Пойми, команда разрабов ушла с тио, там остался только менеджер проэкта, все, остальные в АЗТ. Нам будут до конца наших дней тыкать подарки пока не перестанут их покупать! Никто не хочет ТИО розвивать.

Глобальная тема по реконструкции игры -ТИО. (только для просвещенных)
#62
Отправлено 06 Июнь 2014 - 17:09
У АЗТ есть один неоспоримый плюс над тио-в нее пока без доната играть можно. пока-не знаю, что будет дальше. Но минусов и по геймплею, и по возможностям-там очень много, был я в азт, денек поиграл-и вернулся сюда. Может быть, однажды АЗТ и перегонит ТИО по возможностям. Но это будет нескоро. Опять же-в АЗТ можно почувствовать все прелести беты-баги и натуральные имбы. Хорошо, хоть их фиксят, но не идеально это. А тио -да, умирает с каждым днем. Теперь еще и камуфляж-команда не доната будет ходить под вечной "флехой" , а доната-тоже, но рубиться с противоположной командой на ак-74 и бизонах
Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.
#63
Отправлено 08 Июнь 2014 - 16:39
жаль тему админы обходят стороной
Подпись удалена модератором (п. 4.19 Правил форума)
#64
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:18
Здравствуйте. Играл в тио с его появления! Большие изменения произошли за это время в игре!
Для себя положительными изменениями считаю только появление и усовершенствование локаций.
Появление нового оружия, расходки и улучшений персонажа внесло в игру огромный дисбаланс.
Игра перестала быть тактической, а стала кто больше заплатил, тот и победил.
Не спорю что донат необходим для развития проекта, но он может быть и в другом!
Вот мое предложение для баланса и выпрямлению рук.
1. Оставить все оружие и расходку, какая есть сейчас и включить ее в общий доступ для продажи за кредиты и за золото.
2. Все новинки так же включать в продажу в магазины и магазины sc
3. Запретить шерифам спекулировать на рынке золота и товаров..
4. Шерифы помогают в осуществлении сделки купли продажи между игроками
5. Сделать красивые скины на оружие, для продажи их в боксах.
6. За счет этого баланс не будет нарушен а красивая картинка покажет статус игрока
7. Вернуть баланс диапазонов! 20к достаточно сейчас в игре! и например для нового игрока когда твои бойцы в диапазоне 4-6 могут пользоваться только 1 оружие, противник может использовать 3 оружия на макс умелке. Да и сейчас еще 4-6 н всем оружием могут пользоваться в сравнении с 20ми
8. Добавить в шахту защиту нубам. Защитники не всегда бывают в шахтах и рейд порядочно наглеет. Возможность стороннему игроку помочь была бы отлична. и например если защиты нет то защитить лопату может любой желающий. если же защитники на месте то никто не может кроме них защищать. И кристалы стороннему помощнику будут вычитаться из обще прибыли держателей шахт. Т.к. они отсутствуют на своем рабочем месте.
9. Ввести чемпионаты по оружию и счетчики к ним. Например в течение недели человек убил противника из снайперского оружия больше всего персонажей(исключить тир) получин скин на броню или оружие и звание элитный снайпер недели! Благодаря этому у людей появится интерес добиваться достижений и новых красивых скинов для своих персов.
10. Для новых игроков ввести стартовый комплект для этого провести конкурс голосование что туда должно входить.
10. Вернуть штурмы в резервации с использованием стандартной расходки.
11. чем меньше мы имеем возможности превосходить человека по силе тем болше мозги работают на то как его победить.
12. В мо для фриков хоть рогатку с палкой положить в ящики.
13. собакам внести способность смотреть что лежит в ящике.
14. Сделать опрос во что люди готовы вкладывать деньги для развития тио.
15. я уверен что многи готовы платить взносы для улучшения игры не только в сторону доната. а например разработка новой карты к примеру 20000 рублей срок ее реализации в проекте месяц номер кошелька и вы увидите что многие откликнуться. только вы со своей стороны должны выполнить реализацию этой новой карты!
Надеюсь что то из перечисленного может пригодится.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых