Взял двух гренадеров ТП - вообще ниочем. Бронь бумажная для танка, основное оружие со всеми модулями, при попадании в ноги штурмовику, выбивает по 6 - 15 урона! (Это шо прикол такой, я не понял?).. И все косые как укуренные зайцы (как их военкомат пропустил только?). ИМХО - класс пока не играбелен.

Обновление. Тяжелая пехота
#43
Отправлено 06 Апрель 2014 - 16:54
Согласен с предидущими ораторами.
Тяжи слабоваты.
Если брать гранатометчика штурма и гранатометчика тяжа у штурма бонусов больше, (лишнее од только чего стоит) у тяжа бонус как бы один - сильнее броня, но на практике она как то не очень и сильна. 2од на тройной выстрел из дробовика это странно, учитывая что там точность плавает в районе пятой точки.
Попасть из него очень сложно.
Считаю что тяжей подкрутить не мешало бы чутка.
#44
Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:18
вы уж простите, но начну жаловаться.
и снова по старым мозолям.
то ли мне раньше везло, то ли обнова повлияла, но играть против ботов практически нереально.
забивают на подходах из пистолетов.
и плевать,в укрытии ты или нет.
Боты стреляют на такие расстояния, что мой бедный экран даже не способен уместить на себе цель и стрелка.
При этом у меня на то же расстоянии из автоматов шанс попасть ниже 50%. а в реале еще меньше.
ДА,я не профессиональный игрок, но и не полный нуб. Уж как я ни стараюсь использовать укрытия- да хренас два это помогает.
только что 3 боя подряд сливы. Хоть не играй.
Да, можно засесть в такие укрытия,чтоб тебя вообще не было видно,чтобы противник выбегал на тебя вслепую, и в упор расстреливать. из тех же пистолетов.
Но извините,это не игра, это лажа. Не тот это проект,в который есть желание возвращаться каждый день,чтобы пробежать пару боев после работы.
Ох уж эти боты,совсем распоясались! Все, серьезно беремся за их перевоспитание!
По нескольким играм сложилось впечатление, что ТП неплохо держат атаки против автоматов, пулеметов. С гранатометами все понятно - это их слабое место, но от пистолеты... это нечто!
Тяжелая броня, способная выдерживать попадания крупнокалиберного оружия вдруг оказывается бессильной против 9 мм пулек, от которых в общем-то большинство броников гарантированно защищать должны. И это странно!
Если ТП использовать как танки и их основная задача - переть напролом и навязывать ближний бой, то и защита от манчкинских пистолетов должна быть значительно выше. Чтоб при выходе такого танчика не было мыслишки дать очередь наповал... а как минимум - свалит подальше в курытие и на дистанцию, пока с шотгана не укатали!
Т.е. пистолеты против ТП вообще дожны иметь крайне низкую эффективность. И не иметь шансов нансти крит тяжелой броне - это было логично. ТП для прорыва и ближнего боя...
А вот крупнокалиберны пулеметы и гранатометы - очень даже эффективны.
Верно, гранаты - ахиллесова пята Тяжей. А вот действие пистолетов проверим еще раз.
#45
Отправлено 06 Апрель 2014 - 19:00
Мне кажется, или модули, увеличивающие дальность гранатометов и у ТП только у ботов работают? )
Ибо 3-24 изначально, плюс модули на увилечение дальности... а дальше 24 так и не бьет...
Зато боты шмаляют через полкарты игноря всяческие синенькие стены и преграды.
#46
Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:18
Верно, гранаты - ахиллесова пята Тяжей. А вот действие пистолетов проверим еще раз.
только что был бой ---поставил бойцу 3 ранга беретту (броня2) (оружие 3) (пистолет 5) убил одним выстрелом совершенно целого тяжа свыше 100 вылетело ....а так вообще то если ставить (5 бронь)( оружие 3)(пистолет 2)бронька держит почти все кроме пистолетов .
может им криты резануть или альфастрайк как там по научному ?
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#48
Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:16
Хотелось бы дополнить о мизерном уроне от оружия ТП о котором я писал ранее. Как я понял это касается только оружия 6 и 9 ранга (а может и 12 - не прокачал пока). У 1 и 3 с уроном все норм. Уважаемые разработчики проверьте данный факт. Еще раз повторюсь: модули у оружия были все, противник находился не за щитом, попадает в ноги.. И урон 6-15 хп. Проверял не однократно. См сылку: https://www.dropbox....а для ботов.jpg
#49
Отправлено 07 Апрель 2014 - 05:39
Тупые-то ладно, и пусть даже стреляют метко, но не до такой же степени, что по бойцу через полкарты со всех сторон снайперски летят гранаты и пулеметные очереди, и несмотря на надежное укрытие, которое вроде как должно дамагу таки снижать, и на заведомо невозможные углы прилетания гранат, да еще сшибает 1-2 попаданиями, и так нескольких бойцов за раунд - это уже больше на перебор смахивает... )
В то время как наши бравые бойцы прицельной стрельбой с тех же гранатометов не то что бы рядом... а на 10 клеток дальности дают 5 клеток отклонения от цели... %)
#50
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:04
Ну не знаю, я ботам вообще не проигрываю, с ними даже не интересно и скучновато. Вот люди другое деловы уж простите, но начну жаловаться.
и снова по старым мозолям.
то ли мне раньше везло, то ли обнова повлияла, но играть против ботов практически нереально.
забивают на подходах из пистолетов.
и плевать,в укрытии ты или нет.
Боты стреляют на такие расстояния, что мой бедный экран даже не способен уместить на себе цель и стрелка.
При этом у меня на то же расстоянии из автоматов шанс попасть ниже 50%. а в реале еще меньше.
ДА,я не профессиональный игрок, но и не полный нуб. Уж как я ни стараюсь использовать укрытия- да хренас два это помогает.
только что 3 боя подряд сливы. Хоть не играй.
Да, можно засесть в такие укрытия,чтоб тебя вообще не было видно,чтобы противник выбегал на тебя вслепую, и в упор расстреливать. из тех же пистолетов.
Но извините,это не игра, это лажа. Не тот это проект,в который есть желание возвращаться каждый день,чтобы пробежать пару боев после работы.

#51
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:22
Насчет ботов: - Расстрелять их теперь не так как просто как ранее. Прячутся за укрытиями, на рожон не лезут. Играть стало интересней, за это спасибо). А их "сверх способности" типа "мастер пистолетов" и "волшебный прострел сквозь стены" можно пока не трогать (до повышения количества реальных игроков разумеется). Ради интереса в бою. Проиграть им можно только если ты новичек в игре. До видите до ума лучше тяжей.
#52
Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:38
Насчет ботов: - Расстрелять их теперь не так как просто как ранее. Прячутся за укрытиями, на рожон не лезут. Играть стало интересней, за это спасибо). А их "сверх способности" типа "мастер пистолетов" и "волшебный прострел сквозь стены" можно пока не трогать (до повышения количества реальных игроков разумеется). Ради интереса в бою. Проиграть им можно только если ты новичек в игре. До видите до ума лучше тяжей.
а по чему бы не сделать всё по человечески? чтоб бот был как человек стрелял по два раза в определенных ситуациях кидал два раза гранату или из гранатомета но не долбил сквозь стены и углы минуя законы игры или через пол карты без за света с огромным уроном .Почему не сделать ?
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#53
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:47
Обнова очень порадовала, особенно новый интерфейс. Согласен, что тяжи слабоваты.
Вообщем-то я парень недалёкий, но неплохой.
#54
Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:33
С этим не поспоришь, было бы чудно еслиб они так действовали. Видимо не в приоритете мобы у разработчиков.а по чему бы не сделать всё по человечески? чтоб бот был как человек стрелял по два раза в определенных ситуациях кидал два раза гранату или из гранатомета но не долбил сквозь стены и углы минуя законы игры или через пол карты без за света с огромным уроном .Почему не сделать ?Насчет ботов: - Расстрелять их теперь не так как просто как ранее. Прячутся за укрытиями, на рожон не лезут. Играть стало интересней, за это спасибо). А их "сверх способности" типа "мастер пистолетов" и "волшебный прострел сквозь стены" можно пока не трогать (до повышения количества реальных игроков разумеется). Ради интереса в бою. Проиграть им можно только если ты новичек в игре. До видите до ума лучше тяжей.
#55
Отправлено 07 Апрель 2014 - 12:29
Сделать надо, согласен, не поспоришь) Только лучше бы сначала с уроном от оружия ТП разобрались и броню сделали помощнее. Танк не должен так легко умирать. Класс на данный момент на рангах 6 и выше не играбелен.
#56
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:49
только что был бой ---поставил бойцу 3 ранга беретту (броня2) (оружие 3) (пистолет 5) убил одним выстрелом совершенно целого тяжа свыше 100 вылетело ....а так вообще то если ставить (5 бронь)( оружие 3)(пистолет 2)бронька держит почти все кроме пистолетов .
может им криты резануть или альфастрайк как там по научному ?
Хотелось бы дополнить о мизерном уроне от оружия ТП о котором я писал ранее. Как я понял это касается только оружия 6 и 9 ранга (а может и 12 - не прокачал пока). У 1 и 3 с уроном все норм. Уважаемые разработчики проверьте данный факт. Еще раз повторюсь: модули у оружия были все, противник находился не за щитом, попадает в ноги.. И урон 6-15 хп. Проверял не однократно. См сылку:
Спасибо за подробности. Обязательно проверим и в случае выявления ошибки исправим!
#57
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:53
а по чему бы не сделать всё по человечески? чтоб бот был как человек стрелял по два раза в определенных ситуациях кидал два раза гранату или из гранатомета но не долбил сквозь стены и углы минуя законы игры или через пол карты без за света с огромным уроном .Почему не сделать ?
Именно так они и должны действовать. Поэтому сегодня все боты отправляются на принудительное переобучение, где их научат правильному поведению на поле боя.
#58
Отправлено 07 Апрель 2014 - 14:24
а по чему бы не сделать всё по человечески? чтоб бот был как человек стрелял по два раза в определенных ситуациях кидал два раза гранату или из гранатомета но не долбил сквозь стены и углы минуя законы игры или через пол карты без за света с огромным уроном .Почему не сделать ?
Именно так они и должны действовать. Поэтому сегодня все боты отправляются на принудительное переобучение, где их научат правильному поведению на поле боя.
отлично !!! Но прошу учесть что сейчас боты не мажут у них 100% попадание ...желательно учесть этот факт
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......
#59
Отправлено 07 Апрель 2014 - 16:54
Лотеса, про пистолеты вы ( включая других админов) уже три месяца пишите одно и тоже " Обязательно проверим" или "Пишите в баг репорт". Как будто одни вы еще сомневаетесь в том что такая проблема существует, в то время как игроки ее видят.
Может пора уже перейти от слов к делу?
Пистолетный мега урон шлет к чертям всю тактику.
#60
Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:34
Лотеса, про пистолеты вы ( включая других админов) уже три месяца пишите одно и тоже " Обязательно проверим" или "Пишите в баг репорт". Как будто одни вы еще сомневаетесь в том что такая проблема существует, в то время как игроки ее видят.
Может пора уже перейти от слов к делу?
Пистолетный мега урон шлет к чертям всю тактику.
Как по мне, так лучше увеличивать урон от основного оружия, чем снижать урон от пистолетов...
AZT Tactics DesertPunk
Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics
AFFECTED ZONE TACTICS →
Обратная связь →
Вернитесь!Автор темы: DrunkRussianDude , 21 ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
С Днем народного единства!Автор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление. Обмен кредитов на золотоАвтор темы: AliveZet , 03 ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Обновление от 27 октябряАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
AFFECTED ZONE TACTICS →
Новости →
Акция. Нашествие бешеных тыквАвтор темы: AliveZet , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых