Дорогие друзья.
Рады представить вам новую версию Affected Zone Tactics. В ней вас ждет второй класс персонажей – Тяжелая пехота, измененный алгоритм формирования ранга, полностью переработанный экран экипировки отряда и множество других изменений. В связи с выходом обновления игровой сервер некоторое время будет недоступен.
ТЯЖЕЛАЯ ПЕХОТА
Тяжелая пехота – второй доступный в игре класс, представленный тяжеловооруженными бойцами в мощной броне. Наемники этого класса отличаются великолепной защитой от урона и неплохим вооружением, однако ради этого приходится жертвовать мобильностью, незаметностью и обзором. Также они не способны занимать сидячие укрытия. Цели тяжелых пехотинцев на поле боя – прорыв к ключевым точкам, удержание позиций и концентрация вражеского огня на себе.
На первом этапе будет доступно две специализации Тяжелой пехоты – пулеметчик и гранатометчик. Представленные образцы основного вооружения немного мощнее, чем у штурмовой пехоты, но в целом отличаются не сильно, чего не скажешь о броне. В качестве дополнительного вооружения тяжелые пехотинцы используют дробовики.
ЭКРАН ОТРЯДА
Представляем вашему вниманию полностью переработанный экран отряда. Мы отказались от окна экипировки, и теперь все манипуляции с бойцами производятся непосредственно на экране отряда. Здесь отображаются все наемники, находящиеся в текущем отряде.
Выбрав бойца, появится интерфейс с информацией о нем, слотами экипировки и рюкзаком. Для экипировки достаточно щелкнуть по слоту и выбрать подходящий предмет из представленного списка. Переключение рангов осуществляется также как и раньше – из выпадающего списка. А управление рюкзаком по-прежнему производится в окне обслуживания.
Для переключения между бойцами можно использовать стрелки слева и справа от бойца, а для возврата к отряду просто нажмите клавишу Esc.
ФОРМИРОВАНИЕ РАНГА
Алгоритм формирования ранга был значительно переработан с учетом мнений игроков. Если прежде ранг бойца считался по предмету с максимальным рангом, то теперь он определяется исходя из среднеарифметического значения ранга трех предметов: брони, основного и дополнительного оружия.
При этом действуют ограничения на разницу в рангах экипируемых предметов.
- Предмет 1-2 ранга – разница в 1 ранг
- Предмет 3-4 ранга – разница в 2 ранга
- Предмет 5-10 ранга – разница в 3 ранга
- Предмет 11-15 ранга – разница в 4 ранга
1. При экипировке первого предмета определяется диапазон рангов для других предметов, которые можно экипировать. Например, взяв оружие 6 ранга, можно экипировать броню только с 3 по 9 ранг.
2. При экипировке второго предмета, диапазон уточняется. Например, взяв к оружию 6 ранга пистолет 5 ранга, доступный диапазон для последнего предмета станет 4-7.
3. Третьим экипируется предмет, входящий в этот уточненный диапазон. В нашем примере это броня 4-7 ранга.
Если снять какой-либо предмет, диапазон рангов будет заново пересмотрен.
Таким образом, вариаций экипировки в пределах этих диапазонов остается более чем достаточно, и каждая вариация будет давать в итоге соответствующий ранг, который вы определяете самостоятельно.
Внимание! После обновления все шаблоны рангов будут обнулены, а экипированное снаряжение перемещено на склад.
СМЕНА РАНГА ОТРЯДА
Добавлена возможность одним щелчком мыши менять ранг всего отряда. Для этого необходимо, чтобы данный ранг имелся в шаблоне каждого бойца. Если такового не будет, этот боец будет убран в резерв, и вы сможете настроить ему ранг самостоятельно. Также если не будет хватать какой-либо экипировки для определенного ранга, будет предложено докупить ее.
Таким образом, постепенно настраивая ранги для каждого бойца, впоследствии вы сможете быстро и легко переключать ранг всего отряда буквально одним движением.
ТРАЕКТОРИЯ ПОЛЕТА ГРАНАТЫ
Траектория полета гранаты и радиус поражения от взрыва стали более заметными и получили новое визуальное представление.
ФОРМА НАЕМНИКА
Был изменен внешний вид наемников без брони, теперь они выглядят так:
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Теперь боец может видеть из-за укрытия.
- Изменены уровни боев во время стыковки для первых четырех рангов. Диапазон уровней боев для отрядов 1-4 ранга снижен с 3 до 2.
- Балансировочные очки больше не учитываются во время стыковки, в расчет идет только средний балансировочный ранг отряда.
- Время ожидания сбалансированной стыковки снижено до 2,5 минут.
- Теперь боты экипируются в ранг, соответствующий рангу битвы (среднему рангу отряда).
- Минимальное необходимое разрешение экрана для корректного отображения интерфейса – 1280х800.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлены радиусы взрыва гранат и гранатометов.
- Исправлено исчезновение врага при попадании в него на дистанциях предельной видимости.
- Исправлена невозможность использования оружие, если не было посещено «Обслуживание» и не нажата кнопка «Применить».
- Исправлено описание способности «Упреждающий огонь».
- Исправлена иконка способности «Упреждающий огонь».
- Исправлено появление надписи «Убийство» над персонажем, который не виден противнику.
- Исправлена модель винтовки HK 417.
- Исправлено описание премиумного усовершенствованного нанофиксатора.
***
Напоминаем, что при обнаружении ошибок в игре, следует сообщать в раздел форума Сообщения об ошибках, предварительно ознакомившись с Правилами составления отчетов.