Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Ребаланс оружия

оружие

  • Закрытая тема Тема закрыта
115 ответов в этой теме

Опрос: Ребаланс оружия (75 пользователей проголосовало)

А вы за или против ребаланса оружия?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать

#101 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:28

Cirrus, 20% это все же очень значительно, АВП допустим может и 80 урона нанести, а +20% это станет уже 96 урона. Не такая уж маленькая разница.


  • 0

#102 WestsideOutlaw

WestsideOutlaw

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • МестоположениеБрест, Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2014 - 01:31

Сабы +10 в ТС не разрешены, или что-то изменилось?

 

По балансу, созрела идея. Бонусным сетам надо накинуть ещё пару бонусов, но красных. 

1. Не возможность промаха по этим сетам. То есть стреляя по ним из чего угодно, ты не промахнёшься.

2. 90-100% дамаг по данным сетам. То есть это снижает рандом любого оружия по этим сетам.

 

Создав бонусные сеты, вы создали броню не имеющею минусных сторон, но имеющею два плюса. Пара уровнять. 

Пишешь как нуб, у которого нет ни одного ЛЕ сета. Инфа 100%.


  • -3

RedCafe


#103 WestsideOutlaw

WestsideOutlaw

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • МестоположениеБрест, Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2014 - 01:42

 

 

Чё, каво? 

20% это небольшая разница?)) 5% это уже заметная разница.

 

Я не чувствую разницы между дамаженным стволом на 10% или обычным. Ну выстрелило АВП по мне на 5-7 ед больше, это что, сумасшедший дисбаланс?

 

Не знаю, может ты притворяешься или просто не знаешь. Я в пример возьму турнир, где люди берут всего под завязку. И хила и патронов. Так вот там урон за выстрел больше чем у соперника на 6 на 8 очень много чего решает.


  • 0

RedCafe


#104 lem3uk

lem3uk

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Местоположение-Как дела? -Все русский рэп.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 02:08

Пишешь как нуб, у которого нет ни одного ЛЕ сета. Инфа 100%.

Нуб не тот у кого ле нет,нуб кто на эту хрень деньги влил (с)


  • 4

Мои панчи молния - ведь они ниже пояса (с)
Доброе альтер-эго флудера
 


#105 WestsideOutlaw

WestsideOutlaw

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • МестоположениеБрест, Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2014 - 02:24

 

Пишешь как нуб, у которого нет ни одного ЛЕ сета. Инфа 100%.

Нуб не тот у кого ле нет,нуб кто на эту хрень деньги влил (с)

 

Я за креды купил. И теперь радуюсь, что какой-нибудь, как ты говоришь, нуб, не сможет с одним хп на шару снести меня с крита или избежать поражения благодаря досадному промаху.


  • -1

RedCafe


#106 mellkiukot54rus

mellkiukot54rus

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:23

Привет всем! Моё мнение: Зачем ребалансить оружия? Лутше запретить внос дамжного оружия и  ЛЕ сетов в бронзу, а кто хочет поиграть с дамагом пусть идут в серебро - золото, на счёт шахт:шахты тоже ограничить от ле и дамажного оружия и по возможности РПГ, а то новички безжалостно падают от стрел РПГ или АВП с +10% дамага!


  • 2

#107 mellkiukot54rus

mellkiukot54rus

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:26

Если убрать ле и дамаг оружия с бронзы начнёться игра тактикой=), щикотание нерв то есть думать будут ли по тебе крит или промахнёшся ты, вот это я понимаю!


  • 0

#108 SergAsd

SergAsd

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 11:49

И еще два +3 РПГ забыл указать, жмот...

 

Ребаланс брони - обязательно. Может все шлемы-каски-головы подтянуть к ХБ? Ну чтобы не переделывать всю систему, если можно переделать малую часть. И бонусы к слабой броне в виде дополнительных функций, вроде увеличенного обзора, снижения веса определенного типа стволов или сокращения ОД на действие с определенным видом стволов.  Зря что ли замес из Танка и шрековского щита предлагал? )))

Ну и таки да - все забытые пистолеты-МП5-ХКдаль-ББ как-то оживить.  


  • 1

#109 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 20:35

Уважаемые разработчики, просьба одна: сделайте играбельным все виды оружия в проекте!!! песты, трубы, ключи, ножи  и мачеты, нк5, узи и тд. Сделайте так, что бы игрок мог выйграть любым, из пердставленых видов оружия , в игре.Еще один момент, было б здорово, если разрешили б внос рпг в тс, а то люди которые не штурмуют, не имеют возможности где либо с ним побегать.

Рпг в тс? Бред. С рпг можно побегать в шахте. Я бы вообще рекомендовал с балансом осторожнее. Пока баланс есть! Да, пара пух неиграбельна, жетон творит чудеса и прочее но. Однако срочным мне представляется лишь поавка ак74 чтобы он был поурону и точности между ак47 и валом, и чуть понерфить имбатоз, а то его в тс слишком много. Остальные фиксы лишь жел желательны. Ак 74 просто сделать как раньше и все! Он ведь тоже продукт ребаланса.
Есть 2 ребаланса 1й улучшит лишь мусор, 2й сделает все оружия одинаково значимыми. Но это скажется на цене. Какой надо? И на последок руки прочь от метлы все те кому слабо или в лом штурмить! В тс метлу норм порезали и так
  • 1

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#110 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 08:48

 

 у нас из 9 ОД винтовок самая мегапопулярная - одна AWP (очень редко СВД кто носит). Почему? Да потому что при одинаковых 9ОД дальность у AWP самая большая, а урон почти одинаков. То, что она менее точна, так теперь придумали Ле сеты, и амулеты.. так что не проблема.. А HK G3SG/1 - вообще догадались 10 Од сделать, с ней только эстеты-извращенцы бегают.. Разумеется она нах никому не нужна.. Вот и нужно уровнять все это, чтобы была равнозначность выбора - хочешь самую большую дальность? - или ОД 10 сделать, или вероятность промаха больше или что то еще.. Хочешь бить очень точно? Жертвуешь более низкой дальностью или уроном.. То есть чтобы нельзя было сказать - что вот эта винтовка однозначно лучшая в любых ситуациях!

 

Получите, распишитесь:

 

1. АВП сделать урон чуть более слабым, оставить как есть 18 клеток и 9 ОД.

+ Самая дальнобойная винтовка

- Относительно слабый урон (возможность продамажить до 10%)

 

2. HK G3SG/1 урон оставить как есть, сделать дальность 17 клеток, сделать 9 ОД.

+ Хорошая дальность

+ Сильный урон (чуть сильнее чем АВП, но слабее чем СВД). Возможность продамажить до 20%.

- Сильный рандом по урону (3 патрона при точности 90% дают о себе знать)

 

 

3. СВД урон и дальность оставить как есть (15 клеток), сделать 8 ОД.

+ Самый сильный и стабильный урон (возможность продамажить до 15%)

- Малая дальность


  • 1

Spoiler


#111 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 13:16


 

Получите, распишитесь:

Только очень сильного рандома в НК не надо, а то она ведь не винт, у неё 1 выстрел на ход.

Кстати, собака целиком оружие, и там ребаланс нужен куда больше чем в оружие, причём с момента её появления в ТИО.

Что касается дамагов, их надо оставить там, где им самое место, в голде-ТС и штурмах. В остальных местах, это лишний элемент, как и бонусная броня.


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#112 DrChemist

DrChemist

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 13:31

 

1. АВП сделать урон чуть более слабым, оставить как есть 18 клеток и 9 ОД.

+ Самая дальнобойная винтовка

- Относительно слабый урон (возможность продамажить до 10%)

Против.

объясняю. И сейчас случается при особо неудачном раскладе, что обычный перс противника выдерживает 3 удара авп. Даже немного уменьшив урон мы сильно сдвинем равновесие. Eсли протиник будет выдерживать 3 авп то все авп можно выкидывать на помойку, или же использовать их смогут только избраные кто когда-то задешево продамджил их до +10%

 

Я не против усиления других дальнобойных орудий


  • 0

#113 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 13:38

Привет всем! Моё мнение: Зачем ребалансить оружия? Лутше запретить внос дамжного оружия и  ЛЕ сетов в бронзу, а кто хочет поиграть с дамагом пусть идут в серебро - золото, на счёт шахт:шахты тоже ограничить от ле и дамажного оружия и по возможности РПГ, а то новички безжалостно падают от стрел РПГ или АВП с +10% дамага!

Согласен со всем, кроме РПГ. Чем больше ЛВ, тем актуальней нанесение ощутимого дамага шреку, ведь кость в добычу не на всех ЛВ взять можно. (Это вопрос рентабельности.) кстати, может пара в СЦ продавать стопы опыта за креды? Или как-то обязать продавать их по нормальной цене? А то их применение в 4-6 уже перестало быть рентабельным.


  • 0

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#114 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 929 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 21:53

 

 

 у нас из 9 ОД винтовок самая мегапопулярная - одна AWP (очень редко СВД кто носит). Почему? Да потому что при одинаковых 9ОД дальность у AWP самая большая, а урон почти одинаков. То, что она менее точна, так теперь придумали Ле сеты, и амулеты.. так что не проблема.. А HK G3SG/1 - вообще догадались 10 Од сделать, с ней только эстеты-извращенцы бегают.. Разумеется она нах никому не нужна.. Вот и нужно уровнять все это, чтобы была равнозначность выбора - хочешь самую большую дальность? - или ОД 10 сделать, или вероятность промаха больше или что то еще.. Хочешь бить очень точно? Жертвуешь более низкой дальностью или уроном.. То есть чтобы нельзя было сказать - что вот эта винтовка однозначно лучшая в любых ситуациях!

 

Получите, распишитесь:

 

1. АВП сделать урон чуть более слабым, оставить как есть 18 клеток и 9 ОД.

+ Самая дальнобойная винтовка

- Относительно слабый урон (возможность продамажить до 10%)

 

2. HK G3SG/1 урон оставить как есть, сделать дальность 17 клеток, сделать 9 ОД.

+ Хорошая дальность

+ Сильный урон (чуть сильнее чем АВП, но слабее чем СВД). Возможность продамажить до 20%.

- Сильный рандом по урону (3 патрона при точности 90% дают о себе знать)

 

 

3. СВД урон и дальность оставить как есть (15 клеток), сделать 8 ОД.

+ Самый сильный и стабильный урон (возможность продамажить до 15%)

- Малая дальность

 

Тоже достойный вариант баланса. Варьировать можно по разному. Главное - соблюден принцип "если что то улучшено - значит что то другое уменьшено".


  • 0

#115 shelter

shelter

    Майор

  • Модераторы
  • 822 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 12:03

 И сейчас случается при особо неудачном раскладе, что обычный перс противника выдерживает 3 удара авп. Даже немного уменьшив урон мы сильно сдвинем равновесие. Eсли протиник будет выдерживать 3 авп то все авп можно выкидывать на помойку, или же использовать их смогут только избраные кто когда-то задешево продамджил их до +10%

 

Так в этом и есть вся идея, чтобы игроку был предоставлен выбор из нескольких вариантов со своими плюсами и минусами.

 

Не хватает дамага, чтоб валить с 3 авп ? Тогда должно быть как минимум 2 варианта выбора:

1. Брать оружие с более высоким дамагом (ХК или СВД), но тогда придётся рисковать и подходить ближе.

2. Добивать каким-то другим оружием, например степлером.


  • 0

Spoiler


#116 MidnightRain

MidnightRain

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • МестоположениеНыла, Ною и буду Ныть!

Отправлено 02 Март 2014 - 14:24

Неплохо, я за, но гарантируйте людям что возможно будет перераспределить дамаджи, я год в авп вкидываю киты и тут такая подстава, я считаю что возможность перераспределения дамагав в следствии ребаланса это вполне справедливое требование.


  • 3

Я не Он и не Она, Они другие люди, Я это Я






Читать еще на тему: оружие

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых