Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Маленький нюанс по гранатометам


  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

Опрос: Собственно опрос

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

Нравится предложение?

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#21 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:57

 

А иначе чем они принципиально сильно отличаются от пулеметчика? Попал - урон. Не попал - мимо. Только визуально выглядит чуть по другому.

 

раз Вы уж ко мне обращаетесь с вопросом отвечу ( хотя наверняка знаете правильный ответ просто упрямы по жизни )---гранатометчик отличается от пулеметчика .Не попал --попал,а  траекторией .При этом он может ранить разбросом в две клетки что вполне достаточно для поражения противника за углом .На счет точности -- в игре есть определеные закономерности  чтоб попадать из гранатомета скажем два раза подряд , еслиб вы чаще, играли вы бы их заметили .


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#22 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2014 - 14:17

Сейчас действует снижение урона 25% за каждую клетку от эпицентра взрыва. Диаметр в 3 клетки для гранат - изначально запланированный (раньше стояли параметры от AZ, которые мало того, что больше, так еще и снижение было всего 10% за клетку). Если сравнивать гранатометчиков с другими специализациями, то они и не должны сильно отличаться по боевым характеристикам - все дело как раз в нюансах. У гранатометчиков это возможность стрельбы через препятствия и поражать нескольких рядом стоящих бойцов - этого уже вполне достаточно, чтобы считать их отличными от автоматчиков и пулеметчиков. По другим боевым показателям (урону, дальности, броне), подклассы должны быть примерно сопоставимы.

 

Что касается предложения и "успокоения души" - в текущей линейной механике этого сделать не получится, но, если изменить расчет зоны поражения - то вполне возможно. Я попрошу разработчиков ознакомиться с данным предложением и высказать свои мнения.


  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#23 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:03

Сейчас действует снижение урона 25% за каждую клетку от эпицентра взрыва. Диаметр в 3 клетки для гранат - изначально запланированный (раньше стояли параметры от AZ, которые мало того, что больше, так еще и снижение было всего 10% за клетку). Если сравнивать гранатометчиков с другими специализациями, то они и не должны сильно отличаться по боевым характеристикам - все дело как раз в нюансах. У гранатометчиков это возможность стрельбы через препятствия и поражать нескольких рядом стоящих бойцов - этого уже вполне достаточно, чтобы считать их отличными от автоматчиков и пулеметчиков. По другим боевым показателям (урону, дальности, броне), подклассы должны быть примерно сопоставимы.

 

Что касается предложения и "успокоения души" - в текущей линейной механике этого сделать не получится, но, если изменить расчет зоны поражения - то вполне возможно. Я попрошу разработчиков ознакомиться с данным предложением и высказать свои мнения.

по моему прекрасным решением было бы дать 2 клетки от взрыва только тяжам гранатометчикам это резко повысело бы их популярность и хоть как то отличало их от штурмовиков ...была бы их основная фича  дальность и разброс  а для штурмовиков всё оставить как есть .Хватит их уже трогать, сколько можно отбалансили нормально не надо все опять портить...


  • 1
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#24 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:17

, но, если изменить расчет зоны поражения - то вполне возможно. Я попрошу разработчиков ознакомиться с данным предложением и высказать свои мнения.

+++

Всем спасибо за обсуждения и мнения.)
 


  • 0

#25 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:05

KorolevichTI

Меня меньше всего интересует обилие гранатометчиков в команде, я всегда был против засилья метел еще в ТИО, я просто хочу чтобы если они и были в команде, то чем то интересным отличались, например стрельбой по площади. И не нужно меня уличать в том, что я продавливаю улучшение грантометчиков. Я наоборот даже за то, чтобы уменьшить им основной урон.

Но добавить осколки. Ибо - "по площадям" :) .

А иначе чем они принципиально сильно отличаются от пулеметчика? Попал - урон. Не попал - мимо. Только визуально выглядит чуть по другому.

 

Qu4tro

Столько понаписал.... Если тебе нужна точность и реалистичность - играй в самолеты или танки онлайн - там агрегаты в игре создают по настоящим чертежам танков и самолетов. Здесь другой жанр совершенно. Реализмом тут и не пахнет. Здесь вся игра из игровых условностей. Включая и эккзоскелеты кстати (Ты кстати всерьез полагаешь, что если бы такой экзоскелет сущесвтовал, то пара-тройка ВОГ 25 убили бы человека в нем?))). Так что еще раз тебе говорю , нужен реализм  - ГО в танки-самолеты онлайн.

Убили бы! есть такая вещь как фугасный эффект. И еще ударная волна. Именно поэтому солдаты едут не БТРе, а не внутри него, так шансов выжить больше! А вот осколочные не убили бы и бойца в простом бронике. В основном бронежилет кстати защищает не от пуль, а именно от осколков (впрочем, и 80% смертей раньше было от них).

В танках реализм далек от абсолютного. За реализмом надо идти в спецсимуляторы, а не в мморпг.

А тут гранатометчики-это не имбаметатели тио, кстати. Хотя опыт игры этими имбаметателями и помогает. По крайней мере на низких уровнях -рандомят они неслабо (метла тио отличается почти идеальной точностью-радиус промаха не более 2 клетки от точки наведения... кого я учу...)

По теме-предложение скорее плюс, гранатометчик наиболее полезен для добивания за укрытиями (причем от наличия укрытий он не особо страдает именно из за разброса)

Но пока не пойму, с чего бы на лвл 1 бот 90-100 с 1 сабы выбивает-с реальными проектами улучшения гранатометчика подожду.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#26 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:17

Раньше разброс дамага у сабгрен был очень большой, все жаловались. Теперь сделали - очень маленький. Только  соседнюю клетку.  И как то знаете, грустно. Когда бывает и с близкого то вполне расстояния стреляешь две - три грены и даже царапины не оставляешь на вражине.

 

 Хочу предложить компромисс,  и у игроков спросить тоже мнение. А если сделать урон на + еще одну клетку от взрыва сабы, но чтобы он стабильно был в границах 1-5 единиц.(Кроме тяжей). Ну, типа осколками посекло. Причем крит таким попаданием выбить было бы точно невозможно. Но будет хоть какое то моральное удовлетворение от стрельбы из гранатомета.

 

 То есть:

 

0 клетка - эпицентр взрыва, максимальный урон

1 клетка от взрыва -   определенный урон (какой сейчас и наносится)

2 клетки от взрыва  - наносить урон осколками (дамаг 1-5 единиц)

Полностью поддерживаю твою идею и голосую ЗА!


  • 0

#27 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:18

Пока я разбирался с новой обновой, вы завели жаркий спор по старой теме и я не могу пройти мимо. Фрилансер, существует множество тем по площади поражения гранатомета, если бы ты просмотрел и апнул любую из них, ты бы увидел гору аргументов (и ттх в том числе) в которых четко аргументировано в твою пользу.

 

Текущее положение с площадью поражения, я считаю, приемлемо(после введения ТП гранаты поражают в радиусе 2х клеток), но голосовал за (я бы даже сказал что значение 4+-4 урона), так как это и зрелищнее и правдоподобнее(более соответствует ТТХ)

 

далее по постам для людей любящих поспорить, развенчаю быстренько ваши аргументы:

по маштабам игры три клетки это не 1 м  это метров пять ...как раз когда взрывается у персонажа под ногами это и есть 1 метр ...три клетки это явный перебор  ...думаю Вы руководствуетесь не интересами игры а наличием в казарме большого количевства гранатометчиков....бьет прокаченый тяж довольно таки точно и чем дальше всё точнее ...я доволен  , потом выпустят бойца огневой поддержки сколько ему клеток делать 5 ?чтоб уж сразу пальнул в  флаг и накрыл весь круг ?

 

Королевич 2 простых примера: 1) Дверь 1 клетка, дверь в среднем 0.8м - 5ти метровая дверь?, конечно ты скажешь что это же условность, тогда еще пример: 2) Автомобиль легковой 4х2 клетки, максимум 5 метров в длину и 2 в ширину - представь себе это транспортное средство-20 на 10метров!

.

Кстати, тут речь не про тяжа а про осколки от 40мм гранат, а тяж и у меня бьет все точнее, хотя он так и остался на 1м с теме же модулями, просто привыкаешь :-) 

 

 

 

Мне например тоже не понятно, кому должно нравиться, что рядом упало в шахматном порядке 6 сабов и..., а что и, давай рассмотрим это с другой логичной механики

 

Итак ты боец, экипирован ты конечно же не плохо, каска там баллистичексая, очки, бронижелет, противоосколочные броневставки в штанах, ну в общем одет  так, чтоб всякая херня типа мелких осколков не мешала тебе вести нормальный огневой бой, мы же не бойцы советской армии, да простит меня Сталин. Теперь рассмотрим разрыв гранаты 40мм осколочной гранаты, например, ВОГ-25, разлет осколко 5м, т.е. фактически реально поражающее действие на неукрепленную цель они могут произвести в радиусе 1м, но тут мы встречаемся с другой проблемой корпус гранат легкий (иначе бы они вообще не летели) жестянка, соответственно при столкновении им очень трудно наносить сколь нибудь ощутимые повреждения в легкобронированную цель, но вот контузить или хорошенько оглушить до потери ориентации на несколько секунд или даже минут она очень даже может, особенно, когда их 6 и они влетают в комнату.

 

Про ТТХ я тебе сейчас немного сказал и знаешь, для таких любителей взорвать от себя в метре такую грену у нее выдержка по дальности полета и по времени вылета, так что не получиться, так что совершенно спокоен за то место за которое ты так сильно переживаешь, поверь голова важнее.

При чем же тут ТТХ, ну понимаешь ли для того, что бы что то сделать в игровом мире, обычно полагаются, так или иначе, на реальные ТТХ и именно поэтому гранаты взрываются, а пули проникают в тело, а никак не наоборот.

Я тоже за то что бы в играх было интересно и вот твое предложение мне не кажеться сколь нибудь интересным, по объясненным мной причинам.

Парень ты что несешь? Ты у нас походу терминатор из будущего! начнем:
1) Итак ты боец, экипирован ты конечно же не плохо(НО парень ты не в танке), каска там баллистичексая, очки (уязвимое место шея), бронижелет (Если стандартный военный уязвимы места между бронепластинами), противоосколочные броневставки в штанах (броневставки! а не бронештаны), ну в общем одет  так, чтоб всякая херня типа мелких осколков не мешала тебе вести нормальный огневой бой,... 

 

В общем "РЕМБО" давай сойдемся на том, что повреждения осколками возможны, для жизни при использовании передовых технологий не опасны, но способны нанести ранения легкой и средней тяжести, вызвать кровотечения. А в совокупности со взрывом и сопутствующими ударным и звуковым эффектом совершенно не дают вести НОРМАЛЬНЫЙ(забавно даже использовать это слово) стрелковый бой.

 

2) Теперь рассмотрим разрыв гранаты 40мм осколочной гранаты, например, ВОГ-25(А далее у тебя одна лирика),

(извините за цвет не вижу кнопки что бы вернуть фон в нормальное состояние)

Вот  ТТХ гранаты ВОГ-25(с источника не связанного игрой, а значит более адекватного и непредвзятого):

 http://spec-naz.org/...um27/topic1718/

Там сказано осколки до 7 метров, 

 

Предвидя твой пост, добавлю что эффективное поражение это попадание при котором солдат не может  более продолжать сражение, то есть либо мертв, либо тяжело ранен. да и в этой теме речь идет о незначительном уроне осколков так что ты неудел остался.

 

Гренадир это саб класс и это впервую очередь нужно выводить на первый план. Он должен быть более выразительным, как класс и тогда за него будет интересно играть.

 

Пример.

 

Экипировка:

1. 40мм гранатомет и 10 гранат к нему

2. легкий гранатомет, типа РПГ, для поражения тяжелобронированных целей и 2 гранаты к нему

3. гранаты разного поражающего действия 8штук

4. личное оружие обороны пистолет и 2 обоймы

 

цели и задачи

1. ведение огня по защищенным легкобронированным целям с целью поддержания атаки основных сил

2. ведение огня по тяжелобронированным целям с целью выведения их из строя (при условии, что это наиболее эффективное средство)

3. оборонительные вспомогательные действия, как то: дым, светошум, станы, для поддержания основных сил атаки

4. оборона при клозкомбате

 

Действия и их цена

Бросок гранаты - 1ОД

Бросок гранаты прицельный или на 30% дальше - 2ОД

Выстрел из гранатомета - 1ОД

Прицельный выстрел из гранатомета - 2ОД

Перезарядка -1ОД (никаких быстрых перезарядок)

Выстрел из РПГ - 2ОД

Перезарядка - 2ОД

Точный выстрел из пистолета - 1 ОД

Быстрая тройка - 2ОД (никаких навскидку, именно тройка выполняет эту функцию)

 

Обмундирование имеет чуть меньшую защищенность ввиду того, что гренадир не солдат первой линии и ему все же нужно переносить определенное количество БК.

 

Вот так вот, а ты про какие то там нюансы, если мое предложение имеет смысл, можно вывести его в отдельную тему, как вы считаете и как считают господа девелоперы!?

Смысла твое предложение не имеет так как ты описал класс огневой поддержки, который еще не введен в игру(Причем конкретно ты его кастрировал) если рассматривать цели огневой поддержки, то это ведение огня для поддержки основных сил:

1) слабое бронирование,

2) потенциальный урон как у штурма, дальность в зависимости от подкласса

3) средняя мобильность как у штурма

4) перки на защиту союзников(дым,снижающий точность по целям в нем),дымовая(ограничение видимости), дебаффы противников (снижение точности,мобильности)

То есть боец  не отличающийся уроном от ШП, способный помочь союзникам на пике атаки или обороны, но жертвующий защитой, зависим от укрытий.

 

А вот если ты берешься за подкласс штурмовой пехоты, то вообще бред получается, задача данного подкласса выбивание противника из укреплений, потому отличается он лишь траекторией полета и сплешем. а ты и пистолет изуродовал и все перки.. ты поиск по шерсти и найдешь много хорошего того что сказали до тебя: http://forum.ggeek.r...ворк/?hl=навыки


  • -1

"Во имя общего блага!"


#28 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:49

Пока я разбирался с новой обновой, вы завели жаркий спор по старой теме и я не могу пройти мимо. Фрилансер, существует множество тем по площади поражения гранатомета, если бы ты просмотрел и апнул любую из них, ты бы увидел гору аргументов (и ттх в том числе) в которых четко аргументировано в твою пользу.

 

этот спор об разлёте как вы правильно заметили давнишний...и в нем принимали участие более грамотные люди чем я ..сейчас они отсутствуют на форуме .Их аргументы были весомые и убедительны поэтому разработчики и сделали разлет одну клетку.Раньше было две  и нам было с чем сравнивать .Метаться туда сюда как" обезьяна с гранатой " не стоит.Считайте что штурмовик гранатометчик пожертвован в угоду балансу и успокойтесь.

В настоящие время штурмовик гранатометчик не плохо отбалансирован к отношению к другим классам,подклассам и трогать его не стоит .А вот тяж гранатометчик не отбалансирован. С ним бы Вы могли поэкспериментировать и попробовать протолкнуть свои идеи.


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#29 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:22

 

Пока я разбирался с новой обновой, вы завели жаркий спор по старой теме и я не могу пройти мимо. Фрилансер, существует множество тем по площади поражения гранатомета, если бы ты просмотрел и апнул любую из них, ты бы увидел гору аргументов (и ттх в том числе) в которых четко аргументировано в твою пользу.

 

этот спор об разлёте как вы правильно заметили давнишний...и в нем принимали участие более грамотные люди чем я ..сейчас они отсутствуют на форуме .Их аргументы были весомые и убедительны поэтому разработчики и сделали разлет одну клетку.Раньше было две  и нам было с чем сравнивать .Метаться туда сюда как" обезьяна с гранатой " не стоит.Считайте что штурмовик гранатометчик пожертвован в угоду балансу и успокойтесь.

В настоящие время штурмовик гранатометчик не плохо отбалансирован к отношению к другим классам,подклассам и трогать его не стоит .А вот тяж гранатометчик не отбалансирован. С ним бы Вы могли поэкспериментировать и попробовать протолкнуть свои идеи.

 

мдаа, я думал ты хоть думаешь перед тем как писать. да и вправду 1 клетка, просто анимацию круга поменяли, столько играл, походу просто привык тупо в 1ну цель. дело то конечно разрабов но реализмом не пахнет, баланс это далеко не самое главное для успеха игры.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#30 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:59

тогда разброс бы уменьшали, а то и в правду, помимо площади еще и точность получается резанули в 2е, хотя сейчас я в основном тяжелыми пуликами ща выношу и автоматчиком, так мне не выгодно.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#31 Qu4tro

Qu4tro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:29


Парень ты что несешь? Ты у нас походу терминатор из будущего! начнем:
1) Итак ты боец, экипирован ты конечно же не плохо(НО парень ты не в танке), каска там баллистичексая, очки (уязвимое место шея), бронижелет (Если стандартный военный уязвимы места между бронепластинами), противоосколочные броневставки в штанах (броневставки! а не бронештаны), ну в общем одет  так, чтоб всякая херня типа мелких осколков не мешала тебе вести нормальный огневой бой,... 

 

В общем "РЕМБО" давай сойдемся на том, что повреждения осколками возможны, для жизни при использовании передовых технологий не опасны, но способны нанести ранения легкой и средней тяжести, вызвать кровотечения. А в совокупности со взрывом и сопутствующими ударным и звуковым эффектом совершенно не дают вести НОРМАЛЬНЫЙ(забавно даже использовать это слово) стрелковый бой.

 

2) Теперь рассмотрим разрыв гранаты 40мм осколочной гранаты, например, ВОГ-25(А далее у тебя одна лирика),

(извините за цвет не вижу кнопки что бы вернуть фон в нормальное состояние)

Вот  ТТХ гранаты ВОГ-25(с источника не связанного игрой, а значит более адекватного и непредвзятого):

 http://spec-naz.org/...um27/topic1718/

Там сказано осколки до 7 метров, 

 

Предвидя твой пост, добавлю что эффективное поражение это попадание при котором солдат не может  более продолжать сражение, то есть либо мертв, либо тяжело ранен. да и в этой теме речь идет о незначительном уроне осколков так что ты неудел остался.

 

если честно,  у меня глаза вытекли,н о я все же смог это прочитать

 

как любой "умный" человек ты конечно же взялся за крайности, ну пусть будет так.

1. шея, хм, ну так как речь вроде бы про игру и вопреки мнения некоторых я все же не путаю реал с игрой, так что бронежилет вполне может иметь воротник, но не суть, ТС просит при попадании внеизвестность наносить урон, т.е.как бы то нибыло ты всегда получаешь в шею, окай. Бронежилет стандартный? какого стандарта и какой страны, какого года? но судя по тому, что осколок у тебя влетает МЕЖДУ бронеплатсинами с бронежилетами ты знаком по играм. Штаны, вставки устанавливаются в наиболее уязвимые места, штаны, хотя и весь кастюм может вполне быть выполнен из балистического материала, это возможно сейчас, а в годы истории игры так вообще без вопросов.

Давай сойдемся на том, что да, они возможны, эти самые повреждения, не учитывая совокупностей, т.к. о совокупностях я говорил отдельно и что их как раз непомешало бы вместо непонятного и никому не нужного урона, но вероятность получения такого урона сколько? 5-10% в описываемых условиях? стоит из за этого драть задницу?

2. мне немного тяжело объяснять людям, которые никого не видели, как взрывается граната, что и куда у нее улетает и насколько, могу лишь сказать заявленные характеристики усреднены, ты можешь верить не верить, мне без разницы, эфективное проникающее поражение 40мм это под ногами или над головой, сплав гранаты настолько легкий, что не может пробить иногда и одежду обычную

 

 


  • 0

6f59e816b6ae.gif

 

 


#32 KorolevichTI

KorolevichTI

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Местоположение33регион

Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:26

 


мдаа, я думал ты хоть думаешь перед тем как писать. да и вправду 1 клетка, просто анимацию круга поменяли, столько играл, походу просто привык тупо в 1ну цель. дело то конечно разрабов но реализмом не пахнет, баланс это далеко не самое главное для успеха игры.

 

 

тогда разброс бы уменьшали, а то и в правду, помимо площади еще и точность получается резанули в 2е, хотя сейчас я в основном тяжелыми пуликами ща выношу и автоматчиком, так мне не выгодно

веришь ?нет ?три раза перечитал .как набор слов какой то ,шифр да и только  ..что ответит не знаю шифровкам не обучен...вроде слова знакомые а не черта не понятно о чем Вы.

не могли бы ВЫ выражать свои мысли яснее.?


  • 0
На златом крыльце сидели Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной, картёжник, блатной Иуда и Ной, приезжий и коренной Не совсем хороший и не сказать, что плохой
Избранный и изгой, кто-то сидел спиной Умный и тупой, буйный и спокойный Здравый и отстойный, ещё какой и никакой Крестьянин и ковбой и мы с тобой......

#33 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:23


как любой "умный" человек ты конечно же взялся за крайности, ну пусть будет так.

1. шея, хм, ну так как речь вроде бы про игру и вопреки мнения некоторых я все же не путаю реал с игрой, так что бронежилет вполне может иметь воротник, но не суть, ТС просит при попадании внеизвестность наносить урон, т.е.как бы то нибыло ты всегда получаешь в шею, окай. Бронежилет стандартный? какого стандарта и какой страны, какого года? но судя по тому, что осколок у тебя влетает МЕЖДУ бронеплатсинами с бронежилетами ты знаком по играм. Штаны, вставки устанавливаются в наиболее уязвимые места, штаны, хотя и весь кастюм может вполне быть выполнен из балистического материала, это возможно сейчас, а в годы истории игры так вообще без вопросов.

Давай сойдемся на том, что да, они возможны, эти самые повреждения, не учитывая совокупностей, т.к. о совокупностях я говорил отдельно и что их как раз непомешало бы вместо непонятного и никому не нужного урона, но вероятность получения такого урона сколько? 5-10% в описываемых условиях? стоит из за этого драть задницу?

2. мне немного тяжело объяснять людям, которые никого не видели, как взрывается граната, что и куда у нее улетает и насколько, могу лишь сказать заявленные характеристики усреднены, ты можешь верить не верить, мне без разницы, эфективное проникающее поражение 40мм это под ногами или над головой, сплав гранаты настолько легкий, что не может пробить иногда и одежду обычную

 

Во первых, я не упоминал не о твоих умственных способностях, не брался за крайности, не выражался.

Во вторых, поделитесь опытом в вас стреляли или вы стреляли? откуда у вас такие сведения?

В третьих, сам признал что возможны незначительные повреждения от осколков.

В четвертых, возможность повреждения осколком складывается их различных факторов:

два основных энергия и форма, формой осколков и их количеством обеспокоились в следующих поколениях гранат(КСТАТИ в статье про это написано, но вы не читали, зачем вам?), а высокую энергию обеспечивает заряд гранаты,

Вот видео инструктажа:

так что лесом и полем..вернешься найдешь когда найдешь сколько либо нормальное доказательство(а не твое коронное "я знаю")


  • 0

"Во имя общего блага!"


#34 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:31

а вот реклама американского 6ти зарядника , до 10 метров осколки


  • 0

"Во имя общего блага!"


#35 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:12

а тут про типы гранат, поэтому надо определиться какой гранатой ты стрелял и о какой говорил(или тебе рассказывали), судя по всему это было термобарическая граната, там дюралевый корпус и сказанное тобой возможно правда(так как ее осколки имеют неправильную форму и более легкий вес), но фанеру прошивают, потому я бы с такой уверенностью не выступал.


  • 0

"Во имя общего блага!"


#36 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 21:50

 

Что касается предложения и "успокоения души" - в текущей линейной механике этого сделать не получится, но, если изменить расчет зоны поражения - то вполне возможно. Я попрошу разработчиков ознакомиться с данным предложением и высказать свои мнения.

Что то ответили на  это разработчики наши?


  • 0

#37 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 19:08

До сих пор интересно.


  • 0

#38 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:50

AliveZet, так что же ответили разработчики?


  • 0

#39 Алексей Замороцкий

Алексей Замороцкий

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:18

В данном случае гранатаметчик в зкзе, это должен быть ломовой кулак вскрывающий жесткю оборону при поддержке всех остальных. а в нынешней ситуации только грозная шкурка на картинке(((


  • 0

#40 Freelancerr

Freelancerr

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 945 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:47

 

 

Что касается предложения и "успокоения души" - в текущей линейной механике этого сделать не получится, но, если изменить расчет зоны поражения - то вполне возможно. Я попрошу разработчиков ознакомиться с данным предложением и высказать свои мнения.

Что то ответили на  это разработчики наши?

 


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых