Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Крупное обновление "Бойцовский клуб"


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 boloda91

boloda91

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 10:14

0_b9227_86388d30_XXL.jpeg.jpg

После серии нападений на лаборатории Spectra crystals, корпорацией было принято решение о необходимости формирования новых специализированных отрядов.

Ранее охраной занимались отряды нанятые не в "зоне", но как выяснилось они не способны противостоять местным головорезам знающим местные территории гораздо лучше них.

Был основан новый укрепленный лагерь на территории которого были воссозданы карты отображающие ландшафты местностей где чаще всего происходят стычки. Для финансирования данного проекта с чистой прибыли Spectra crystals был введен налог, а турниры решено было проводить при сборе достаточных средств.

 

Это предыстория, а с игровой точки зрения, это новый турнир сочетающий в себе рандомность МО с четким расчетом тактики. Обновление максимально глобальное.

 

Режим бойцовский клуб интересен с многих точек зрения.

1. Для участия в нем вам не нужен никакой шмот и никакие затраты, но администрация ни в коем случае этим не ущемлена, поскольку для того чтобы стартовал турнир Spectra crystals необходимо собрать некоторое количество средств, для подготовки вооружения и амуниции.

Средства собираются следующим образом. Есть некий общий для всего сервера банк в котором собираются средства, путей пополнения несколько и все они призваны популяризировать ныне существующие режимы игры и способствовать увеличению онлайна, вливания реальных денег и прочее.

Предположим глобальна надо собрать 1.000.000 Условной Валюты(УВ), так вот при покупке чего то в премиуме, за каждый потраченный голд банк пополняется на Х ув. Этим популяризируется покупка за реальные деньги. Кроме этого за каждые сданные кристаллы игрок так же получает свои кредиты, но в этот банк сдается еще сколько то УВ. Этим популяризируются походы в шахты. Бои Трускилла так же приносят определенное число УВ. И вот когда все вместе суммарно достигает 1кк ув, каждый игрок получает непередаваемый билет(как жетон в тир, билетов может быть несколько например 5, но если их не потратить то следующий раз начисления не будет).

2. Бои в МО на данный момент очень популярны, но за годы там ничего не изменилось толком, что с другой стороны вроде и хорошо. Режим БК, это разнообразие для заядлых игроков МО, у которых появится наконец смысл пойти в шахты или в ТС для более быстрого наполнения банка и участия в БК.

3. С помощью режима БК можно заняться популяризацией штурмов или ТС, бои можно проводить с очками и флагами. Кроме этого идет популяризация шахт и ТС как режимов способствующих открытию БК.

4. Многие люди не следят за своей статистикой совсем ибо эта статистика легко убивается в шахтах. Для боев БК можно добавить новую статистику, рейтинги и прочее, что бутет характеризовать способность человека играть.

 

 

Итак, теперь подробнее.

0_b9224_3c1f8bdc_XXL.jpeg.jpg

 

Команду надо формировать очень тщательно и для этого есть все возможности. Игроки видят все параметры друг друга количества здоровья и базовой брони, показываются 3 наиболее раскаченных навыка и за каждого члена команды можно голосовать.

 

Цифры на иконках перков показывают насколько он раскачан.

Красный - раскачан не полностью

Зеленый - раскачан максимально для своего уровня, но не максимально для диапазона

Желтый - раскачан максимально для диапазона.

 

Основываясь на этих данный игрок может сделать выбор кто нужен ему в команде а кто нет.

Правила голосования.

1. Голосуют все

2. От игрока принимается 3 голоса по одному за каждого из членов команды, кроме себя

3. За исключение можно отдать не больше 2х голосов, если игроку не нравятся все три члена его команды то он может просто выйти.

4. Игроки набравшие 2 или больше минусов покидают данную боевую группу и не могут к ней присоединиться в течении 60 секунд.

 

Когда соберется 2 команды, то покинуть боевую группу уже будет нельзя, при уходе в оффлайн игрок остается в команде. В разделении предметов он никак не учавствует считается что у него зажата кнопка "готов".

 

0_b9225_c737f9cc_XXL.jpeg.jpg

 

Условно говоря для игроков открывается определенное количество ящиков таких как в МО, за тем лишь исключением что в таких ящиках может содержаться так же броня для фриков и собак, а так же щит, степлер, и кости. С шансами как в ящиках МО

 

Броня делится на 3 столбика голова/тело/ноги. В столбике показывается иконка предмета а правее него место для галочки о нужности и количество предметов на команду. При постановке галочки в ячейку другие ячейки в этом столбике выбрать нельзя. так же нельзя выбирать броню не своего типа например псу выбирать броню на человека или шахтера.

 

В примере на картинке игрок Noelia, пока ничего не имеет в инвентаре. Она выбирает для себя в столбце шлемов шлем ХБ, в столбце нагрудников нагрудник ХБ, и при этом видит что суммарно предметы будут весить 180, так же она выбирает для себя ноги ХБ.

 

Игрок Boloda сделал точно такой же выбор.

Игрок Gregory выбрал тело пса.

Игрок Chi шлем и тяжелые ноги и тело.

 

Процесс выбора длится не более Х секунд, по истечению кнопка "готов" нажимается за всех автоматически. Хотя кнопку можно нажать и заранее.

 

Когда все члены команды нажмут "готов" происходит распределение по следующим правилам.

1. В первую очередь распределяются нагрудники.

2. В первую очередь предмет получает тот у кого выше уровень.

3. Если если несколько претендующих одного уровня то отдается случайному из них.

 

4. Во вторую очередь распределяются шлемы.

5. Если игрок получил фею или танк то его пожелания не учитываются.

6. В первую очередь предмет получает тот у кого выше уровень.

7. Если если несколько претендующих одного уровня то отдается случайному из них.

 

8. Последними распределяются штаны

 

9. Если игрок получил фею или танк то его пожелания не учитываются.

10. В первую очередь предмет получает тот у кого выше уровень.

11. Если если несколько претендующих одного уровня то отдается случайному из них.

 

По окончанию распределения начинается второй этап.

 

0_b9226_6629bbb1_XXL.jpeg.jpg

 

В нашем примере, распределение прошло так:

Игрок Chi, как единственный претендующий получил шлем и тяжелые ноги и тело.

Игрок Gregory, как единственный претендующий получил тело пса.

ХБ нагрудника было 3 их получили Boloda и Noelia

ХБ шлемов было 2 их получили Boloda и Noelia

ХБ штаны были одни, на них претендовали оба, но поскольку Boloda выше по уровню чем Noelia, то их получил он.

 

Начался второй этап распределения брони.

Gregory получил нагрудник с которым не носятся шлем и ноги - он не принимает участия.

Chi и Boloda получили 3 предмета - они не принимают участия. 

Noelia получила шлем и нагрудник и может выбрать только ноги.

 

Выбирает жмет готово и получает ноги.

 

Дальше 2 этапа пропускается, поскольку у всех все есть.

 

Начинается 5 этап распределения оружия.

Оружие выдается с набором патронов как при покупке, для грозы выдается 1 грена.

 

Оружие распределяется следующим образом.

 

 

1. В первую очередь предмет получает тот у кого выше навык владения оружием.

2. Если несколько человек с одинаковым навыком претендуют на предмет то отдается тому у кого выше уровень.

3. Если если несколько претендующих одного уровня и навыка то отдается случайному из них.

 

Так проходят 5,6,7,8 этапы. распределения оружия.

 

Далее идут 9,10,11,12 этапы распределения второго оружия.

 

далее идет свободный 13 этап на который выкидываются все оставшиеся патроны, сабы, гранаты и аптеки отдельными предметами(патроны такими пачками как в магазине), каждый игрок выбирает сколько хочет предметов. Все они делятся между желающими случайным образом.

 

Идет вполне себе интересный бой, по завершению которого победившей стороне показывается окошко с вариантом "продолжить" если все 4 человека нажмут эту кнопку, то их группа не распускается, предметы которые они не потратят/выложат перед нажатием на кнопку продолжить остаются в их сумке на следующий бой. Награда опыта/кредитов за следующий бой будет умножена на 1.1 нового билета на вход не требуется. группу можно покинуть, при этом вся группа распустится.


  • 7

#2 tizvykar

tizvykar

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • МестоположениеУ ЧерНого мОрЯ

Отправлено 22 Март 2013 - 10:26

Жесть


  • 0

Безвременье - Наше Время


#3 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 22 Март 2013 - 10:40

Чтож, написано много.... :wacko:  Уверен что это что-то суперское... :rolleyes:  Думаю что надо это ввести, хотяб для того, чтоб мы все могли не читать столько букв. :ph34r:


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#4 kakim.4

kakim.4

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • МестоположениеАризона с 2008года

Отправлено 22 Март 2013 - 11:11

Видно-старался :)
Молодец!!!


  • 0

Ie9dt.png     MAxYf7u.gif

 

 


#5 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 22 Март 2013 - 14:05

Реализовать сложновато, но будет вроде интересно. Сейчас разрабам не до этого, ну может-позже!


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#6 John

John

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Местоположение1P/Halley

Отправлено 22 Март 2013 - 22:01

неплохо! )

 

прочитал несколько раз, и не уловил, как играющие сугубо в МО получат билет?

намёк есть вроде тут:

И вот когда все вместе суммарно достигает 1кк ув, каждый игрок получает непередаваемый билет

 

т.е. персы, играющие в МО получает по одному билету, а, например персы из ТС по 2, а фапающие магазин SC по пять

так?


  • 0

word no sparrow (с) PaulMcCARTNEY


#7 Necrohell

Necrohell

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 22:09

:huh:


  • 0

Увенчались бесы коронами, оскал обрели безликие, и великими стали Черные, и черными стали Великие, и в бойне агонизируя слезами жестокость омытая, безумством цвела дефлорируя святую п-ду разбитую!


#8 boloda91

boloda91

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 10:57

неплохо! )

 

прочитал несколько раз, и не уловил, как играющие сугубо в МО получат билет?

намёк есть вроде тут:

И вот когда все вместе суммарно достигает 1кк ув, каждый игрок получает непередаваемый билет

 

т.е. персы, играющие в МО получает по одному билету, а, например персы из ТС по 2, а фапающие магазин SC по пять

так?

Идея такая что получают все игроки на всех персов, но играя в МО никакой пользы человек для сбора не приносит. Если все будут играть в МО то турнир не стартует никогда.


  • 0

#9 Baton

Baton

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • МестоположениеСПб

Отправлено 23 Март 2013 - 11:29

плюсанул.

Но читать не стал. Верю на слово :)


  • -1

#10 BOuH2013

BOuH2013

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • МестоположениеРоссия, Татарстан

Отправлено 23 Март 2013 - 11:47

Хорошая идея))


  • 0

3023202.jpg

 

 


#11 lajno6661

lajno6661

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 13:20

в любом случае - это стимулирует людей выходить почаще с МО.


  • 0

#12 John

John

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Местоположение1P/Halley

Отправлено 23 Март 2013 - 14:24

уж коли завели речь про нас

2bb479dbc10c.jpg

то отвечу пространно

 

 

Люди, осевшие в МО, выползают из него крайне редко;

- тир, опробовать нововведение, посидеть в Присоне за мат, купить бойца и поиграть им в Резе до 4-го лев.

Любители ещё ходят на штурм базы МО, потому, как +3, но таких крайне мало.

Зарабатывать на что-либо нам не надо, какой-никакой шмот и бабло, как правило, имеются.

До того, как отменили "наглядное" формирование* БГ, своим домом МО считало не так много бойцов, было вполне комфортно играть в ВВ-городах. Да и ТК всегда выманивал бойцов из МО (я сам этим успешно занимался).

На моей памяти (с 2008) МО опустевал регулярно на время штурмов до того, что нельзя было собрать БГ, сейчас этого уже не происходит. Самый массовый исход из МО был, когда выдали всем на недельку шмот +25 :)

 

в МО околачивается около трети сервера, вот данные на сейчас 23.03.2013

 

Spoiler

 

Мой вывод, что надеяться на поддежку МО акций, связанных с какими-то тратами и вложениями - не стоит.

Халява - пожалуйста, платить и тратиться - нет ) Такие вот пироги.


  • 2

word no sparrow (с) PaulMcCARTNEY


#13 boloda91

boloda91

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Март 2013 - 16:54

Да я тоже давно уже из МО не вылажу. 2мя последними вылазками были шахты когда они появились только фею +10 заработал за топ в убийстве мобов и все больше туда не совался стреляющих мобов не видел даже, с того момента остались 100к кристаллов, ну 85к на данный момент. А самой последней была вылазка в ТС, поначалу понравился, но больше нравится когда играют 4 на 4 человека, ну или кб 2 на 2, вжв тоже норм, играть четырьмя персами не так интересно мне, как и против четверых персов одного человека. Да и скучновато все люди в хб, и топовыми пушками для своего навыка. В МО как то на удачу еще полагаться приходится, иногда приходится играть с нетоповыми пушками типа мп5, но самые приятное когда удается выиграть с пушкой навык которой 35-36.

 

Суть в том что игроки получают новый режим игры толком ничего не отдавая. Халява можно сказать, но с другой стороны это популяризация других режимов игры, в этом режиме игроки скорее всего не захотят идти в команде с человеком не со всеми перками, наиболее выгоднее сейчас зарабатывать в шахтах. Больше игроков в шахтах - больший интерес к ним, +больше налога для владельцев шахты, а значит больший интерес к штурмам и захвату базы. Бои ТС открывают доступ для этого режима. А значит чуть больше игроков в городах. Больше интереса в игре - выше онлайн, но при этом от конкретного человека ничего не требуют, и это не отталкивает. Грубо говоря подарок от администрации которая от этого так же получит выгоду.


  • 0

#14 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 23 Март 2013 - 22:53

неплохо! )

 

прочитал несколько раз, и не уловил, как играющие сугубо в МО получат билет?

намёк есть вроде тут:

И вот когда все вместе суммарно достигает 1кк ув, каждый игрок получает непередаваемый билет

 

т.е. персы, играющие в МО получает по одному билету, а, например персы из ТС по 2, а фапающие магазин SC по пять

так?

Идея такая что получают все игроки на всех персов, но играя в МО никакой пользы человек для сбора не приносит. Если все будут играть в МО то турнир не стартует никогда.

Яб не сказал. Первое время все туда ломанутся. А потом как и с остальным будет, останутся ток фаны. У любого режима, есть фаны.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#15 John

John

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Местоположение1P/Halley

Отправлено 24 Март 2013 - 09:24

к слову, по уму бы так

341dd8453b1e.jpg


  • 0

word no sparrow (с) PaulMcCARTNEY


#16 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 24 Март 2013 - 10:57

к слову, по уму бы так

341dd8453b1e.jpg

По уму если, так тут вообще пол проекта перепахать надо....


  • 1
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#17 Rustam1

Rustam1

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 11:33

Бред какой-то, а в чем смысл этого перераспределения. Можно просто играть в тс. Очевидно что все выберут ХБ броню, очевидно что все выберут оружие по своему навыку и уже на поле боя будут меняться, Тут единственный + или минус я даже не знаю, это отсутствие апанных вещей. А так оформленно красиво канечно, старался видно. НО всё это есть в ТС. и нет никакого рандома, на первом этапе и обмена вещами на втором. Ты сам готовишь свою команду. 


  • 0

#18 boloda91

boloda91

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 13:23

Хб брони может и не попасться вообще, как и оружия по навыку. Рандомность как в МО. А тактически правильнее будет уступить лучшую броню автоматчикам да тяжам, или равномерно распределить, а не просто брать бездумно все себе.


  • 0

#19 Rustam1

Rustam1

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 13:52

Тогда всё это уже реализовано, но на боевой карте, а не в ангаре. В чем смысл выбирать если оно тебе не достанется. Бред. Ты что ешь, дай мне я тоже покушаю.

Ты предлагаешь перелапатить весь проект МО, тратить время, деньги, только для того чтобы халявы было больше и ты не бегал по карте и открывать ящик. ну, наглец. Халява.


  • 0

#20 boloda91

boloda91

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 18:07

Для начала, повежливее.

Складывается ощущение что ты картинки посмотрел и прочитал то что выделяется из текста. Для чего это нужно там написано, как примерно это должно работать тоже написано. Халява в игре быть должна, например если сейчас просто закрыть МО, то онлайн резко упадет, люди в МО делятся на тех кто там сидит всегда и кто иногда выходит. Если МО убрать совсем то проект потеряет тех кто там всегда сидит точно и тех кто иногда выходит скорее всего. Нужна вещь которая даст стимул людям выйти из МО, не заставит, а просто даст стимул. Если у тебя есть идеи как это сделать с удовольствием выслушаю, а кричать "бред", "наглец", даже не вникнув в суть вопроса это как минимум не вежливо.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых