Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Как работает лечение

Об игре Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 22:50

Начнем с того, что тело бойца разделено на 6 частей, которые разбиты на 2 группы - конечности (2 руки и 2 ноги) и жизненноважные органы (голова и торс).

 

Общее количество здоровья бойца разделено по этим частям в следующем процентном соотношении: в торсе - 35% HP, в голове и ногах - по 15% HP, в руках - по 10% HP.

 

Каждая часть тела имеет модификатор, влияющий на урон и лечение: голова х7, торс х3, конечности х1,5. Это означает, что, например, урон, приходящийся в торс, умножается на 3. Восстановление здоровья в частях тела тоже происходит с учетом этих модификаторов.

Для лечения конечностей предназначены нанофиксаторы, для головы и торса - инъекторы.
Нанофиксаторы действуют моментально, инъекторы - в течение нескольких ходов.
Использование нанофиксатора осуществляется способностью "Лечение травмы", а инъектора - "Общим лечением".
Остальное в описании медикаментов приведено.

Пример

У бойца без бонусов 100 HP. Следовательно, в торсе - 35, в голове и ногах - по 15, в руках - по 10.

Допустим, у него осталось:
Голова - 9 (60%)
Торс-14 (40%)
Л.рука - 10 (100%)
П.рука - 2 (20%)
Л.нога - 9 (60%)
П.нога - 5 (33%)
Это в сумме - 49%.

Использовав нанофиксатор, он излечит самую поврежденную конечность (в процентном соотношении). В нашем случае это правая рука. Т.е. вы увидите "Излечено 8 HP" и в сумме здоровья станет 57%. Использовав еще раз - излечится правая нога на 10 HP.

Использовав инъектор 0,5, который действует 3 хода, сразу будет восполнено 10% недостающих HP в голове и торсе. Не забываем про модификатор. В нашем случае будет восполнено 0,6 х 7 = 4,2 в голове и 2,1 х 3 = 6,3 в торсе. Итого - 10,5.
На втором ходу в голове уже не 9, а 13 HP, а в теле 20. Будет излечено: 0,2 х 7 = 1,4 в голове и 1,5 х 3 = 4,5 в торсе. Итого - 5,9.
А на третьем ходу будет восполнено 10% от максимального значения HP в голове (15) и торсе (35) - это 1,5 и 3,5 HP. Голова уже почти вылечена, а вот в теле еще есть недостающие HP. Итого на третьем ходу будет восполнено примерно 4 HP.
За три хода будет восстановлено примерно 20 HP, что составляет 20% от здоровья бойца.

Подводя итог, стоит заметить, что использование инъектора тем эффективнее, чем меньше HP осталось в голове и торсе.


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 KOMMEHTATOP

KOMMEHTATOP

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • МестоположениеТернополь

Отправлено 03 Май 2014 - 19:16

чё так запутано, а ходить стрелять и играть когда


  • 0

f35ba17f3ef2.jpg


#3 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 04 Май 2014 - 03:14

Это как раз понятно-либо ходишь, либо лечишься ( на требуемые од, которых в игре-2, при трате 1 од на лечение-ход не заканчивается, остается 1 од). То есть елсли ходиш на 1-то не инъектором, а если на 2-то и лечение травмы невозможно в этот ход. Опыт показывает, что лучше все же убежать, чем отхилиться и остаться под огнем. "перехила" в АЗТ нет и не думаю, что даже премиум медикаменты его дадут.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#4 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 04 Май 2014 - 08:08

Использовав нанофиксатор, он излечит самую поврежденную конечность (в процентном соотношении). В нашем случае это правая рука. Т.е. вы увидите "Излечено 8 HP" и в сумме здоровья станет 57%. Использовав еще раз - излечится правая нога на 10 HP.

вот хоть и понимаю принцип,по которому происходит лечение конечностей,но все равно: нелогично )))

Вылечить сначала руку на 8хп,  при том что есть поврежденная нога,лечение которой восстановило бы 10хп... Не все с этим согласятся))

Ведь по сути дела Нога и является наиболее поврежденной конечностью(т.к потеряла больше пунктов) , получается что проценты не отображают реальную суть.

 

Хоть теперь канечно стала понятна сама система,по которой происходит лечение, но не стоит ли ее пересмотреть ? 

Ведь, если в дальнейшем травмы рук/ног и т.д. будут накладывать всякие дебафы(вроде поднималась данная тема), то игрок ,воспользовавшись в бою аптечкой(нанофиксатором), никогда не будет просчитывать проценты. Это неудобно. Проще посмотреть сколько пунктов ХП потеряно этой конечностью. И вот тут могут начаться неприятные моменты. 

Хотел ты к примеру вылечить поврежденную руку,травма которой накладывает дебаф на точность.Надо было тебе после этого стрельнуть  поточнее и наверняка добить вражину. А тут сюрприз: ты вылечил ногу. которая могла бы и подождать до следующего хода. 

 

Ну вот как-то так) Понимаю конечно, что это все будет еще не скоро, но все же ...


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#5 KOMMEHTATOP

KOMMEHTATOP

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • МестоположениеТернополь

Отправлено 04 Май 2014 - 13:30

Это как раз понятно-либо ходишь, либо лечишься ( на требуемые од, которых в игре-2, при трате 1 од на лечение-ход не заканчивается, остается 1 од). То есть елсли ходиш на 1-то не инъектором, а если на 2-то и лечение травмы невозможно в этот ход. Опыт показывает, что лучше все же убежать, чем отхилиться и остаться под огнем. "перехила" в АЗТ нет и не думаю, что даже премиум медикаменты его дадут.

ты вообще о чём?

я писал о запутаной системе отхила, можно просто хилиться на постоянное число, без кучи формул и процентов


  • 0

f35ba17f3ef2.jpg


#6 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 04 Май 2014 - 19:20

Тогда вкратце-лечение здесь медленное и малоэффективное, и без формул ясно, что много не отхилить за разумное время.

По теме-согласен с предложением-это как то интересно-"собрался лечить ногу, полечил руку"-в идеале надо, чтобы как в  фоллауте (3-м точно)-сам выбираешь, что именно лечить, какую конечность. А пока-вообще то выгоднее 2 раза с меньшей точностью пробовать идти в размен, чем 1- с высокой после отхила (все равно мажет дико), или лучше 1 высокоточный-даже в раненом виде. Да и размены-нужны ботам, а не реальным игрокам.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#7 KOMMEHTATOP

KOMMEHTATOP

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • МестоположениеТернополь

Отправлено 05 Май 2014 - 11:50

я вчера хилил конечнечности двоих персов подряд, один похилился на +2 и +2, а второй +1 и +1 ну что за бред и это при 30% жизни


  • 0

f35ba17f3ef2.jpg


#8 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 20:23

 

По теме-согласен с предложением-это как то интересно-"собрался лечить ногу, полечил руку"-в идеале надо, чтобы как в  фоллауте (3-м точно)-сам выбираешь, что именно лечить, какую конечность.

 

Согласен, дополнительный выбор конечности самостоятельно был бы неплох. Это стоит обсудить.

 

я вчера хилил конечнечности двоих персов подряд, один похилился на +2 и +2, а второй +1 и +1 ну что за бред и это при 30% жизни

 

Значит, большая часть недостающих хп была в торсе и голове и нужно было использовать инъектор (общее лечение).


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#9 Кирилл Будников

Кирилл Будников

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 21:33

Если можно будет лечить конечность на выбор, желательно во первых чтоб был выбор лечить автоматом самую поломанную или ту, что хочешь, и во вторых если выбрал лечить по выбору то тогда при нажатие на лечение конечностей появлялась пиктограмма побольше с более точным указание повреждение чем цвет, процент или недостающие ОЖ, также возможно в последсвии будет указываеться какие дебаффы будут пропадать при лечении конечности


  • 0

#10 Павел Тимонин

Павел Тимонин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеКазань

Отправлено 08 Май 2014 - 12:05

Если можно будет лечить конечность на выбор, желательно во первых чтоб был выбор лечить автоматом самую поломанную или ту, что хочешь, и во вторых если выбрал лечить по выбору то тогда при нажатие на лечение конечностей появлялась пиктограмма побольше с более точным указание повреждение чем цвет, процент или недостающие ОЖ, также возможно в последсвии будет указываеться какие дебаффы будут пропадать при лечении конечности

Дебаффы и сейчас показываются и исчезают после лечения, вроде как.


  • 0

Ник в игре - FATP


#11 Саша Алипов

Саша Алипов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:47

да просто играть надо хорошо


  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых