Сейчас все происходит не совсем так, как нужно. Стыковку обязательно поправим.

Тяжелая пехота и прочие изменения
#21
Отправлено 28 Март 2014 - 09:07
#23
Отправлено 31 Март 2014 - 12:43
залейте сегодня обнову, порадуйте людей
а то с понедельника новая рабочая неделя, даже не прокачаешь до 4 уровня
Прежде чем отправить экзоскелеты в параллельный мир необходимо провести еще ряд тестов. После чего мы и доставим их в параллельный мир.
Поверьте, осталось ждать недолго
#24
Отправлено 31 Март 2014 - 14:56
Прежде чем отправить экзоскелеты в параллельный мир необходимо провести еще ряд тестов. После чего мы и доставим их в параллельный мир.
Поверьте, осталось ждать недолго
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#26
Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:08
Если не обнаружим существенных ошибок, ожидаем приход тяжелой пехоты сегодня-завтра.
#29
Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:58
где пехота тяжелая ааааааааааааааааааааааа?????????????????????? я уже в бешенстве!
В данный момент как раз проходят технические работы, по завершению которых в игре появится долгожданный класс - Тяжелая пехота!
Узнать о этом более подробно, а так же о других немаловажных изменениях можно в теме Обновление. Тяжелая пехота
#30
Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:47
Еще бы не забыли ли бы вы про вот это: http://forum.ggeek.r...игнутых-характ/
Это тоже реализовано и появится в будущем обновлении.
А нету этого в обнове.. Как так?? А я вам верил
#32
Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:07
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#34
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:57
полное отсутствие баланса ...
ТП - вооПче консервные банки, без полезные ...
автошники и пулеметчики между собой более менее равны ...
доминируют гранатометчики ... из за своих выстрелов на вскидку ...
имхо: с таким раскладом надо пересмотреть ТП, я так понимаю
беспрерывная очередь должна быть 0 ОД?
нужно добавить брони или жизней...
тем самым компенсировать мобильность
+урон пулеметов и дробовиков в близи как минимум
должен преобладать урон пистолетов...
Автоматчикам и пулеметчикам добавить выстрел на в скидку ...
один раз в три хода, как у гранатометчика
#35
Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:01
Автоматчикам и пулеметчикам добавить выстрел на в скидку ...
один раз в три хода, как у гранатометчика
угу. а еще отобрать автоматы/пулеметы,выдать гранатометы. А то фигли, они какие-то неодинаковые получаются...
Varsan(Саня)
#36
Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:29
Могу согласиться только в плане прибавки к живучести тяжей.
Бронька вроде бы более-менее адекватана стала реагировать, но от бонус брони против пистолетов был бы не лишним ибо печально наблюдать, как тяжей сливают с пистолета, и до дробовиков таки дело редко доходит, потому что именно пистолеты страшнее чем дробовик. И
как вариант - добавить побольше ХП. Для большей танковости...
В плане вооружения у них все очень даже неплохо, пулеметы помощнее штурмовых и поточнее получаются.
Плюсом огонь по сектору, позволяющий нефигово накрывать толпу врагов... и это очень и очень даже фишка убойная.
Гранатометы автоматические, что позволяет делать 2 выстрела или неприцельный залп в 3 гранаты (иногда все три попадают).
Так что тут ничего особого тож не нужно (кроме устранения влияния укрытий на дамаг гранат).
По сути Тяжи - есть медленные "танки", с хорошим тяжелым вооружением и приличной дистанцией поражения.
И никаких им выстрелов навскидку подавно не нужно.
А то вот выше уже плакаются, что 4 тяжелых гранатомета - имба! )
От уж не знаю, за все время сталкивался в боях и с 7 тяжами у противника, и сдулись они ничуть не хуже, чем прочие враги, главное не лезть нарожон, ибо у гранатометов тоже есть траектория и это как достоинство так и недостаток...
#38
Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:55
Автоматчикам и пулеметчикам добавить выстрел на в скидку ...
один раз в три хода, как у гранатометчика
угу. а еще отобрать автоматы/пулеметы,выдать гранатометы. А то фигли, они какие-то неодинаковые получаются...
при чем тут одинаковые ... ??
только гранатометчик может выйти из укрытия, сделать выстрел на вскидку с пистолета и выстрел навскидку с гранатомета и зайти назад в укрытие
автоматчик и пулеметчик могут только сделать выстрел на вскидку с пистолета и зайти в укрытие
ТП и этого даже сделать не может ...
от сюда вывод: играть удобней всего гранатометчиками ...
+ они еще и могут бить по области, и через препятствия ... слишком круто получается
#39
Отправлено 24 Апрель 2014 - 17:12
Могу согласиться только в плане прибавки к живучести тяжей.
Бронька вроде бы более-менее адекватана стала реагировать, но от бонус брони против пистолетов был бы не лишним ибо печально наблюдать, как тяжей сливают с пистолета, и до дробовиков таки дело редко доходит, потому что именно пистолеты страшнее чем дробовик. И
как вариант - добавить побольше ХП. Для большей танковости...
В плане вооружения у них все очень даже неплохо, пулеметы помощнее штурмовых и поточнее получаются.
Плюсом огонь по сектору, позволяющий нефигово накрывать толпу врагов... и это очень и очень даже фишка убойная.
Гранатометы автоматические, что позволяет делать 2 выстрела или неприцельный залп в 3 гранаты (иногда все три попадают).
Так что тут ничего особого тож не нужно (кроме устранения влияния укрытий на дамаг гранат).
По сути Тяжи - есть медленные "танки", с хорошим тяжелым вооружением и приличной дистанцией поражения.
И никаких им выстрелов навскидку подавно не нужно.
А то вот выше уже плакаются, что 4 тяжелых гранатомета - имба! )
От уж не знаю, за все время сталкивался в боях и с 7 тяжами у противника, и сдулись они ничуть не хуже, чем прочие враги, главное не лезть нарожон, ибо у гранатометов тоже есть траектория и это как достоинство так и недостаток...
складывается такое впечатление что ты играешь тупо с ботами ... причем сидя на базе
ЫЫЫ... ага много ты по сектору по живым людям постреляешь у которых гранатометы ... если только по нубам
#40
Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:03
Немало пользуюсь скилом и по малейшему подозрению что где-то там прячутся вражины с гранатометами - массированный огонь в том направлении, и, как ни странно, чаще всего заканчивается сие действо убийством... или быстрым бегством противника подальше...
Чтоб стрелять с гранатомета, нужно знать позицию +- 1 клетка... иначе бесполезная трата гранат и палево собственных позиций, куда ответом будет либо залп с пулемета, либо прилетят гранаты...
Тупо с ботами тоже играю, причем ухитряюсь не только не терять бойцов, но и собственных ботов в команде не сливать...
Бзик у меня такой персональный... мне мало просто всех вражин перестрелять, мне надо это сделать без потерь в своей команде. А иначе мне не айс! )
С игроками так или иначе потери бывают. И чаще всего из-за какой-нить нелепости или собственной беспечности... но это лишь повод сделать выводы, чтобы в следующий раз на том не подставляться... ибо нефих стоять на открытом месте, даже если кажется, что враги тебя не видят... потому что будет ход - выбежит враг и засветит! И полетят в бойца и пули и гранаты и тапки с табуретками...
Так что если вы привыкли играть в аркадном режиме и переть толпой на толпу, задавливая массой и шквальным огнем - так тут хоть кто у врага будет, 8 залпов из укрытий со всех сторон один боец на открытой местности вряд ли выдержит, будь он хоть четырежды тяжелый пехотинец в экзобронике. И это это вовсе не значит, что тяжелые греники вдруг стали имбой...
А что до матоматических гранатометов тяжей, хех - с них еще надо попасть! А чтобы попасть, нужно знать точную позицию цели, и не забывать о разбросе, который на дистанции ну очень приличный... и у меня не раз было так, что по одному бойцу прилетало с десяток гранат и в лучшем случае отделывался испугом иногда царапинками... при этом если греники идут толпой и прячутка в кустах - два тяжелых пулеметчика массированным обстрелом гарантированно снесут большую их часть... да и без оного массированного обстрела сносят нефигово...
Но тут дело вкуса ведь... кому-то нравиться 4 греника, а мне нравиться комбинированный отряд, где у каждого бойца есть свои фишки и каждому определяется свое место и время действа.
А вместе эти бойцы - команда, которой не страшны ни толпы ботов, ни стада тяжелых гранатометчиков по 6-7 штук в команде... ибо у всего есть рамки применений и этим надо уметь правильно пользоваться...
Главное помнить: засвеченый боец - мертвый боец!
Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых