После серии нападений на лаборатории Spectra crystals, корпорацией было принято решение о необходимости формирования новых специализированных отрядов.
Ранее охраной занимались отряды нанятые не в "зоне", но как выяснилось они не способны противостоять местным головорезам знающим местные территории гораздо лучше них.
Был основан новый укрепленный лагерь на территории которого были воссозданы карты отображающие ландшафты местностей где чаще всего происходят стычки. Для финансирования данного проекта с чистой прибыли Spectra crystals был введен налог, а турниры решено было проводить при сборе достаточных средств.
Это предыстория, а с игровой точки зрения, это новый турнир сочетающий в себе рандомность МО с четким расчетом тактики. Обновление максимально глобальное.
Режим бойцовский клуб интересен с многих точек зрения.
1. Для участия в нем вам не нужен никакой шмот и никакие затраты, но администрация ни в коем случае этим не ущемлена, поскольку для того чтобы стартовал турнир Spectra crystals необходимо собрать некоторое количество средств, для подготовки вооружения и амуниции.
Средства собираются следующим образом. Есть некий общий для всего сервера банк в котором собираются средства, путей пополнения несколько и все они призваны популяризировать ныне существующие режимы игры и способствовать увеличению онлайна, вливания реальных денег и прочее.
Предположим глобальна надо собрать 1.000.000 Условной Валюты(УВ), так вот при покупке чего то в премиуме, за каждый потраченный голд банк пополняется на Х ув. Этим популяризируется покупка за реальные деньги. Кроме этого за каждые сданные кристаллы игрок так же получает свои кредиты, но в этот банк сдается еще сколько то УВ. Этим популяризируются походы в шахты. Бои Трускилла так же приносят определенное число УВ. И вот когда все вместе суммарно достигает 1кк ув, каждый игрок получает непередаваемый билет(как жетон в тир, билетов может быть несколько например 5, но если их не потратить то следующий раз начисления не будет).
2. Бои в МО на данный момент очень популярны, но за годы там ничего не изменилось толком, что с другой стороны вроде и хорошо. Режим БК, это разнообразие для заядлых игроков МО, у которых появится наконец смысл пойти в шахты или в ТС для более быстрого наполнения банка и участия в БК.
3. С помощью режима БК можно заняться популяризацией штурмов или ТС, бои можно проводить с очками и флагами. Кроме этого идет популяризация шахт и ТС как режимов способствующих открытию БК.
4. Многие люди не следят за своей статистикой совсем ибо эта статистика легко убивается в шахтах. Для боев БК можно добавить новую статистику, рейтинги и прочее, что бутет характеризовать способность человека играть.
Итак, теперь подробнее.
Команду надо формировать очень тщательно и для этого есть все возможности. Игроки видят все параметры друг друга количества здоровья и базовой брони, показываются 3 наиболее раскаченных навыка и за каждого члена команды можно голосовать.
Цифры на иконках перков показывают насколько он раскачан.
Красный - раскачан не полностью
Зеленый - раскачан максимально для своего уровня, но не максимально для диапазона
Желтый - раскачан максимально для диапазона.
Основываясь на этих данный игрок может сделать выбор кто нужен ему в команде а кто нет.
Правила голосования.
1. Голосуют все
2. От игрока принимается 3 голоса по одному за каждого из членов команды, кроме себя
3. За исключение можно отдать не больше 2х голосов, если игроку не нравятся все три члена его команды то он может просто выйти.
4. Игроки набравшие 2 или больше минусов покидают данную боевую группу и не могут к ней присоединиться в течении 60 секунд.
Когда соберется 2 команды, то покинуть боевую группу уже будет нельзя, при уходе в оффлайн игрок остается в команде. В разделении предметов он никак не учавствует считается что у него зажата кнопка "готов".
Условно говоря для игроков открывается определенное количество ящиков таких как в МО, за тем лишь исключением что в таких ящиках может содержаться так же броня для фриков и собак, а так же щит, степлер, и кости. С шансами как в ящиках МО
Броня делится на 3 столбика голова/тело/ноги. В столбике показывается иконка предмета а правее него место для галочки о нужности и количество предметов на команду. При постановке галочки в ячейку другие ячейки в этом столбике выбрать нельзя. так же нельзя выбирать броню не своего типа например псу выбирать броню на человека или шахтера.
В примере на картинке игрок Noelia, пока ничего не имеет в инвентаре. Она выбирает для себя в столбце шлемов шлем ХБ, в столбце нагрудников нагрудник ХБ, и при этом видит что суммарно предметы будут весить 180, так же она выбирает для себя ноги ХБ.
Игрок Boloda сделал точно такой же выбор.
Игрок Gregory выбрал тело пса.
Игрок Chi шлем и тяжелые ноги и тело.
Процесс выбора длится не более Х секунд, по истечению кнопка "готов" нажимается за всех автоматически. Хотя кнопку можно нажать и заранее.
Когда все члены команды нажмут "готов" происходит распределение по следующим правилам.
1. В первую очередь распределяются нагрудники.
2. В первую очередь предмет получает тот у кого выше уровень.
3. Если если несколько претендующих одного уровня то отдается случайному из них.
4. Во вторую очередь распределяются шлемы.
5. Если игрок получил фею или танк то его пожелания не учитываются.
6. В первую очередь предмет получает тот у кого выше уровень.
7. Если если несколько претендующих одного уровня то отдается случайному из них.
8. Последними распределяются штаны
9. Если игрок получил фею или танк то его пожелания не учитываются.
10. В первую очередь предмет получает тот у кого выше уровень.
11. Если если несколько претендующих одного уровня то отдается случайному из них.
По окончанию распределения начинается второй этап.
В нашем примере, распределение прошло так:
Игрок Chi, как единственный претендующий получил шлем и тяжелые ноги и тело.
Игрок Gregory, как единственный претендующий получил тело пса.
ХБ нагрудника было 3 их получили Boloda и Noelia
ХБ шлемов было 2 их получили Boloda и Noelia
ХБ штаны были одни, на них претендовали оба, но поскольку Boloda выше по уровню чем Noelia, то их получил он.
Начался второй этап распределения брони.
Gregory получил нагрудник с которым не носятся шлем и ноги - он не принимает участия.
Chi и Boloda получили 3 предмета - они не принимают участия.
Noelia получила шлем и нагрудник и может выбрать только ноги.
Выбирает жмет готово и получает ноги.
Дальше 2 этапа пропускается, поскольку у всех все есть.
Начинается 5 этап распределения оружия.
Оружие выдается с набором патронов как при покупке, для грозы выдается 1 грена.
Оружие распределяется следующим образом.
1. В первую очередь предмет получает тот у кого выше навык владения оружием.
2. Если несколько человек с одинаковым навыком претендуют на предмет то отдается тому у кого выше уровень.
3. Если если несколько претендующих одного уровня и навыка то отдается случайному из них.
Так проходят 5,6,7,8 этапы. распределения оружия.
Далее идут 9,10,11,12 этапы распределения второго оружия.
далее идет свободный 13 этап на который выкидываются все оставшиеся патроны, сабы, гранаты и аптеки отдельными предметами(патроны такими пачками как в магазине), каждый игрок выбирает сколько хочет предметов. Все они делятся между желающими случайным образом.
Идет вполне себе интересный бой, по завершению которого победившей стороне показывается окошко с вариантом "продолжить" если все 4 человека нажмут эту кнопку, то их группа не распускается, предметы которые они не потратят/выложат перед нажатием на кнопку продолжить остаются в их сумке на следующий бой. Награда опыта/кредитов за следующий бой будет умножена на 1.1 нового билета на вход не требуется. группу можно покинуть, при этом вся группа распустится.