Хачу, хочу, хачу....... хочу чтоб можна была завести маленький чихуахуа...

Штурм плантаций
#42
Отправлено 29 Май 2014 - 12:44
Господа, не поделитесь контактами, тех людей, где вы берёте стока пищи для своей музы? Ну а если сУрьёзно, то поскольку новичков нет, а сторожилам надоели шахты/тс/штурмы/турниры/бои со ставками - хочется новых видов боя, и уж точно - новых карт. Про кристалы- то можно было ещё развить далее. Про всякие там акции/биржи - тож заморозилась идея.. Но само поле, да с зерном - ну как то не очень..
#44
Отправлено 29 Май 2014 - 13:52
а я вот еще чо придумал: есть ведь теперь топор, значит нужно ввести новую локацию - лес. в лесу будут жить лесные эльфы, а игроки будут набегать на них с топорами, вырубать деревья и строить себе домики, а чем больше комнат, тем больше персов можно нанять в казарму. изредка в лесу будут проходить корованы, напав на корован, можно будет украсть с него эльфийских зерен, затем ими засеять пшеничное поле, и там вырастут гибридные дубы, с которых можно будет собирать волшебное зерно.
#45
Отправлено 29 Май 2014 - 14:49
а я вот еще чо придумал: есть ведь теперь топор, значит нужно ввести новую локацию - лес. в лесу будут жить лесные эльфы, а игроки будут набегать на них с топорами, вырубать деревья и строить себе домики, а чем больше комнат, тем больше персов можно нанять в казарму. изредка в лесу будут проходить корованы, напав на корован, можно будет украсть с него эльфийских зерен, затем ими засеять пшеничное поле, и там вырастут гибридные дубы, с которых можно будет собирать волшебное зерно.
#47
Отправлено 29 Май 2014 - 15:09
а я вот еще чо придумал: есть ведь теперь топор, значит нужно ввести новую локацию - лес. в лесу будут жить лесные эльфы, а игроки будут набегать на них с топорами, вырубать деревья и строить себе домики, а чем больше комнат, тем больше персов можно нанять в казарму. изредка в лесу будут проходить корованы, напав на корован, можно будет украсть с него эльфийских зерен, затем ими засеять пшеничное поле, и там вырастут гибридные дубы, с которых можно будет собирать волшебное зерно.
#48
Отправлено 29 Май 2014 - 16:44
А из зерна же можно гнать самогон
А ещё на плантациях должны быть рабы!
Ник в игре - DGerome
Вся информация для новичков в одном посте http://forum.ggeek.r...-в-одном-посте/
#49
Отправлено 29 Май 2014 - 18:23
Я перенял частично направление мыслей у выше отписавшихся и решил это дело оформить в своём варианте. Значит -
1. Нужен участок с коноплёй. (Поддерживаю) История: Вот внезапно где-то учёные Спектра Кристалс обнаружили необычную траву.
2. Проблема этой истории: Учёные СК на этом участке занимаются исследованием этой травы. Им дорого каждое растение, которое может послужить созданию новых лекарств на её основе, поэтому объект строго охраняется солдатами спектра кристалс. Солдаты пытаются изолировать этот участок. (Пускай будут солдаты СК на подобие автоматчиков в шахте, только сильнее и опаснее. Можно добавить пару снайперов, чтобы игрок не сидел в укрытии и не ждал пока бедные солдатики по одному на него будут выбегать и он их по одному спокойно будит убивать. Пускай игрока лупят боты -снайперы издалека с самого начала боя.)
3. Как будут выглядеть битвы: на этом участке дежурят солдаты СК. Игроки могут вторгаться туда в любое время, причём два разных отряда из 4 человек могут встретиться на поле чудо-травы и между ними бойцы СК. Кто останется жив - тому и трава.
А теперь о мотивации / наградах - Игроки воюют на этом участке, потому что трава делает любого одного солдата на время на столько обдолбанным, что он может поднимать такой же вес как 20 уровень и становится на столько же живучий как 20 уровень, но 20 уровни не могут стать круче самих себя, у них иммунитет к траве. Они просто могут её продавать нубам или в СК по 10к за мешок. Нубам фан и старички с нубами могут немного повеселиться. Кое-где люди 'равнее' станут.
Ограничения: Допустим, с одного боя можно поднять 8 мешков травы. По 2 мешка на каждого. Мешок травы действует 2 часа.
Максимальное количество налётов в день - три (Это чтобы бородатые печенеги не дежурили там весь день). Пускай ограничение будит обосновано тем, что после третьего налёта на территорию СК солдаты СК максимально бдительны и не подпускают Вас ни на милю к ним. Нужно подождать сутки пока они расслабятся. ))
А ещё, для полного фана: Специально для этого участка можно придумать коктейли молотого (только, ради Бога, не за золото). Зачем? Можно бросить коктейль молотова и поджечь растения. (не важно куда бросаешь, бросок активирует особенность поля) Все нанюхиваются горящей травой и постепенно не различают кто враг, кто бот, а кто друг. Начинается перестрелка между своими и чужими. Я работаю над этой идеей.
Зетс гуд! Ввести инжектор из этой травы для увеличения грузоподъемности для мелких уровней на время боя
AvantGaRDe
#50
Отправлено 29 Май 2014 - 18:34
Умеку для этого боя обрезать до 144 для всех кто выше 10 уровня (действие травы), а броню и стволы можно носить любые.
Так можно совместить на одном поле 6- 20 уровни или резать навык как в тру по наименьшему уровню
Заходить в бой по одному чтоб стыковало редомно в 1 или другую стену, так чтоб составы команд были случайными
AvantGaRDe
#52
Отправлено 29 Май 2014 - 19:34
Умеку для этого боя обрезать до 144 для всех кто выше 10 уровня (действие травы), а броню и стволы можно носить любые.
Так можно совместить на одном поле 6- 20 уровни или резать навык как в тру по наименьшему уровню
Заходить в бой по одному чтоб стыковало редомно в 1 или другую стену, так чтоб составы команд были случайными
РПГ нельзя, всю траву пожжешь). Какой смысл будет биться за плантацию, если урожай попорчен?
Hapko3.
#58
Отправлено 30 Май 2014 - 11:18
Флуды, идите отсюда!
Ну вот, пришёл, нафлудил ...
А ещё удобрения и надувную бабу!
Ник в игре - DGerome
Вся информация для новичков в одном посте http://forum.ggeek.r...-в-одном-посте/
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых