Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление от 28 февраля

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 16:40

Уважаемые игроки.

Сегодня выходит обновление игры, в котором исправляются обнаруженные за последние дни недочеты:

  • Активированы кулдауны для умений "Выстрел навскидку". Для пистолетов он составляет 2 раунда, для гранатометов - 3 раунда.
  • Находящиеся в рюкзаке вещи перемещены на склад. Помните, теперь в окне экипировки рюкзака нет, его заменяет окно обслуживания.
    Сначала на бойца экипируется оружия и броня, тем самым определяется его ранг. Затем следует перейти в обслуживание и настроить количество боеприпасов, гранат и медикаментов, которое он возьмет в бой. Гранаты теперь не учитываются при расчете ранга, но взять в бой можно только изученные гранаты для текущего ранга или ниже.
  • Исправлено аномально высокое начисление опыта по итогам боя.

В связи с выходом обновления будет произведена перезагрузка игрового сервера.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 a7mt5prf

a7mt5prf

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:07

Уже можно поиграть, или работы еще ведутся?
  • 0

555qa2oqi0akrp1hncef5s9a921393516894.png

 

 

Stream по AZT http://www.twitch.tv/d_sider


#3 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:23

Уже можно поиграть, или работы еще ведутся?

Уже можно.


  • 0

#4 xSTARDEFENDERx

xSTARDEFENDERx

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:43

я извиняюсь но у меня вместо зданий кубики! и уже давно((


  • 0

#5 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:52

я извиняюсь но у меня вместо зданий кубики! и уже давно((

 

Клавишей F2 переключаются режимы отображения карты. Попробуйте.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#6 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 23:43

А с автопополнением боекомплекта проблема будет решаться?? Выставляю все что мне нужно, а в инвентарь постоянно добавляется лишние гранаты иньекторы и прочее. Исправьте пожалуйста, достало уже кровные тратить не на то что нужно. :(


  • 0

#7 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 23:51

И в бою между прочим мешает... Особенно непонятки с гранатами... Расчитываешь нанести урон несовместимый с жизнью врага а получается что оставляешь ему минимальное кол-во хп и тем самым позволяешь ему нанести урон следующим ходом... Бесит, особенно против реальных протвников. :angry:


  • 0

#8 mavR

mavR

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 10:44

Глюки с характеристиками продолжаются:

 

mavR [6]

Здоровье     123

Сила              34

Меткость       48

Интеллект     44

Обзор            33

 

Зашел в игру чуть больше часа назад - Меткость 52. Сыграл 3 боя, все 3 выиграл:

1) не записывал (Меткость не пришла в норму, ни одна из Характеристик не выросла);

2) ~700 опыта    (Меткость не пришла в норму, ни одна из Характеристик не выросла);

3) 1088 опыта (3 врага; 1 захв.флаг). Меткость стала 48 (как и была), +1 к Здоровью.

 

В итоге за 3 выигранных в ряд боя (не менее 2000 опыта), дали +1 к Здоровью, и это, в сущности, награда за 3-ий бой. 

Вывод: пока глючит Меткость, Характеристики не растут.

Спасибо за внимание!


  • 0

#9 mavR

mavR

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 11:22

А может я что-то не так понимаю...

Для сообщения, кстати, пропала ф-ция "Изменить".


  • 0

#10 mavR

mavR

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 14:49

Всё, сори, вопрос снят)


  • 0

#11 Даниил Дужич

Даниил Дужич

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 07:04

А с автопополнением боекомплекта проблема будет решаться?? Выставляю все что мне нужно, а в инвентарь постоянно добавляется лишние гранаты иньекторы и прочее. Исправьте пожалуйста, достало уже кровные тратить не на то что нужно. :(

Неужели так сложно?? Или эту тему уже никто не читает? Будет ли, что нибудь делаться с автопополнением?? Или ждать следующей обновы??


  • 1

#12 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 18:46

Да, разумеется, будут правки в ближайшее время.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#13 Nikitos

Nikitos

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 08:43

что то я не пойму а онлайн на сервере бывает больше 0? или у меня глюк


  • 0

#14 Nikitos

Nikitos

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 08:45

И в бой не заходит, в чем проблема?


  • 0

#15 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 14:02

И в бой не заходит, в чем проблема?

 

Вы в какую игру заходите?


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#16 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 14:33

И в бой не заходит, в чем проблема?

Речь идет именно о Affected Zone Tactics? Возможно вы перепутали форум и вам необходим форум Affected Zone.
Что же касается стыковки боя - причины возникновения проблем уже выясняются и будут ликвидированы в ближайшее время.


  • 0

#17 mavR

mavR

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 15:18

Дано:

  • таскаю бронь "Сталь" Модель III А (далее "68") + ГМ-94 + Glock
  • рядовой чел на равносильном ранге (и таких, как я заметил, подавляющее большинство) таскает бронь "33" + ГМ-94 / Ares "Shrike" / HK 417 + не знаю какой пистолет
  • и мы с ним попадаем в одну команду, что не страшно, если таких как я и таких как он примерно равное кол-во в обеих командах. Но это не так.

 

Имеем:

1. Я ни разу не видел, чтобы в одну команду присоединяли 2-х Игроков (не бойцов-юнитов, а именно Игроков) на "тяжелой броне"="напротив ника - нарисован лысый по торс в броне, а не в рубахе". Поиграл, вроде, достаточно: mavR [7], 224 в общем рейтинге.

1а. Вместе с тем, в игру спокойно могут присоединить Игрока с 4-мя бойцами на "68" броне, что я неоднократно видел, ставя в противовес ему меня с одним таким бойцом(!)

 

2. Я, оставаясь в одиночестве против 5 противников на "33", спокойно рву их в клочья. Бывало и 6, если они в таком кол-ве вдруг доживали до момента, когда я остаюсь в одиночестве.

2а. Вполне очевидно, что 4-м бойцам в "68"-ой броне в помощь вообще никто не нужен  - они вчетвером разорвут команду противника с 99%-ой вероятностью , если в той нет хотя бы 2-х бойцов на "68"-ой.

 

3. Засим, есть колоссальная разница между [Игроком с 1 бойцом 10 ранга на "68"] и [Игроком с 4-мя бойцами 10 ранга на "68"]. И их нельзя считать равными по силе, рассчитывая баланс сражения.

 

Вынужден повториться: ни разу со мной не случалось, чтобы в одной команде 2 Игрока владели "тяжелой броней", то есть, к примеру: у противника 1 Игрок с 3-мя бойцами-тяжами, у нас 2 Игрока каждый с 1 бойцом-тяжем.

Это лютейший дизбаланс. 

 

Я не знаю, естественно, алгоритма расчета баланса, но в моих глазах он выглядит так: 

[ равносильность рангов бойцов (без учета их кол-ва у Игрока) ] + [ равное количество "тяжелых" Игроков в противоположных командах (но не бойцов) ]

 

Итог: (4 бойца на "33" + 4 бойца на "68") != (7 бойцов на "33" + 1 боец на "68").

          Дизбаланс. Наилютейший.

 

Спасибо за внимание! И, пожалуйста, дайте более или менее развернутый ответ.


  • 0

#18 Raijin

Raijin

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 15:54



Дано:

  • таскаю бронь "Сталь" Модель III А (далее "68") + ГМ-94 + Glock

  •  

  • рядовой чел на равносильном ранге (и таких, как я заметил, подавляющее большинство) таскает бронь "33" + ГМ-94 / Ares "Shrike" / HK 417 + не знаю какой пистолет

  •  

  • и мы с ним попадаем в одну команду, что не страшно, если таких как я и таких как он примерно равное кол-во в обеих командах. Но это не так.

  •  

 

Имеем:

1. Я ни разу не видел, чтобы в одну команду присоединяли 2-х Игроков (не бойцов-юнитов, а именно Игроков) на "тяжелой броне"="напротив ника - нарисован лысый по торс в броне, а не в рубахе". Поиграл, вроде, достаточно: mavR [7], 224 в общем рейтинге.

1а. Вместе с тем, в игру спокойно могут присоединить Игрока с 4-мя бойцами на "68" броне, что я неоднократно видел, ставя в противовес ему меня с одним таким бойцом(!)

 

2. Я, оставаясь в одиночестве против 5 противников на "33", спокойно рву их в клочья. Бывало и 6, если они в таком кол-ве вдруг доживали до момента, когда я остаюсь в одиночестве.

2а. Вполне очевидно, что 4-м бойцам в "68"-ой броне в помощь вообще никто не нужен  - они вчетвером разорвут команду противника с 99%-ой вероятностью , если в той нет хотя бы 2-х бойцов на "68"-ой.

 

3. Засим, есть колоссальная разница между [Игроком с 1 бойцом 10 ранга на "68"] и [Игроком с 4-мя бойцами 10 ранга на "68"]. И их нельзя считать равными по силе, рассчитывая баланс сражения.

 

Вынужден повториться: ни разу со мной не случалось, чтобы в одной команде 2 Игрока владели "тяжелой броней", то есть, к примеру: у противника 1 Игрок с 3-мя бойцами-тяжами, у нас 2 Игрока каждый с 1 бойцом-тяжем.

Это лютейший дизбаланс. 

 

Я не знаю, естественно, алгоритма расчета баланса, но в моих глазах он выглядит так: 

[ равносильность рангов бойцов (без учета их кол-ва у Игрока) ] + [ равное количество "тяжелых" Игроков в противоположных командах (но не бойцов) ]

 

Итог: (4 бойца на "33" + 4 бойца на "68") != (7 бойцов на "33" + 1 боец на "68").

          Дизбаланс. Наилютейший.

 

Спасибо за внимание! И, пожалуйста, дайте более или менее развернутый ответ.

Я давненько поднимал тему с распределением людей и ботов в командах, но мне таки не ответили нечего а потом тема моя ушла в не вединие, при желании ее не сложно от искать но не об этом, это действительно важная проблема о которой почемуто не анансируют правки в будующих патчах, и дело даже как бы не в брони, а по большей части неправильно когда в одной команде один человек с одним персом, а в другой может быть двое с четырьмя персами (у меня так было, только в противниках по три перса у каждого)


  • 0

#19 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 16:20

Видимо, вы не заметили некоторые мои сообщения. На форуме я уже несколько раз писал про изменения балансировщика боев и стыковки. Та проблема, о которой написал mavR, известна и будет решена довольно скоро.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#20 mavR

mavR

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Март 2014 - 02:29

Перейдя на 11 ранг, я наконец увидел, что могут быть несколько игроков-тяжей. В итоге: 6 из 8 бойцов на "Сталь" III А против меня и 7 кусков мяса в трико. Сниму 1, максимум 2 модуля с оружия и, пуская на фарш по 5-8 тел за бой, дам нервам успокоиться.


  • 0





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых