Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Маленький нюанс по гранатометам


  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

Опрос: Собственно опрос

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Нравится предложение?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:45

Раньше разброс дамага у сабгрен был очень большой, все жаловались. Теперь сделали - очень маленький. Только  соседнюю клетку.  И как то знаете, грустно. Когда бывает и с близкого то вполне расстояния стреляешь две - три грены и даже царапины не оставляешь на вражине.

 

 Хочу предложить компромисс,  и у игроков спросить тоже мнение. А если сделать урон на + еще одну клетку от взрыва сабы, но чтобы он стабильно был в границах 1-5 единиц.(Кроме тяжей). Ну, типа осколками посекло. Причем крит таким попаданием выбить было бы точно невозможно. Но будет хоть какое то моральное удовлетворение от стрельбы из гранатомета.

 

 То есть:

 

0 клетка - эпицентр взрыва, максимальный урон

1 клетка от взрыва -   определенный урон (какой сейчас и наносится)

2 клетки от взрыва  - наносить урон осколками (дамаг 1-5 единиц)


  • 0

#2 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:53

Согласен всецело, при учете разброса на дальности 24 клетки +- 10 клеток в стороны с поражением в радиусе соседней клетки, это как лотерея...

И вроде бы на енту тему сразу после обновы гранатометов тож было немало жалоб с пожеланием повысить зону поражения на 1 клетку... и вроде бы даже грозились подкрутить... но чет пока от так...


  • 0

#3 Ripper

Ripper

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:29

Гранатометы и так рулят.Текущего баланса по ним - достаточно


  • 1

0dcc50ac98ef.gif


#4 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:07

Они рулят у ботов засчет снайперской точности и высокой дальности ... у игроков - если звезды встанут в ряд, что случается крайне редко... в остальных случаях даже с небольшой дистанции можно промахнуться и очень прилично. Не то что бы рядом попадают, а как будто стреляют при штормовом ветре - отклонения от курса к цели чуть ли не 40 градусов получается... а при зоне поражения диаметром 3 клетки - это просто развлекуха авось попадешь случайно в соседнего бойца (у мня так было, стрелял в одного, промазал на 6 клеток и грохнул совсем левого)...

На более высоких рангах при повышении точности ситуация малость улучшается, но таки зону поражения с понижающимся уроном и критом только при прямом попадании было бы логичнее и интереснее. 

То бишь по центру - 100% дамаг + шанс крита, на одну клетку от центра до 60% без крита, на 2 клетки до 20% от дамага без крита...

как-то так. А рулить гранатометчики могут ток потому, что у остальных подклассов малость косяки с дамагами... но енто подкручиваемо в процессе...


  • 0

#5 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:11

Гранатометы и так рулят.Текущего баланса по ним - достаточно

Я не предлагаю усилить гранатометы. Пусть величина на границе урона даже будет 1-3 единицы, (а не 1-5, как сначала предложил) - никакого дисбаланса это не внесет. Но внесет чуть больше интересности.


  • 0

#6 Игорь Гончаров

Игорь Гончаров

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:29

 

Гранатометы и так рулят.Текущего баланса по ним - достаточно

Я не предлагаю усилить гранатометы. Пусть величина на границе урона даже будет 1-3 единицы, (а не 1-5, как сначала предложил) - никакого дисбаланса это не внесет. Но внесет чуть больше интересности.

 

гранатомёты итак дисбалансны... у них очень много приемуществ и лично я чтонить у них подотрезал вместо того что бы добавить... а те кто говорят что точность только у ботов - лгут, а если не получается значит руки не из нужногоместа растут - я очень часто был свидетелем очень мощьных игроков гранатомётчиков (для особо непонятливых поясняю не ботов )... 


  • 0

#7 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:42

Гранатометы -  относятся к оружию наносящему урон по площади! Дело не в величине урона, ( я не предлагаю его увеличить) а в том, что тупо смотрится взрыв слева и справа от перса в 2 шагах - и ему не царапины.  Я предлагаю ввести грубо говоря легкие осколки, а не увеличить их якобы имбовость. И осколки эти ( в 1-3 дамага) НИКАКОГО ДИСБАЛАНСА не внесут.


  • 2

#8 Qu4tro

Qu4tro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 01:21

 


а если не получается значит руки не из нужногоместа растут

ну конечно, в игре где процент попадания зависит от расчета игрового "кубика" виноваты непременно руки

Ну поясни, как же нужно стрелять, чтоб всегда попадать, выпрями нам руки.

 

Гранатометы -  относятся к оружию наносящему урон по площади! Дело не в величине урона, ( я не предлагаю его увеличить) а в том, что тупо смотрится взрыв слева и справа от перса в 2 шагах - и ему не царапины.  Я предлагаю ввести грубо говоря легкие осколки, а не увеличить их якобы имбовость. И осколки эти ( в 1-3 дамага) НИКАКОГО ДИСБАЛАНСА не внесут.

как же не предлагаешь увеличить урон, когда именно это ты и предлагаешь, с 0 до 1-3 при промахе

реально граната из 30-40мм граника имеет очень малый поражающий фактор ввиду малого количества осколочных элементов гранаты

если не реально, то 1-3 (кстати, в начальном посте было 1-5, может 1-1 предложим)дамага предложенные тобой зачем? для успокоения души? т.к. на общий игровой процесс это вообще никак не повлияет, только не нужно мне рассказывать про ситуацию, когда у противника 1 хп, а ты ему 5 гранату закидываешь, а он все живой

 

Хотите забалансить граники? Уберите выстрел на вскидку, уберите перезарядку на бегу, но в этом случае появиться тема, что теперь гранатометчики нинагибают.

 

П.С. анекдот про нюанс ты видимо не знаешь.


  • 4

6f59e816b6ae.gif

 

 


#9 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 06:37

Да, тут-то как раз все верно было описано, для "успокоения души"... не накрыл, так хоть покоцал! И не одного, так хоть парочку слегка... )

И ни о какой балансировки тут речи не идет. Просто небольшой элемент геймплея в виду приличного разброса гранатомета.

А если убирать выстрелы навскидку, да перезарядки на бегу, то тогда как минимум надо будет повышать точность и кучность.. иначе гранатометы и вовсе станут неиграбельными.

Мелочь, а приятно!... )


  • 1

#10 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:39

Да, тут-то как раз все верно было описано, для "успокоения души"... не накрыл, так хоть покоцал! И не одного, так хоть парочку слегка... )

И ни о какой балансировки тут речи не идет. Просто небольшой элемент геймплея в виду приличного разброса гранатомета.

А если убирать выстрелы навскидку, да перезарядки на бегу, то тогда как минимум надо будет повышать точность и кучность.. иначе гранатометы и вовсе станут неиграбельными.

Мелочь, а приятно!... )

да, согласен, раз граната рядом взрывается, то пусть хоть покоцает, эффектнеи смотрится, чем выглядит как взрыв новогоднеи хлопушки с уроном в ноль. А ТП вообще - пародокс, зачем одевать на себя этот экзоскелет, если преимуществ брони нету, тоже из новогоднего маскарада  :lol:


  • 1

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#11 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:04

Вообще есть ведь и другой вариант - считать текущий вариант гранат бронебойными для стрельбы по одиночным ТПшным целям... А в будущем добавить второй тип гранат, аля осколочно-фугасные с расширеной зоной поражения, но меньшим дамагом. Для стрельбы по площадям и скоплениям пыхоты. )

 

Про экзоскелет, пока так и не понял, то ли они все же помогают чутка, то ли просто рандом такой веселый...  но от убийство ТП на 1-м ранге одним выстрелом с пистолета все таки не айс! )

Даже картоная броня хоть немного компенсируется тяжелым оружием с интересными возможностями. В этом у ТП таки преимущество. Пулемет неплох, хотя временами создается впечатление, что прицельная стрельба ничем не лучше обычной... от только жрет 2 ОД. Хотя тут тож, вероятнее всего, дело в черной полосе невезения при прицельной стрельбе... или прицел стрясся от беготни...

Но до сих пор непонятно, для чего нужна непрерывная очередь со штрафами за 2 ОД? Может как у штурманов сделать 1 ОД и со штрафами, или вообще убрать, ибо обстрела сектора им вполне хватает, хоть и пару раз пытался стрелять в пятерку кучкующихся врагов - не попал ни разу ни в кого из всей толпы.. а так хотелось полюбоваться как хотя бы нескольким прилетит пара плюшек за компанию... чтоб не тусовались! ))

Зато по мне так же пару раз очень даже неплохо лупили таким от макаром, хотя там не было толпы, но свалили бойца наповал... )

 

И, кстати, почему бы ТПшникам как фишку класса не сделать устойчивость к критам? Т.е. единственный класс имеющий защиту от такого рода неприятностей...

Т.е. бронька для того им и дана, чтоб защищать от шальных попаданий в уязвимые места...

Может это вселит в них уверенность в себе, и они покажут всю свою грозную силу тяжелой пыхоты?! )


  • 0

#12 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:34

Да, тут-то как раз все верно было описано, для "успокоения души"... не накрыл, так хоть покоцал! И не одного, так хоть парочку слегка... )

И ни о какой балансировки тут речи не идет. Просто небольшой элемент геймплея в виду приличного разброса гранатомета.

Мелочь, а приятно!... )

Золотые слова! Человек понял суть предложения как никто лучше,


  • 1

#13 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:08

 

Да, тут-то как раз все верно было описано, для "успокоения души"... не накрыл, так хоть покоцал! И не одного, так хоть парочку слегка... )

И ни о какой балансировки тут речи не идет. Просто небольшой элемент геймплея в виду приличного разброса гранатомета.

Мелочь, а приятно!... )

Золотые слова! Человек понял суть предложения как никто лучше,

 

пуля тоже может срикошетить  для "успокоения души " ..не попал так хоть покоцал ! и не одного так хоть парочку слегка ..) сделать чтоб коцала не одного а двух или трех ...да нет ...- нет лучше четырех сразу .Мелочь ,а приятно ! ))))


  • 1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#14 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:41

Да не понимаю я тех, кому нравится упрощения в игре, и не хочется никакого разнообразия различных мелких деталей.

 

Непонятно кому нравится, когда стоят два вражины, в них летят от двух персов 6 сабгрен, (оружие бьющее по площади) они ложатся в шахматном порядке вокруг них - и им не царапины ( А Я ИМЕННО О ЦАРАПИНАХ ГОВОРЮ В ТЕМЕ, а не увеличении урона гренадеров). Это больше выглядит как недоработки игры, чем баланс.

 

А еще тупо, когда со среднего расстояния,  имея Тяжа с граником, понимаешь, что лучше бы был пулемет у меня, уж один раз точно попаду, а скорее все два. Потому как из граника можно приспокойно выстрелить в молоко с 8-10 клеток, не нанеся опять же не царапины.

 

Кто там про ТТХ говорил? Небольшой разлет у саб? Ну давай взорви в 1 метре от себя такую грену. Да тебе кое что болтающееся оторвать осколком может.

При чем тут ТТХ блин вообще. Это игра, а не симулятор тренировки спецназа.  Здесь должно быть интересно!


  • 1

#15 Qu4tro

Qu4tro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:10

Да, тут-то как раз все верно было описано, для "успокоения души"...

эх, поработали бы вы хоть раз сами, так просто, для успокоения чье то души

 

Вообще есть ведь и другой вариант - считать текущий вариант гранат бронебойными для стрельбы по одиночным ТПшным целям... А в будущем добавить второй тип гранат, аля осколочно-фугасные с расширеной зоной поражения, но меньшим дамагом. Для стрельбы по площадям и скоплениям пыхоты. )

лол, ога, противозвездасмерти будем считать.

 


А если убирать выстрелы навскидку, да перезарядки на бегу, то тогда как минимум надо будет повышать точность и кучность.. иначе гранатометы и вовсе станут неиграбельными.

Мелочь, а приятно!... )

у вас какое то странное понятие играбельности.

гранатометчики это класс поддержки, ну по крайней мере всегда так было, чем он, собственно сейчас и является, единственное переапан в плане частоты стрельбы и не сильно отлечим от других классов.

 

Да не понимаю я тех, кому нравится упрощения в игре, и не хочется никакого разнообразия различных мелких деталей.

 

Непонятно кому нравится, когда стоят два вражины, в них летят от двух персов 6 сабгрен, (оружие бьющее по площади) они ложатся в шахматном порядке вокруг них - и им не царапины ( А Я ИМЕННО О ЦАРАПИНАХ ГОВОРЮ В ТЕМЕ, а не увеличении урона гренадеров). Это больше выглядит как недоработки игры, чем баланс.

 

Кто там про ТТХ говорил? Небольшой разлет у саб? Ну давай взорви в 1 метре от себя такую грену. Да тебе кое что болтающееся оторвать осколком может.

При чем тут ТТХ блин вообще. Это игра, а не симулятор тренировки спецназа.  Здесь должно быть интересно!

про упрощение вообще слова не было, я например сразу же предложил то, что реально нужно классу поддержки и это совсем не упрощение

 

Мне например тоже не понятно, кому должно нравиться, что рядом упало в шахматном порядке 6 сабов и..., а что и, давай рассмотрим это с другой логичной механики

 

Итак ты боец, экипирован ты конечно же не плохо, каска там баллистичексая, очки, бронижелет, противоосколочные броневставки в штанах, ну в общем одет  так, чтоб всякая херня типа мелких осколков не мешала тебе вести нормальный огневой бой, мы же не бойцы советской армии, да простит меня Сталин. Теперь рассмотрим разрыв гранаты 40мм осколочной гранаты, например, ВОГ-25, разлет осколко 5м, т.е. фактически реально поражающее действие на неукрепленную цель они могут произвести в радиусе 1м, но тут мы встречаемся с другой проблемой корпус гранат легкий (иначе бы они вообще не летели) жестянка, соответственно при столкновении им очень трудно наносить сколь нибудь ощутимые повреждения в легкобронированную цель, но вот контузить или хорошенько оглушить до потери ориентации на несколько секунд или даже минут она очень даже может, особенно, когда их 6 и они влетают в комнату.

 

Про ТТХ я тебе сейчас немного сказал и знаешь, для таких любителей взорвать от себя в метре такую грену у нее выдержка по дальности полета и по времени вылета, так что не получиться, так что совершенно спокоен за то место за которое ты так сильно переживаешь, поверь голова важнее.

При чем же тут ТТХ, ну понимаешь ли для того, что бы что то сделать в игровом мире, обычно полагаются, так или иначе, на реальные ТТХ и именно поэтому гранаты взрываются, а пули проникают в тело, а никак не наоборот.

Я тоже за то что бы в играх было интересно и вот твое предложение мне не кажеться сколь нибудь интересным, по объясненным мной причинам.

 

Гренадир это саб класс и это впервую очередь нужно выводить на первый план. Он должен быть более выразительным, как класс и тогда за него будет интересно играть.

 

Пример.

 

Экипировка:

1. 40мм гранатомет и 10 гранат к нему

2. легкий гранатомет, типа РПГ, для поражения тяжелобронированных целей и 2 гранаты к нему

3. гранаты разного поражающего действия 8штук

4. личное оружие обороны пистолет и 2 обоймы

 

цели и задачи

1. ведение огня по защищенным легкобронированным целям с целью поддержания атаки основных сил

2. ведение огня по тяжелобронированным целям с целью выведения их из строя (при условии, что это наиболее эффективное средство)

3. оборонительные вспомогательные действия, как то: дым, светошум, станы, для поддержания основных сил атаки

4. оборона при клозкомбате

 

Действия и их цена

Бросок гранаты - 1ОД

Бросок гранаты прицельный или на 30% дальше - 2ОД

Выстрел из гранатомета - 1ОД

Прицельный выстрел из гранатомета - 2ОД

Перезарядка -1ОД (никаких быстрых перезарядок)

Выстрел из РПГ - 2ОД

Перезарядка - 2ОД

Точный выстрел из пистолета - 1 ОД

Быстрая тройка - 2ОД (никаких навскидку, именно тройка выполняет эту функцию)

 

Обмундирование имеет чуть меньшую защищенность ввиду того, что гренадир не солдат первой линии и ему все же нужно переносить определенное количество БК.

 

Вот так вот, а ты про какие то там нюансы, если мое предложение имеет смысл, можно вывести его в отдельную тему, как вы считаете и как считают господа девелоперы!?


  • 0

6f59e816b6ae.gif

 

 


#16 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 08 Апрель 2014 - 19:43

Да не понимаю я тех, кому нравится упрощения в игре, и не хочется никакого разнообразия различных мелких деталей.

 

Непонятно кому нравится, когда стоят два вражины, в них летят от двух персов 6 сабгрен, (оружие бьющее по площади) они ложатся в шахматном порядке вокруг них - и им не царапины ( А Я ИМЕННО О ЦАРАПИНАХ ГОВОРЮ В ТЕМЕ, а не увеличении урона гренадеров). Это больше выглядит как недоработки игры, чем баланс.

 

А еще тупо, когда со среднего расстояния,  имея Тяжа с граником, понимаешь, что лучше бы был пулемет у меня, уж один раз точно попаду, а скорее все два. Потому как из граника можно приспокойно выстрелить в молоко с 8-10 клеток, не нанеся опять же не царапины.

 

Кто там про ТТХ говорил? Небольшой разлет у саб? Ну давай взорви в 1 метре от себя такую грену. Да тебе кое что болтающееся оторвать осколком может.

При чем тут ТТХ блин вообще. Это игра, а не симулятор тренировки спецназа.  Здесь должно быть интересно!

по маштабам игры три клетки это не 1 м  это метров пять ...как раз когда взрывается у персонажа под ногами это и есть 1 метр ...три клетки это явный перебор  ...думаю Вы руководствуетесь не интересами игры а наличием в казарме большого количевства гранатометчиков....бьет прокаченый тяж довольно таки точно и чем дальше всё точнее ...я доволен  , потом выпустят бойца огневой поддержки сколько ему клеток делать 5 ?чтоб уж сразу пальнул в  флаг и накрыл весь круг ?


  • 1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#17 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:01

KorolevichTI

Меня меньше всего интересует обилие гранатометчиков в команде, я всегда был против засилья метел еще в ТИО, я просто хочу чтобы если они и были в команде, то чем то интересным отличались, например стрельбой по площади. И не нужно меня уличать в том, что я продавливаю улучшение грантометчиков. Я наоборот даже за то, чтобы уменьшить им основной урон.

Но добавить осколки. Ибо - "по площадям" :) .

А иначе чем они принципиально сильно отличаются от пулеметчика? Попал - урон. Не попал - мимо. Только визуально выглядит чуть по другому.

 

Qu4tro

Столько понаписал.... Если тебе нужна точность и реалистичность - играй в самолеты или танки онлайн - там агрегаты в игре создают по настоящим чертежам танков и самолетов. Здесь другой жанр совершенно. Реализмом тут и не пахнет. Здесь вся игра из игровых условностей. Включая и эккзоскелеты кстати (Ты кстати всерьез полагаешь, что если бы такой экзоскелет сущесвтовал, то пара-тройка ВОГ 25 убили бы человека в нем?))). Так что еще раз тебе говорю , нужен реализм  - ГО в танки-самолеты онлайн.


  • 0

#18 Qu4tro

Qu4tro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:04


Qu4tro

Столько понаписал.... Если тебе нужна точность и реалистичность - играй в самолеты или танки онлайн - там агрегаты в игре создают по настоящим чертежам танков и самолетов. Здесь другой жанр совершенно. Реализмом тут и не пахнет. Здесь вся игра из игровых условностей. Включая и эккзоскелеты кстати (Ты кстати всерьез полагаешь, что если бы такой экзоскелет сущесвтовал, то пара-тройка ВОГ 25 убили бы человека в нем?))). Так что еще раз тебе говорю , нужен реализм  - ГО в танки-самолеты онлайн.

дорогой, не нужно говорить людям, что им делать и они не будут говорить, куда тебе идти

 

я где то сказал, что мне нужна точность?я где то написал, что мне нужна реалистичность?

Спасибо однако, что разьяснил, что за жанр такой ТБС, а то понимаешь за 20лет игрового стажа ранее не сталкивался, лол

это не игра из игровых условностей это твое мнение все из условностей "хачу када в глаз попадаит, что б полэкрана чорныи, джва года жду такую игору"

Еще поясни пожалуиста где я написал,  что ВОГи это гранаты против ТП?

Хотя зачем я задаю тебе все эти вопросы, когда очевидно, что ты не разбираешся в вопросе, ты читаешь посты по диагонали и готов порваться на британский флаг лишь бы доказать свою точку зрения хоть всем и очевидно, что она унылая.

 

В общем, я для "еще раз говоряших", повторюсь, когда в игровой вселенной присутствует оружие из реальной жизни так или иначе его ТТХ берутся за основу и потом уже режуться в угоду баланса, игровой механики и черта лысого, но непременно отправной и основной точкой являются именно реальные ТТХ, по этому, что бы что то резать и удлинять, нужно хоть немного разбираться в реальном оружие, именно для этого я привожу отсылку к реальным характеристикам, но не настаиваю на том, чтоб было именно так, а привожу альтернативно игровой вариант, но тебе ведь все равно, надажи добавить 1-3 дамага, а то ниинтиресна и пастов набить.

 

П.С. а кто у тебя на аватарке? не всмысле, что за актер, а что за персонаж.


  • 0

6f59e816b6ae.gif

 

 


#19 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:04

Ну можно еще дать гранатометчикам мины с датчиком движения? Как в славной Incubation... :)


  • 1

#20 Qu4tro

Qu4tro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:19

да, про мины я чего то забыл, "санькаберимяч" плюсанул


  • 0

6f59e816b6ae.gif

 

 





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых