Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Тяжелая пехота и прочие изменения

В разработке Affected Zone Tactics

  • Закрытая тема Тема закрыта
68 ответов в этой теме

#21 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 09:07

Сейчас все происходит не совсем так, как нужно. Стыковку обязательно поправим.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#22 GpaqpMoHTeKpucTo

GpaqpMoHTeKpucTo

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 08:01

залейте сегодня обнову, порадуйте людей:) а то с понедельника новая рабочая неделя, даже не прокачаешь до 4 уровня


  • 0

#23 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 12:43

залейте сегодня обнову, порадуйте людей :) а то с понедельника новая рабочая неделя, даже не прокачаешь до 4 уровня

Прежде чем отправить экзоскелеты в параллельный мир необходимо провести еще ряд тестов. После чего мы и доставим их в  параллельный мир.
Поверьте, осталось ждать недолго ;)


  • 0

#24 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 31 Март 2014 - 14:56

 

Прежде чем отправить экзоскелеты в параллельный мир необходимо провести еще ряд тестов. После чего мы и доставим их в  параллельный мир.
Поверьте, осталось ждать недолго ;)

 


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#25 Любомир Розинцев

Любомир Розинцев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 18:39

как бы до конца марта осталось 4 часа,где обнова? :ph34r:


  • 0

#26 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:08

Если не обнаружим существенных ошибок, ожидаем приход тяжелой пехоты сегодня-завтра.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#27 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:43

Ураааа!!!!  :D  наконец то, хотя я не долго ждал  :rolleyes:  но все равно обрадовал  :lol:


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#28 kumir

kumir

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:54

где пехота тяжелая ааааааааааааааааааааааа?????????????????????? я уже в бешенстве!


  • 0

#29 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:58

где пехота тяжелая ааааааааааааааааааааааа?????????????????????? я уже в бешенстве!

В данный момент как раз проходят технические работы, по завершению которых в игре появится долгожданный класс - Тяжелая пехота!
Узнать о этом более подробно, а так же о других немаловажных изменениях можно в теме Обновление. Тяжелая пехота


  • 0

#30 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 23:47

 

Еще бы не забыли ли бы вы про вот это: http://forum.ggeek.r...игнутых-характ/

 

Это тоже реализовано и появится в будущем обновлении.

 

azt-preview-stats-increasing.jpg

 

 А нету этого в обнове.. Как так?? А я вам верил :(


  • 0

#31 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:25

 А нету этого в обнове.. Как так?? А я вам верил :(

Это действительно не вошло в обновление, так как была выявлена ошибка. Но не волнуйтесь, после ее исправления данный функционал обязательно появится!


  • 1

#32 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:07

                       вести с боев --- тяжи первый уровень
 

  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#33 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:25

a8674c9983e4.png

эээх....


  • 1

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#34 KAA

KAA

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:57

полное отсутствие баланса ... 
ТП  -  вооПче консервные банки, без полезные ... 
автошники  и пулеметчики  между собой более менее равны ...
доминируют  гранатометчики ... из за своих выстрелов на вскидку ... 

имхо: с таким раскладом надо пересмотреть ТП, я так понимаю
беспрерывная очередь должна быть 0 ОД?
нужно добавить брони или жизней... 
тем самым компенсировать мобильность 
+урон пулеметов и дробовиков в близи как минимум
должен преобладать урон пистолетов...

 

Автоматчикам и пулеметчикам  добавить выстрел на в скидку ... 
один раз в три хода, как у гранатометчика 


  • 0

#35 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:01

Автоматчикам и пулеметчикам  добавить выстрел на в скидку ... 

один раз в три хода, как у гранатометчика 

угу. а еще отобрать автоматы/пулеметы,выдать гранатометы. А то фигли, они какие-то неодинаковые получаются...


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#36 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:29

Могу согласиться только в плане прибавки к живучести тяжей.

Бронька вроде бы более-менее адекватана стала реагировать, но от бонус брони против пистолетов был бы не лишним ибо печально наблюдать, как тяжей сливают с пистолета, и до дробовиков таки дело редко доходит, потому что именно пистолеты страшнее чем дробовик. И

как вариант - добавить побольше ХП. Для большей танковости... 

В плане вооружения у них все очень даже неплохо, пулеметы помощнее штурмовых и поточнее получаются.

Плюсом огонь по сектору, позволяющий нефигово накрывать толпу врагов... и это очень и очень даже фишка убойная.

Гранатометы автоматические, что позволяет делать 2 выстрела или неприцельный залп в 3 гранаты (иногда все три попадают).

Так что тут ничего особого тож не нужно (кроме устранения влияния укрытий на дамаг гранат).

По сути Тяжи - есть медленные "танки", с хорошим тяжелым вооружением и приличной дистанцией поражения.

И никаких им выстрелов навскидку подавно не нужно.

А то вот выше уже плакаются, что 4 тяжелых гранатомета - имба! )

От уж не знаю, за все время сталкивался в боях и с 7 тяжами у противника, и сдулись они ничуть не хуже, чем прочие враги, главное не лезть нарожон, ибо у гранатометов тоже есть траектория и это как достоинство так и недостаток...


  • 0

#37 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 15:55

a8674c9983e4.png

эээх....

Будем надеется что хотя бы к началу лета получим коммандос=)


  • 0

#38 KAA

KAA

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:55

 

Автоматчикам и пулеметчикам  добавить выстрел на в скидку ... 

один раз в три хода, как у гранатометчика 

угу. а еще отобрать автоматы/пулеметы,выдать гранатометы. А то фигли, они какие-то неодинаковые получаются...

 

при чем тут одинаковые ... ?? 
только гранатометчик может выйти из укрытия, сделать выстрел на вскидку с пистолета и выстрел навскидку с гранатомета и зайти назад в укрытие 
автоматчик и пулеметчик могут только сделать выстрел на вскидку с пистолета и зайти в укрытие 
ТП и этого даже сделать не может ...

от сюда вывод: играть удобней всего гранатометчиками ...

+ они еще и могут бить по области, и через препятствия ... слишком круто получается 


  • 0

#39 KAA

KAA

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 17:12

Могу согласиться только в плане прибавки к живучести тяжей.

Бронька вроде бы более-менее адекватана стала реагировать, но от бонус брони против пистолетов был бы не лишним ибо печально наблюдать, как тяжей сливают с пистолета, и до дробовиков таки дело редко доходит, потому что именно пистолеты страшнее чем дробовик. И

как вариант - добавить побольше ХП. Для большей танковости... 

В плане вооружения у них все очень даже неплохо, пулеметы помощнее штурмовых и поточнее получаются.

Плюсом огонь по сектору, позволяющий нефигово накрывать толпу врагов... и это очень и очень даже фишка убойная.

Гранатометы автоматические, что позволяет делать 2 выстрела или неприцельный залп в 3 гранаты (иногда все три попадают).

Так что тут ничего особого тож не нужно (кроме устранения влияния укрытий на дамаг гранат).

По сути Тяжи - есть медленные "танки", с хорошим тяжелым вооружением и приличной дистанцией поражения.

И никаких им выстрелов навскидку подавно не нужно.

А то вот выше уже плакаются, что 4 тяжелых гранатомета - имба! )

От уж не знаю, за все время сталкивался в боях и с 7 тяжами у противника, и сдулись они ничуть не хуже, чем прочие враги, главное не лезть нарожон, ибо у гранатометов тоже есть траектория и это как достоинство так и недостаток...

складывается такое впечатление что ты играешь тупо с ботами ... причем сидя на базе 

ЫЫЫ...  ага много ты по сектору по живым людям постреляешь у которых гранатометы  ...  если только по нубам 


  • 0

#40 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:03

Немало пользуюсь скилом и по малейшему подозрению что где-то там прячутся вражины с гранатометами - массированный огонь в том направлении, и, как ни странно, чаще всего заканчивается сие действо убийством... или быстрым бегством противника подальше...

Чтоб стрелять с гранатомета, нужно знать позицию +- 1 клетка... иначе бесполезная трата гранат и палево собственных позиций, куда ответом будет либо залп с пулемета, либо прилетят гранаты...

 

Тупо с ботами тоже играю, причем ухитряюсь не только не терять бойцов, но и собственных ботов в команде не сливать...

Бзик у меня такой персональный... мне мало просто всех вражин перестрелять, мне надо это сделать без потерь в своей команде. А иначе мне не айс! )

С игроками так или иначе потери бывают. И чаще всего из-за какой-нить нелепости или собственной беспечности... но это лишь повод сделать выводы, чтобы в следующий раз на том не подставляться... ибо нефих стоять на открытом месте, даже если кажется, что враги тебя не видят... потому что будет ход - выбежит враг и засветит! И полетят в бойца и пули и гранаты и тапки с табуретками...

 

Так что если вы привыкли играть в аркадном режиме и переть толпой на толпу, задавливая массой и шквальным огнем -  так тут хоть кто у врага будет, 8 залпов из укрытий со всех сторон один боец на открытой местности вряд ли выдержит, будь он хоть четырежды тяжелый пехотинец в экзобронике. И это это вовсе не значит, что тяжелые греники вдруг стали имбой...

А что до матоматических гранатометов тяжей, хех - с них еще надо попасть! А чтобы попасть, нужно знать точную позицию цели, и не забывать о разбросе, который на дистанции ну очень приличный... и у меня не раз было так, что по одному бойцу прилетало с десяток гранат и в лучшем случае отделывался испугом иногда царапинками... при этом если греники идут толпой и прячутка в кустах - два тяжелых пулеметчика массированным обстрелом гарантированно снесут большую их часть... да и без оного массированного обстрела сносят нефигово...

 

Но тут дело вкуса ведь... кому-то нравиться 4 греника, а мне нравиться комбинированный отряд, где у каждого бойца есть свои фишки и каждому определяется свое место и время действа.

А вместе эти бойцы - команда, которой не страшны ни толпы ботов, ни стада тяжелых гранатометчиков по 6-7 штук в команде... ибо у всего есть рамки применений и этим надо уметь правильно пользоваться...

Главное помнить: засвеченый боец - мертвый боец!


  • 0





Читать еще на тему: В разработке, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых