Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

опрос . самый бесполезный навык в игре


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

Опрос: топ хит самого безполезного навыка

Это открытый опрос. Другие пользователи смогут увидеть Ваш ответ

самый бесполезный навык в игре который я бы хотел изменить

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#21 Настенка Некрылова

Настенка Некрылова

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 11:56

незачем убирать у всех есть перезарядка на ходу, а у них не будет? у греника ТП их 12-15 снарядов и ничего


  • 0

#22 Алексей Колесников

Алексей Колесников

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:30

гранатометная очередь у тяжа глупый навык имхо, пол года играю количество использованных раз можно на руках пересчитать, эффективное использование вообще минимально

 

из далека толку 0 так как очень низкая точность

а в близи ну тоже не все 3 в одну точку, 2 максимум, а при таком раскладе проще 2 обычных, так как вероятность попадения выше


  • 0

#23 SATORI1985

SATORI1985

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 13:59

гранатометная очередь у тяжа глупый навык имхо, пол года играю количество использованных раз можно на руках пересчитать, эффективное использование вообще минимально

 

из далека толку 0 так как очень низкая точность

а в близи ну тоже не все 3 в одну точку, 2 максимум, а при таком раскладе проще 2 обычных, так как вероятность попадения выше

Это очень спорно.

 

Лично у меня, ТПГ вообще любимый перс, и "очередь" использую по несколько раз за бой.

 

Здесь не мало важен уровень перса, понятно что по началу он кривой, как и все в принципе, но когда уже меткость 65+, так я стреляю очередью почти каждый ход.


  • 0

LEGION


#24 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:37

Вот у пулеметчика бы заградительный огонь сделать 1ОД тогда многие из резерва его достанут, мне так кажется, хоть польза какая то от него будет, а то двойной очереди как у тяжа нет, ответный огонь не нужен вообще с пониженной точностью, да ничего путного нет у него, хоть этим может он играбельнее станет

Да вобще за 0 од, чо уж там !


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#25 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 14:38

 

гранатометная очередь у тяжа глупый навык имхо, пол года играю количество использованных раз можно на руках пересчитать, эффективное использование вообще минимально

 

из далека толку 0 так как очень низкая точность

а в близи ну тоже не все 3 в одну точку, 2 максимум, а при таком раскладе проще 2 обычных, так как вероятность попадения выше

Это очень спорно.

 

Лично у меня, ТПГ вообще любимый перс, и "очередь" использую по несколько раз за бой.

 

Здесь не мало важен уровень перса, понятно что по началу он кривой, как и все в принципе, но когда уже меткость 65+, так я стреляю очередью почти каждый ход.

 

Тогда урон на 5 клеток добавить, а что ?


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#26 noj

noj

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:05

Тоже считаю гранатометную очередь, она и по идеи не может быть точной


  • 0

#27 Роман Наган

Роман Наган

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:26

Да давайте всем подклассам по скилу уберем, а что? )))


  • 0

Переходи на темную сторону - у нас печеньки есть ...


#28 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:32

Навыки-то все полезны. Правильнее наверное было задать вопрос об эффективности того или иного навыка.

Хотел бы увидеть чтобы штурмовая пехота могла отвечать на любые атаки направленные против союзников, а у пулеметчика чтобы появился узкий сектор обстрела.


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#29 Gerbert

Gerbert

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:08

Тут ситуация такая же как в реале. По большому счету каждому из нас в любой момент может понадобиться тот или иной навык, поэтому в идеале нужно быть мастером на все руки. Но раз уж мы не идеальны, надо сосредотачиваться на чем-тол одном. Так и в игре)


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых