Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Девайсы для оружия!

Оружие улучшения девайсы глушитель

  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:44

Всем доброго время суток! Уважаемые Администраторы и Модеры. Хочу вам предложить список моих идей насчет девайсов, новых и изменений старых. Все будет пронумеровано и надеюсь получать ответы по номерам. Если же у вас были такие идеи или по крайне мере думали только, то надеюсь что после этого вы всерьез решите ими заняться.

 

1. Глушитель.
Суть проста, не показывает врагу откуда был сделан выстрел если вы не видны ему. Может понижать урон, так как глушители все же понижают мощность....эм или нет?

2. Двойная обойма. Два вида.

2.1 Первый вид. Обоймы скреплены между собой и при окончании одной из них, персонаж перезаряжает оружие, вставляет вторую обойму не теряя хода, что то похожее на "перезарядка на ходу"

2.2 Второй вид. Просто обойма с большим запасом патронов.

3. Рукопашный удар/Штык-нож
Не знаю как объяснить, эта даже может быть и не штук-нож вовсе, просто бывает такое что враг не виде тебя, подбегает спринтом в упор к тебе и разрядив пистолет или винтовку не всегда его можно этим убить, данное действие будет требовать два хода так же как и "прицельный выстрел". Не зависимо сколько у врага хп он умрет. В виде анимации эта может быть в духе удара который валит врага на землю и просто застрелит его ну или серия ударов ножом.

4. Механизм "Выстрел навскидку" и "перезарядка на ходу"

У меня есть решение проблемы имбовости гранатометчиков, просто сделайте так чтобы игроки выбирали между этими двумя девайсами и как мне кажется эта решит их имбовость.

 

Эта идею на то что сейчас уже есть, я не знаю какие виды нового оружия будут тут и я не знаю какие есть пухи у других классов и какие возможны к ним девайсы, но все же забегу немного вперед. Дейвас для команндоса.

5. Теплодатчик.

Он будет показывать что тут есть кто то рядом. Такой обзор будет виден только командосу, то есть другие игроки не будут видеть этого за света через теплодатчик. Он не будет же конечно работать через всю карту, мое предложение эта до 5 клеток от игрока.

 

Вот 5 моих предложений. Игра находится на стадие ОБТ и пока мы не знаем что нас ждет в этой игре, мне кажется даже вы уважаемые разработчики еще пока не в курсе что и как будет развиваться тут. Я понимаю что если вам это все понравится, вряд ли мы увидем эта через месяц, скорей всего все эта будет после релиза. Всем Спасибо за внимание! Жду ответа!=)


  • 1

#2 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:42

Спасибо за отзыв и предложения, также по пунктам и отвечу.
1. Интересное предложение, которое весьма неплохо подойдет такому классу как коммандос.
2. у некоторого оружия, например FN Minimi, есть модуль - "Увеличенный магазин", который увеличивает размер обоймы, благодаря чему перезаряжать оружие требуется реже.

3. В будущем будут добавлены ножи для рукопашного боя

4. Интересная идея, но сейчас мы решили уровнять гранатометчиков увеличив кулдаун для умения "Выстрел на вскидку", его можно будет использовать только раз за 3 раунда.

5. Действительно коммандос должен будет выявлять противников и передавать информацию о них своему отряду и в этом ему будут помогать специально обученные собаки и дроны.


  • 0

#3 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:42

Есть подробная тема про модули оружия и брони. http://forum.ggeek.r...альности-вещей/

Лотеса, вы ее не читали?

Просто отвечаете на одиночные предложения, в виде " а давайте введем глушитель!"... а сама суть и стркутура подобных введений похоже вас не очень интересует, или лень читать.

Что толку от одного глушителя или тепловизора, когда есть существует глобальное предложение о введении большого количества модулей как для брони, так и для оружия..


  • 0

#4 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 16:57

Freelancerr

Вам был дан ответ одним Администратором. Что же насчет вашей идеи(Прошу прощение не все прочитал, а только не большую часть) про рарность шмота типа зеленый/синий и т.д. Эта глупость и бред! Эта вам все же не рпг, тут только элементы присутствуют. Как идея она интересна, но не в этом проекте. Эта чиста моя точка зрения по крайне мере того что я у вас вычитал. Прошу прощение если не понял вашу мысль полностью!

Как всегда ваши идеи очень существенны, но невыполнимы или же неуместны.


  • 0

#5 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:27

Mygmil, извинения приняты.

Но все же зря не дочитал все. Ну да бог с ним..

Про "глупость и бред", и что у нас тут "не рпг игра". - Давно известно, чем больше жанров сочетает в себе игра, тем больше поклонников она найдет. Сделай только экшн-стрелялку - в нее будут играть только любители экшн-стрелялок. Добавь в игру элементы стратегии - в нее добавятся фанаты стратегий, добавь в нее элементы рпг - количество фанатов игры еще увеличится. Причем каждый будет находить в ней свой фан. Если же вам нужно чтобы в игре был узкий круг людей и вы не претендуете на высокий онлайн - вперед! Делайте игру строго в одном жанре, и все у вас получится.

 "как идея она интересна, но не в этом проекте" - тоже замечательно сказал. Вот именно поэтому люди, кому это интересно и уйдут в другие проекты. Здесь такой огромный онлайн, что можно  легко расставаться с потенциальными игроками?


  • 0

#6 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:23

Глушитель - частный случай уникального модуля (а может, и не уникального). Все это пока не выходит за границы идей, до релиза все фичи расписаны, а уже после можно будет подумать о дополнительной индивидуализации каждого класса и каждого бойца.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#7 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 940 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:53

Если

 до релиза все фичи расписаны, а уже после можно будет подумать....

а до релиза как все понимают, еще как до Луны пешком ( во многих онлайн играх до него даже и не доходит дело) то смысл вообще в разделе "Предложения"? За несколько лет все равно все забудется и поменяется.


  • 0

#8 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:31

По сути у меня было такое предложение чтобы закрыть уж тогда саму тему "Предложения"
Разработчиков она может отвлекать, а игрокам давать надежду о их собственной игры, которую они хотят, но не могут сделать сами. Я полистал и увидел хорошие идеи и плохие, то или иное прошение добавить то или эта может помешать разработки, закройте где то на месяц эту тему ну или сделайте большую часть работы и только потом, когда основной контент появится, вот тогда и открывайте такую тему для игроков.


  • 1

#9 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:30

Если

 до релиза все фичи расписаны, а уже после можно будет подумать....

а до релиза как все понимают, еще как до Луны пешком ( во многих онлайн играх до него даже и не доходит дело) то смысл вообще в разделе "Предложения"? За несколько лет все равно все забудется и поменяется.

 

Для нас релиз - это ввод всех четырех классов, и это вполне понятный период. Другое дело, что во многих проектах подобного рода релиз как таковой порой вообще никак не отмечается, оттого и может создаваться впечатление о "вечном бета-тесте".


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png






Читать еще на тему: Оружие, улучшения, девайсы, глушитель

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых