Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Опыт и начисление опыта

Об игре Опыт Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:19

Опыт, получаемый в боях Affected Zone Tactics, подразделяется на:

  • Личный опыт.
  • Общий опыт.
  • Командирский опыт.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

 
Личный опыт привязывается к бойцу и используется им для изучений предметов экипировки в дереве исследований.
 
Начисление

  • Нанесение повреждений противнику.
  • Убийство противника.
  • Первое обнаружение противника.
  • Подсветку противника (нанесенные союзником повреждения по засвеченному бойцу противника).
  • Захват флагов (количество сгенерированных очков победы)

Модификаторы

  • Бонус за победу (+100%)
  • Бонус за выживание в бою (+50% в случае победы)
  • Бонус за премиум-аккаунт (+50%)
  • Бонус от премиумного снаряжения (+25% у брони, +10% у основного оружия и +5% у дополнительного оружия)
  • Бонус за ранг (+10% за ранг)

ОБЩИЙ ОПЫТ

 
Общий опыт может свободно использоваться любым бойцом для изучения экипировки.
 
Начисление

  • Начисляется из расчета 5% от общей суммы опыта, заработанного отрядом игрока в бою.
  • Личный опыт бойцов может быть переведен в общий опыт за золото.

КОМАНДИРСКИЙ ОПЫТ

 
Командирский опыт используется для развития командира по дереву командирских званий. Командирский опыт получает только командир.
 
Начисление

  • Начисляется исходя из суммы полученного опыта, умножаемой на коэффициент от размера отряда (1 боец - 1, 2 бойца - 4, 3 бойца - 9, 4 бойца - 16).

Модификаторы

  • Бонус за размер отряда
  • Бонус за победу (+30%)
  • Бонус за ничью (+15%)
  • Бонус от параметра Интеллект командира (+1% за каждое очко Интеллекта)

Командирские звания

  • Рядовой - 0
  • Рядовой первого класса - 20
  • Капрал - 279
  • Сержант - 907
  • Сержант первого класса - 6135
  • Мастер-сержант - 19107
  • Второй лейтенант - 95228
  • Первый лейтенант - 283323
  • Капитан - 483316
  • Майор - 691087
  • Подполковник - 906473
  • Полковник - 1130715
  • Бригадный генерал - 1363661
  • Генерал-лейтенант - 1608140
  • Генерал - 1864057
  • Генерал армии - 2132873

Сообщение изменено: AliveZet (14 Октябрь 2014 - 13:00)

  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 Ripper

Ripper

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:28

Увидеть бы формулы.Сколько дается за 1 единицу убитого хп?Сколько за 1 хп убитого при засвете?Сколько на 100 очков захвата флага опыта капает

?Сколько опыта за первое обнаружение?Сколько опыта за убийство?


  • 2

0dcc50ac98ef.gif


#3 Павел Тимонин

Павел Тимонин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеКазань

Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:57

Хотелось бы уточнить для чего нужен командирский опыт, помимо увеличения числа слотов в отряде и казарме? Насколько я понимаю, после открытия полного отряда и 5-6 мест в казарме, прокачка основного наёмника теряет смысл, особенно если это слабо востребованный боец.


  • 0

Ник в игре - FATP


#4 Ripper

Ripper

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:20

Хотелось бы уточнить для чего нужен командирский опыт, помимо увеличения числа слотов в отряде и казарме? Насколько я понимаю, после открытия полного отряда и 5-6 мест в казарме, прокачка основного наёмника теряет смысл, особенно если это слабо востребованный боец.

Это задел на будущее - командирам введут скиллы и увеличат размер отряда


  • 0

0dcc50ac98ef.gif


#5 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:05

Хотелось бы уточнить для чего нужен командирский опыт, помимо увеличения числа слотов в отряде и казарме? Насколько я понимаю, после открытия полного отряда и 5-6 мест в казарме, прокачка основного наёмника теряет смысл, особенно если это слабо востребованный боец.


Обратите внимание на пустующую часть таблицы командирской карьеры - впоследствии там появятся дополнительные навыки и способности, изучаемые за командирский опыт, как экипировка изучается за обычный.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#6 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:26

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Модификаторы

  • Бонус за ранг (+10% за ранг)

 

каждый ранг добавляет по 10 %, то есть на 10 ранге я буду получать 100% сверх ? 

или есть какие-то конкретные ранги? 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#7 GreyB

GreyB

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:42

Бонус за выживание в бою (+50% в случае победы)

Т.е. если програли, то проиграли - не важно по очкам, или все умерли, бонуса нету. Верно?

Может все-таки, хоть не большой, бонус за выживание давать при любом раскладе? Или, как вариант, штрафовать за смерть.


  • 0

Жду коммандос... Дождался!

Жду женских персонажей...


#8 serggrig

serggrig

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 23:14

  • Личный опыт бойцов может быть переведен в общий опыт за золото.

Как это сделать???


  • 0

#9 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:27

каждый ранг добавляет по 10 %, то есть на 10 ранге я буду получать 100% сверх ?

 

Да, именно так.

 

Т.е. если програли, то проиграли - не важно по очкам, или все умерли, бонуса нету. Верно?

Может все-таки, хоть не большой, бонус за выживание давать при любом раскладе? Или, как вариант, штрафовать за смерть.

 

Верно. Победа в бою очень важна, но и проиграв можно кое-что получить за хорошие действия.

 

 

  • Личный опыт бойцов может быть переведен в общий опыт за золото.

Как это сделать???

 

 

Такая возможность появится в одном из ближайших обновлений.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#10 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:44

КОМАНДИРСКИЙ ОПЫТ

 

Командирский опыт используется для развития командира по дереву командирских званий. Командирский опыт получает только командир.

 

Начисление

  • Начисляется из расчета 5% от суммы опыта, заработанного командиром в бою.

 

долгое время был уверен в том,что на начисление командирского опыта влияет параметр "интеллект" у наемников. то есть чем выше данный параметр,и чем больше у тебя наемников в бою- соответственно тем больше командирского опыта получаешь. И вычитал же это где-то, не просто так себе придумал...


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#11 Psyhotron

Psyhotron

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:47

Я тоже подобное читал и суть была в том, что чем больше бойцов в отряде, тем больше командирского опыта получает командир.

Опыт получает только командир, а вот его количество зависит от количества бойцов в отряде.


  • 0

#12 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:36

все-таки требуются либо пояснения по начислению опыта командирского,либо пересмотр самих формул. 

Вот , к примеру,два боя подряд против ботов. оба боя завершены победой,все персы живы, каждый раз ходил 4 персами: 

при разнице в полученном самим персом опыте,практически в  три раза, командирский опыт же отличается всего в полтора раза. 

91c4de2f290f.jpg

 

 

и вообще,по расчету командирского опыта: я так понимаю, 5% берется не от того опыта за бой,что показывается у перса?

разберу на примере. на скрине видно,что получено  3600 опыта. 

возьмем 5% - получаем 180 командирского опыта(уже больше чем я получил).

если же брать еще 30% бонус за победу, и 45% бонус за интеллект персонажа(45 интеллекта , 1 к 1% же идет), получаем вообще 315. 

и это при том что я не учитывал "Бонус за размер отряда", который кстати тоже непонятно как рассчитывается. 

 

 

попробуем рассмотреть от какого "опыта" все же считаются 5% на командирский. 

Если от тех 3600 опыта, которые получил Варсан за бой, убрать все бонусы,получаемые персом, а то есть: 

-100% за победу.

-50% за выживание

-90% за ранг

получим примерно 1060 опыта. 

Проведя свои предыдущие махинации по вычислению командирского опыта, я получил 93 опыта. уже ближе к тому что вышло на самом деле. но все же не то(хотя я не учитывал бонус от размера отряда) . 

Но все же. получается что используется какое-то промежуточное значение опыта. 

 

в общем пока много чего непонятного. 

 

 

 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#13 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:11

О том, от чего зависит начисление командирского опыта, указано в списке модификаторов - влияет и интеллект, и количество наемников. Формулу начисления я уточню.
  • 1
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#14 Bloodmen

Bloodmen

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • МестоположениеТюмень

Отправлено 30 Апрель 2014 - 17:06

О том, от чего зависит начисление командирского опыта, указано в списке модификаторов - влияет и интеллект, и количество наемников. Формулу начисления я уточню.

Очень ждем!

А в общем, спасибо за приятно проводимые вечера и минуты (часы) отдыха в удовольствие.


  • 0

мдя...


#15 Pashok87

Pashok87

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Май 2014 - 14:53

  • Бонус за выживание в бою (+50% в случае победы)

Так бонус приводит к ухудшению игры.

Пример стоят трое 1 я 2 мой напарник по бою и противник, у напарника меньше половины хп и у меня столько же у противника больше. Расстояние друг от друга небольшое, если напарник произведёт выстрел я смогу добить врага, но напарник решает свалить дабы остаться в живых. Соответственно враг валит меня после моего хода не хватило урону его убить.


  • 0

#16 Павел Тимонин

Павел Тимонин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеКазань

Отправлено 14 Май 2014 - 15:15

 

  • Бонус за выживание в бою (+50% в случае победы)

Так бонус приводит к ухудшению игры.

Пример стоят трое 1 я 2 мой напарник по бою и противник, у напарника меньше половины хп и у меня столько же у противника больше. Расстояние друг от друга небольшое, если напарник произведёт выстрел я смогу добить врага, но напарник решает свалить дабы остаться в живых. Соответственно враг валит меня после моего хода не хватило урону его убить.

 

Это называется не командной игрой. И никакого отношения к начислению опыта не имеет. Если бы твой напарник играл бы командно - такого бы не произошло. Легко лечиться выбором адекватного напарника и координацией своих действий между собой.


  • 0

Ник в игре - FATP


#17 Егор Сельдешев

Егор Сельдешев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:30

А я правильно понимаю, что коэффициент при командирском опыте не 0,1 , к примеру, а 0,01? Потому что с 500 суммарного опыта с 3 наемниками получать 10-15 ком. опыта при коэффициенте 0,9 нельзя. Не по формуле же.


  • 0

#18 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 11:32

 

 

  • Бонус за выживание в бою (+50% в случае победы)

Так бонус приводит к ухудшению игры.

Пример стоят трое 1 я 2 мой напарник по бою и противник, у напарника меньше половины хп и у меня столько же у противника больше. Расстояние друг от друга небольшое, если напарник произведёт выстрел я смогу добить врага, но напарник решает свалить дабы остаться в живых. Соответственно враг валит меня после моего хода не хватило урону его убить.

 

Это называется не командной игрой. И никакого отношения к начислению опыта не имеет. Если бы твой напарник играл бы командно - такого бы не произошло. Легко лечиться выбором адекватного напарника и координацией своих действий между собой.

 

Как не имеет. Умерший боец получит в 2 раза меньше опыта хоть вы и выиграли бой.

Это имеет существенное значение.

Если убрать этот параметр, то бои будут более слаженнее и наконец-то начнутся шахматы как в ТИО а не кемперинг как в контре.


  • 0

#19 Fuzion

Fuzion

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:22

Умерший боец не получит +50% модификатор, это совсем не в 2 раза и даже не полтора(это ж не единственный модификатор)

И да, тебе никто не мешал тоже отойти, отхиляться, а потом заняться врагом. Каждый делает свой выбор.


  • 0

#20 Павел Осипович

Павел Осипович

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 15:05

А по моему, с начислением опыта происходят какие-то глюки:

 

Бой, 2 ранг

 

боец 1: screen20140629-083808351.jpg

 

боец 2:screen20140629-083814655.jpg

 

комментарии излишни  :)  


  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Опыт, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых