Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Не устану обращать внимание разрабов на то, что генерирует серьезный негатив в отношении к проекту


  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#1 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:57

Достало настолько, что не поленился снять скрин и сделать пояснения.

 

Проблема завышенных уронов.

В данном случае прикладываю классику жанра - бот с пистолетом. Бьет на предельной дистанции через несколько препятствий (белые ограждения и авто, желтый забор).

Это еще что. В нескольких боях получал ровно такие же уроны по штурмовику за синим углом здания.

Аналогично работают все виды вооружений. За препятствия, на предельных дистанциях пули могут наносить уроны в торс, превышающие максимально возможные по описанию оружия.

 

Прошу обратить внимание разработчиков на то, что либо у вас баг в расчете урона, либо критическая концептуальная ошибка.

 

Бой 11 ранга. Броня у меня 9 ранга. Пушки у ботов, ясно, 12 ранга. Пистоли 11 ранга. Уровень персонажей и, соответственно, ботов - 8.

 

 

Такие ситуации должны быть исключены в принципе. И для пуль и для гранат. Невозможно представить себе ситуацию, что граната наносит хотя бы свой полный урон попадая, фактически, по углу, за которым стоит боец. Укрытие всегда берет на себя часть урона. В зависимости от того под каким углом бьешь за это укрытие. Только прямые попадания, когда нет твердых укрытий, должны иметь шанс нанести максимальный урон, написанный в тултипе. 

 

Миниатюры

  • Бот с пистолетом.jpg

  • 1

#2 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:04

 

О том как происходит урон и его поглащение вы можете прочесть в данной теме, о системе Обзора подробно рассказано здесь.

Вы считаете, что получив пулю в сердце боец может остаться живым и продолжить бой?

Если вам встречаются укрытия, которые не поглощают урон, то можете сообщить о таких местах в раздел Сообщения об ошибках, не забудьте прикрепить скриншот.


  • 0

#3 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 19:19

Лотеса, а ничего, что ДВАЖДЫ из ПИСТОЛЕТА на МАКСИМАЛЬНОЙ дальности бот может, а игрок - никогда? Вот к этому и подводит ТС. а уж если брать великой рандом, куда попадает оружие, то почему я ни разу не попадал за ход дважды в сердце из любого оружия?


  • 2

#4 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 00:02

 

 

О том как происходит урон и его поглащение вы можете прочесть в данной теме, о системе Обзора подробно рассказано здесь.

Вы считаете, что получив пулю в сердце боец может остаться живым и продолжить бой?

Если вам встречаются укрытия, которые не поглощают урон, то можете сообщить о таких местах в раздел Сообщения об ошибках, не забудьте прикрепить скриншот.

 

 

Я понял почему у меня удивление возникает от цифр урона - они нормируются по здоровью, содержащемуся в частях тела. Отписался об этом в разделе об уроне. 

 

Там не отметил, может хоть тут прочитаете: расстояние - это естественное препятствие для огнестрела. Расстояние должно снижать урон от пуль. И более значимо, чем сейчас, снижать точность попадания гранатой. Чем больше % от максимальной дальнобойности составляет расстояние до цели, тем сильнее негативное влияние на урон и точность.

Помимо расстояния, уж очевидность, все препятствия на пути пули должны так же снижать урон и точность. Для гранат нужно снижать точность попадания в зависимости от наличия препятствий тоже. Это логично. Не видишь цель - бьешь по приблизительной наводке.  

Если так сделать, то бои станут куда более насыщены тактически. Придется все время маневрировать, чтобы подловить противника на прямой видимости. Чтобы выстрел на вскидку не стал имбой в этой ситуации, его точность необходимо дополнительно подрезать, если он осуществляется после пробега. 

Есть у меня предположение, что все это уже писали вам десяток другой раз. Но вы ж заняты куда более важными делами.


  • 1

#5 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 00:10

 

 

О том как происходит урон и его поглащение вы можете прочесть в данной теме, о системе Обзора подробно рассказано здесь.

Вы считаете, что получив пулю в сердце боец может остаться живым и продолжить бой?

Если вам встречаются укрытия, которые не поглощают урон, то можете сообщить о таких местах в раздел Сообщения об ошибках, не забудьте прикрепить скриншот.

 

 

Да...и немного арифметики по данному конкретному случаю:

НК 45. Урон 42/2.

Броня 9 ранга у штурма - митигейшн по торсу = 34.

Проникающий урон мизерный и потому пренебрежем.

42-34 = 8. Множитель по торсу = 3. Итого, первый выстрел должен был принести максимум 24 урона.

Второй выстрел чуток больше, т.к. первым немного повредилась броня.

Откуда берутся цифры 60+ с пистолета мне не ведомо. Откуда там появляется некое сердце, в которое можно попасть, тоже не написано. А между ног тоже есть сердце своего рода...по нему почему не попадаем? Опишите. Добавьте в статью пояснения.

На мой взгляд, - это баг, который вы не хотите упорно признать и поправить.


  • 0

#6 Айвенго Нижегородский

Айвенго Нижегородский

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 06:48

Ну, точность-тоу нас зависит от расстояния. А вот урон - он зависит только от наличия брони и препятствий (что есть добавка к броне). Расстояние же - ничто для размера урона.


  • 0

#7 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:55

Ну, точность-тоу нас зависит от расстояния. А вот урон - он зависит только от наличия брони и препятствий (что есть добавка к броне). Расстояние же - ничто для размера урона.

Очень слабо точность зависит от расстояния. Например, ХМ у меня на 8 уровне (меткость перса - 57) имеет точность попадания 76% на краю своей зоны действия(37 клеток). Автоматчик с меткостью 62 имеет на такой же дальности точность двойной очереди за 70+%. Пулеметчика давно не гонял, но уверен, что там сногсшибательная точность...это, вообще, судя по геймплею, сегодняшний снайпер.

И всем белые, зеленые препятствия по барабану. Что есть неправильно. Да и выстрел за угол сейчас считается как-то нелепо, на мой взгляд.

В общем, бой сейчас это тир такой аркадный на высоких рангах. Посветил, навесил, немного сместился. Это пвп. Пве немного иначе - как диктует система начисления опыта, которая тоже ущербна и третирует половину классов в игре. 4 шту-грана по прежнему рулят. 3+1 командос тоже. Остальное - это уже куда менее эффективные составы.


  • 0

#8 Jeners

Jeners

    Полковник

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 15:42

Уважаемые разработчики касательно урона по конечностям, чтобы игроку не было так обидно за пападание например - в ногу,

сделайте влияние ранения на эффективность бойца (Ранение ног - скорость перемещения, ранение рук - точность)

Допустим у персонажа обычная дальность 10 при ранение обеих ног на 50% дальность будет 5 (соответственно при ранение в 100% дальность 1)

также и с точностью... + подобный подход дабавит некоторый смысл конечностям


  • 0

Spoiler

#9 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 17:44

Уважаемые разработчики касательно урона по конечностям, чтобы игроку не было так обидно за пападание например - в ногу,

сделайте влияние ранения на эффективность бойца (Ранение ног - скорость перемещения, ранение рук - точность)

Допустим у персонажа обычная дальность 10 при ранение обеих ног на 50% дальность будет 5 (соответственно при ранение в 100% дальность 1)

также и с точностью... + подобный подход дабавит некоторый смысл конечностям

будет) не бежим впереди паравоза, который недавно вышел на испытания, и не является конечным продуктом. 


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#10 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:17

Погонял на 13 ранге. Он, собственно, отличается от 11го шестью рангами брони в моем случае (переход с 9 на 15)

 

Забавно, что если все мои мысли применить к механике, то 13 ранг перестанет быть сколько нибудь интересным, т.к. дамаги упадут в область нуля.

 

Проблема балансировки урона, получается, преимущественно лежит в плоскости обмундирования. 15 рангов брони и 4 ранга оружия не стыкуются нормально. По "швам" эта система потрескивает и капитально. И особенно на это потрескивание влияет премиум шмот, который, если уж купил, то строишь вокруг него весь сетап.

В результате, если есть дон броня 9 уровня (последняя разумно стоящая), то на ней и 11 ранг строится. А 9ю броню хорошо прошивают пухи 12 и 11 ранга, которые у ботов и у игроков на этом ранге. Боты же бегают в 11 броне на этом ранге - им опыт то не нужен. В результате, дисбаланс и ваншоты со стороны ботов, которые и раздражают. В этом смысле хорошо, что они тупые как дерево.

НО, не донатор игрок тоже бегает в 11 броне на этом ранге. И снова дисбаланс.

Т.е. донатор, получая бонус к опыту, одновременно получает негатив в области защиты в бою при равном ранге (это точно верно для рангов 9+).

 

Окей, донатор решил не иметь такую проблему и строит 9 ранг - тут 9 броня и 9 пушка и 8 доп оружие. Гут. Выходим на ботов - оп, а они выше рангом, т.к. носят топовое уже оружие и броня у них как у тебя. Но это еще не все. Еще 9 ранг очень часто ставится в бой с 10-11м в пвп, т.к. народ стремится таки взять в руки вожделенный ХМ и нагибать и оседает на 10-11 ранге в 11 броне. А балансер построен так, что такие тонкие нюансы...поют романсы. Снова нагиб.

 

Зачем я купил эту долбанную премиум броню 9 ранга? Дурачок. Этот вывод сделать просто.

 

В этом свете: текущая акция на голд обмундирование имеет в моем сознании даже не нулевое значение, а отрицательное.  

 

Купишь 12ю..будут тебя прогибать 13 ранга боты и люди по тому же сценарию, т.к. 15 броню пробить 12 пухами уже очевидно сложнее, чем 12ю.

 

Итого, покупай 15ю и не парься, друг :) 6 790х4=27 160 руб во время акции на одну команду бойцов. В принципе, деньги не большие, но куда эффективней будет потратить их на подарок подруге, например. Удовольствия потом куда больше :)


  • 0

#11 varvar1610

varvar1610

    Капитан

  • Ветераны AZT
  • PipPipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:47

Trokl, а зачем вы так высоко пытаетесь запихнуть броню 9 ранга? делайте ранги 7-8. там с этой броней будет самое то. 

Лезть на 9 ранг - не вижу смысла. На 9 ранге актуальна уже 11 броня(если не брать оружие 12 ранга)

 

Покупать прем вещи 12+ ранга....да за такие цены...а зачем? 

я вон себе накупил оружки 3 ранга,брони 5. Сейчас,по акции, за 3к денег можно отряд полностью снабдить прем вещами. 

и погнал себе.  таким темпом ползая на 3 ранга,наколупал себе на 9 ранг,(минуя ранги 4-8). И нормально, доволен. Зато сейчас есть чем заняться,бегаю потихоньку качаюсь в топовые вещи. 

 

Да и по броне: писали же уже, что будет все переделываться. 

Дерево развития брони будет приведено к основному оружию. то есть также, всего 5 шмоток, но на каждую будут свои "модули". Вот там уже и надо будет всерьез заниматься правками сопротивления/пробития


  • 0

Varsan(Саня)

 
-Как ЭТИМ вообще можно играть?!
-да ладно, да ты посмотри на его УРОН!!!1111
© из закрытого чата Ветеранов АЗТ

 

 


#12 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2014 - 01:50

Trokl, а зачем вы так высоко пытаетесь запихнуть броню 9 ранга? делайте ранги 7-8. там с этой броней будет самое то. 

Лезть на 9 ранг - не вижу смысла. На 9 ранге актуальна уже 11 броня(если не брать оружие 12 ранга)

 

Покупать прем вещи 12+ ранга....да за такие цены...а зачем? 

я вон себе накупил оружки 3 ранга,брони 5. Сейчас,по акции, за 3к денег можно отряд полностью снабдить прем вещами. 

и погнал себе.  таким темпом ползая на 3 ранга,наколупал себе на 9 ранг,(минуя ранги 4-8). И нормально, доволен. Зато сейчас есть чем заняться,бегаю потихоньку качаюсь в топовые вещи. 

 

Да и по броне: писали же уже, что будет все переделываться. 

Дерево развития брони будет приведено к основному оружию. то есть также, всего 5 шмоток, но на каждую будут свои "модули". Вот там уже и надо будет всерьез заниматься правками сопротивления/пробития

 

Покупать прем вещи вообще не имеет смысла в текущем состоянии проекта. Я вынужден это признать, хотя и вдонатил.

 

И вот еще что выяснил с 13 ранга: с уроном от пистолета у ботов точно есть баг. Из пистолета они наносят уроны выше, чем из пулеметов и автоматов. Серия в торс 49-49-30+ в свежую броню штурмовика 15 ранга (поглощение 46) - это нормально. Они и меня и друг друга лопатят подобными оплеухами. Я сам такие цифры в торс не выдавал ни разу. 


  • 0

#13 AliveZet

AliveZet

    Генерал

  • Администраторы
  • 2 651 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:20

Вероятно, с уроном ботов действительно есть проблема. Проверим.

 

А что касается премиум вещей, то смысл их покупать есть в том случае, если нужно быстро получить бойца определенного ранга (даже непрокаченного). Это можно сделать как покупкой брони, так и переводом опыта. Премиум вещи - не для нагибания, а для облегчения их достижения.


  • 0
База знаний Affected Zone Tactics
Сообщайте об ошибках сюда: Affected Zone Tactics

Наши социальные сообщества
AZT-icon-small.pngVK.pngFB.pngTW.pngYT.png


#14 Trokl

Trokl

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:56

Вероятно, с уроном ботов действительно есть проблема. Проверим.

 

А что касается премиум вещей, то смысл их покупать есть в том случае, если нужно быстро получить бойца определенного ранга (даже непрокаченного). Это можно сделать как покупкой брони, так и переводом опыта. Премиум вещи - не для нагибания, а для облегчения их достижения.

 

Я и брал дон броню не для нагибания, а для прокачки и тестирования высоких рангов. Я не нагибатор по натуре. Мне больше нравится тактика и хитрость и проигрывать для меня не проблема, если это тактический бой и меня перехитрили. В этом кураж. В этом могла бы быть самая вкусная часть игры если бы....и тут должно следовать море ссылок на проблемы с уроном/балансом по рангам, которые убивают тактику. Вы в курсе.

 

Я говорю о том, что приобретение донат брони ставит пользователя в очень неудобное положение в бою и портит восприятие проекта. Такой пользователь всегда будет получать бОльший урон, чем другие в текущей системе рангов. Исключение - 13 ранг, т.е. енд гейм.

 

Донатить сейчас имеет смысл только в премиум аккаунт и в слоты. Всё. Перевод опыта 1к4 - это для потерявших разум. Прокачивая звание, я сделаю столько общего опыта, что мне выше крыши будет для неплохого стартапа пары тройки новых персов, а куда больше то. И зачем мне перевод? А я не против донатить. Но в разумных условиях. 


  • 1

#15 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:17


" А я не против донатить. Но в разумных условиях. "

 

А условия как раз сейчас и не разумны..  вон сколько текста чтобы долгожданное признание баговости урона бот-пестов случилось. и на том спасибо) даже не представляю что нужно сделать, чтобы вернули 4е место в отряде, а то задрачивать полгода (10к комм опыта!), ну нереально это. незачем просто. не так сладок этот сахарок, чтобы выкинуть 27к рублей) или пол года жизни) за 27к можно не только подарок купить, а и саму подружку) правда ненадолго. шутки шутками в-общем, но такие цены - финиш на старте. 

 

 


  • 0

#16 Krak88@mail.ru

Krak88@mail.ru

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:50

ребята, внесу свою лепту в тему доната, по-моему мнению 3000г(300р) за слот для бойца - дороговато, как я могу тестировать разные сетапы команды, если я не могу даже бойцов набрать...


  • 2

#17 archian

archian

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:09

А мне не очень понятно система щита от препятствия, особенно для углов. щит то есть то нет, и при чем без всякого логического объяснения.


  • 0

#18 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:00



ребята, внесу свою лепту в тему доната, по-моему мнению 3000г(300р) за слот для бойца - дороговато, как я могу тестировать разные сетапы команды, если я не могу даже бойцов набрать...

В последнем обновлении были внесены изменения и теперь новый игрок может отправиться  в бой сразу с 2мя юнитами, что позволит гораздо быстрей прокачать командирское звание и получить дополнительные места в казарме.


  • 0

#19 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:02



А мне не очень понятно система щита от препятствия, особенно для углов. щит то есть то нет, и при чем без всякого логического объяснения.

Если вы находите места, в которых по вашему мнению некорректно работают укрытия, то делайте скриншоты и сообщайте о таких местах в раздел Сообщения об ошибках, будем проверять.


  • 0

#20 Сергей Замятин

Сергей Замятин

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 19:42

У тяжелых гранатометчиков не верно работают пушки РГ-6 и ММ-1, дальность никак не соответствует заявленным характеристикам, Впечатление что  модули не работают.

Прошу исправить в ближайшей обнове.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых