Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Урон и поглощение урона

Об игре Урон Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
49 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:35

Говоря об уроне в Affected Zone Tactics, следует рассмотреть несколько ключевых понятий:

  • Части тела.
  • Модификаторы урона.
  • Типы урона.
  • Прочность брони.
  • Вероятность попадания.

ЧАСТИ ТЕЛА

 

У каждого бойца есть 6 частей тела: голова, торс, 2 руки и 2 ноги. Каждая часть тела содержит некоторое количество хитпоинтов, сумма которых составляет весь показатель здоровья бойца.

 

azt-doll-health.png

 

В сумме – 100%.

 

МОДИФИКАТОРЫ УРОНА

 

Когда часть тела теряет хитпоинты, полученный урон модифицируется и получившееся значение списывается из здоровья бойца.

 

azt-doll-mod.png

 

Таким образом, урон, приходящийся в руки и ноги будет увеличен в 1,5 раза, в торс – в 3 раза, а в голову – в 7 раз.

 

Здесь следует понимать, что количество хитпоинтов в частях тела соотносится с модификаторами урона таким образом, что боец, у которого не осталось хитпоинтов в торсе или голове, погибает.


ТИПЫ УРОНА

 

В игре есть 2 типа урона: сокращаемый и проникающий. Практически все боеприпасы наносят частично сокращаемый урон и частично – проникающий. У обычных патронов доля проникающего урона мала. Зато у бронебойных снарядов и у гранат доля проникающего урона заметно больше.

 

Сокращаемый урон

 

Сокращаемый урон наносится только в одну из частей тела, после чего модифицируется и списывается из здоровья бойца. При этом сокращаемый урон поглощается броней и укрытием. То есть сначала часть сокращаемого урона уменьшается укрытием на определенный процент, затем оставшийся урон сокращается броней. Если значение урона окажется меньше, чем поглощает броня, боец не получит сокращаемого урона.

 

Проникающий урон

 

Проникающий урон сразу списывает часть здоровья бойца, после чего пропорционально распределяется между всеми частями тела. При этом проникающий урон в отличие от сокращаемого урона не модифицируется и не поглощается броней – его может уменьшить только укрытие.

 

Зонный урон

 

azt-hit-area-damage-small.jpg

 

Также есть такое понятие как зонный урон. В данном случае имеет значение, как далеко находится боец от эпицентра взрыва. Каждая клетка между эпицентром взрыва и целью сокращает исходящий урон на 25%. Но этот урон не может быть меньше 25%, даже если боец находится дальше 4 клеток от эпицентра взрыва.

 

ПРОЧНОСТЬ БРОНИ

 

Текущее значение прочности брони также оказывает влияние на получаемый урон. В процессе получения урона, у брони списываются очки прочности. За каждые 2% потерянной прочности, эффективность поглощения урона падает на 1%. То есть у полностью поврежденной брони защитные свойства снижаются в 2 раза.


ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ

 

Во время выстрела по цели определяется успешность попадания и часть тела, в которую будет нанесен сокращаемый урон.

 

azt-doll-chance.png

 

Здесь действует несколько важных правил:

  • Части тела без хитпоинтов исключаются из списка возможных целей.
  • Если в части тела хитпоинтов меньше, чем пришлось урона, то оставшийся урон перенаправляется в торс и модифицируется.

Таким образом, вероятность попадания в торс и голову к концу боя возрастает, поскольку некоторые конечности уже могут не иметь хитпоинтов.


СОВЕТЫ ПО МИНИМИЗАЦИИ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА

  • Старайтесь вести бой из укрытия, защищающего бойца со стороны атаки. Даже хлипкое укрытие значительно сократит получаемый урон, и чем прочнее материал укрытия, тем больше урона оно поглотит. Деревянные ящики поглощают меньше урона, чем металлический корпус автомобиля, и гораздо меньше, чем бетонная стена. Высота и монолитность укрытия не влияют на поглощение урона, но увеличивают незаметность бойца в укрытии и понижают вероятность успешной атаки, направленной против бойца.
  • Не пренебрегайте хорошей броней. Если ранг бойца сформирован из высокорангового оружия и низкоранговой брони, следует ожидать, что вы можете попасть в бой, где оружие врагов будет превосходить броню вашего бойца, и значения получаемого урона будут выше среднего. Для бойцов, ведущих бой на близкой и средней дистанции, использование технологичной брони – необходимость.
  • Избегайте любых повреждений, даже от слабого оружия, ведь на размер поглощаемого броней урона влияет текущая прочность брони. Например, броня, потерявшая все очки прочности, поглощает в 2 раза меньше урона. Даже тяжелым пехотинцам не стоит безмятежно разгуливать под огнем.

ПОДСЧЕТ УРОНА НА ПРИМЕРЕ

 

Допустим:

  • Боец атакует цель из оружия, наносящего обычным патронным выстрелом 1 единицу проникающего урона и 100 единиц сокращаемого урона.
  • Цель имеет неполное здоровье (ранена левая рука) и находится в укрытии, поглощающем 25% урона.
  • Попадание приходится в левую руку, имеющую всего 2 хитпоинта.
  • Броня цели имеет защиту руки 20 единиц, а торса – 30 единиц.

Что происходит при выстреле:

  • Исходящий урон уменьшается укрытием на 25% – до 0,75 единиц проникающего урона и в 75 единиц сокращаемого урона.
  • 0,75 проникающего урона сразу приходится в здоровье и пропорционально расписывается между всеми частями тела (это почти не отражается на количестве хитпойнтов в руке).
  • 75 единиц сокращаемого урона натыкаются на броню левой руки (поглощает 20 урона), то есть 55 единиц преодолевают броню руки. Но в руке только 2 хитпойнта, поэтому здоровью цели наносится лишь 3 единицы урона (модификатор урона в конечностях – 1,5).
  • Остальные 53 единицы сокращаемого урона перенаправляются в торс. Броня торса поглощает 30 урона, поэтому только 23 единицы урона проникают в торс. 23 единицы умножаются на 3 (модификатор урона в торсе) и здоровью цели наносится 69 урона.
  • Итого: здоровье цели уменьшилось на 1 единицу проникающего урона + 3 единицы урона от попадания в руку + 69 урона от перенаправления в торс. Всего - 73 урона здоровью.

  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Ripper

Ripper

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 16:58

Вроде все понятно, правда перенаправление урона из руки в торс выглядит нелогично


  • 2

0dcc50ac98ef.gif


#3 Bootsman

Bootsman

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 18:05

"Части тела без хитпоинтов исключаются из списка возможных целей"

 У бойца интактна одна рука.  Общая вероятность попадания уменьшается на 10%?


  • 0

#4 rash23

rash23

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 18:26

от чего зависит когда я получаю 110 урона из 110 и боец в такойже броне 5-20 урона от 110 ? !!!!


  • 0

#5 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:15

"Части тела без хитпоинтов исключаются из списка возможных целей"

 У бойца интактна одна рука.  Общая вероятность попадания уменьшается на 10%?

 

Нет. Часть тела выбирается уже после того, как система определит, будет попадание или промах.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#6 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:17

от чего зависит когда я получаю 110 урона из 110 и боец в такойже броне 5-20 урона от 110 ? !!!!

 

Максимальный урон может происходить при попадании в голову.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#7 Azone

Azone

    Разработчик

  • Разработчики
  • 116 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:39

Вроде все понятно, правда перенаправление урона из руки в торс выглядит нелогично

Вначале этого перенаправления не было. Это решение было принято в результате многочисленных внутренних тестов, когда мы столкнулись с тем, что наемник с отстрелянными напрочь руками-ногами получает 0 урона, потому в конечностях ему нечего списывать) Но в отличие от реальной жизни он может и бегать и стрелять! Позже, когда мы введем дебафы на меткость и перемещение - это будет иметь значение. Пока остановились на таком решении.


  • 0

#8 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:39

А повышение шансов попадания в голову или торс с прокачкой опыта наемника не предусмотрено?


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#9 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:55

А повышение шансов попадания в голову или торс с прокачкой опыта наемника не предусмотрено?

 

Нет.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#10 RedCorsair

RedCorsair

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:48

Насчет гранат не очень понятно – урон уменьшается укрытием? То есть боец в укрытии, у него под ногами разрывается граната, а урон поглощается укрытием, так что ли? Немного нелогично, по-моему. А в остальном – все отлично, подробно описано. 

 

Можно ли надеяться на подобную подробную статью о начислении опыта?


  • 0

#11 Qu4tro

Qu4tro

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:35

Вроде все понятно, правда перенаправление урона из руки в торс выглядит нелогично

согласен, в таком случае при лечении части тела, значение превышающее показатель требуемого лечения для данной части тела должно так же перенаправляться на другие части тела


  • 0

6f59e816b6ae.gif

 

 


#12 Assargadon

Assargadon

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:16

 

Вроде все понятно, правда перенаправление урона из руки в торс выглядит нелогично

Вначале этого перенаправления не было. Это решение было принято в результате многочисленных внутренних тестов, когда мы столкнулись с тем, что наемник с отстрелянными напрочь руками-ногами получает 0 урона, потому в конечностях ему нечего списывать) Но в отличие от реальной жизни он может и бегать и стрелять! Позже, когда мы введем дебафы на меткость и перемещение - это будет иметь значение. Пока остановились на таком решении.

 

Так может переводить только тогда, когда в конечности 0 хитпоинтов. Если после попадания и убивания напрочь руки, остаток в торс не переводить, а уже последующий дамаг в эту конечность, сразу в торс?


  • 0

#13 Михаил Большов

Михаил Большов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • МестоположениеВладивосток

Отправлено 24 Апрель 2014 - 02:07

Огромная благодарность за объяснение! У меня вопрос: а будут ли в будущем какие-нибудь иконки, показывающие то, куда я попал? Например, в торс, в руку или ногу, с головой и так все понятно. И будут ли как-нибудь отображаться поврежденные части тела противника?


  • 0

В игре BbIXJIOn


#14 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 04:57

Отличная статья - в вики ее! Еще бы статейку про укрытия, и сделать бы укрытия с падением их качества от количества поглощаемого урона и поправить баги на картах..


  • 0

"Во имя общего блага!"


#15 Mygmil

Mygmil

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:29

А что же насчет пуль, их тупо нет? Урон просто скачет как захочет? Мне все кажется точность надо присвоить к каждой пули! Просто если перк от Freelancerr насчет рикошета у мех, то он не сильно будет виден и заметен. Просто как я уже писал, если мы не попадаем то нам показывают как вся очередь летит в молоко, а если попали то попали всей очередью, так пусть так и будет!


  • 0

#16 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:43



Насчет гранат не очень понятно – урон уменьшается укрытием? То есть боец в укрытии, у него под ногами разрывается граната, а урон поглощается укрытием, так что ли? Немного нелогично, по-моему.

Если граната попала прямо под ноги, то весь урон приходится на бойца. Поглощение части урона укрытием происходит, в случае если граната взорвалась перед укрытием, за которым стоит наемник.

 

 


Можно ли надеяться на подобную подробную статью о начислении опыта?

О опыте можете прочесть в статье Опыт и начисление опыта


  • 0

#17 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:47

Мне все кажется точность надо присвоить к каждой пули!

+1 Помню играл в XCOM на PS, давно давно, так вот там была такая система, там еще можно было и в соседа попасть). А тут либо попал, либо нет. Пулемет стреляет как "бластер" в одну линию), да и автомат так же.


  • 0

#18 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:47

Огромная благодарность за объяснение! У меня вопрос: а будут ли в будущем какие-нибудь иконки, показывающие то, куда я попал? Например, в торс, в руку или ногу, с головой и так все понятно. И будут ли как-нибудь отображаться поврежденные части тела противника?

В последнем обновлении как раз были добавлены иконки при получении урона в голову azt-icon-head-shot.png и торс azt-icon-chest-shot.png
Все остальные попадания идут в конечности и отображаются общей иконкой, а посмотреть их состояние можно по Индикатору повреждений частей тела.


  • 0

#19 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:50

Отличная статья - в вики ее! Еще бы статейку про укрытия, и сделать бы укрытия с падением их качества от количества поглощаемого урона и поправить баги на картах..

Все это обязательно буде: и вики обновится, этот процесс пойдет быстрей если подключатся и сами игроки, появятся и разрушаемые укрытия и будут исправлены баги, но на все требуется время.


  • 0

#20 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:58

А что же насчет пуль, их тупо нет? Урон просто скачет как захочет? Мне все кажется точность надо присвоить к каждой пули! Просто если перк от Freelancerr насчет рикошета у мех, то он не сильно будет виден и заметен. Просто как я уже писал, если мы не попадаем то нам показывают как вся очередь летит в молоко, а если попали то попали всей очередью, так пусть так и будет!

Урон от пуль подчиняется всем тем же правилам, которое описаны в данной статье. Но у них основной урон - сокращаемый, который поглощается укрытиями и броней. Так же не стоит забывать, что во время боя броня ломается, и показатели ее защиты снижаются, в вязи с чем получаемый урон увеличивается. Отсюда и разные цифры урона даже при стрельбе из одного и того же оружия в того же бойца.


  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Урон, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых