Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Класс "Коммандос" (диверсант и снайпер)


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#1 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 18:29

Об удавшемся варианте Автоматчик (имхо Диверсант ему лучше пойдёт по смыслу). Хорошие показатели для автоматно-гранатомётного комплекса дают возможность на средних и малых расстояниях поражать врага достатчно эффективно, хотя урон от пуль не не сильно велик на средней дистанции. Радует дальность бега, дальность обзора и скрытность - отличный "светляк", если уметь грамотно выбирать позиции. Омрачает отсуствие ручных гранат - парочку удобно с собой было бы носить, поскольку подствольник не сразу достаётся. Лично мне не понятны невоможность ношения рг и выбор оружия (тот же FAMAS явно не для прицельной стрельбы создан - он скорее для ближнего боя, где не столько целиться надо, тут ближе подошли бы такие виды вооружения как АС ВАЛ или иные аналогичные бесшумные/с возможностью установки ПБС виды оружия).

 

О неудавшемся пока Снайпере. Идея прекрасная - сделать действительно бойца с ДАЛЬНОБОЙНЫМ оружием. Однако, из всех карт только три более-менее годны для стрельбы на больших расстояних в некоторых частях карты. Остальные - это ОЧЕНЬ пересечёенная местность, а оружие снайперов теряет эффективность прицеливания уже на дальности меньше 30 клеток - т.е. с 10 клеток попасть из винтовки НЕ РЕАЛЬНО, а единственное оруже ближнего боя у снайпера - пистолет - имеет шанс попадения 35-40% уже на расстояни 5 клеток. Добавим отсутствие рг. Получаем в итоге заведомо мёртвого и неэффективного воина на подавляющем большинстве карт. Для проверки я сыграл 5 раз снайпером. Только один раз я получил победу и выжил. В остальных случаях катастрофический разгром, ибо  я не мог ничего противопоставить врагу уже на средних дистанциях. Естественно, не забудем про то, что выстрел Снайпера забирает 2 хода из винтовки - и это обычный выстрел.

 

Внишний вид класса узнаваем без труда - это большой плюс.

 

Итог - доработка способностей Снайпера (выстрел "от бедра", берущий 1 ход, но с потерей точности, к примеру) и доработка ТТХ винтовок (надо уменьшать растояние, на котором выстрел будет наиболее эффективен).


  • 3

#2 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 19:46

по снайперам еще не все так понятно. 

На данный момент неверно работает точность стрельбы на дистанциях 30+ клеток.ждем исправления. Также должен быть еще один скилл,который,как обещают, облегчит ему жизнь. Поглядим чего получится.


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#3 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 20:03

Как раз верно на дальнем расстоянии работает - бывало, что и с одного выстрела в голову укладывал врага. Однако, на средней дистанции, где не должно быть 30% попадания (как сейчас), бородища такая...


  • 0

#4 Сергей Межуев

Сергей Межуев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 09:48

вот это хорошо бы внести сюда, и травмы, но для этого нужно переделывать систему боя видимо 3570011-g.jpg  


  • 0

#5 GreyB

GreyB

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 09:51

вот это хорошо бы внести сюда, и травмы, но для этого нужно переделывать систему боя видимо attachicon.gif3570011-g.jpg

Кстати, когда узнал о "модульности" повреждений в игре и о том, что часть тела выбирается случайно, почему-то был уверен, что снайперам дадут возможность бить выборочно по частям тела. Х.з. с чего так решил, никто ведь про такое даже не заикался. Просто как-то оно логичным кажется.


  • 0

Жду коммандос... Дождался!

Жду женских персонажей...


#6 Сергей Межуев

Сергей Межуев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 10:23

Да я тоже когда увидел что части тела выбираются так, подумал а почему нет выстрелов по частям тела) как в мультике, эх мне бы только захотеть(с)  думаю у игры потенциал есть просто бы некие вещи их фолаута взять и перенести сюда бы ло бы здоровско я думаю, придумать квесты мини карту как в тактиксе, базу, оружие что бы в магазине покупать, обмен, и оружие модернизировать что бы самому в общем полет мысли большой  :rolleyes: 


  • 0

#7 faqir

faqir

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 12:52

хех, вот просят выстрелы по частям тела... интересно, будет ли у кого желание "прострелить колено"  :D, просили б сразу - дайте "Выстрел в голову"  :)

 

Skyrim_avatar_arrow_knee.jpg


  • 0

#8 Илья Звягин

Илья Звягин

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • МестоположениеРоссия

Отправлено 29 Май 2014 - 13:20

Игру дорабатывать будут. Это бета пока что. Слышал, что обещали разработчики в будущем сделать дебафы (уменьшение дистанции бега при повреждении ноги) и что-то ещё подобное. Так что надо ждать и играть пока что в то, что есть. 


  • 0

Sever из клана Pelmeshki 


#9 Сергей Межуев

Сергей Межуев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 14:20

хех, вот просят выстрелы по частям тела... интересно, будет ли у кого желание "прострелить колено"  :D, просили б сразу - дайте "Выстрел в голову"  :)

 

Skyrim_avatar_arrow_knee.jpg

если вы играли в фоллаут то там выстрел в голову мог ослепить и  и уменьшит восприятие персонажа что влияло на меткость, выстрел в ногу мог  повредить ногу и перемещение уменьшалось, выстрел в руку соответственно влиял на оруже 2ручное и ты им не мог пользоваться только пистолетом, а не винтовкой допустим. 


  • 1

#10 GreyB

GreyB

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 15:56

хех, вот просят выстрелы по частям тела... интересно, будет ли у кого желание "прострелить колено"  :D, просили б сразу - дайте "Выстрел в голову"  :)

 

Skyrim_avatar_arrow_knee.jpg

На руках и ногах, как правило, брони меньше. Если палить по тяжу на пару рангов тебя выше, то убить все равно не убьешь, а хоть колено прострелишь. Да и разные штрафы за разные ранения разработчики обещали, вроде.


  • 0

Жду коммандос... Дождался!

Жду женских персонажей...


#11 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 15:57

Ну, "слепыми" играть научены уже давно, хехехе...

 

Добавлю далее по теме. При максимальном изучении и установки обвесов на оружие, Диверсант имеет очень сбалансированный набор экипировки по весу. 40 патронов к пистолету, 150 патронов к винтовке, 4 самых лучших аптечки и 4 бандажа. Остальное - это более десятка 40мм гранат к подствольному гранатомёту (из которого он очень точно стреляет даже на максимальном расстоянии). Отсутствие гранат в некоторых ситуациях может осложнить сильно бой, но я лично уже приноровился давать в упор либо несколько очередей, либо бить из пистолета дважды и уходить. Аналогично Диверсанту должен быть и Снайпер, но у него проблемы с ТТХ винтовки. По логике должен быть обычный выстрел на один ход для поражения на средние дистанции (ближние и дальние расстояния - хуже точность) а при изучении и установке оптики - прицельный выстрел на 2 хода (с повышенной точностью на дальные расстояния и с пониженной точностью на средние и близкие, как это есть сейчас).


  • 0

#12 Arok Arok

Arok Arok

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 17:52

народ. вы такие ласковые здесь - будто девелоперы новички, а геймдизанейр дипломную пытается продать. Можно было просто взять копию боёвки, ГСЧ выстрела, физику нагрузки шмота на бойца или из ФоллАут или из X COM. а что мы имеем здесь

1 -  снайперская винтовка при 85-90% успеха на прямой видимости бьёт в половину дамага в простого бойца

2 - убойная дальность по ТТХ заявлена 90-100, на самом деле узкий диапазон успеха 77-90% это 30-38 клеток, ближе или дальше уже успех 40-50%

3 - снайпер мажет на выстреле, где гранатомёт лупит по 100% и точности и дальности и ущерба - ЗААААЧЕЕЕЕМММ вы сделали "божественный танк"  ?

4 - почему все имеют одинаковый (разница в 3-4 клетки) пробег - как танк с полной нагрузкой всегда догоняет  коммандос ?

5 - сделайте хоть малейший баланс, не требующий многих строк в коде - введите нагрузку для ограничения передвижения\ ограничьте количество гранат (только ими воюет народ теперь)\ ограничьте точность дальнего выстрела танка и любого пулемёта, особенно длинных очередей - с 20-30 клеток только что один танк выкашивал по 2-3 чела весь бой

6 - ограничьте точность гранат по всего лишь подсвеченным врагам - это же не лазерные наводчики для ракетного удара ( с 25 клеток прилетает полноубойная плюха вслепую пущенная)


  • 0

#13 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 18:06

много ты написал противореяащего самому себе...

1 - тут прямая видимость это 20-25 клеток...

2 - я и по 102 выбивал за один выстрел

3 - мажет на средних и коротких дистанциях, у гранатомётчика бой идёт средняя дистанция максимум.

4 - танк не может догнать коммандс априори из-за дальности хода, который РАЗНЫЙ.

5 - ограничение есть по весу и оно оооочень сказывается. Опять-таки средняя дистанция боя норма здесь для всего стрелкового (кроме пистолетов и дробовиков).

6 - во-первых есть такое слово ТРАЕКТОРИЯ, её на пересечённой местности выбрать очень трудно порой.


  • 0

#14 reat

reat

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 21:58

Доброго времени суток.

Ждал Снайпера еще с  начала ЗБТ. Идея класса рассчитанного в основном на бой на дальних дистанциях очень полезна для разнообразия самого геймплея.

Но на данный момент вырисовываются такие проблемы:

- Затратность ОД на выстрел. Что обычный выстрел, что игнорирующий укрытие -2 ОД.

- Слишком низкая точность на средних и часто на дальних дистанциях. ( Тот же тяж пулик на 35-40 клеток бьет точнее и с большим уроном)

- Расчет урона. В игре у 90% винтовок - тактические крупнокалиберные  винтовки, а урон у них привалирует сокращаемый.

  Это приводит к тому что  даже по штурму на дальних дистанциях  регулярно выбивает 15-20 хп  с винтовки 3 ранга( про среднии дистанции вообще молчу, там попасть нереально). Такие винтовки на расстоянии километра поражают легкобронированную технику. Может стоит поменять местами  показатели урона в ттх? Проникающий должен быть значительно выше сокращаемого а не наоборот. Имея такое вооружение снайпер должен испытывать трудности с поражением  подвижных целей (штурмы/ коммандос) т.к. они в полной мере могут использовать укрытия и быть грозой для тяжей.

- Дать возможность прицельной стрельбы по частям тела. Т.е. простой выстрел 1 од - для средних дистанций, прицельный выстрел 2 од - с возможностью выбора части тела.


  • 0

#15 reat

reat

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 22:07

+ по поводу дебафов от повреждения конечностей - они уже есть. Руки -   точность.(зависит от  повреждения) и ноги - дальность бега(вроде так ). 


  • 0

#16 Кирилл Будников

Кирилл Будников

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 22:29

может авто-коммандосу дать дымовых и свето-шумовых гранат? первые будут делать область 3х3 клетки не просматриваемой, но проходимой, вторые уменьшать обзор у противника, оба вида гранат будут действовать сколько то ОД.


  • 0

#17 reat

reat

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 22:58

Идея хорошая, но тут вопрос,  неоткрытый  3-й класс. Возможно эту фишку дадут ему.


  • 0

#18 reat

reat

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 22:59

может авто-коммандосу дать дымовых и свето-шумовых гранат? первые будут делать область 3х3 клетки не просматриваемой, но проходимой, вторые уменьшать обзор у противника, оба вида гранат будут действовать сколько то ОД.

 

В качестве гранат для подствольника вполне )


  • 0

#19 Bambur Bel

Bambur Bel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 15:46

по мне, так надо точность гранатомёта уменьшить до шанса промаха ( сейчас он бьёт на 100% - ни разу не промазал ) или увеличить точность штурмовику - там даже на 5 клеток он бьёт на 50% - им проще вообще не пользоваться...


  • 0

#20 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 15:50

Тему дымовых гранат поддерживаю - пустил завесу, 3х3 клетки, которая даёт уменьшает точность попадания по целям.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых