Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

новая стыковка боев и баланс по рангам


  • Please log in to reply
37 ответов в этой теме

#1 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 23 Март 2014 - 14:29

 

 

3. Теперь о полоске ранга. Да, мы распределили все вещи по рангам и теперь ранг определяется по рангам трех вещей - брони, основного оружия, дополнительного оружия. Максимальный ранг одной из этих вещей определит ваш ранг для стыковщика. Но при этом 8стыковщик учитывает ВСЕ ЧТО ВЫ НА СЕБЯ НАВЕСИЛИ! Учитываются все балансировочные очки модулей. Именно из этих очков формируется сумма балансировочных очков бойца. Если вы идете "голым", то есть без модулей, то "полоска ранга" будет пустой. Одели все модули - полностью заполненной или красной. Все это теперь учитывается при ПОДБОРЕ КОМАНД для боя. Раньше не учитывалось.

 

Итого:

1. Мы изменили принципы формирования ранга. Он теперь определяется максимальным рангом одной из трех вещей (брони, пушки, пистолета). Модули и гранаты не учитываются при формировании ранга, но все они учитываются при автостыковке.

2. Мы ввели "Уровни боев". Раньше их не было. В каждый из уровней боев могут попасть несколько пограничных рангов. В прошлой системе стыковки в один бой могли попасть бойцы ТОЛЬКО ОДНОГО РАНГА. Поэтому он был критически важен. Сейчас - нет.

3. Для того, чтобы команды противников были сбалансированными между собой, система подбирает бойцов учитывая ВСЕ ИХ МОДУЛИ. Теперь мы балансируем команды с учетом всего, что на них одето, но при этом позволяя играть в одной команде трем пограничным рангам. 

 

 

 

 

хотелось бы разобраться в этих словах..что хочет нам сказать разработчик......

 

пример :1 игрок --броня 10 ран(10)г ..9 ранг-осн оружие(9)+5 модулей(5) ...доп оружие 8 ранг(8)+ 4 модуля модули (4) итого10+9+5+8+4=36

              2 игрок--броня 11ранг(11)...9ранг--осн оружие(9)+5 модулей(5)...доп оружие8ранг (8)+4модуля(4)        итого11+9+5+8+4=37

              3 игрок--броня12ранг(12)...12 ранг-осн оружие(12)+5модулей(5)доп оружие(11)+ 4 модуля(4)              итого12+12+5+11+4=44

 

если уберем модули это -9( 11 ранг если даже убрать все модули должен встретиться с 11 рангом со всеми модулями полюбому)

если убрать все модули у 12 ранга то будет 35 у 11 ранга со всеми модулями 37 ........про что я ? Хотелось бы точно знать если я сниму у 11 ранга все модули  я встречусь с 12 рангом без модулей и если я поставлю все модули 11 рангу явстречусь с 12 рагом со всеми модулям или 9 рангом со всеми модулями  а если у 9ранга не будет встречусь с ним?

И тп и тд  вообщем каков порог в сбалансированом поиске и автостыковке...?

 

я тоже хочу принять учавствия  в заботе для нубов ..для них тема ..может достаточно не поставить один модуль ? и вы никогда невстретитесь с  рангом выше вашего? :)  с уважением...спасибо


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#2 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 15:37

О том, с каким рангом вы встретитесь укажет ваш ранг и уровень боя в сбалансированном поиске.

 

Если вес вашего отряда (по балансировочным очкам) будет меньше, чем у отряда противника (например, по тем же модулям), то система будет стараться уравнять команды другими бойцами. То есть вашему более слабому отряду в команду кинут напарников посильнее, а противнику наоборот - послабее. Главное, чтобы разница в весах обеих команд не превышала 10%. Это и есть порог стыковки.

 

Допустим, у нас в очереди находится 4 отряда со следующим весом:

  • 9 ранг - 35.000 очков
  • 10 ранг - 50.000 очков
  • 10 ранг - 40.000 очков
  • 11 ранг - 60.000 очков

Отряду 9 ранга в соперники могут попасться 2 отряда 10 ранга, но при этом его команду сбалансирует отряд 11 ранга. По сумме очков у 1 команды - 95.000, у второй - 90.000. Разница меньше 10% и команды состыкует.

 

Но тут стоит помнить, что каждый отряд одновременно находится в нескольких очередях, то есть 9 ранг может состыковать и с более сильными бойцами, и с более слабыми. Но главное правило балансировки команд по очкам остается неизменным - разница не более 10%.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#3 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 18:40

Теперь-то мы знаем всю правду! )


  • 0

#4 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 25 Март 2014 - 10:20

ну вроде всё понятно...ваше слова означают что например я скажем с другом (4+4) возьмем бойцов 11 ранга даже если мы не поставим на некотырое оружие ---такое как автоматы или пулеметы некотырые модули ..мы все равно можем попасть на противника с броней 12ранга  и осн оружием 12 ранга пистолетами 11ранга ...правда у него в напарниках будет боец10ранга с таким же оружием как у нас только чуть слабее броня ....чуть чуть ..ну это не беда ....

 

.В свою очередь это означает что новая боев  стыковка боев ешё больше ущемляет права нубов чем старая где невозможно было бегать с крутой броней в ущерб  оружия и на оборот не возможно было бегать с крутым пулеметом или автоматом при этом иметь крутой пистолет и броню.

 

мда... больше коментариев нет............


  • 1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#5 Bissier

Bissier

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Март 2014 - 13:56

ну вроде всё понятно...ваше слова означают что например я скажем с другом (4+4) возьмем бойцов 11 ранга даже если мы не поставим на некотырое оружие ---такое как автоматы или пулеметы некотырые модули ..мы все равно можем попасть на противника с броней 12ранга  и осн оружием 12 ранга пистолетами 11ранга ...правда у него в напарниках будет боец10ранга с таким же оружием как у нас только чуть слабее броня ....чуть чуть ..ну это не беда ....

 

.В свою очередь это означает что новая боев  стыковка боев ешё больше ущемляет права нубов чем старая где невозможно было бегать с крутой броней в ущерб  оружия и на оборот не возможно было бегать с крутым пулеметом или автоматом при этом иметь крутой пистолет и броню.

 

мда... больше коментариев нет............

И не говори )

Вместо того, чтобы при включении игры, игра говорила "А вот есть ранги, а вот они зависят от этого и тут соответствующая планка, а теперь дружок комбинируй снаряжение".

Игра говорит "все хорошо если ты на максимального уровня С максимальным оружием и модулями, а пока качайся"


  • 0

#6 kartmix

kartmix

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 20:31

сейчас получается застойная ситуация. большинство игроков уперлось в 9 уровень так как вооружить четырех бойцов оружием 12 уровня за то количество кредитов что получается набрать в боях просто не реально (даже если сумел изучить последнее оружие) при этом уровень в основном определяется именно основным оружием. Если поставить одному бойцу последнюю пушку то не реально опустить его до общего 9 уровня с помощью остальных шмоток (раньше такая возможность была, можно было поставить более легкую броню либо пистолет) По этому сейчас достаточно долго придется копить на все 4 ствола и только после этого одновременно поднимать ранг всех бойцов. По моему мнению указанный застой совсем не гуд для игры.


  • 3

#7 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 09:18

Во-первых, как я писал выше, экипированные предметы в любом случае учитываются при стыковке. То есть, даже если изучить и надеть оружие 12 ранга с броней 9 ранга, система не будет оценивать вас как бойца, экипированного полностью в 12 ранг.

 

Во-вторых, мы поняли, что нынешняя система не в полной мере удовлетворяет нашим потребностям и потребностям игроков, поэтому ее мы будем видоизменять.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#8 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 28 Март 2014 - 09:49

Во-первых, как я писал выше, экипированные предметы в любом случае учитываются при стыковке. То есть, даже если изучить и надеть оружие 12 ранга с броней 9 ранга, система не будет оценивать вас как бойца, экипированного полностью в 12 ранг.

 

Во-вторых, мы поняли, что нынешняя система не в полной мере удовлетворяет нашим потребностям и потребностям игроков, поэтому ее мы будем видоизменять.

благодарю за ответ ...Надеюсь  что вы все таки найдёте такоё же изящное, шикарное решение проблемы как в случае с гранатометами ...ещё раз спасибо за гранатометы, удачи в работе как говорится

:D

ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ ...


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#9 kartmix

kartmix

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Март 2014 - 15:14

может я ошибаюсь но мне показалось что Вы немного обиделись. Я вовсе не в упрек разработчикам. Просто так как это тестирование я думаю что любые впечатления об игре будут полезны.

Основная моя мысль была в том что до последнего обновления я мог уровнять своих бойцов под один уровень путем уменьшения параметров брони, второго оружия и гранат. Теперь же это не удается. И приходится ждать когда накопишь кредитов на основное оружие всем четырем бойцам, ибо при смене основного оружия с предпоследнего уровня на последний уровень бойца скачет с 9 сразу на 12 (и это еще без модулей) и система соответственно уже не пустит его в бой вместе с оставшимися тремя 9 уровня.


  • 0

#10 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:41

может я ошибаюсь но мне показалось что Вы немного обиделись. Я вовсе не в упрек разработчикам. Просто так как это тестирование я думаю что любые впечатления об игре будут полезны.

Основная моя мысль была в том что до последнего обновления я мог уровнять своих бойцов под один уровень путем уменьшения параметров брони, второго оружия и гранат. Теперь же это не удается. И приходится ждать когда накопишь кредитов на основное оружие всем четырем бойцам, ибо при смене основного оружия с предпоследнего уровня на последний уровень бойца скачет с 9 сразу на 12 (и это еще без модулей) и система соответственно уже не пустит его в бой вместе с оставшимися тремя 9 уровня.

 

Уже в ближайшем обновлении вы сможете оценить переработанную систему. В двух словах ее можно описать как нечто среднее между существующей системой и той, что была до обновления. То есть, появится возможность "играть" экипировкой (броней и оружием) в определенных пределах, а ранг будет определяться по среднему значению, а не по максимальному предмету, как сейчас.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#11 xflash

xflash

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 16:28

Ага, "хороший" блин баланс теперь. Я 9 ранг, меня кидает к 12, я ничего не могу сделать против 4 гранатометчиков, которые стреляют на всю видимую область, когда мой гранатомет даже их не достает. Они стоят из далека и шмалят. Баланс жесть стал... 3 бой уже кидает к 12 лвл, ппц. Все повторяется, просто мочат из далека. Верните пожалуйста как было раньше, где 9 ранг с 9 был. 3 бой подряд проиграл, сейчас вообще не смог убить ни одного, так как с 9 рангом оружием против 12 брони это ппц. Верните баланс как был раньше. Желание играть пропадает, так как шансов вообще нет.


  • 1

#12 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:11

Быстрый бой имеет более широкие рамки стыковки... )


  • 1

#13 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:37

Ага, "хороший" блин баланс теперь. Я 9 ранг, меня кидает к 12, я ничего не могу сделать против 4 гранатометчиков, которые стреляют на всю видимую область, когда мой гранатомет даже их не достает. Они стоят из далека и шмалят. Баланс жесть стал... 3 бой уже кидает к 12 лвл, ппц. Все повторяется, просто мочат из далека. Верните пожалуйста как было раньше, где 9 ранг с 9 был. 3 бой подряд проиграл, сейчас вообще не смог убить ни одного, так как с 9 рангом оружием против 12 брони это ппц. Верните баланс как был раньше. Желание играть пропадает, так как шансов вообще нет.

 

Согласно уровням боев, 9 ранг может попасть в бои 9, 10 или 11 уровня. То есть в соперники ему могут попасться бойцы от 7 до 11 ранга, но никак не 12 (возможно, оружие у него 12 ранга, а броня - более низкого). Кроме того, система старается подобрать команды таким образом, чтобы средние ранги бойцов были сопоставимы.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#14 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:23

 Привет, по теме хотелось бы добавить. Я вообще без хорошего напарника в бои не выхожу и не выиду сливаться неохота. Это на везение игра, если попадет в противники группа игроков хороших, а у тебя напарники боты, то придется получать люлеи. В такие моменты вспоминаешь пве, а его нету, и приходится ждать когда твои друзья в игру воидут или искать себе напарников, что тоже занятие не из легких. И потом вопрос есть по боям, если игрок с прокачанными боицами высокого уровня одевает шмот 1 ранга, то ему в противники достаются (возможно) игроки 1-2 уровня ? Если это так, то дисбаланс конкретный получается, к примеру меткость 50 против меткость 18.


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#15 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:41

 Привет, по теме хотелось бы добавить. Я вообще без хорошего напарника в бои не выхожу и не выиду сливаться неохота. Это на везение игра, если попадет в противники группа игроков хороших, а у тебя напарники боты, то придется получать люлеи. В такие моменты вспоминаешь пве, а его нету, и приходится ждать когда твои друзья в игру воидут или искать себе напарников, что тоже занятие не из легких. И потом вопрос есть по боям, если игрок с прокачанными боицами высокого уровня одевает шмот 1 ранга, то ему в противники достаются (возможно) игроки 1-2 уровня ? Если это так, то дисбаланс конкретный получается, к примеру меткость 50 против меткость 18.

ну и что вы предлагаете ? гвардейцам играть с гвардейцами ?нубам с нубами ?в соседней игре под названием TI где нет ботов но много прокаченых высокоуровневых бойцов. Не возможно качать нового бойца так как нет бойцов для спаринга .Давайте и в спорте например сделаем чемпионам мира играть только с чемпионами мира .А генералам в армии самим проводить между сабой генеральские войны .офицерам  воевать только с офицерами  .Вам самому то понравится играть все 12 уровней  играть с ботами ведь может сложится такая ситуация когда 99% игроков будут  иметь прокаченых элитных бойцов и вы к ним в бои не сможете попасть ...?

 

прокаченых бойцов берут к себе в отряд чтоб быстрее подкачать своего не прокаченого персонажа ...ни кто по доброй воле не пойдет в низкий уровень лишь бы чтоб нагнуть нуба  там и денег мало  и опыта мало ...И как мне создать отряд из четырех человек ? увольнять прокаченых  нанимать молодых ? НЕ ПЕРИГИБАЙТЕ ПАЛКУ ..Не делайте из мухи слона а просто качайтесь пользуйтесь мозгом и всё у Вас будет в порядке...


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#16 Dikiy89rus

Dikiy89rus

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:42

Привет, по теме хотелось бы добавить. Я вообще без хорошего напарника в бои не выхожу и не выиду сливаться неохота. Это на везение игра, если попадет в противники группа игроков хороших, а у тебя напарники боты, то придется получать люлеи. В такие моменты вспоминаешь пве, а его нету, и приходится ждать когда твои друзья в игру воидут или искать себе напарников, что тоже занятие не из легких. И потом вопрос есть по боям, если игрок с прокачанными боицами высокого уровня одевает шмот 1 ранга, то ему в противники достаются (возможно) игроки 1-2 уровня ? Если это так, то дисбаланс конкретный получается, к примеру меткость 50 против меткость 18.


Ну на такое дело своя публика найдется, те кто любит нубиков поубивать. Мне к примеру это не интересно, а кому то нравиться.....каждому свое наверно.
  • 0

#17 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:01

 

 Привет, по теме хотелось бы добавить. Я вообще без хорошего напарника в бои не выхожу и не выиду сливаться неохота. Это на везение игра, если попадет в противники группа игроков хороших, а у тебя напарники боты, то придется получать люлеи. В такие моменты вспоминаешь пве, а его нету, и приходится ждать когда твои друзья в игру воидут или искать себе напарников, что тоже занятие не из легких. И потом вопрос есть по боям, если игрок с прокачанными боицами высокого уровня одевает шмот 1 ранга, то ему в противники достаются (возможно) игроки 1-2 уровня ? Если это так, то дисбаланс конкретный получается, к примеру меткость 50 против меткость 18.

ну и что вы предлагаете ? гвардейцам играть с гвардейцами ?нубам с нубами ?в соседней игре под названием TI где нет ботов но много прокаченых высокоуровневых бойцов. Не возможно качать нового бойца так как нет бойцов для спаринга .Давайте и в спорте например сделаем чемпионам мира играть только с чемпионами мира .А генералам в армии самим проводить между сабой генеральские войны .офицерам  воевать только с офицерами  .Вам самому то понравится играть все 12 уровней  играть с ботами ведь может сложится такая ситуация когда 99% игроков будут  иметь прокаченых элитных бойцов и вы к ним в бои не сможете попасть ...?

 

прокаченых бойцов берут к себе в отряд чтоб быстрее подкачать своего не прокаченого персонажа ...ни кто по доброй воле не пойдет в низкий уровень лишь бы чтоб нагнуть нуба  там и денег мало  и опыта мало ...И как мне создать отряд из четырех человек ? увольнять прокаченых  нанимать молодых ? НЕ ПЕРИГИБАЙТЕ ПАЛКУ ..Не делайте из мухи слона а просто качайтесь пользуйтесь мозгом и всё у Вас будет в порядке...

 

ну ты своего перса прокачал конечно тебе так выгоднеи а надо думать о людях только пришедших в игру никто в игру не придет только что бы проигрывать зачем писать такое  :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#18 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:22

 

ну ты своего перса прокачал конечно тебе так выгоднеи а надо думать о людях только пришедших в игру никто в игру не придет только что бы проигрывать зачем писать такое  :)

 

Вы драматизируете ситуацию  новому игроку игроку можно выйграть также как и старому .если он с одним персонажем зашел  в бой очень часто к нему кидает ещё 7 прокаченых бойцов других игроков --не лезте на рожон и всё у Вас будет хорошо...


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#19 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:35

Разница в новичке и прокачанном бойце есть, но она и должна быть - иначе какой смысл качаться и увеличивать характеристики, если боец будет "обнуляться" до 1 уровня. Другое дело, какова эта разница. В нашем случае, считаю, она хоть и заметна, но не очень существенна.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#20 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 23:35

зачем нам, что то доказывать, отписались о недостатках игры и все, привлечением и популяризацие должны заниматься другие люди, наше дело маленькое, поиграли, не понравилось удалили  :)


  • 0

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых