Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Беспредел и не справедливость


  • Please log in to reply
62 ответов в этой теме

#41 OldPlayer

OldPlayer

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 17:36

Теперь когда они поймут, что игра должна быть в первую очередь не для донатов, проект успеет нагнуться.(((

 

Лично я вижу четко что нужно делать, но пока администрация все делает наоборот. Грустно то, что и дальше все будет так же к большому искреннему моему сожалению.

Была такая легендарная игра: "Бойцовский клуб" Вспоминал один из Одминов: "До появления артефактов в игре, некоторые игроки сами  просили "сделать" им меч  "поострее" и предлагали деньги"(Кстати некоторые из "донов" потратили на шмот до 100 000 евро, и это  в 2002-м году, когда квартира стоила 5).... В массовой игре всегда будет куча добровольных донаторов.


  • 0

#42 Oracle

Oracle

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 19:01

Теперь когда они поймут, что игра должна быть в первую очередь не для донатов, проект успеет нагнуться.(((

 

Лично я вижу четко что нужно делать, но пока администрация все делает наоборот. Грустно то, что и дальше все будет так же к большому искреннему моему сожалению.

Была такая легендарная игра: "Бойцовский клуб" 

делались персональные вещи... это мягко говоря "совсем другой тип" игры, в тио такой подход проблематичен.


  • 0

#43 MidnightRain

MidnightRain

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • МестоположениеНыла, Ною и буду Ныть!

Отправлено 26 Март 2013 - 22:02

Теперь когда они поймут, что игра должна быть в первую очередь не для донатов, проект успеет нагнуться.(((

 

Лично я вижу четко что нужно делать, но пока администрация все делает наоборот. Грустно то, что и дальше все будет так же к большому искреннему моему сожалению.

Была такая легендарная игра: "Бойцовский клуб" 

делались персональные вещи... это мягко говоря "совсем другой тип" игры, в тио такой подход проблематичен.

мео вещи не персональны? и не обладают улучшенными характеристиками?  сейчас вообще красота хочет какойнибудь донат уберпушку - пожайлуста дорогой вот тебе арбалет +25 а всем говори что в мео наиграл, вот тебе каска чтоб на штурмах к твоему +25 импу брони еще пару ед прибавилось. Думаю лазейка всегда найдеться.


  • 0

Я не Он и не Она, Они другие люди, Я это Я


#44 John

John

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Местоположение1P/Halley

Отправлено 26 Март 2013 - 22:33

Снижение цен привело к тому, что имеем сейчас.

 

имхо, не снижение привело, а маркетологические промахи. одно снижаем, другое повышаем.

в ТИО очень любят по-крупному играть с балансом и шокировать крупными нововведениями.

закинули и погнали, - баги, падения сервов, вайпы, сорванные штурмы, имба-умелки и супер-стволы.

когда-то давно такое экспериментирование нравится, поначалу доставляет, пока не понимаешь, что это не ошибка и не исключение, это правило.

Это СИСТЕМА.

тут кинуть могут любого: дона, нуба - неважно. у меня был такой провайдер в конце 90-х, но он был мальчишка, неуч.


  • 0

word no sparrow (с) PaulMcCARTNEY


#45 igorput

igorput

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 10:57

John  -вы конечно геймер авторитетный и рассуждаете вроде по теме (в части маркетологических промахов согласен) , но опять же не видите суть.

Дело в том, что как сказал В.В. Ленин "Кадры решают все", я когда давно в 90-е руководил отделением одной Очень крупной западной пивной компании, и там на 100% понял Справедливость этого вывода. Мы тогда собрали команду очень высоко интеллектуальных людей, сделали за 2 года фантастический рывок увеличив продажи с 1500 дал/мес до 60 000 дал/месяц , имея маленький клочок территории РФ, котоый нам дали под рынок. Повторюсь - все дело в кадрах - отлично собранной и подобранной команды которая у нас была. К стати сейчас ВСЕ кто был в команде сильно выросли кто то руководит крупными предприятиями, у кого то свой бизнес и т.п.

Дело в том, что ТИО требует не только хорошей команды программеров, но и менеджеров, управленцев, способных заглянуть не только в "завтра", но и чуток дальше....

Проект был обречен еще 3 года назад, с учетом подхода к нему. Скажите, что именно было сделано для улучшения ситуации - хотя бы 1 пример, когда после действий Администрации игроков добавилось или хотя бы не уменьшилось???? Нет такого....... Ошибки и просчеты были во всем АБСОЛЮТНО. Посмотрите на W.O.T. - там купив танк Леву (1500 рублей без всяких там скидок в 50% и через скайп у диллера еще 25%))) ты не чувствуешь супер преимущества - есть баланс. И против Левы интересно играть на других БЕСПЛАТНЫХ танках, а тут фри геймеров опустили ниже некуда. Приведу пример еще:

Я был не самым плохим донатом, пошел на штурм и против нас ребята с грозами и красными гренами с которыми за ход сложишь любого в любой макс броне (причем били даже сквозь забор). Шансов выиграть у такой БГ - 0. Попытался купить такие грены - только через Шадоффа, который в итоге мне отказал в их продаже. Интерес к штурмам пропал сразу))). У других такое же чувство было - обманули. Ты купил макс броню макс пуху, а кто то почти по блату купил к пухе супер патрончики и свел твои усилия на 0. Тактикой такие грены не победить. Игра в одни ворота. Но ООО "ЛВИ" на этих гренках заработал какие то тыЩи рублей, правда убила интерес у 1000 игроков. Вот и вес расклад.  А что говорить про голых? им то как играть ??? вот именно НИКАК!!!!

Лучшее, что могли тогда 3 года назад сделать Админы - НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!)))

Даже по форуму - за 1,5 года дважды (если считать старый то 3-ды) сменить форум (движок) - это тоже чья то ошибка, которая стоила не только денег, но  и ухода из проекта и форума людей!!!!

Куда смотрели учредители ООО "ЛВИ" остается только гадать.....по сути проект просра-----и. Сейчас вроде как новая тема ТИ-Классы - пока не видел ничего не могу сказать. Но убежден при том же подходе и руководстве проект нагнется гораздо быстрее чем ТИО.


  • 4
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах....

#46 mapik198

mapik198

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 12:28

igorput!Твои слова искренне вызывают улыбку..давно не читал на форуме такого..а самое главное что ето все правда!проект убили давным давно..жалко конечно...хотя перспектива у него была ошеломляющая...сам начинал играть когда простой танк уже был УХ...и в итоге-просто бросил играть...надоело смотреть на все ето гамномутство...из игры сделали (или лей бабло-или задроть целыми днями)и все для того что бы на штурме побросать сабами+!а где авто?где дали?где тяжы?где песты?где ето все что было вместе когдато...тупой морской бой!а играл исключительно из за штурмов..хотя нравилось и КБ и СНС!


  • 0

"Всем приятной игры!" (с).Lene

 

"Все было легко, просто и привлекательно"  (с).Knil

 

 


#47 MidnightRain

MidnightRain

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • МестоположениеНыла, Ною и буду Ныть!

Отправлено 27 Март 2013 - 13:57

По инерции иногда захожу в тио, жду выхода классов, если в классах не будет вжв и кб то смысла играть дальше в ти невижу, бегание толпой в тс мне никогда не нравилось, как и стенки в старом тио. За 3 года вместо расширения функционала его урезали до минимума оставив только стенки и штурмы. Есть еще турниры но как то неохота почасам быть привязанной.


  • 0

Я не Он и не Она, Они другие люди, Я это Я


#48 Rustam1

Rustam1

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 14:23

John  -вы конечно геймер авторитетный и рассуждаете вроде по теме (в части маркетологических промахов согласен) , но опять же не видите суть.

Дело в том, что как сказал В.В. Ленин "Кадры решают все", я когда давно в 90-е руководил отделением одной Очень крупной западной пивной компании, и там на 100% понял Справедливость этого вывода. Мы тогда собрали команду очень высоко интеллектуальных людей, сделали за 2 года фантастический рывок увеличив продажи с 1500 дал/мес до 60 000 дал/месяц , имея маленький клочок территории РФ, котоый нам дали под рынок. Повторюсь - все дело в кадрах - отлично собранной и подобранной команды которая у нас была. К стати сейчас ВСЕ кто был в команде сильно выросли кто то руководит крупными предприятиями, у кого то свой бизнес и т.п.

Дело в том, что ТИО требует не только хорошей команды программеров, но и менеджеров, управленцев, способных заглянуть не только в "завтра", но и чуток дальше....

Проект был обречен еще 3 года назад, с учетом подхода к нему. Скажите, что именно было сделано для улучшения ситуации - хотя бы 1 пример, когда после действий Администрации игроков добавилось или хотя бы не уменьшилось???? Нет такого....... Ошибки и просчеты были во всем АБСОЛЮТНО. Посмотрите на W.O.T. - там купив танк Леву (1500 рублей без всяких там скидок в 50% и через скайп у диллера еще 25%))) ты не чувствуешь супер преимущества - есть баланс. И против Левы интересно играть на других БЕСПЛАТНЫХ танках, а тут фри геймеров опустили ниже некуда. Приведу пример еще:

Я был не самым плохим донатом, пошел на штурм и против нас ребята с грозами и красными гренами с которыми за ход сложишь любого в любой макс броне (причем били даже сквозь забор). Шансов выиграть у такой БГ - 0. Попытался купить такие грены - только через Шадоффа, который в итоге мне отказал в их продаже. Интерес к штурмам пропал сразу))). У других такое же чувство было - обманули. Ты купил макс броню макс пуху, а кто то почти по блату купил к пухе супер патрончики и свел твои усилия на 0. Тактикой такие грены не победить. Игра в одни ворота. Но ООО "ЛВИ" на этих гренках заработал какие то тыЩи рублей, правда убила интерес у 1000 игроков. Вот и вес расклад.  А что говорить про голых? им то как играть ??? вот именно НИКАК!!!!

Лучшее, что могли тогда 3 года назад сделать Админы - НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!!)))

Даже по форуму - за 1,5 года дважды (если считать старый то 3-ды) сменить форум (движок) - это тоже чья то ошибка, которая стоила не только денег, но  и ухода из проекта и форума людей!!!!

Куда смотрели учредители ООО "ЛВИ" остается только гадать.....по сути проект просра-----и. Сейчас вроде как новая тема ТИ-Классы - пока не видел ничего не могу сказать. Но убежден при том же подходе и руководстве проект нагнется гораздо быстрее чем ТИО.

 

 

Абсолютно прав, но почему ты всё ещё здесь на этом форуме, на что ты надеешься? Я понять не могу?

 

 

P.S. Провальным стало решение о появлении магазина SC, когда  можно было просто купить в магазине любой плюс. Люди с городов разбежались в один месяц. Хотя многие на форуме ныли и ныли сделайте магазин, сделайте магазин.

 

До этого был один магазин который выдавал максимум +12 раз в сутки за миллионы кредитов. И все игроки молились на 63%)


  • 0

#49 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 27 Март 2013 - 14:31

По инерции иногда захожу в тио, жду выхода классов, если в классах не будет вжв и кб то смысла играть дальше в ти невижу, бегание толпой в тс мне никогда не нравилось, как и стенки в старом тио. За 3 года вместо расширения функционала его урезали до минимума оставив только стенки и штурмы. Есть еще турниры но как то неохота почасам быть привязанной.

Про турниры согласен. Я в 18.00 ну никак не успеваю на турнир вжв, хотя очень их люблю. Захожу в игру и думаю, куда податься, трускил скушно (на стековке всю дорогу хайлевелы в три дали или нубьё в хк), шахты не интересно, посижу в чате 30 минут и закрываю клиент. Вот и поиграл в ТИО


  • 1

Безвременье - Наше Время


#50 OldPlayer

OldPlayer

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 09:59

Интересно, а администрация как-то анализирует свои движения? Помнится, года три назад, было  и Аризона и Невада загруженные в пик по 50-60 %, в Неваде в каждом городе сидело человек по 300-400, в Резервации меньше 400 не было кажется никогда... 

Создать "стенку" или "команду" было делом минуты-двух, "только наливай"- а сейчас доже в МО ждешь до опупения...


  • 0

#51 igorput

igorput

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 10:18

50-60% - это было не 3 года а минимум 4 года назад. Да, я лично видел Неваду 57% - это длилось не долго. Сразу как начали вводить кучу примочек и т.п., началось бегство фри геймеров с проекта, причем прямая зависимость, как введут обнову, так сразу народ минусуется((( Эх жаль игра была классная.


  • 0
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах....

#52 igorput

igorput

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 11:14

Не просто пионером - монополистом!!!

Ласт сектор пока не вдохновил к сожалению - там перемудрили с ОД (100-150 очков действия) трудно посчитать иногда - а времени мало. Здесь чем и хороша игра была,  по сути  - это быстрые шахматы. А шахматы я люблю!!!

А вот на счет уфо онлайн - щАз пойду гляну. (сегодня процесс не пошел  - время полно))


  • 0
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах....

#53 igorput

igorput

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 11:25

 ТАк а теперь по русски для юристов))

Игра - Firaxis Games c её XCOM: Enemy Unknown (XCOM 2012) - это офф или онлайн игра? Я в продаже не видал такие игры. Кинь майл где они там расположены или это для Америкосов проект? Что то не понял все на английском тут((( ОбЫдно все языки кроме русского (ит, исп, англ, гер)

Во теперь вижу ссылочки))

 

На счет эффектед зон - боюсь уже перемудрили - слишком большие карты - если еще и 8 бойцов как там указано будет - этож скока времени что бы бой на карте пройти??)) Слишком сложные карты и гейм плей - это не всегда Кул. игра должна быть а меру простой!!!

А главное зачем повторение Лост сектора (мне по картам показалась чуть ли не один в один) Есть ТИо - сделайте этот проект жизневозражденным. (сложно написал согласен))


  • 0
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах....

#54 THEBROKENHEART

THEBROKENHEART

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • МестоположениеПринц среди Отребья NEVADA

Отправлено 28 Март 2013 - 11:29

 ТАк а теперь по русски для юристов))

Игра - Firaxis Games c её XCOM: Enemy Unknown (XCOM 2012) - это офф или онлайн игра? Я в продаже не видал такие игры. Кинь майл где они там расположены или это для Америкосов проект?

А что тебе мешает играть по сети XCOM: Enemy Unknown ,проходится быстро за 3 дня а удовольствия куча


  • 0

#55 igorput

igorput

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 12:00

Нет русского языка. Хоть я английский знаю, но больше разговорный((( а тут читать надо

Упс так там типо Контр срайка покупаешь диск + регаешь ак и по сетке идешь?

 

щАз на бизнес ланч пойду посмотрю что там у нас в ТЦ "Черемушки" есть по этой теме))


  • 0
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах....

#56 +XMbIPb+

+XMbIPb+

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 12:08

хватит ныть - подождем новое тио и будет видно 


  • 0

#57 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 28 Март 2013 - 13:19

хватит ныть - подождем новое тио и будет видно 

подождем и будем ныть дальше


  • 0

Безвременье - Наше Время


#58 John

John

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Местоположение1P/Halley

Отправлено 28 Март 2013 - 14:36

хватит ныть - подождем новое тио и будет видно 

подождем и будем ныть дальше

потом снова подождём. рекурсия, фигли!


  • 0

word no sparrow (с) PaulMcCARTNEY


#59 igorput

igorput

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 15:37

 

А что тебе мешает играть по сети XCOM: Enemy Unknown ,проходится быстро за 3 дня а удовольствия куча

Купил диск - продавец уж больно нахваливал. 600 р отдал  сказали что лицензия на русском языке, там же коды на Аккаунт. Дома погамаю.

 

А на счет нового ТИО, так вопрос не в том когда они его выпустят, а кто и как будет подходить к проекту!!! Если те же любители быстрого подъема бабоса, то через год проект умрет. Запишите эти слова потом сверитесь с ними.!!


  • 0
Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах....

#60 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 29 Март 2013 - 06:31

А на счет нового ТИО, так вопрос не в том когда они его выпустят, а кто и как будет подходить к проекту!!! Если те же любители быстрого подъема бабоса, то через год проект умрет. Запишите эти слова потом сверитесь с ними.!!

А чё нам записывать, здесь большинство так считают ))))))


  • 1

Безвременье - Наше Время





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых