Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Класс "Коммандос" (диверсант и снайпер)


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#21 Павел Тимонин

Павел Тимонин

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • МестоположениеКазань

Отправлено 30 Май 2014 - 15:53

по мне, так надо точность гранатомёта уменьшить до шанса промаха ( сейчас он бьёт на 100% - ни разу не промазал ) или увеличить точность штурмовику - там даже на 5 клеток он бьёт на 50% - им проще вообще не пользоваться...

Ты про подствольный гранатомёт? Какой ранг? Штурмовая винтовка 3его ранга с подствольника мажет частенько. По-крайней мере точность у него хуже чем у нормального гранатомёта на 3ий ранг.


  • 0

Ник в игре - FATP


#22 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 15:57

Павел Тимонин

Он, очевидно, 1го ранга играет оружием. Там да - 95 попадания (по факту 100%).


  • 0

#23 Олег Олегов

Олег Олегов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2014 - 14:36

Было бы неплохо использовать возвышенности для увеличения обзора


  • 1

#24 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2014 - 14:50

Олег, "высот" в игре не будет.


  • 0

#25 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:34

Услить снайперов можно так:

Ввести перк "подготовка к стрельбе" снижает стоимость выстрела на определенном секторе до тех пор пока снайпер не сдвинется или перезарядит винтовку или использует доп оружие, при этом способен стрелять в остальные направления  за 2 од или применить способность повторно.

 

тем более что техническая реализация подобных перков, будет в патче ОП


  • 0

"Во имя общего блага!"


#26 Bashar

Bashar

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:34

Да, с ОД за выстрел надо что-то делать. Иначе снайпер получается не мобильный боец с тактикой "выстрелил-сбежал", а какой-то расчет немецкого пулемета MG 42 "два в одном". Пришел на позицию, разложился, покурил... Выстрелил, перекурил еще разок и ушел.


  • 0

#27 Вячеслав Скобеев

Вячеслав Скобеев

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:20

По поводу урона у снайпера тоже столкнулся с странностями. При игре против 3 ранговых бойцов (на мне тоже 3 ранговый шмот в топ) при 95 процентах шанса попадания что обычный выстрел что выстрел игнор препятствия максимум чего добивался это 15-19 очков урона! Учитывая то что завел себе пару снайпов  и они всегда бьют в одного врага в пару урон 15-19 очков за 2 хода это вообще ни о чем. 


  • 0

#28 Bambur Bel

Bambur Bel

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:45

 

по мне, так надо точность гранатомёта уменьшить до шанса промаха ( сейчас он бьёт на 100% - ни разу не промазал ) или увеличить точность штурмовику - там даже на 5 клеток он бьёт на 50% - им проще вообще не пользоваться...

Ты про подствольный гранатомёт? Какой ранг? Штурмовая винтовка 3его ранга с подствольника мажет частенько. По-крайней мере точность у него хуже чем у нормального гранатомёта на 3ий ранг.

 

именно про 3 ранг у командоса и говорю - 95 % всегда. а у штурма - до 50% не дотягивает. где баланс ?? граната у штурма и то на 25% примерно точнее летит в среднем


  • 0

#29 Hroom

Hroom

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:07

Это ужас! Мой снайпер по собственоой цели, обычный штурмовик, не робот, на прямой видимости - дает (-23), тут же по чужой наводке летит на меня граната (одна!), которая грохает меня сразу в нуль (с 1-го выстрела, без пристрелки, и это не бот)...

Вот вопросы:

1. Кто есть снайпер?

2. У какого бойца выше вероятность с первого выстрела убить противника?

3. Гранатомет без пристрелки это норма? (понимаю пистолет навскидку, автомат и т.д, все это в пределах видимости, у гранатомета нет прицельной мушки, он работает по квадратам и пристрелке)

 

И где тут тактика? Если по моему квадрату работает гранатомет по наводке, то у бойцов обязан быть шанс на отход. Остались на месте, ладно, погибли. Но я то выхожу на точку с определенными вариантами и шансами!!!

Блин, захватило в этой игре именно возможность выигрывать своим умом, а не тупым выстрелом через пол карты навесом... Слов нет...


  • 0

#30 Ghost_ua

Ghost_ua

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 06:49

Это ужас! Мой снайпер по собственоой цели, обычный штурмовик, не робот, на прямой видимости - дает (-23), тут же по чужой наводке летит на меня граната (одна!), которая грохает меня сразу в нуль (с 1-го выстрела, без пристрелки, и это не бот)...

Вот вопросы:

1. Кто есть снайпер?

2. У какого бойца выше вероятность с первого выстрела убить противника?

3. Гранатомет без пристрелки это норма? (понимаю пистолет навскидку, автомат и т.д, все это в пределах видимости, у гранатомета нет прицельной мушки, он работает по квадратам и пристрелке)

 

И где тут тактика? Если по моему квадрату работает гранатомет по наводке, то у бойцов обязан быть шанс на отход. Остались на месте, ладно, погибли. Но я то выхожу на точку с определенными вариантами и шансами!!!

Блин, захватило в этой игре именно возможность выигрывать своим умом, а не тупым выстрелом через пол карты навесом... Слов нет...

 

 

1. Снайпер - это такой персонаж, который сидит далеко за спинами в укрытии и стреляет, что бы не было его заметно. Чем ближе ты подходишь (ближе 30 клеток) тем ниже точность и дамаг,

2. Последнее время заметил за штурмовиками-автоматчиками, еще командос-автоматы неплохо дают.

3. У гранатометов есть какой никакой прицел (в реале до 250м, подствольном). Играя на 5 ранге заметил что гранатометы стали жутко мазать, если на прошлых рангах при 50% есть шанс и большой на попадание, то сейчас при 51% и ниже, то сейчас шанс 1 попадание из 4ех выстрелов.


  • 0

#31 Дмитрий Росоха

Дмитрий Росоха

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:26

Друзья, на мой взгляд для полноты оценки баланса сначала необходимо посмотреть на последний класс персонажей - огневую поддержку.

Тем не менее, хотел высказать уже сложившееся у меня мнение относительно коммандос-автоматчиков:

Сразу оговорюсь - играю недавно, докачался только до 3 ранга, так что может еще не все понял. НО, на данный момент, сравнивая штурмовика - автоматчика и коммандос с тем же типом оружия, создается ощущение того, что коммандос будет во многом покруче - да, у него слабее броня, но при этом помимо большей мобильности и незметности, коммандос обладает абилкой шквального огня (3 очереди за 1 ОД), в то время, как у штурма та же абилка дает лишь 2 залпа. А у штурма-пулеметчика она стоит 2 ОД. То есть получается, что по крайней мере на моих рангах коммандос будет покруче и в плане мобильности, и урона...?

 

На мой взгляд основная задача коммандос-автоматчика - засветка целей. Для этого ему логичней было бы дать например ПП с глушителем, который бы позволял вести прицельный огонь на средних и ближних дистанций, оставляя бойца незамеченным, но нанося небольшой урон штурмовикам и минимальный - тяжам. При этом ему можно дать, как уже говорилось, дымовую и свето-шумовую гранаты, но убрать подствольник (это же не дэмэдж-дилер). Плюс можно дать абилку "наведение огня" - которая дасть возможность ведения максимально точного огня снайперами и огневой поддержкой. А вероятность попадания по противникам, засвеченных без этой абилки, соответственно снизить, о чем уже тоже упоминалось. Тогда комманадос станет настоящим разведчиком, призванным облегчать наведение огня команде, а не терминатором в легкой броне, как это есть сейчас.

 

Благодарю за внимание :-)


  • 1

#32 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:49

На мой взгляд основная задача коммандос-автоматчика - засветка целей. Для этого ему логичней было бы дать например ПП с глушителем, который бы позволял вести прицельный огонь на средних и ближних дистанций, оставляя бойца незамеченным, но нанося небольшой урон штурмовикам и минимальный - тяжам. При этом ему можно дать, как уже говорилось, дымовую и свето-шумовую гранаты, но убрать подствольник (это же не дэмэдж-дилер). Плюс можно дать абилку "наведение огня" - которая дасть возможность ведения максимально точного огня снайперами и огневой поддержкой. А вероятность попадания по противникам, засвеченных без этой абилки, соответственно снизить, о чем уже тоже упоминалось. Тогда комманадос станет настоящим разведчиком, призванным облегчать наведение огня команде, а не терминатором в легкой броне, как это есть сейчас.

+


  • 0

#33 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 09:37

А можно еще додать 1ОД только для стрельбы. Расходоваться ОД будут так, сначала ОД для выстрела потом для ходьбы. 

Ход будет окончен в таких случаях:

1. Закончились ОД для ходьбы.

2. Игрок нажал на окончание хода.

 

Что мы получим.

1. Выстрел с места + 1 выстрел на вскидку с пистолета + 1 выстрел с пистолета

2. Одно ОД на передвижение и на выбор или быстрая двойка + навскидку, или выстрел на вскидку + 2 выстрела.

3. Все выстрелы с пистолета. (Быстрая двойка + навскидку + выстрел или выстрел или навскидку + 3 выстрела)

4. Выстрел и отход.

 

Если заюзать перк на подготовку к стрельбе (хорошая идея), то у снайпа появится возможность выстрелить 2 раза и свалить с мета выстрела.

При чем 1 раз обычный выстрел и 1 поглощающий баррикаду.

 

Учитывая то, что пистолет наносит больше повреждений чем у штурма, то вот такой комплект нововведений прилично подтянет снайпа к другим классам.

 

Додать 1 ОД на выстрел не такая уж и сложная задача. Я бы даже сказал элементарная задача.


  • 0

#34 shtorm666

shtorm666

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 00:41

играю пока только 2мя снайперами , классу сильно не хватает дпр (р-раунд =)) т.к. в соло я убивал либо случайно, либо добивал полумертвых , благородя своей незаметности за желтыми и синими укрытиями , работая в паре против тяжей и штурмов , не представляя сколько в игре было ботов 0 или 14 =) я убил 7ых персом который выполнял роль диверсанта (со снапой тож килы делал когда надо) и второй перс тож 1ого убил , почти весь бой рашил по целям собственного светлячка ( можно догадаться по счету) . 

 опираясь на полученный опыт могу сказать что снайпер хороший противо класс всем кроме диверсантов . 1 на 1 с ними пока даже тяж в лобовой атаке не сравнится т.к. не увидет . (выстрел навскидку убрать им и норм будет)

 выстрел по укрытию основная фишка снайпера и для полной красоты не хватает только

выстрела по слабым местам брони ( дальность -30 , х2урон , 2 од) ,

для средней дистанции нужен выстрел на поражение (точность -25 , 1од , 20клеток оптим)

и конечно же везучий или выстрел в упор : выстрел от бедра (0од , точность -50 , оптим 5 клеток)


  • 0

#35 Константин Воронин

Константин Воронин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 06:32

Играю снайпером и тяжем и снайпером. Сильно интересует, как и многих игроков, почему у снайпера на выстрел тратится 2ОД на подготовленной позиции, в то время, когда за 1ОД на тяже я могу перезарядить грнатомёт(!) и за 1ОД выстрелить из него же. Будет "весело", когда появится класс огневой поддержки и у них будут тяжёлые гранатомёты, из которых можно стрелять по 1 разу за 1ОД.


  • 0

#36 pnvaler

pnvaler

    Майор

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPip
  • 868 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 10:55

Реально жаль тех кто считает снайпера играбельным персонажем. Берут их по несколько, качают, а потом удивляются поражению в сухую. Вы судите по боям с ботами и новичками по большей части. В клан варах по таким проходятся поездом. 


  • 0
Едет мужчина в автобусе и думает:"жена-стерва, друзья-подонки, жизнь-говно.." А за спиной стоит ангел,записывает в блокнот и думает:"какие странные желания,а главное одни и те же каждый день.Но ничего не поделаешь, надо исполнять.."

#37 Андрій Коваль

Андрій Коваль

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:38

А вот у меня  такой комплект: ШГ, КА, КС, ТГ. Очень даже играбельный комплект.

Да снайпы ущербны и даже очень. Но ими можно играть и достаточно удачно. Все же это не бот в команде :).

 

Так как я люблю играть на уровне хорошей тактической проработки боя, то снайпы все же хорошо вписываются.

Особенно важно поймать стратегическую точку и не дать противникам подступиться к снайпу.

 

Свет вам обеспечен + хорошая поддержка через целую карту. Все, кто говорит, что снайпом можно играть ток против ботов, недалекого ума люди.

 

Очень комфортно мне когда у напарника есть хоть бы 1 пулеметчик, тогда к позиции снайпа даже ШГ не могут подойти, а он легко светит всех.


  • 0

#38 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:40

Реально жаль тех кто считает снайпера играбельным персонажем. Берут их по несколько, качают, а потом удивляются поражению в сухую. Вы судите по боям с ботами и новичками по большей части. В клан варах по таким проходятся поездом. 

 

Снайпер должен быть 1 из 8, тогда он полезен.


  • 0

#39 BlackBerkut

BlackBerkut

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 06:23

 

Реально жаль тех кто считает снайпера играбельным персонажем. Берут их по несколько, качают, а потом удивляются поражению в сухую. Вы судите по боям с ботами и новичками по большей части. В клан варах по таким проходятся поездом. 

 

Снайпер должен быть 1 из 8, тогда он полезен.

 

он полезен только на засвете!!! а так урон маленький! против игроков которые редко светятся он просто баласт! боты выходят в свет, игроки нет!


  • 0

#40 Константин Воронин

Константин Воронин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:02

 

 

Реально жаль тех кто считает снайпера играбельным персонажем. Берут их по несколько, качают, а потом удивляются поражению в сухую. Вы судите по боям с ботами и новичками по большей части. В клан варах по таким проходятся поездом. 

он полезен только на засвете!!! а так урон маленький! против игроков которые редко светятся он просто баласт! боты выходят в свет, игроки нет!

 

Не соглашусь, снайпер светит хорошо, урон в половину жизни не считаю плохим(чаще в четверть), а вообще любым классом играть нужно уметь, прямите руки.


  • 2




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых