Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Обзор в укрытиях

Об игре Affected Zone Tactics

  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:13

Доброго времени суток, друзья.

 

В данной теме я расскажу об особенностях работы обзора в угловых укрытиях. Наверняка многие из вас сталкивались с ситуациями, когда вражеский солдат видит вашего бойца из укрытия, а вы его – нет. Здесь мы рассмотрим, почему это происходит.


НЕЗАМЕТНОСТЬ

 

Во-первых, на заметность бойца, находящегося в любом укрытии, влияет бонус к параметру Незаметность. Чем выше этот параметр, тем ближе бойцу нужно подойти, чтобы обнаружить цель. Укрытия дают от 3 до 10 клеток к незаметности, в зависимости от их типа. Лучшие показатели у монолитных сооружений, таких как дома и ангары.


ОБЗОР ИЗ УКРЫТИЯ

 

Боец, находящийся в угловом укрытии имеет преимущество по обзору местности, поскольку он способен как бы выглядывать из-за угла. То есть, при расчете сектора видимости бойца, он виртуально становится на клетку рядом с укрытием. Это позволяет ему спокойно видеть все, что находится за углом.

 

azt-corner-covers-1.png


ВИДИМОСТЬ БОЙЦА В УКРЫТИИ

 

В то же время боец, смотрящий на противника за угловым укрытием, может его не видеть под определенным углом. Почему это происходит, сейчас рассмотрим на конкретных примерах.

 

Итак, представим следующую ситуацию.

 

azt-corner-covers-screen-1.jpg

 

Боец Hero не видит противника в укрытии, но при этом сам виден ему (поскольку тот выглядывает из укрытия).

 

В данном случае механизм обнаружения противника действует следующим образом:

  1. Клетки, на которых стоят бойцы, разбиваются на 9 клеток меньшего размера.
  2. Из каждой клетки бойца Hero проводится луч к клеткам бойца в укрытии.
  3. Если хотя бы один луч от бойца Hero попадает хотя бы в одну клетку бойца в укрытии, то тот виден. Если луч от смотрящего не прокладывается, цель за укрытием ему не видна.

azt-corner-covers-2.png

 

В данном случае ни один луч не проходит сквозь угол, поэтому зеленый боец в укрытии не виден красному.

 

Теперь представим, что боец Hero отходит вправо на 2 клетки. В таком случае противник в укрытии становится виден.

 

azt-corner-covers-screen-2.jpg

 

На схеме ниже видно, что до бойца в укрытии прокладывается 2 луча от двух крайних клеток, поэтому тот виден и по нему можно вести огонь.

 

azt-corner-covers-3.png

 

Эти правила справедливы для всех угловых укрытий.


  • 2
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#2 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:18

Интересная тема. для общего понимания информация очень даже. 

Жаль только в бою не всегда получится так просчитать угол обзора. разве что примерно прикинуть. Хотя и этого достаточно бывает. 

 

Только прошу уточнить такой момент: вы писали.что полные укрытия(не половинные) дают большую скрытность. 

Как в данном случае рассчитывается видимость противника за укрытием? просто увеличивается расстояние,с которого можно засечь вражину? 


  • 2

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#3 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:45

 А про пробиваемость и про снижение шанса на попадание за укрытием почему ничего?


  • 0

"Во имя общего блага!"


#4 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:32

тема вроде как называется просто "обзор". Думаю, остальное будет в отдельной теме раскрыто


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#5 Евгений Рошка

Евгений Рошка

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Местоположениев печали

Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:56

Надеюсь на дальнейшее развитие темы, я тож пока не понял про укрытия


  • 0

AZT Tactics DesertPunk


#6 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:53

В данной теме только информация про конкретные ситуации с угловыми укрытиями. Подробнее про укрытия в целом напишем отдельно.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#7 Николай Дергунов

Николай Дергунов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 01:37

Очередной шедевр баланса для Командоса. Только что закончил партию. 1 командос за несколько ходов выходил из укрытия, стрелял нахаляву и уходил в укрытие. Так убил троих оставшихся. Так все по честному, даже сказать нечего...


  • 0

#8 denis_gummer

denis_gummer

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:00

Очередной шедевр баланса для Командоса. Только что закончил партию. 1 командос за несколько ходов выходил из укрытия, стрелял нахаляву и уходил в укрытие. Так убил троих оставшихся. Так все по честному, даже сказать нечего...

 качай своего командос и нагибай


  • 0

#9 Николай Дергунов

Николай Дергунов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:10

 

Очередной шедевр баланса для Командоса. Только что закончил партию. 1 командос за несколько ходов выходил из укрытия, стрелял нахаляву и уходил в укрытие. Так убил троих оставшихся. Так все по честному, даже сказать нечего...

 качай своего командос и нагибай

 

Я лучше буду по старинке, подожду пока их порежут. К тяж гранатометчикам тоже привыкли.


  • 0

#10 Vali

Vali

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 14:54

Уважаемые разработчики, а можно сделать так, чтоб индикатор видимости персонажа загорался над ним только тогда, когда видим сам подглядывающий.

А то шестое чувство это конечно здорово, но не реалистично и очень мешает засадам :) Ну, как минимум, отображать его только в конце хода


  • 0

#11 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:10

Ага, а еще, чтоб за кадром раздавался голос - А я вас вижу! Пасматрити вооон за тот кустек!

Ну, так... для реалистичности..


  • 1

#12 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:14

У меня вот давно возник вопрос, у бойцов что зрение на 360?

просто бывает ползеш со спины на противника а у него глаза словно в ОПЕ.... ну не годицо имхо так


  • 1

Spoiler

#13 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:46

У меня вот давно возник вопрос, у бойцов что зрение на 360?

просто бывает ползеш со спины на противника а у него глаза словно в ОПЕ.... ну не годицо имхо так

 

Они с датчиками движения бегают. Создатели игры развивают нам воображение. Не обижайся. Меня эта тема тоже достала. Я чисто интуитивно играю, не понимая показатели характеристики бойцов. Очень поражают ситуации когда логически казалось бы, что ты именно на нужном месте. Неа, и здесь прострел, и тот, каким-то образом тебя "чувствует". Очень сложно приспосабливаться.


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#14 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:54

 

У меня вот давно возник вопрос, у бойцов что зрение на 360?

просто бывает ползеш со спины на противника а у него глаза словно в ОПЕ.... ну не годицо имхо так

 

Они с датчиками движения бегают. Создатели игры развивают нам воображение. Не обижайся. Меня эта тема тоже достала. Я чисто интуитивно играю, не понимая показатели характеристики бойцов. Очень поражают ситуации когда логически казалось бы, что ты именно на нужном месте. Неа, и здесь прострел, и тот, каким-то образом тебя "чувствует". Очень сложно приспосабливаться.

 

 

Ни чего удивительного. Как-то раз в одной из веток форума МИР обмолвился о не до конца определенной баллистике игрового мира. Так, что когда видите, что трассеры летят по дуге, огибая препятствия - не удивляйтесь, это нормально. Отсюда и "условные" свойства укрытий.
 


  • 0

#15 super.fio@list.ru

super.fio@list.ru

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:44

 

 

... летят по дуге, огибая препятствия - не удивляйтесь, это нормально. Отсюда и "условные" свойства укрытий.

 

:lol:


  • 0

fer1, AZT

 

 

 


#16 ThunderCloud

ThunderCloud

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:42

Примерно так себе и представлял. Только в голове было не 5ть лучей видимости, а один но жирный...


  • 0

Тишина и покой в нашем городе... Мертвом... :ph34r: 

 

Копейка - рубль бережёт. B) 

​​jS3IJ2DPMGw.jpg


#17 Loret558

Loret558

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:16

Когда можно будет почитать про механику обзора поподробнее ?
  • 0

#18 ГОША

ГОША

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:17

У меня вот давно возник вопрос, у бойцов что зрение на 360?

просто бывает ползеш со спины на противника а у него глаза словно в ОПЕ.... ну не годицо имхо так

воображение включи))) он головой вертит и видит что ты именно со стороны ДЫРКИ подкрадываешься)) :)


  • 0





Читать еще на тему: Об игре, Affected Zone Tactics

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых