Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обновление. Тяжелая пехота

Новости Обновление Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
71 ответов в этой теме

#61 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:36

По поводу всего прочего, нехай ребята лепят, потому и бэта, дальше будут разгребать и балансить эту кашу-малашу...


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#62 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:38

Сделать надо, согласен, не поспоришь) Только лучше бы сначала с уроном от оружия ТП разобрались и броню сделали помощнее. Танк не должен так легко умирать. Класс на данный момент на рангах 6 и выше не играбелен.

 

Не будем забывать, что заявлялось - урон от танка и штурма должны быть близкими по значению, отличия только в мобильности и броне...по поводу брони соглашусь...она как бы есть, но только, похоже, что броня пока не особенно тут отрабатывает в принципе...


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#63 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:35

А вот по новому классу пока не все радужно, просто, на мой взгляд, на данный момент этот класс не имеет ярко выраженных ролей:

 

Тяжелые пехотинцы предназначены для наступления (в чем им помогает хорошая огневая мощь) и принятия урона на себя (для этого есть хорошая броня). Но это все не даст эффекта без помощи команды. Вы правильно отметили его недостатки, но они нивелируются командной тактикой, помощью бойцов других классов, в частности штурмовиков и коммандос, которые обнаруживают и засвечивают соперников.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#64 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:41

Мобильность в экзоскелетах... хм... никакая. Неповоротливые и медлительные. Ну пока опытные образцы, может со временем сервомоторчики улучшат, а пока что эти танки только внимание способны отвлекать, ну и попугать длинными очередями в молоко.. а гранатометчиков дых вообще можно на учебном полигоне использовать для артобстрела!

Все равно не попадут по цели, зато атмосферу боя в стиле  "вспышка слева... справа... где-то в стороне"  - очень даже! )

Артобстрел врага в укрытии в 15 клетках дистанции на протяжении трех раундов вывел очень нтересный нюанс - ни одного попадания по врагу! Даже не поцарапал! Зато вокруг в радиусе 4-8 клеток кучи воронок! )

 

Сейчас в основном судят о тяжелых пехотинцах по наемникам начальных уровней, которые, как известно, имеют низкую меткость, отчего и много "очередей в молоко". Это и не удивительно - боец-то еще необстрелянный. Вспомните, штурмовики 1 уровня тоже не отличаются хорошей точностью. Но стоит их подкачать и взять более точную пушку, как ситуация на поле боя разительно меняется.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#65 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:52

Зато боты показывают чудеса стрельбы с пулемета... сидел от в моей команде ТП с пулеметом на респе.

Никуда не двигался, а тупо решетил снайперскими очередями всех врагов по засветке по всей карте, через любые преграды, сквозняком через несколько зданий и вплоть до вражеского респа... так от всю игру и стрелял... и хоть бы раз промазал, падонок! :)


  • 0

#66 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:53

Взял двух гренадеров ТП - вообще ниочем. Бронь бумажная для танка, основное оружие со всеми модулями, при попадании в ноги штурмовику, выбивает по 6 - 15 урона! (Это шо прикол такой, я не понял?).. И все косые как укуренные зайцы (как их военкомат пропустил только?). ИМХО - класс пока не играбелен.

 

Как я уже написал выше - точность зависит от прокачки бойца. Само собой, только что нанятый боец будет весьма посредственен по этому показателю.
Что касается остального - будем наблюдать за тяжелыми пехотинцами и мнением пользователей о них. Нужно больше сведений, больше боев на разных рангах - как никак тестирование продолжается.

 

только что был бой ---поставил бойцу 3 ранга  беретту (броня2) (оружие 3) (пистолет 5) убил одним выстрелом  совершенно целого тяжа свыше 100 вылетело ....а так вообще то если ставить (5 бронь)( оружие 3)(пистолет 2)бронька держит почти все кроме пистолетов .

может им криты резануть или альфастрайк как там по научному  ? :)

 

Даже при беглом взгляде ясно, что пистолет не должен наносить такой урон - сокращемый урон должен по большей части абсорбироваться броней. Даже если броня повреждена, урон должен быть несколько ниже того, что наблюдается в игре. Будем искать причину и исправлять.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#67 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:59

Хотелось бы дополнить о мизерном уроне от оружия ТП о котором я писал ранее. Как я понял это касается только оружия 6 и 9 ранга (а может и 12 - не прокачал пока). У 1 и 3 с уроном все норм. Уважаемые разработчики проверьте данный факт. Еще раз повторюсь: модули у оружия были все, противник находился не за щитом, попадает в ноги.. И урон 6-15 хп. Проверял не однократно. См сылку: https://www.dropbox....а для ботов.jpg

 

Создайте, пожалуйста, по данному факту тему в разделе Сообщения об ошибках.

 

Лотеса, про пистолеты вы ( включая  других админов) уже три месяца пишите одно и тоже " Обязательно проверим" или "Пишите в баг репорт". Как будто одни вы еще сомневаетесь в том что такая проблема существует, в то время как игроки ее видят.

Может пора уже перейти от слов к делу?

Пистолетный мега урон шлет к чертям всю тактику.

 

Согласен, вопрос уже не то, чтобы назрел, но и перезрел. Завтра же об этом поговорю с разработчиками, нужно ставить повышенный приоритет для пистолетов и ботов.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#68 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:40

(в чем им помогает хорошая огневая мощь)

 

Нет у них никакой огневой мощи.

Играл на 13м лвл боты (тяжи) друг у друга из гранатометов 9хп сносят, причем без разброса, тупо - 9хп, в то время как гренадеры штурмы около 30хп +/-

Дробовики по умолчанию гнутые какие то, хрен из него попадешь, да и  гранатомет если сам им бегаешь тоже косячит безбожно.

Броню опять же на 13м лвл им пробить не намного сложнее чем штурму, прирост брони не ощущается ощутимо и никто ими танковать не будет, по крайней мере в таком их состоянии.

Выстрел очередью это вообще что то с чем то, называется "попугать ворон"


  • 0

#69 Master Yoda

Master Yoda

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:41

Некоторые тяжи на картинках выглядят как гомики на каблуках, можно это как то исправить, какие нибудь мощные ботинки вместо каблуков нарисовать ...  Такой тяжелой пехоте нужно не оружее, а микрофоны давать )))

 

Прошу прощения за критику


  • 1

В AZT MasterYoda, в TIO GeneralGrievous


#70 mkhtrwecht

mkhtrwecht

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:49

Нормально все нарисовали. Им даже можно вместо ближнего боя удар с ноги ввести, пинать противника как мяч.


  • 0

#71 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 11 Апрель 2014 - 23:01

Пока что все проблемы сводятся к одному -имбапистолеты. Реально пистолет даже у игрока-ходячая смерть , тогда как дробовик в упор с 2 вовсе не всегда убивает! Сделайте как в тио-чтобы пистолет бил одинаково на средних и ближних (и то не так дико как сейчас, когда он основное оружие с 9 выстрелами на ход без особой потери точности) , а дробовик был реально смертелен в упор , но на средних-не особо полезен. Тогда можно будет говорить о балансе классов. Броня у тяжа картонная, не особо от брони штурмовика отличается, в сочетании с низкой незаметностью, невозможностью использовать низкие укрытия, обездвиживающую очередь пулемета и бронебойную гранату штурмовика-гранатометчика-впечатление резко негативное.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#72 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2014 - 09:22

 


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."





Читать еще на тему: Новости, Обновление, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых