариант:
Зеленым выделены значения, которые предлагаю изменить. В скобках даны значения, которые существуют на данный момент.

Steyr Aug,
Vintorez,
SKS - оставить как есть.

SVD     - Дальность 7-16 (15) кл. Точность 90%
              Цена применения 9 ОД

HK G3SG/1 -  Дальность 7-17(16) Точность 90%.

                      Цена применения 9 (10) ОД

AWP     - Дальность 7-18 кл. Точность 85%
          Цена применения 9 ОД (Остается все прежним)
   
Таким образом
У СВД увеличена дальность на 1 кл, что сделает их более популярными.
 У HKG3SG/1 увеличена дальность на 1кл. И главное! Стало 9 ОД, что ставит ее рядом с другими используемыми стволами.
 AWP  - так и оставить как есть.. (Помимо этого не будет особых возмущений от тех, кто вложил много денег в дорогие варианты AWP)

 В целом же эти три винтовки будут равномерно распределены по дальности, каждая на одну клетку больше.  СВД - точнее, но меньше дистанция, АВП как и было - самая большая дистанция, но точность ниже. А HK - между ними по дальности.. Но и есть своя специфика, в том что три пули за выстрел ...Урон уже советовать не буду, смысла нет. Просто с умом прикинуть, чтобы не было явно дисбалансных винтовок.

 

 

 PS//  И второе и главное. Как уже писали тут выше: о каком балансе может идти речь, если игра переполнена разными тыквами, мегамачетами, санташампунями и прочим дисбалансным хламом?? Выведите его из игры сначала. А если и вводить такие редкие вещи, то действительно по праздникам, и крайне маленькими партиями, просто для фанового разнообразия в игре. А не как у вас - сначала по акции.. а потом в свободной продаже за голд в любом количестве.


  • 10

#43 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:37

По поводу авто. П90 оставить как есть, УЗИ тоже, А вот автоматы имеющие 5 ОД (Кольт, Вал, АК (оба)) нужно отбалансить по принципу:

 

Colt M4 - лучший урон на дальней дистанции, средний вблизи.

 

АК -47 - лучший урон в упор, слабый урон вдаль

(AK -74 сделать лишь легкой вариацией АК-47.. То есть чуть больше точность, но чуть меньше урон. То есть в целом чтобы он  не был ЛУЧШЕ. а просто немного другим. Кому то нравится максимум урона, кому - то чуть больше точность.. Дело вкуса)

 

Val  - нечто среднее между Кольтом и АК..( собственно так оно и есть, но он сейчас явно уступает им обоим. Стоит ему поднять точность с 72% до 75% и больше ни трогать ничего).

 

Точных цифр по урону писать не буду, только срач поднимется. Я принцип описал только их балансировки.

 

 

 Что касается Famas - cделать ему 4 ОД!. Остальное оставить. При этом он станет примерно равным конкурентом P90, но!! с разницей.. У Famas дальность 7 кл. (против 6 кл у  Р90), но зато ниже точность 70%, (против 80% у Р90)... Так что все будет дело вкуса.


  • 5

#44 Tamplier57

Tamplier57

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 21:59

зделайте играбельными десерт иглы, фамасы, нк, легкое оружие.,а то валяется на складе в пустую и кроме шахт брать эти виды оружки нет смысла. Также не забудьте про феи и танки повысьте их броню в соответствии с ребалансом оружия...


  • 1

#45 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:32

Да, и касательно HK MP5.Тоже все просто. Сделать ему так же 3 ОД как и у УЗИ. Но, еще чуть чуть сократить урон. Тогда у нас получится два 3 ОД-ных ствола, из которых УЗИ мощный в упор, но слабый вдаль.. И HK MP5 - стреляющий подальше, чем УЗИ, но со средненьким уроном.


  • 2

#46 xXxSiegKlasxXx

xXxSiegKlasxXx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 23:36

Конечно убрать дамаги,просто когда по тебе снимают дополнительных 14-16 урона немного напрягает


  • 0

#47 wertcv

wertcv

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 23:52

По мне так все нормально и сейчас. У дали преимущество уже в том что бьет издали. В ТС в Денвере или МЗ попробуй поиграй без далей против противника с авп и винтами особенно если он займет позицию с центр флагом и перед ним чистое поле- вообще не подойти. Плюс ко всему игроки уже привыкли играть так а измениш- надо переучиватся, и мало того еще косячная обнова будет типа с тяжа малый урон и шреки начнут липнуть с мео щитами и как от них избавлятся тогда ? они совсем потеряют страх в ТС. Тем более если попадется донат с Ле бронёй. Здесь те кто требует увеличения в пользу далей- те сами - дали скорее всего вот и всё. Не надо ребаланса никакого единственное но - введёный новый тоз - это 7од и урон как у минигана.

Так что разрабы, вы не тем занимаетесь, есть другие способы улучшить игру и их неоднократно называли. А начнем ребалансировать оружие - выгоним последних игроков. Оставте нам хотябы это наследие от старого тио и не будем его трогать дабы к чертям не испортить игру.

 Единственное что могу посоветовать путного - это чтобы точность оружия соответствовала действительности, а то никак не пойму как скс при 80% точности каждый второй выстрел промахивается.


  • 0

#48 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 00:16

По мне так все нормально и сейчас. У дали преимущество уже в том что бьет издали. В ТС в Денвере или МЗ попробуй поиграй без далей против противника с авп и винтами особенно если он займет позицию с центр флагом и перед ним чистое поле- вообще не подойти. Плюс ко всему игроки уже привыкли играть так а измениш- надо переучиватся, и мало того еще косячная обнова будет типа с тяжа малый урон и шреки начнут липнуть с мео щитами и как от них избавлятся тогда ? они совсем потеряют страх в ТС. Тем более если попадется донат с Ле бронёй. Здесь те кто требует увеличения в пользу далей- те сами - дали скорее всего вот и всё. Не надо ребаланса никакого единственное но - введёный новый тоз - это 7од и урон как у минигана.

Оке, давай вообще без далей по  этой гоп компании с 4 метателей ( на 4-6) , и по фрику заодно с ними. Даже в денвере, а в МЗ еще дальки сами заплачут. Никакая ле от 8 саб не спасет (точнее на 4-6 обычно нужно 3 сабы)

 

Насчет ребаланса-на мой взгляд-следует усилить лишь следующие оружия:

1) весь ближний бой. возможно, незначительно, но усилить. ББ , впрочем, неплох в шахте для дальки в танке или для метлы с рпг.

2) всю броню, которая ниже ХБ (да и голову ХК). Меня смутила неприязнь Макса Ларионова к СЕ броне, тогда как не СЕ броня не хуже защищает, а сколько прочки и как апать-это уже не боевка. Добавить ей некоторые интересные особенности, зависящие, впрочем , от УЛУЧШЕНИЯ этой вещи (например- пусть ++ идет при обрезании вещи-к % на урон!)

3) ребаланс далей, предложенный Freelancerr , хороший. Насчет изменения вала-это еще вопрос. Пусть будет средним между АК-74 (старая версия! а то новая внезапно стала имбой) и М4. М4, как раз, менять особо и не надо, если пофиксить ак74-на дальние тогда лучшего автомата не будет, не надо делать из нее что то вроде грозы. П90-он не имба, так как точность при стрельбе в упор не растет (сакральные знания из анналов атсрала, могли бы наконец указать, как именно изменяется точность с расстоянием для пухи, а то передается легендой, что у ак 74 в упор точность 95%, а про точности на ближних и дальних для дали я до сих пор не в курсе). Автоматчикам сейчас в МО жизнь слишком сладкой кажется, хотя тоз 84 это равновесие смещает.  И все же ничего менять не надо в МО! Добавлю, что хайлевел тяж открывает необычное свойство ваншота в МО даже без крита.

 

По предложению убрать прокачку на лвл 1-3 в тире-жирный минус поставил, хотя остальное не столь плохая идея. Мне не нравится фраза нуб должен страдать. Без прокачки умелки  реально рульным оружием будет только фраг граната , а еще снег и наносаба. Их бы вообще из резы убрать... Вообще реза ТС-это достойная, но сложная идея. Тогда качаться в резе хорошо будет только метла под антиопытом. Тир-это счастье новичка. Нет кредитов? Так качайся 1 раз в день! Опять же есть тренировочный центр...

 

По предложению убрать ХБ из Тс-минус. Причина-тогда 2 с авп =100% килл! Да и вообще придется всем переучиться тогда под новый стиль игры, как переучивались, когда убрали ХБ и феи из резы. Но да, им можно рискнуть, имея, к примеру, милитари бронь с шансом 4-кратного повреждения, например! Еще раз посоветовал бы на эти "ненужные" вещи бонус привязать к уровню апа (пусть и неурезанного даже!), чтобы не порушить баланс брони в МО.

 

Рекомендую также для привлечения игроков к игре ближним боем- ввести в резу танк с 1 уровня!  Да, тяжелый, но -+20 к умелке бб, крутая броня, играть будет весьма интересно.

 

Пофиксить шрека и собаку. В первую очередь собаку, со шреком все уже смирились, и он как стандарт танка сейчас. Но привязать бонусы собаке к ее броне, чтобы не сделать ее еще большей имбой в МО.

 

По поводу усиления "бесполезного " оружия (труба, мп5 и прочие) -рекомендую сделать их более рандомными. Например у трубы урон типа 1-200, вероятность попадания 30%) То есть если я в ящике мо нашел трубу, то я ее лучше уж поменяю на нечто менее рандомное, но уж если меня зажали-то есть шанс чуть ли не сваншотить этим "оружием последнего шанса"


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#49 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 00:23

Возвращаясь к проблеме 3 далей и фрика в чистом поле. 4 пулемета, или пулеметы в сочетании с далями. 4 дали. 4 ак-74 (каждый даст по 2-и ляжет любой). Проблема тактики-это не проблема ребаланса. ТС довольно неплох, ле сеты многие бы переварили, если бы промах был действительно 15%.

Да, а что там с шансом крита? Последние дни вообще критические, 3 крита подряд -не редкость! Почему не пишут шанс крита? Он около  10% должен быть, но явно выше. Покупайте наши ЛЕ , конечно, мысль, и я не против ЛЕ брони, но не ценой же нарушения публичной оферты?

А то есть такой номер, можете проверить в тире, с пользой для умелки. Добиваем мишени из авп, получаем, случайно, 1-м выстрелом промах. Стреляем сразу же в другую мишень, далее, далее, и в ту, по которой промазали-последней. При вероятности промаха ниже 5%  по остальным-вероятность повторного промаха почему то близка к 50%, а это бред.

Фрик, собака, бб, метла-это не бойцы для новичков. Но они нуждаются во внимании как основа разнообразия.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#50 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:51

 Меня смутила неприязнь Макса Ларионова к СЕ броне, тогда как не СЕ броня не хуже защищает, а сколько прочки и как апать-это уже не боевка.

Речь шла о ХБ сете впринципе. А негр он или снежок -  не суть. Писал сонный, но думаю многие мысль поняли.

 

Ребаланс, предложенный Фрилансером, имеет место быть, но!

"Лёгким движением руки" (с) ХК снайперка превращается в имбо пушку. Как? Спросите Вы. А я отвечу. Делая ей 9 ОД и 17 дальности, мы по сути приближаем её к АВП по маневрённости, однако есть одно НО, которое не было учтено. Жетон S, Smith'а. Он превращает нашу многопулевую даль в безрандомную машину убийства, которая из-за того, что её можно дамажить выше чем авп (если я не ошибаюсь), на штурмах мгновенно вытеснит АВП, не говоря уже о том, что СВД всё равно не дотянет по конкуренции.

Фамасу 4 од? Да это тоже имба, товарищи. В упор 3 фамаса будут уничтожать полностью здорового персонажа, а в упор 3 фомы мы начнём давать очень часто, имея 3 ОДа на подход. Опять же Смит жетон приблизит наш урон к АКашному. 

Самый простой выход - убрать этот магический эффект S жетона, но сейчас многие владельцы пулемётов закидают меня камнями. И я в себя тоже один кину пожалуй... Зря чтоли м60 +25 покупал :D

 

Как вариант - опять же ввести дифференцирование оружия в зависимости от уровня или вида боя (шахты, штурмы, реза).

Сделать п90 с 10 уровня, кольт и АК 47 с 15; АК 74 с 20-го. Ну или примерно как то так. Всё же напрягает меня такое обилие его, и слабо верится, что можно как-то примерно сбалансировать ак47 ак74 вал кольт фамас п90 мп5 узи, чтобы они все смогли выжить и имели друг перед другом какие-то преимущества. Точность - это фигня, а не преимущество. Я это авторитетно заявляю, как человек не раз промахнувшийся с кольта и винтореза, и регулярно юзающий С жетон в важных боях чтобы избежать рандомности, вызванной как раз этой самой точностью.

 

 

P.S всё вышеизложенное доносится с точки зрения заядлого штурмовика топ клана, который сразу видит как пуху сделать имбо пухой. Врядли конечно в ТС все будут брать С жетоны, на это способно только несколько личностей и их все знают в лицо. В МО тоже будет играбельно предложение Фрилансера. Но на штурмах - ждёт то, о чём я написал. 


  • 0

#51 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:19

Макс, по поводу жетона Смита ( и соответсвтенно имбовости HK) - тут уже писалось, что прежде чем делать ребаланс, нужно выкинуть из игры все эти жетоны, тыквы и сантахрени, или сделать их дейсnвительно ОООЧень редкими, 

 

По поводу 4 ОД Фамасу -  Ну а как по твоему все живут с 4 ОД на Р90.. и ничего.. А если же  ( я не  вникал в точности их урона) в упор Фамас бьет сильнее - уменьши урон... Просто писать сейчас конкретные цифру урона для каждой пушки - такой лай поднимется...

 

Я вообще не понимаю, к чему этот опрос  и фраза " пишите, предлагайте свои варианты".  Делать ребаланс - ДА, однозначно!

 А как делать -  вариантов может быть у каждого игрока свой, а у разрабов тоже свой. При этом не один не будет истинно верным. В хороших играх баланс делается постепенно и меняется во время игры, регулируется.

 Так что вводите, меняйте цифры, не бойтесь. Только оставьте возможность в течении пару месяцев хотя бы - все это еще раз отредактировать. Кому то что то уменьшить, а что то увеличить.

Сейчас нужно только общие схемы и принципы предложить и понять.


  • 0

#52 Макс Ларионов

Макс Ларионов

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • МестоположениеUkraine, Donetsk

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:52

Как же их выкинуть, когда у игроков по несколько сотен припасено? Просто взять и изьять думаю админы не осмелятся. Нагородили ерунды, теперь расхлебать сами не смогут.


  • 0

#53 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:22

"Лёгким движением руки" (с) ХК снайперка превращается в имбо пушку. Как? Спросите Вы. А я отвечу. Делая ей 9 ОД и 17 дальности, мы по сути приближаем её к АВП по маневрённости, однако есть одно НО, которое не было учтено. Жетон S, Smith'а. Он превращает нашу многопулевую даль в безрандомную машину убийства,

Кстати ты чуть чуть неправ про жетон Смита. Он вовсе не означает, что ВСЕ пули за выстрел попадут. Он только дает гарантию что не возможен вариант, когда ВСЕ пули промахнутся.. То есть это не означает, что если ты с жетоном Смита стреляешь из АК - то все 5 пуль попадают в цель. Так же и с HK винтовокой. Это лишь будет означать что не будет варианта, когда промахнутся все три пули. Но это и не значит, что ВСЕ три попадать всегда будут.


  • 1

#54 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:31

Кстати ты чуть чуть неправ про жетон Смита. Он вовсе не означает, что ВСЕ пули за выстрел попадут. Он только дает гарантию что не возможен вариант, когда ВСЕ пули промахнутся.. То есть это не означает, что если ты с жетоном Смита стреляешь из АК - то все 5 пуль попадают в цель.

Ты перепутал свойства Шадов амулета и Смит амулета.

Смит даёт 100% точность попадания всех пуль, т.е. фактически исключает рандом.

Шадов амулет даёт лишь защиту от промаха.


  • 1

Spoiler


#55 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:59

 

Кстати ты чуть чуть неправ про жетон Смита. Он вовсе не означает, что ВСЕ пули за выстрел попадут. Он только дает гарантию что не возможен вариант, когда ВСЕ пули промахнутся.. То есть это не означает, что если ты с жетоном Смита стреляешь из АК - то все 5 пуль попадают в цель.

Ты перепутал свойства Шадов амулета и Смит амулета.

Смит даёт 100% точность попадания всех пуль, т.е. фактически исключает рандом.

Шадов амулет даёт лишь защиту от промаха.

 

Ах даже так.. ну просто не знал.. Тогда тем более, о каком балансе вести речь, пока все эти амулеты у донатов лежат на складах.

 

PS/

Тем не менее с HK G3SG/1 что то делать надо же.. Винтовка в игре есть, однако пользы на данный момент от нее никакой. и радости тоже.


  • 0

#56 DrChemist

DrChemist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:38

Если говорить про "народный" ТС, то в этом режиме боя, пожалуй дисбалансом резко выделяется только метательное, а именно сабы с грозой, ну и грены в меньшей степени.

 

От саб урон очень высокий, плюс урон наносится по нескольким персонажам противника, плюс можно стрельнуть два раза относительно издалека, плюс возможность наносить урон "за угол". Как-то черезчур все это.

 

Остальное меня в целом все устраивает, я б кроме метательного ничего не менял.

 

К стати, положительно отношусь к введению LE - с ним причуды рандома не так сильно влияют на тактическу. Вообще, подозреваю что LE вводился очень давно, задолго до начала официальных продаж, но только для избранных. Много раз наблюдал странную благосклонность "рандома" при игре с отдельными гражданами. Ну а сейчас все боль менее ровно, да и LE сеты не такие уж дорогие.

 

В общем, пофиксить сабы и будет почти идеально.


  • -1

#57 DrChemist

DrChemist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:09

Для саб, пожалуй, стоит сделать 8-9 од на выстрел, и будет норм. Да и реза с новичками вздохнет свободней.


  • 0

#58 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:22

Для саб, пожалуй, стоит сделать 8-9 од на выстрел, и будет норм. Да и реза с новичками вздохнет свободней.

тогда про них все забудут, а метлы - неплохой доход


  • 0

3023202.jpg

 

 


#59 DrChemist

DrChemist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:31

 

Для саб, пожалуй, стоит сделать 8-9 од на выстрел, и будет норм. Да и реза с новичками вздохнет свободней.

тогда про них все забудут, а метлы - неплохой доход

 

Не, ну мы говорим о балансе или о доходах? Пусть о доходах разработчики пекуться - доход по-разному и на разном можно делать. А наша тут задача указать на явно дисбалансные элементы.и предложить вариант корректировки.

Ну а один выстрел сабой за ход тоже вполне себя оправдывает, так что совсем уж сабы заброшены не будут.


  • 0

#60 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:34

Остальное меня в целом все устраивает, я б кроме метательного ничего не менял.

То есть по твоему, ТОЗ (ранний) винтовка HK G3sg/1, которой никто не играет, HK Mp5 - которым вообще никто не играет... Фамас , которым только в шахте можно мобов пугать  и т д -  отлично сбалансированы в игре, и прочно заняли свои ниши среди широчайшего разнообразия оружия в ТИО??

 , Конечно нафиг оно нам, поправим только сабы.. и дальше будем играть только  3-4 самыми популярными стволами в игре...

Если ты так думаешь, наверно тебе не стоит тут воду мутить в этой теме. Здесь люди обсуждают вопрос ребаланса оружия. В частности малоиспользуемого.


  • 1





Читать еще на тему: оружие

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых