Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Тяжелая пехота

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
71 ответов в этой теме

#21 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 944 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:43

Ну пока просто КРАСАВЫ!) Полчаса перед первым боем только ковырялся, снаряжая персов. Приятно все. И бой порадовал. А главное - сделали таки РАНГИ настраиваемые!!!

Есть конечно мелкие недочеты, баги, но при новых обновах это неизбежно, думаю исправите.

 Однозначно плюсую. Спасибо.


  • 1

#22 Dikiy89rus

Dikiy89rus

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:02

Тяжи получились действительно интересные, вооружение тоже подходящее. Но я пока с этими мобами с их мега уроном, не ощутил  мощной брони :) Вроде броня как броня, как у всех...


  • 0

#23 Андрей Назаренко

Андрей Назаренко

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:10

По-моему шикарное обновление. Исправлено все то, чего так не хватало. Молодцы!  B)


  • 0

#24 blakwarior

blakwarior

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:12

 

А в дальнейшем это изменится или так и останется?

 

В дальнейшем просто нельзя будет изучить оружие определенного ранга пока не изучена соответствующая броня или пистолет, так что таких ситуаций не будет.

Например, прежде чем изучать М14 нужно хотя бы начать изучение брони CAPP и завершить изучение второго пистолета.

 

Это печально прост яб дальше береты и не шол бы по характеристикам она пока по мне лучше дальнейших ну ладно буду привыкать!


  • 0

#25 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:43

Вроде норм, но действительно брони не ощущается, может на высоких уровнях будет прирост, и по моему  где то косяк с засветкой.

Есть подозрение.


  • 0

#26 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:56

Это печально прост яб дальше береты и не шол бы по характеристикам она пока по мне лучше дальнейших ну ладно буду привыкать!

 

Для Беретты подходят предметы 2-8 ранга, так что с ней можно играть на многих рангах, но дальше все же нужно брать более подходящую экипировку.

 

Вроде норм, но действительно брони не ощущается, может на высоких уровнях будет прирост, и по моему  где то косяк с засветкой.

Есть подозрение.

 

Если речь идет о засветке тяжелой пехоты, то стоит помнить, что обзор и незаметность у нее ниже, чем у штурмовой пехоты. Так что штурмовик увидит тяжелого пехотинца на несколько клеток раньше.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#27 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:08

это понятно, только я как раз штурмовиком и играл, и никого не видел, зато в меня летело всё что только может лететь)

Ботинки, банки из под пива, пульки, гранатки )


  • 0

#28 Bloodmen

Bloodmen

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • МестоположениеТюмень

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:28

Спасибо) обновка очень понравилась!

Однако, броня у тяжа очень слабая... С беретты с 2-х выстрелов  (1 на вскидку и 3 подряд) скосили вноль! ну как так то)) Странный такой тяж)


  • 0

мдя...


#29 Bloodmen

Bloodmen

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • МестоположениеТюмень

Отправлено 04 Апрель 2014 - 21:29

кстати, заметил)) скоро еще наркоту введут)) СТИМУЛЯТОРЫ!


  • 0

мдя...


#30 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 944 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:07

После пары часов с обновой обнаружились первые недостатки:

  С регулировкой рангов все хорошо сделали.

Но ПОЧЕМУ МОДУЛИ ТО НЕ ВЛИЯЮТ НА РАНГ НИКАК?


  • 0

#31 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:47

И еще одно маааленькое непонятко:

Покупаю Тяжа с пулеметом по параметру 19 меткости и 16 инты... а в казарме появляется с другими параметрами... сила 18, меткость 17 инта 15...

Покупаю опять таки Тяжа с греником примерно такого же плана, но параметры обратно 18,17,15...

Продал, купил снова с другими параметрами - опять 18,17,15...

Какого-бы не купил, будь то посильнее или поздоровше, почему-то появляются бойцы с одним "стандартом"... и со 100 ХП, вместо обещаных 105 или иными...


  • 0

#32 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 08:13

Немного напрягает озвучка передвижений ТП.. Когбудто первая партия экзоскелетов оказалась ржавой)


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#33 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 09:35

После пары часов с обновой обнаружились первые недостатки:

  С регулировкой рангов все хорошо сделали.

Но ПОЧЕМУ МОДУЛИ ТО НЕ ВЛИЯЮТ НА РАНГ НИКАК?

Перед нами стояли следующие задачи: 

1. Усложнить систему, чтобы сделать процесс снаряжения наемника вариабельным и интересным.

2. Не усложнять систему, чтобы можно было интуитивно понимать что происходит в момент формирования ранга и почему.

3. Сделать так чтобы балансировщик быстро подбирал соперников для боя без огромного количества вычислений.

Мы много думали и моделировали все варианты работы данной системы с учетом всех противоречивых требований. На текущий момент - это наиболее оптимальный вариант.

И потом, ни один модуль не изменит принципиально базовые ТТХ оружия. Улучшит, сделает удобнее использование - это да, но не сделает это оружие другим. 


  • 1

#34 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 944 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2014 - 11:40

 

Но ПОЧЕМУ МОДУЛИ ТО НЕ ВЛИЯЮТ НА РАНГ НИКАК?

Перед нами стояли следующие задачи: 

1. Усложнить систему, чтобы сделать процесс снаряжения наемника вариабельным и интересным.

2. Не усложнять систему, чтобы можно было интуитивно понимать что происходит в момент формирования ранга и почему.

 

Ой да  ладно вам.. какие уж тут сложности то.. Как будто игра делается исключительно для детей  6-12 лет.. Ничего там сложного и непонятного нет. Просто модулями было бы еще немного интереснее.

 

 Но в целом пока все нравится. Так держать! Главное программистов не отпускайте потом обратно ни в МЕО ни в ТИО. :)  Если уж одно делать хорошо начали - так и продолжайте.


  • 1

#35 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:00

 

 

Но ПОЧЕМУ МОДУЛИ ТО НЕ ВЛИЯЮТ НА РАНГ НИКАК?

Перед нами стояли следующие задачи: 

1. Усложнить систему, чтобы сделать процесс снаряжения наемника вариабельным и интересным.

2. Не усложнять систему, чтобы можно было интуитивно понимать что происходит в момент формирования ранга и почему.

 

Ой да  ладно вам.. какие уж тут сложности то.. Как будто игра делается исключительно для детей  6-12 лет.. Ничего там сложного и непонятного нет. Просто модулями было бы еще немного интереснее.

 

 Но в целом пока все нравится. Так держать! Главное программистов не отпускайте потом обратно ни в МЕО ни в ТИО. :)  Если уж одно делать хорошо начали - так и продолжайте.

 

Всё сделано отлично  ...модули не к чему ...пример пулеметчик  9 РАНГА...1 вариант --- ставка на броню (броня 11)

                                                                                                                                                                                   (пулемет 9)

                                                                                                                                                                                    (пистолет 8)

 

                                                                                                                                2 вариант--ставка на оружие(броня 8)

                                                                                                                                                                                   (пулемет 12)

                                                                                                                                                                                   (пистолет 8)

                                                                                                                                3 вариант--ставка на баланс (броня9)

                                                                                                                                                                                    (оружие 9)

                                                                                                                                                                                    (пистолет 8)

вероятно есть ещё и четвертый с пистолетом 11 ранга ..но у меня ещё не прокачен  ....не пробовал ...и  еще не сколько под вариантов ....Разработчикам БРАВО!!!!  Вы хорошо поработали спасибо.

 

варианты с модулями лишнии как у телевизора --точная настройка.  Все пользуются или автоматической или ручной и один из миллиона точной ...Ещё раз БРАВО !!! ( стоя)


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#36 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:48

вы уж простите, но начну жаловаться. 

и снова по старым мозолям. 

то ли мне раньше везло, то ли обнова повлияла, но играть против ботов практически нереально.

забивают на подходах из пистолетов. 

и плевать,в укрытии ты или нет. 

Боты стреляют на такие расстояния, что мой бедный экран даже не способен уместить на себе цель и стрелка.

При этом у меня  на то же расстоянии из автоматов шанс попасть ниже 50%. а в реале еще меньше. 

ДА,я не профессиональный игрок, но и не полный нуб. Уж как я ни стараюсь использовать укрытия- да хренас два это помогает. 

только что 3 боя подряд сливы. Хоть не играй.

Да, можно засесть в такие укрытия,чтоб тебя вообще не было видно,чтобы противник выбегал на тебя вслепую, и в упор расстреливать. из тех же пистолетов. 

Но извините,это не игра, это лажа. Не тот это проект,в который есть желание возвращаться каждый день,чтобы пробежать пару боев после работы. 


  • 1

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#37 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:44

Браво, теперь верю что вы и правда подумали!

Просто в старой версии был такой прикол что ребята которые не разобрались и апали только один предмет попадали в слишком высокие ранги, становясь обузой(хотя этот недостаток остался,но можно выводить текстовое сообщение при перепрыгивании через 2-3 ранга с обучением),а так теперь вроде неплохо все.

+ И считается легко без тысяч и подборов невидимых сумм

+ Можно настроить наемников под свой стиль игры

- свобода немного подрезана ограничениями в описании предметов, но это самое простое решение баланса при использовании маленьких сумм.

 

А вот по новому классу пока не все радужно, просто, на мой взгляд, на данный момент этот класс не имеет ярко выраженных ролей:

1. Как штурмовика его не используешь низкая мобильность отсутствие подходящего вооружения (но судя по всему он и не для этого задумывался)

2. Как Оборонительную единицу, не выйдет, так как меньший обзор не позволяет атаковать противника на большой дистанции, а бонус по броне и оружие ближнего боя, не дает возможности стоять против пистолетной атаки.

3. Как огневую поддержку его сложно использовать, все перки бойцов ТП имеют 2ед стоимость и бешеные дебафы по точности,правильно экипированный штурмовик выгоднее на всех ролях чем тяжелая пехота

 

варианты решения:

1) для штурма важна мобильность, броня, и наступательное удобное вооружение, поэтому если он предназначен для чего то подобного, то можно увеличить 2 из 3х параметров жертвуя обзором. 2) Для оборонительной единицы, важен обзор, так как она должна видеть приближение врага(тем более что боец ТП способен в составе брони нести больше снаряжения-тепловизор,более сложная оптика, инфр. датчики движения), и броня для возможности сдерживания наступления врага. ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО я бы значительно увеличил прочность брони ТП и сравнял их обзоры(в таком случае разница в обнаружении давала бы маскировка пропадающая при демаскирующем эффекте выстрелов)

3) Для огневой поддержки важна способность нанести урон-я полностью согласен со стоимостью перков(они ограничивают атакующее применение ТП), но дебаффы по точности ужасны не дают возможности нанести больший урон в случае пулемета(так как 3я очередь имеет просто ужасный дебафф по точности) или равный в случае гранатомета(так как штурмовик способен дать бесплатный -5, потом 2 обычных, а ТП только 2 обычных или мега косые-15/30/50)

 

Отдельно дробовик: Судя по 2 од за 3й выстрел оружие самообороны, только вот оно и так не блещет точностью плюс еще добавлен огромный минус к точности. Из за чего ТП не способен защить себя от обнаглевшего пистота с его бесплатным+3ым выстрелом 1 на 1н- А потому прошу:"Уберите дебыф с атаки или СНИЗЬТЕ ЕГО до -0/-5/-10." Хотя играл немного и могу ошибаться, но сложилось такое впечатление.


  • 2

"Во имя общего блага!"


#38 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:12

По нескольким играм сложилось впечатление, что ТП неплохо держат атаки против автоматов, пулеметов. С гранатометами все понятно - это их слабое место, но от пистолеты... это нечто!

Тяжелая броня, способная выдерживать попадания крупнокалиберного оружия вдруг оказывается бессильной против 9 мм пулек, от которых в общем-то большинство броников гарантированно защищать должны. И это странно!

Если ТП использовать как танки и их основная задача - переть напролом и навязывать ближний бой, то и защита от манчкинских пистолетов должна быть значительно выше. Чтоб при выходе такого танчика не было мыслишки дать очередь наповал... а как минимум - свалит подальше в курытие и на дистанцию, пока с шотгана не укатали!

Т.е. пистолеты против ТП вообще дожны иметь крайне низкую эффективность. И не иметь шансов нансти крит тяжелой броне - это было логично. ТП для прорыва и ближнего боя...

А вот крупнокалиберны пулеметы и гранатометы - очень даже эффективны.

 

Мобильность в экзоскелетах... хм... никакая. Неповоротливые и медлительные. Ну пока опытные образцы, может со временем сервомоторчики улучшат, а пока что эти танки только внимание способны отвлекать, ну и попугать длинными очередями в молоко.. а гранатометчиков дых вообще можно на учебном полигоне использовать для артобстрела!

Все равно не попадут по цели, зато атмосферу боя в стиле  "вспышка слева... справа... где-то в стороне"  - очень даже! )

Артобстрел врага в укрытии в 15 клетках дистанции на протяжении трех раундов вывел очень нтересный нюанс - ни одного попадания по врагу! Даже не поцарапал! Зато вокруг в радиусе 4-8 клеток кучи воронок! )

 

ТПшники, выходит, непревзойденные мастера психической атаки!

Или в панике враг побежит, или от смеха помрет в укрытии.. )

 

Ну, и заметил тут, что у моего пулеметчика ТП обзор 28, в то время как у ТП гренадира 23... это так и задумано, или это баг какой-то? )


  • 3

#39 Qu4tro

Qu4tro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:22

А вот по новому классу пока не все радужно, просто, на мой взгляд, на данный момент этот класс не имеет ярко выраженных ролей:

1. Как штурмовика его не используешь низкая мобильность отсутствие подходящего вооружения (но судя по всему он и не для этого задумывался)

2. Как Оборонительную единицу, не выйдет, так как меньший обзор не позволяет атаковать противника на большой дистанции, а бонус по броне и оружие ближнего боя, не дает возможности стоять против пистолетной атаки.

3. Как огневую поддержку его сложно использовать, все перки бойцов ТП имеют 2ед стоимость и бешеные дебафы по точности,правильно экипированный штурмовик выгоднее на всех ролях чем тяжелая пехота

Да, по ТП несовсем понятно, так много говорилось, так ждали, в итоге получили класс практически ничем неотличающийся от штурма кроме модельки, давайте уж все 4 класса сразу тогда вводите, подклассы все равно одинаковые назначение непонятно.

Пусть ТП танкуют! В отряде ограничение сделать не больше 1.


  • 0

6f59e816b6ae.gif

 

 


#40 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:59

ТЯЖЕЛАЯ ПЕХОТА  по простому ТЯЖ...(тяжеловоз) может много тащить брони( незамеченно) или тяжелое вооружение (вроде как  есть но по факту нет  )....все вместе это уже СУПЕРТЯЖ...

Поэтому тяж должен иметь хорошую броню но слабое вооружение или тяжелое вооружение но слабую броню ....

 

В настоящие время  баланса нет  тяжи мрут как мухи ....удар не держат  с уроном тоже всё плохо


  • 2
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых