Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Тяжелая пехота и прочие изменения

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
68 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 12:34

Доброго времени суток, друзья!

Разработчиками готовятся существенные изменения, которые произойдут в Affected Zone Tactics в скором времени, и я спешу поделиться с вами информацией «с пылу, с жару». В этой теме вкратце опишу важные и не очень нововведения, что позволит составить четкое представление о самом ближайшем будущем проекта и том, в каком направлении движется его разработка.


Тяжелая пехота

 

Безусловно, главным и одним из наиболее ожидаемых нововведений в данный момент является введение второго класса персонажей – тяжелой пехоты. Только взгляните на этих тяжеловооруженных бойцов, снаряженных в мощные лязгающие экзоскелеты.

 

azt-preview-heavy-assault-screen-small.j

 

На первом этапе мы собираемся внедрить 2 из 3 доступных специализаций: пулеметчиков и гранатометчиков тяжелой пехоты. Разработка третьей специализации – огнеметчик – требует дополнительных работ в связи с особенностями вооружения и умений бойцов, поэтому этот подкласс добавим позже. Но и двух специализаций должно хватить, чтобы составить представление о тяжелых пехотинцах как классе танков, идущих в авангарде любой атаки.

 

azt-preview-heavy-assault-battle.jpg


Балансировщик боев

 

Не менее важным станет и изменение стыковки и балансировщика боев, о которых мы уже упоминали на форуме.

В игре будет реализовано 2 режима стыковки боев и балансировка команд по новой схеме. Для выбора режима стыковки достаточно будет установить флажок в одной из опций: «Быстрый поиск» и «Сбалансированный поиск».

 

azt-preview-battle-start-new.jpg

 

Быстрый поиск будет действовать примерно также как и сейчас – 30 секунд ожидания и последующая стыковка с заполнением незанятых мест в командах ботами. Сбалансированный же поиск позволит формировать команды из большего числа реальных игроков, по максимуму заполняя списки команд бойцами под управлением игроков. Такая стыковка будет происходить, разумеется, в несколько раз дольше, но мы считаем, что в данной ситуации предоставлять игроку выбор – оптимальный вариант.


Обучающая миссия

 

В помощь новичкам в данный момент ведется разработка интерактивного обучающего режима, призванного объяснить основы игры. Этот режим будет представлять собой специальную тренировочную миссию, пройдя которую новичок познакомиться с основами управления, механикой обзора, стрельбы, лечения и захвата флагов.

 

azt-preview-tutorial-map.jpg

 

Считаем, данный режим послужит отличным подспорьем, способным вкупе с руководством и внутриигровыми подсказками заметно снизить порог вхождения и скорость освоения игрока в Affected Zone Tactics.


Создание кланов

 

На данный момент клановая система еще разрабатывается, но уже ведутся работы по реализации интерфейса, и в частности окна создания клана. При этом вы сможете создавать герб своего клана, конструируя его из десятков различных элементов и настраивая их цвет. В результате игроки будут иметь возможность конструировать сотни и тысячи различных вариантов эмблем.

 

azt-preview-clan-emblems.jpg


Визуальные изменения

 

Спешим порадовать вас и некоторыми изменениями в визуальной части игры.

 

Так, в настройки будет добавлена опция сглаживания для рендера персонажей, а само сглаживание будет более качественным. Теперь модели бойцов станут выглядеть лучше и в казарме, и на поле боя.

 

azt-preview-antialiasing.jpg

 

Также мы перерисовали все иконки способностей, используемых в бою. Конечно, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к новому стилю, но мы уверены, что эти красочные иконки отлично впишутся в игровой дизайн и придутся вам по душе.

 

azt-preview-new-abilities-icons.jpg

 

Как вы уже могли заметить выше, изменится интерфейс меню. Выбор режима боя будет осуществляться из выпадающего списка рядом с кнопкой «В бой», там же определяется и режим стыковки.

 

Завершая тему, отмечу, что здесь я привел лишь часть наиболее заметных изменений, не став затрагивать массу мелких улучшений и исправлений, которые будут добавлены в игру со следующими обновлениями. О них расскажем непосредственно при выпуске новой версии игры.


  • 6
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Лемур Н

Лемур Н

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 19:28

порадовали наконец-то.))


  • 0

#3 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 20:23

c76db7134e95.jpg

 

Ну вот за это вам респект и уважуха! Совсем другое дело! Можете ведь, когда захотите. Так держать!

 

Еще бы не забыли ли бы вы про вот это: http://forum.ggeek.r...игнутых-характ/

 И вот это, про перки бойцам разных классов:http://forum.ggeek.r...весов-и-скиллы/


  • 0

#4 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 21:03

Крепитесь братья! На смену одним имбо гранатометчикам идут другие более имбовые=)
А так новость даже очень гуд=) По чаще бы таких и по больше=Ь


  • 0

#5 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 23:57

Еще бы не забыли ли бы вы про вот это: http://forum.ggeek.r...игнутых-характ/

 

Это тоже реализовано и появится в будущем обновлении.

 

azt-preview-stats-increasing.jpg


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#6 Bissier

Bissier

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 11:21

Это тоже реализовано и появится в будущем обновлении.

 

Расскажите в зависимости от чего растут определенные характеристики?


  • 0

#7 Андрей Назаренко

Андрей Назаренко

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 15:42

Порадовали, так порадовали. Все отлично!  B)


  • 0

#8 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 20:09

Расскажите в зависимости от чего растут определенные характеристики?


Получая опыт, боец повышает свой уровень мастерства, коих 12 (см. здесь). Помимо этого на определенных значениях опыта повышаются некоторые характеристики. Всего таких подуровней - 200, соответственно, до получения максимального значения опыта параметры бойца повышаются 200 раз.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#9 Bissier

Bissier

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 08:40

 

Расскажите в зависимости от чего растут определенные характеристики?


Получая опыт, боец повышает свой уровень мастерства, коих 12 (см. здесь). Помимо этого на определенных значениях опыта повышаются некоторые характеристики. Всего таких подуровней - 200, соответственно, до получения максимального значения опыта параметры бойца повышаются 200 раз.

 

 

Прошу прощения, если выразился не верно.

Имел ввиду, рост характеристик и их зависимость.

Больше стреляешь - растет меткость?

Больше в тебя попадают - растет показатель здоровья?


  • 0

#10 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 12:32

Прошу прощения, если выразился не верно.

Имел ввиду, рост характеристик и их зависимость.

Больше стреляешь - растет меткость?

Больше в тебя попадают - растет показатель здоровья?

 

Нет, рост идет по предопределенным значениям опыта. Накопил 500 опыта, +1 к меткости. Накопил 1000 опыта, +1 к здоровью (значения для примера). И так далее.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#11 kumir

kumir

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 20:15

так когда же выпустят тяжелых пехотинцев


  • 0

#12 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 21 Март 2014 - 23:44

так когда же выпустят тяжелых пехотинцев


Очень хотелось бы на следующей неделе. Надеюсь, успеем до конца марта.
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#13 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 13:54

 

так когда же выпустят тяжелых пехотинцев


Очень хотелось бы на следующей неделе. Надеюсь, успеем до конца марта.

 

Не в обиду ув. администратор, но с таким настроем и зная как все мы умеем делать=) То 3 класс наших Т.П. будем ждать до самого лета?=) За честность лайк=)


  • -1

#14 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 20:13

сбалансированный поиск лажа .надо сделать так чтобы игрокам автоматически высылалось приглашение если кто-то по рангу зашёл в сбалансированный поиск например вот такое сообщение в сбалансированном поискеи 7 бойцов вашего уровня .сейчас была такая ситуация .я зашёл в поиск ,в чате написал чтобы народ 10-12р присоединялся .в поиске было 11, потом 7 исчезли а 4 моих осталось.потом заметил что и остальные также исчезают по 2-3 игрока .но это же халтура с вашей стороны ,в вашем поиске даётся информация о всех игроках а не о тех кто находится в сбалансированном поиске .короче вашим нововведением ни кто не пользуются потому-что нет информации о том что кто-то находится в  таком поиске.потом в чате надо сделать открытой информацию о ранге игроков что бы можно было договорится между собой. 


  • 0

#15 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 15:25

Не в обиду ув. администратор, но с таким настроем и зная как все мы умеем делать=) То 3 класс наших Т.П. будем ждать до самого лета?=) За честность лайк=)

 

Я лично на прошлой неделе играл данным классом на сервере разработки, и он уже, фактически, готов и играбелен. После внутреннего тестирования ТП выпустим обновление.

 

сбалансированный поиск лажа .надо сделать так чтобы игрокам автоматически высылалось приглашение если кто-то по рангу зашёл в сбалансированный поиск например вот такое сообщение в сбалансированном поискеи 7 бойцов вашего уровня .сейчас была такая ситуация .я зашёл в поиск ,в чате написал чтобы народ 10-12р присоединялся .в поиске было 11, потом 7 исчезли а 4 моих осталось.потом заметил что и остальные также исчезают по 2-3 игрока .но это же халтура с вашей стороны ,в вашем поиске даётся информация о всех игроках а не о тех кто находится в сбалансированном поиске .короче вашим нововведением ни кто не пользуются потому-что нет информации о том что кто-то находится в  таком поиске.потом в чате надо сделать открытой информацию о ранге игроков что бы можно было договорится между собой. 

 

В окошке сбалансированного поиска в левой таблице как раз и указывается количество бойцов, ожидающих очереди в том или ином уровне боя. Если вы заходите в поиск и не видите бойцов в уровне боя своего ранга, но видите большую очередь в другом - можете сменить ранг и попытать удачи в нем.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#16 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 20:43

 

Не в обиду ув. администратор, но с таким настроем и зная как все мы умеем делать=) То 3 класс наших Т.П. будем ждать до самого лета?=) За честность лайк=)

 

Я лично на прошлой неделе играл данным классом на сервере разработки, и он уже, фактически, готов и играбелен. После внутреннего тестирования ТП выпустим обновление.

 

сбалансированный поиск лажа .надо сделать так чтобы игрокам автоматически высылалось приглашение если кто-то по рангу зашёл в сбалансированный поиск например вот такое сообщение в сбалансированном поискеи 7 бойцов вашего уровня .сейчас была такая ситуация .я зашёл в поиск ,в чате написал чтобы народ 10-12р присоединялся .в поиске было 11, потом 7 исчезли а 4 моих осталось.потом заметил что и остальные также исчезают по 2-3 игрока .но это же халтура с вашей стороны ,в вашем поиске даётся информация о всех игроках а не о тех кто находится в сбалансированном поиске .короче вашим нововведением ни кто не пользуются потому-что нет информации о том что кто-то находится в  таком поиске.потом в чате надо сделать открытой информацию о ранге игроков что бы можно было договорится между собой. 

 

В окошке сбалансированного поиска в левой таблице как раз и указывается количество бойцов, ожидающих очереди в том или ином уровне боя. Если вы заходите в поиск и не видите бойцов в уровне боя своего ранга, но видите большую очередь в другом - можете сменить ранг и попытать удачи в нем 

 

 

зашёл я в сбалпоиск вижу 8 бойцов 12 ранга подождал меньше чем через минуту 4 исчезают и остаются мои 4 .ладно я подождал минут 20 опять захожу  опять вижу 8 12 ранга,я выхожу и захожу  в быстрый поиск и вуаля я попадаю на игрока 12ранга с 4 бойцами.обьясните пжст как получился этот фокус?


  • 0

#17 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 21:28


зашёл я в сбалпоиск вижу 8 бойцов 12 ранга подождал меньше чем через минуту 4 исчезают и остаются мои 4 .ладно я подождал минут 20 опять захожу  опять вижу 8 12 ранга,я выхожу и захожу  в быстрый поиск и вуаля я попадаю на игрока 12ранга с 4 бойцами.обьясните пжст как получился этот фокус?

 

 

Я так понимаю, что сбалансированном в бой идут только игроки. В быстром - команды добиваются ботами...


  • 0

#18 xxxtroper11

xxxtroper11

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 22:20

типа да только в сбалансированном ты ни кого не дождёшся


  • 0

#19 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 24 Март 2014 - 22:58

Видимо он не так востребован как тут кричали некоторые игроки.

Качаться всё равно удобней на ботах, чтобы в сбалансированный люди попёрли можно увеличить получаемый там опыт и доход(как вариант). 


  • 0

#20 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 07:10

и отправлять в бой сразу при достижении лимита бойцов в ранге...

А то вчера вот наблюдал картинку... сидим 15 человек на 9 рангом. Позвал еще одного через чат... стало на 16...

Сидим, смотрим... полминуты - кто-то вышел, зашел... обратно ждем... кому-то надоело, вышел совсем и усе... нужного количества опять не набралось...

А мне таки написали, что не удалось подобрать команду и идика ты в быстрый бой... а там два игрока с 4 бойцами 9 ранга, против меня одного и 4 плюшевых ботах в CAPP броньках...

Может таки дать ботам возможность экипировать броню по рангу игрока? А то они ложаться с первого-второго попадания и редко когда стрельнуть хотя бы успевают...

А 4 бойца vs 8 аналогичных - реальный хардкор!... Но я не сдался! ))


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых