Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Класс "Коммандос" (диверсант и снайпер)


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#41 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 12:59

Не соглашусь, снайпер светит хорошо, урон в половину жизни не считаю плохим(чаще в четверть), а вообще любым классом играть нужно уметь, прямите руки.

Кто же говорит о том что играть нельзя, можно, но это все равно что болеть за Российский футбол, так из чистого мазахизма.

Просто для статистики вместо снипа поставь тяжелого пулика или грена, а можно и грена штурмовика и толку будет больше. И поверь в теме отписалось много рукастых людей, и все согласны что снайпер ужасно слабый персонаж:

1) из за значительного наполнения препятствиями в его засвете не останавливаются игроки(только боты)

2) По той же причине применение дистанции его выстрела весьма ограничено.

3) Светить для снайпера не актуально, так как он не обладает достаточным уроном что бы убивать, и делает всего один выстрел который и в случае промаха приводит к тому что цель уходит.

Вообще забавно если ты такой любитель снайперов, то его ап должен тебя радовать. По факту же похоже похоже ты либо не играешь или даже не играл за него. По сути и мне ап снайпера уже не нужен, так как снипа заменил тяж с пулеметом(точный выстрел 2 од дает те же 95%, а возможность сделать 3 залпа огромный дамаг по цели, и огонь по площади уничтожающий все  :)  и это еще не все его плюсы), но мне непонятно зачем нужно было так кастрировать снайперов.


  • 3

"Во имя общего блага!"


#42 Сергей Замятин

Сергей Замятин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 14:05

снайпер полное Г.... на всех рангах им играл, а с пушкой 12 ранга ставится косым Г....


  • 0

#43 Константин Воронин

Константин Воронин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Июль 2014 - 12:32

 

Не соглашусь, снайпер светит хорошо, урон в половину жизни не считаю плохим(чаще в четверть), а вообще любым классом играть нужно уметь, прямите руки.

Кто же говорит о том что играть нельзя, можно, но это все равно что болеть за Российский футбол, так из чистого мазахизма.

Просто для статистики вместо снипа поставь тяжелого пулика или грена, а можно и грена штурмовика и толку будет больше. И поверь в теме отписалось много рукастых людей, и все согласны что снайпер ужасно слабый персонаж:

1) из за значительного наполнения препятствиями в его засвете не останавливаются игроки(только боты)

2) По той же причине применение дистанции его выстрела весьма ограничено.

3) Светить для снайпера не актуально, так как он не обладает достаточным уроном что бы убивать, и делает всего один выстрел который и в случае промаха приводит к тому что цель уходит.

Вообще забавно если ты такой любитель снайперов, то его ап должен тебя радовать. По факту же похоже похоже ты либо не играешь или даже не играл за него. По сути и мне ап снайпера уже не нужен, так как снипа заменил тяж с пулеметом(точный выстрел 2 од дает те же 95%, а возможность сделать 3 залпа огромный дамаг по цели, и огонь по площади уничтожающий все  :)  и это еще не все его плюсы), но мне непонятно зачем нужно было так кастрировать снайперов.

 

 Я начал играть не так давно и начал со снайпера, сейчас он ходит в связке с тяжелым гранатометчиком - хорошая связка имхо, сейчас думаю кого третьим к ним поставить.


  • 0

#44 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 17:31

сразу видно было, что начал недавно. потому и не шаришь совсем. поиграй в клан битвах или 8 на 8 игроков, и все увидишь сам)


  • 0

"Во имя общего блага!"


#45 PG999

PG999

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2014 - 18:27

Уже писал в предложениях... обязательно нужна опция Оптический Прицел (ОП) стоимостью в 0 ОД  1 раз за каждый ход.

 

Снайпер должен уметь выбивать противника, находящегося в тени! Находить его без света один раз за ход и выбивать любым из вариантов выстрела. Все предложенные замечания, высказанные ранее замечательны, но без этой опции бесполезны. 2 ОД за мощный выстрел по дальним целям, два по 1-му ОД по средним дистанциям - все это прекрасно, но без функции Оптический Прицел (ОП)  все предложения теряют ровно половину смысла.

 

П.с. И плюс, да, тарировки выстрелов - убойная сила слишком неадекватна и не определена по дистанциям и уровням самого оружия. 

 

П.п.с. Еще мне категорически не понятно, как ЭТО?! - чем выше лвл, тем слабее и не точнее винтовки? Какие там проникающие и останавливающие? Какие сильные и слабые стороны на разных уровнях? Вы о чем?! Если выбираете модель оружия для игры, так раздавайте соответствующие характеристики и плавно повышайте их свойства и урон по степени роста уровня. Это для всех видов вооружения справедливо, но для снайперского оружия, как для самого точного особенно.


  • 0

#46 Fortress

Fortress

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • МестоположениеМО

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:04

Еще мне категорически не понятно, как ЭТО?! - чем выше лвл, тем слабее и не точнее винтовки? 

Этот момент мне тоже кстати не понятен.

Не логично.


  • 0

#47 kupecpro

kupecpro

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 08 Июль 2014 - 21:33

В виду низкой эффективности основного орудия снайпер по сравнению с другими наемниками в игре малополезен, с этим я соглашусь. 


  • 0

#48 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 08:52

Друзья. После введения огневой поддержки класс коммандос и вчастности снайпер получат дополнительные способности, что повысит их эффективность. Также хочу сообщить, что у нас в планах есть небольшое, но важное изменение в системе распределения урона - о нем я расскажу позже.
  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#49 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 09:42

А гранаты ручные и тактические для разведов, когда?


  • 0

"Во имя общего блага!"


#50 Terminator3

Terminator3

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 10:24

Друзья. После введения огневой поддержки класс коммандос и вчастности снайпер получат дополнительные способности, что повысит их эффективность.

Пушки просто несерьезные у него,зона уверенного попадания,просто смешно,снимает там крохи,а в не зоны может убить за выстрел, с пестика мажет постоянно, на гранаты его накосили во вовсе,дайте ему хотя бы нож,что бы он раз за бой мог кого нибуть прирезать, но уж на верняка)))


  • 1

#51 Footman

Footman

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 09 Июль 2014 - 10:30

 

Друзья. После введения огневой поддержки класс коммандос и вчастности снайпер получат дополнительные способности, что повысит их эффективность.

Пушки просто несерьезные у него,зона уверенного попадания,просто смешно,снимает там крохи,а в не зоны может убить за выстрел, с пестика мажет постоянно, на гранаты его накосили во вовсе,дайте ему хотя бы нож,что бы он раз за бой мог кого нибуть прирезать, но уж на верняка)))

 

харакири ножом?


  • 0

"Во имя общего блага!"


#52 Женя Андрианов

Женя Андрианов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеХабаровск

Отправлено 27 Август 2014 - 12:20

 

хех, вот просят выстрелы по частям тела... интересно, будет ли у кого желание "прострелить колено"  :D, просили б сразу - дайте "Выстрел в голову"  :)

 

Skyrim_avatar_arrow_knee.jpg

На руках и ногах, как правило, брони меньше. Если палить по тяжу на пару рангов тебя выше, то убить все равно не убьешь, а хоть колено прострелишь. Да и разные штрафы за разные ранения разработчики обещали, вроде.

 

при выстреле в разные части тела точность будет разная !!! в голову -60 в ногу -70 в руку -70 в туловище 100%


  • 0

#53 Женя Андрианов

Женя Андрианов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеХабаровск

Отправлено 27 Август 2014 - 12:41

снайпер не беспомощен ему ныжны норм игроки и прямые руки и чтоб была подсветка file:///C:/Users/user/Pictures/GameCenter/Affected%20Zone%20Tactics/Affected%20Zone%20Tactics_140817_1430.jpg

file:///C:/Users/user/Pictures/GameCenter/Affected%20Zone%20Tactics/Affected%20Zone%20Tactics_140821_1631.jpg

 

file:///C:/Users/user/Pictures/GameCenter/Affected%20Zone%20Tactics/Affected%20Zone%20Tactics_140826_0847.jpg


  • 0

#54 Денис Ламтюгов

Денис Ламтюгов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Август 2014 - 21:22

нам шо с твоего компа закачивать файлы?)


  • 0

#55 Женя Андрианов

Женя Андрианов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • МестоположениеХабаровск

Отправлено 28 Август 2014 - 13:09

 

снайпер не беспомощен ему ныжны норм игроки и прямые руки и чтоб была подсветка http://my.mail.ru/co...actics/photo/32


  • 0

#56 dohodma

dohodma

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:11

"Коммандосам" надо добавить умение скрыться с поля боя, если в команде противника 8-мь гренадёров !!!))


  • 1

#57 xBiGx

xBiGx

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 16:13

"Коммандосам" надо добавить умение скрыться с поля боя, если в команде противника 8-мь гренадёров !!!))

А ШГ добавить умение, "обнаружения скрывшегося коммандоса" )


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых