Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Не устану обращать внимание разрабов на то, что генерирует серьезный негатив в отношении к проекту


  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#21 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:58

У тяжелых гранатометчиков не верно работают пушки РГ-6 и ММ-1, дальность никак не соответствует заявленным характеристикам, Впечатление что  модули не работают.

Прошу исправить в ближайшей обнове.

Ошибка известна и будет исправляться.
Буду признательна, если в следующий раз о замеченных игровых несоответствиях сообщите в разделе Сообщения об ошибках


  • 0

#22 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 12:38

А мне не очень понятно система щита от препятствия, особенно для углов. щит то есть то нет, и при чем без всякого логического объяснения.

теюе надо изучить вопрос - укрытия работают норм, просто есть разница в угле стрельбы по укрытию


  • 0

#23 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:16



А мне не очень понятно система щита от препятствия, особенно для углов. щит то есть то нет, и при чем без всякого логического объяснения.

Узнать все о работе укрытий можно здесь


  • 0

#24 Лотеса

Лотеса

    Генерал

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 115 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 12:33

Комментарии учтены и скрыты из-за присутствия в них ненормативной лексики.

Также напомню, что форум не место для выяснения отношений, пожалуйста, уважайте себя и других.


  • -1

#25 realbanzay

realbanzay

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеИсламабад, Карачи, Ташкент

Отправлено 02 Август 2014 - 18:31

Из-за невозможности смены командира и бесполезности первоначально выбранного класса пришлось начинать все заново. Смысла качать команду без возможности получать командирские очки не имеет. Заново, так заново. Хоть все это и откровенно влом. Заодно привлек внимание пары знакомых. Чтобы можно было в дальнейшем поиграть командой. Но все оказалось гораздо хуже чем предполагал изначально.

 

Все очень печально. Несмотря на неоднократные обращения по поводу баланса и прямых указаний на то что в песочнице на 1 и 2 ранге постоянно пасутся стаями шакалы аж 7-8 уровня. Скриншоты, логи и т.п. неоднократно отправлялись.

 

Мне бы очень хотелось посмотреть на мануал от разработчиков, который объясняет как можно получить удовольствие от игры изображая мясо, и при этом покачать команду. Либо пояснит как по мнению разработчиков же можно выигрывать такие бои при помощи упоротых ботов которые дохнут уже к 3 раунду. Случайный бой или сбалансированный роли не играют в принципе.  1 ранг 1 уровень и боты, против команды из 4 наемников 7-8 уровня или вообще полностью укомплектованной такими товарищами на букву "п" у вас - норма. Вы там чегото поели? Мои знакомые игру сразу удалили после пары таких попадосов подряд. Типа чо ты нам за лажу прогонял насчет интересной игры? Неудобненько получилось. Очень знаете-ли сложно объяснить что это действительно интересный проект при котором ты через 5 клеток в упор не попадаешь ибо только начал, а дядя зевая стелит тебя из пистолета ваншотами в голову походя зачистив бегающих как безголовые курицы ботов.

 

Я тоже думаю что мазохизм пора прекращать и пошпилить во чтонибудь менее идиотское, пока не будет каких то решений по этому вопросу. Тратить свое время на бесконечные сливы, помогая шакалам спокойно и безопасно набивать денежки и экспу - откровенно неинтересно. Про ваш гнутый баланс уже неоднократно писали, озвучивая в том числе и эту проблему. Разница даже в 2-3 уровня - существенна, в 7 уровней фатальна и это при прочих равных. а когда эта разница еще и в численном составе - то вариантов на победу не имеется, хотя вы конечно можете опять в 100500 раз  дать любимую ссылку на мануал по укрытиям и урону вместо внятного ответа..

 

Мне не кажется замечательной идеей что шакалам капает стандарт по экспе и опыту за заведомый чит. Мне так же не кажется классной идеей качать команду в подобных условиях накапливая то что капает по копеечке на сливах. При этом как и писали ранее низбежным будет такое же шакальство от тех кто упорным задротством накопил на расширение команды. Он так и будет бегать на 1-2 ранге чтобы "пофармить" и благодаря тому что развитие наемников получается ступенчатым. Каждый новый наемник 1 ранг 1 уровень и его надо качать сначала. бегать им в одну каску? Да не смешите. Старый состав переодевается и - алга.

 

Сложно сделать возможным  купить юнита сразу по уровню имеющейся команды? Сложно сделать штрафы для любителей пошакалить и занятие такое тупо невыгодным? Это нерешаемая проблема? Зашел 7 уровнем и воюй  7 уровнем детка, а во что ты одет - наплевать. Сложно сделат ьчтобы балансер учитывал не просто количество людей в команде но и еще количество их бойцов? Такое я тоже видел 2 одиночки против 2 товарищей с 4 бойцами у каждого. Формально все типа правильно.

 

Везде вообщето принято задавать вектор развитя чем дальше тем выше. Больше уровни - больше ништяков и т.п. За весь день я попал только на один бой с равным по уровню и количеству бойцов-людей противником. Остальные - судорожные попытки хотя бы слиться незабесплатно. Я очень сдерживаю свои эмоции чтобы пост опять не закрыли. И мне бы очень хотелось получить внятный и развернутый ответ по ситуации. Потому что уже август а ничего не менялось, только возросло количество шакалящих любителей "безопасного фарма", большинство которых даже не считает нужным скрывать что пришли за легким опытом и денежкой. Тенденцию вы задали на отлично.

 

Абсолютно такая же херня происходит и на клановых боях. В топе к примеру висит клан который смело сражается бойцами уровня 10+ на 1-2 ранге с новичками. У вас таким макаром скоро останутся только те, кто успел качнуть команду до 4 наемников, или хотя бы 3 потому что остальным надо быть кончеными задротами пытаясь вылезти из говна которое вы устроили совершенно идиотским непродуманным балансом.

 

Сделайте как в тио возможность выбирать противника или отказаться от боя с показом уровня противника до входа на карту. Пусть команда умников 8 уровня ждет дурака на 1 ранге до ослиной пасхи. Все честно и открыто. Желающий попробовать свои силы может заходить и получать за такой эпик кучу экспы и ништяков. А те кто реально дружит с головой должны иметь возможность слать такие расклады на хер. Легким нажатием кнопки. Если вам влом нормально сделать баланс для боев.

 

Думаю стоит глянуть какие обновления будут выходить. И будут ли вообще. Желания продолжать игру в данном виде не испытываю совершенно. И раньше то долезать до 4 рыл в команде было долго и нудно а сейчас это вообще - кактус. В общем то все причины вам излагали неоднократно. От баланса и веток развития и заканчивая абсолютно конскими ценами на премконтент все уже на 10 раз перемусолено...

 

Здоровья, удачи, лохов побогаче.


  • 5
Курящая мать никогда не станет отцом.

#26 JIиOn

JIиOn

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 19:07

:) все правильно Банзаи + тебе, только бесполезно все это писать   :unsure: это все остается без внимания тех кому адресованно


  • 1

AZT, Socol

Crazy Game  B) 

 


#27 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2014 - 19:23

большинство которых даже не считает нужным скрывать что пришли за легким опытом и денежкой. Тенденцию вы задали на отлично.

 

Абсолютно такая же херня происходит и на клановых боях. В топе к примеру висит клан который смело сражается бойцами уровня 10+ на 1-2 ранге с новичками. У вас таким макаром скоро останутся только те, кто успел качнуть команду до 4 наемников, или хотя бы 3 потому что остальным надо быть кончеными задротами пытаясь вылезти из говна которое вы устроили совершенно идиотским непродуманным балансом.

 

Думаю, надо просто минимизировать влияние прокачки на успех. Это все же тактика, а не РПГ. Так, например, в танках сделано - слегка прокачанный экипаж не сильно отличается от полностью прокачанного. Плюс к этому растянуть прокачку наёмников по времени. Ещё ОБТ не закончился, а уже есть несколько игроков, которые "прошли игру". В общем, сделать упор на тактику, а не на задротство. Ну и, в таком случае, будет возможен вайп, полный или частичный.


  • 0

#28 Stant

Stant

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 20:19

Поддержу, проблема стыковки самая важная для игры, поскольку касается притока новичков в игру. Только решить ее будет непросто. Жесткие условия стыковки приведут к тому что нужных противников долго дожидаться придется или биться в основном с ботами. Думал предложить три приоритета стыковки (с людьми, как можно быстрей, как можно ровней), но решил что это бесполезно. Большинство выберет  третий вариант и остальные варианты будут в пролете.

 

К тому же, тут еще большое влияние имеет опыт (скил). У меня сейчас 3 бойца и очень чувствуется как легко играть против людей с двумя бойцами и как сложно против с четырьмя. Думаю если даже полностью уровнять команды, четверочники все равно будут чаще выигрывать. Очень мне не хочется подниматься в рангах, но чувствую пора уходить со второго, как ушел с первого. Слишком легко стало, уже читером обозвали. Но многие ли будут уходить с комфортной игры, подниматься выше в окопные войны.

 

Что делать? Может попробовать ограничить на 1 ранге вход не более двух бойцов с игрока, на 2 ранге только с тремя максимум.

 

Есть еще команды из нескольких человек, что с ними делать непонятно. Они либо рвут безкомандных, либо играют с ботами. Оба варианта плохие.


  • 2

#29 realbanzay

realbanzay

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеИсламабад, Карачи, Ташкент

Отправлено 02 Август 2014 - 20:45

Бои должны быть на равных условиях. Скиллованные игроки со скиллованными, а новички с новичками. Шакальство должно быть убыточным и невыгодным. На данный момент его наоборот стимулируют. И крайне идиотским решением по наемникам, которые только 1 уровня в том числе.

 

Развите через жопу аж по 3 веткам накопления экспы: по рангам вещей, прокачке перцев и до кучи т.н."командирскому опыту" - это вообще изначально заложенная под баланс идиотская бомба. В итоге мы и с классами видим такое же черезжопное решение не обоснованное ни логикой ни реальными потребностями, ни уже наработанной игровой практикой.

 

В 100500 раз повторю вопрос. Что за бред с классами? Тяж, в экзоскелете и с броней вместо того чтобы выступать штурмовой единицей промамывающей боевые порядки противника по сути выполняет задачи огневой поддержки пехоты тусуясь в тылу. Нахер тыловому юниту броня? Броней обвешивают штурмовые отделения которые ведут зачистку зданий или атакуют под сильным огнем противника. Это аксиома.

 

Кстати одно время в подмосковье на полигоне можно было побегать в экзоскелете. 60- 90 км час человек развивал вроде как. Ролики в инете есть. 

 

Я честно не понимаю исходя из какой логики сделаны такие странные классы которые вместо выполнения конкретной задачи имеют абсолютно сранную реализацию. По моему куда логичнее дать возможность игроку выбирать обвес и снаряжение для своего наемника самостоятельно. Хочешь дашь гранатомет, хочешь - пулемет. Хочешь броню полегче чтобы бегать подальше хочешь потолще, но таскать будет тяжелее. Чтобы каждый мог точить команду под себя за счет обвеса и не получались инкубаторские команды гранатометчиков.

 

Оружейная линейка абсолютно убога. Одно унылое американское говно. Я хочу АК 105 серии с подствольником. Они и под 5.56 есть и куда более популярны чем всякие вариации на тему М16. у реальных вояк. Почему мой наемник не может качать несколько веток или одну из них на выбор? С разными стволами и т.п?

 

Модули вообще отстой. Непродуманно и поспешно реализованная концепция в которой есть даже абсолютно бесполезные вещи. Я не понимаю зачем тратить ресурсы и время на абсолютно несогласованные с геймплеем вещи к примеру типа глушителей на пистолет. Я не знаю ни одного идиота который бы его установил вместо компенсатора.  Самая бессмысленная вещь в игре. Тем не менее ее рисовали описывали и т.п. Зачем?

 

Классы, перки и модули должны быть полностью переработаны. В рамках единой концепции, а не "вот замутили еперь давайте втиснем как нить". И так уже по итогам мы видим что происходит с боями. Даже пришлось ограничение на время вводить 40 минут на бой. Потому что вся эта идиотская солянка тупо стоит за углами и бегает постреливая из пистика халявным "выстрелом на вскидку". Дикий типа запад. Выбегайлы.

 

А в идеале бой должен проходить быстро и ярко. 10-15 минут ммаксимум. Резня с лужами крови и горящими избами как говорится. Динамика и восторг. а не позиционные побегушки туда-сюда до тех пор пока неоднократно крытый матом местный рендом папа которого про теорию вероятностей не в курсе накинет кому то крит ваншотный а кому то говна типа трех промахов подряд.

 

Тяжи должны танковать не в тылу, а для этого надо пересматривать вооружение. Не просто чутка отличающеся от пехоты моделью а мсоответствующее понятию "танк". Роторный пулемет, уверенно кроющий все веерами пуль с большим боезапасом и скорострельностью; пушка, вкачивающая урона по прямой, и штуомовой дробовик навроде КС23 который в реале имеет ствол от зенитного орудия и позволяет парой выстрелов очистить помещение от всего живого или запулить банку с газом. Чтобы тяжи были реально тяжами - основной ударной силой.   Пусть с передней проекции он както пробивается только такими же тяжами или из крупокалиберной снайперки. А со спины всеми с учетом все таки более толстой защиты...

 

Пехота так же должна стать работоспособной.  Мне крайне не нравится штурмовик гранатометчик с его бесплатными подачами. Либо всем - либо никому. Я бы для начала каждому классу добавил по 1 выстрелу халявному на основное оружие и 1 халявному на дополнительное.  Здорово придаст динамики замесам. меньше будет тупого стояния команд с выбеганием командосом на флажок для захвата и победы по очкам. всякую бесполезную дрисню типа "меткий бросок гранаты" вообще выкинуть на помойку. Я бы еще понял их смысл если бы граната под ногами реально обеспечивала 100% труп или небоеспособность. Как в жизни. а не 10-15 урона и то если попадет а не полетит кудато в жопу. Реально только у автоматчика есть перк от выбегайцев типа резерва на выстрел. Но он настолько убог что практически не имеет смысла. Урон явно неадекватный да и с меткостью не фонтан. При чем стреляет только если стреляют по нему. Почему не сделать всем отложеный ыстрел по врагу который показался в поле зрения? Тактических решений будет побольше. Раз в 2 хода откат или больше можно определить оптимал на практике.

 

Благодаря "волшебному" рендому вместо тактики люди играют в какую то идиотскую лотерею. В Реале ВОГ из подствольника можно закинуть на 100 метрах в форточку или люк и научится так стрелять может любой за короткое время. Сам ВОГ наносит небольшой урон. Им убить можно только в лоб и то если противник без каски как говорится. Там внутри навита стальная проволока с нарезкой. кусочки проволоки примерно по 1 см раскидывет заряд взрывчатки примерно 40 грамм. Поранить можно, но бывает и ватник не просекает. И никаких чудес.

 

Я не понимаю почему очередь из автомата наносит такой же урон или меньше чем выстрел из пистолета. Давайте тогда вообще все барахло уберем раздадим ковбойские шляпы, и будем играть в перестрелку в салуне. Выбежал из за пианино - пыщ и забежал обратно. Будет так же здорово как сейчас на боях с людьми полными командами.

 

Что за модули типа автоматической перезарядки то? Я понимаю оружейный стандарт - набор стволов, прицелы, более удобные ручки-приклады. Но чо за волшебные вещи то? Куда логичнее добавить модули к шмоткам. Качаем костюмчик. Модулями. Чтобы дальше бегалось, виделось, или наоборот дополнительную броню и каску с забралом. Обзор падает и перемещение зато побыковать можно под обстрелом и т.п. заодно и перезарядку к костюму прикрутить. Поменьше фантастики побольше логики. Зачем приделывать к жопе уши если все уже давно придумано. JA вышел 100 лет назад так то. И  понятно едело что все небесплатно. Каскас лучшим обзором дает худшую защиту и т.п.

 

Механизм стрельбы - никуда не годится и из за диапазона урона и из за странной херни с меткостью. Каждый следующий выстрел везде и в играх и в реале более точен чем предыдущий. Дал очередь - скорректировал - попал. А не наоборот. Первый промах но остальные - возрастает шанс так же как при стрельбе по противнику которы на одном месте стоит. Пристрелялся - начинаешь ему вкачивать. То же самое с метанием гранат и их отстрелом. Я еще пойму разброс в 1 максимум 2 клетки с понижением урона, но не подряд и не в пикули. По нормативу бойцы кидают гранаты на 30-50 метров. А не как упоротые в 5 клетках попасть не могут куда надо. Судя по истории все крутые наемники и бла-бла-бла а чего тогда за приколы как будто они упоротые в доску то в упор не попадают из автомата то гранатой лупят вообще чуть не в другую сторону от цели? Нахрен эту лотерею безумную которая любую тщательно выстроенную комбинацию может тупо обгадить до полного слива. Бывали знаете ли бои когда гранатометчик вообще за весь бой ни разу не мог попасть несмотря на приличную меткость и статус "специалист". Это - падла, дорогие мои.

 

Гранаты - отдельная печальная песня. В реале они все примерно одинаковые. Нет кардинальных отличий. И урон таки делают существенный. Хотя оборонительные и наступательные разлицаются в т.ч. и весом. Ида их по 8 штук никто не таскает с собой. Тяжеловато и слегка неудобно. На кой нужна такая длинная невнятная линейка  по гранатам если лучше сделать несколько видов. Осколочные, противотанковые (чтобы тяжи не расслаблялись) и которых много не утащить из за веса, а так же дымовые и газовые. Дымовые - чтобы прикрыть своего от засвета или проход опасный на ход или 2 к примеру. Газовые - чтобы выкурить противника у которого нет противогаза из кустов, домика или укрытия. Модуль противогаз на шлем ога сразу логичен становится. Либо тебе газ пофигу либо у тебя обзор нормальный. Ну, к примеру. Опять же будет больше возможностей в плане тактики и выстраивания классов и их снаряжения в команде.

 

Прокачка по уровню дает доступ к более модному снаряжению и модулям. И чтобы бится со своим уровнем тебе придется улучшать и навешивать модное снаряжение. И подбирать конфигурацию под свои конкретные потребности.

 

И всем хорошо. Игроки кастомизацией балуются и точкой снаряги, бои идут бодро и весело с грохотом и улюлюканьем без 40 минутного тупняка на месте когда 1 слитый по случайке определяет шансы на слив как близкие к максимальным а разрабы качают бабос на прем аккаунтах, прем модулях и шмотках и их массовости. Потому что если ко мне придет племянник просить чонить нужное пацанческое - то 500 рублей на конструктор или прем пушку я ему дам не поморщившись, а 10к за костюмчик да ну нафиг, я лучше в сауну с проститутками в пятницу сгоняю. И не надо рассказывать про MMORG с обвесами на 45к баксов. Это немножечко из другой оперы и таких даунов во всем мире очень немножечко.

 

Все это конечно можно оформлять в виде таблиц с обоснованиями и т.п. но мне влом работать бесплатно. Пожеланиями я делюсь. Результатов я не вижу. Чем дальше тем больше система "тришкин кафтан" будет перекашивать баланс. Половинчатые и странные решения как фундамент для дома задают его качество и вид. Херовый фундамент на который забили и продолжают городить вызывает всегда много проблем в дальнейшем и чем больше идет строительство тем дороже и менее желательна будет переделка.


  • 6
Курящая мать никогда не станет отцом.

#30 realbanzay

realbanzay

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеИсламабад, Карачи, Ташкент

Отправлено 02 Август 2014 - 20:57


Что делать? Может попробовать ограничить на 1 ранге вход не более двух бойцов с игрока, на 2 ранге только с тремя максимум.

 

 

1. Сделать мини карты для дуэлей. Человек против человека. Как одиночные так и до формата 4*4. Будет на ура, тем более что ныне соло просто убито наглухо. Заодно и кланеры смогут выяснять отношения. Кт ореально круче а не набивая себе дутый рейтинг на нубах премиумными стволами как нынешние шакалочемпионы.

 

2. Сделать ботов наконец вменяемыми, а не тупым бесполезным мясом. Как идеальный вариант: В драгон эйдж есть возможность сокомандникам выставлять скрипты и их сочетания в зависимости от выбранной тактики. пусть возможность зависит от командирского опыта. Тупо на определенные очки ты можешь задать дополнительную конфигурацию к типовым ботовским мозгам. Каждый сам себе король. Посиди, попыхти составь конфигурацию и алга. Лень самосу - скачай в сети готовую потом допиливай или пользуй так. Чем больше очей и уровень - тем больше возможностей. Так будет куда интереснее. 

 

Мотивация на бои с людьми нужна за счет коэффициентов к опыту и бонусам за победу и проигрыш. Игроки должны четко понимать что с ботами прокачка будет медленнее, чем с сильным противником. Пинать заведомо более низких по статусу вообще должно быть убыточным. Выиграл двумя наемниками троих  получай кучу ништяков и пряников. Они выше тебя по уровню умножай на 2. Соответственно если тебя выиграет дядя ниже статусом - туши свет и получай гору какашек и лети в минуса. +-1 урвень разницы а не 7-8 или больше.


  • 1
Курящая мать никогда не станет отцом.

#31 Kanzas

Kanzas

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Август 2014 - 21:42

Пилин )) Банзай пиши ещё ! Много букав но осилил ! В общем прискорбно что всё вышеописанное верно , пока это не тактика а игра на везение .


  • 1

#32 Grem17

Grem17

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 06:52

банзай - дело говоришь, так же практически думаю, в теме "закинуть или не закинуть" то же отписался по механике игры


  • 1

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами


#33 Babushkinn

Babushkinn

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 09:47

банзай, если бы ты знал сколько текста было исписано форумчанами и лично мной на все эти темы, мало того - Alive Zet пытался даже доказать что ситуация с песочницей и стыковкой 1-3 лв с7+ это нормально и оправдано, и так должно быть, чтобы игроки высоких уровней получали бонус за количество часов, потраченных на прокачку. все вопросы описанные тобой, буквально все, многократно обсуждались но эффекта почему то нету. Уважаемые разработчики, админы и прочие "ответственные лица" - Вы понимаете что не он один уйдет? что мазохизм никому не нужен, и я играю в АЗТ раз в неделю уже - не потому что я 1 лв, а потому что скучно играть по часу 1 бой. и мне лично хочется такого боя не чаще раза в неделю. выбор должен быть - дуэли разных видов, командные бои от 4х и более участников, ну по-человечески делать надо. И цены ставить надо человеческие на прем аккаунт - если делаете игру для людей, так люди потянутся сами, с удовольствием потянутся. а если делаете игру для собственного заработка - будет эффект ТИО, только намного быстрее. Отток игроков уже налицо, приток - маленький. Я даже не понимаю что тут доказывать - ну где еще, в какой игре сделана стыковка по ШМОТУ, в обход уровней игроков. ГДЕ? Может какому то умнику-имбицилу показалось что данная идея - просто класс! Новое веяние, нигде такого нету - так потому и нету что дурацкое оно, абсолютно нелогичное и дающее плюс только игрокам высоких уровней, донатящих в игру и с удовольствием расстреливающих в песочнице. Сколько времени убирали имбовую дальность у ХМ? 4 месяца? или 6? а за эти полгода воя на форуме, сколько игроков купили премиумные ХМ? Не хватает на зарплату - делайте для людей, и я первый куплю прем, и играть буду каждый день а не 2 раза в неделю.. с 2мя друзьями из ТИО попытались играть, они в первый раз, 1 лв 1 ранг, я - 7 лв. переоделся значит, они - в шоке. КАК? говорят, как такое возможно - мы 1лв ты 7ой и играем? у тебя характеристики же какие? а у нас? Потом - рандом. И мнения насчет дурацкого оружия тяжей, которое делает их тыловыми бойцами а не танками, и их же слабой, как для танков брони. И прочее, и прочее.. Вопросы которые мы поднимаем очевидны для всех, ну потому что они просто - очевидны. Один из друзей наотрез отказался играть после 1го боя. 2ой - заходит поиграть со мной когда зову. А вчера звали они, и не в ТИО, а - в ДОТУ. ТИО им тоже надоело, оба 20тки, с кучей твинков, играют давно. Говорят в Резе раньше сидело по 200-300 челов, сейчас (а ну-ка гляну) - 23 человека... вечером будет больше, аж 35 или (о Боги!) 40!!! 

Напрашивается вывод - либо тот кто управляет обоими этими проектами явный непрофессионал своего дела (скажем мягко ибо - удаление коммента), с завышенной до невозможности самооценкой, либо вся команда немного просчиталась. Ну и маркетолог ваш ребята, скажем прямо - учился плохо, либо не учился вовсе а вам просто нап...  нет, - соврал (все то-же удаление:). Гоните вашего маркетолога в шею, и не накуривайте - не заслужил он. И поймите наконец, что наиболее прибыльные отношения с клиентом, это - когда вы ЗАОДНО, и когда вы делаете продукт для клиентов. Это вам любой толковый мастер по продажам скажет. Это не я придумал. Мы с вами, по идее - ЗАОДНО. Поймите наконец. 


  • 3

#34 Guriy_MOHCTP

Guriy_MOHCTP

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 10:48

"Гоните вашего маркетолога в шею, и не накуривайте - не заслужил он."

Или накуривайте игроков )


  • 1

#35 voronaff

voronaff

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 16:36

Интересно услышать мнение разарбов по всему вышенаписанному комрадом банзаем....


  • 1

#36 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2014 - 17:05

банзай, если бы ты знал сколько текста было исписано форумчанами и лично мной на все эти темы...

 

В общем согласен, но если стыковать еще и по уровням, то исчезает смысл уровней. Много раз уже слышал такое - пожалуйста, думайте логически, перед тем, как это писать. Разработчики конечно странноваты, но вы только больше хаоса вносите такими предложениями. 

Тогда либо уровни вообще отменять, либо, как я уже предлагал, значительно уменьшать влияние характеристик на результат, как это сделано во всем известных "танках". Второй вариант самый лучший, поскольку игра станет более тактической, что важно игрокам и при этом у игроков не исчезнет мотивация вкладывать деньги, что важно разработчикам.

 

И да, тяжи совершенно нормальный класс. Игра по-хорошему и во многом инновационна - никто не говорил, что тяжи должны "держать весь урон и продавливать направление, как это во всех играх".


  • -1

#37 Hitrota

Hitrota

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2014 - 17:17

Вполне возможно, что разработчики нашли какие-то древние скрижали, в которых содержались знания о создании великой тактической игры. Но часть скрижалей была повреждена временем и схемы на них были неразборчивы, часть они потеряли, а часть сломали. В итоге мы имеем то, что имеем.

 

Еще среди меня бытует версия о том, что разработчики это ветреные студенты, московская "золотая молодежь", немного увлекающаяся ай-ти сферой, которые по привилегированным каналам купили в странах запада какой-то редактор тактических игр, чтобы подзаработать на клубные тусовки. И, пока вы третий час бьёте ботов, матерясь на баги, они гонят по ночному Кутузовскому на отцовской "Lambarginy" и теплый ветер щекочит их молодые кудри...

 

Также я не исключаю варианта, что данная игра это только прикрытие для сетевого пункта обмена информацией между колумбийской нарко-преступностью и российскими продавцами "белого золота". Через игру в зашифрованном виде передаются сведения о грузах, пароли, места закладок и т.д., поэтому количество игроков не важно, лишь бы было хоть пара десятков для создания видимости.

Никто не догадается искать наркотрафик в он-лайн игре. Что ж, ловко.


  • 0

#38 realbanzay

realbanzay

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • МестоположениеИсламабад, Карачи, Ташкент

Отправлено 18 Август 2014 - 15:12

Зачем юниту который вечно тупит в тылу вообще броня? Ее вешают на тех кто танкует. Везде. Что в жизни что в игрушках. В данной реализации тяжи выполняют функцию боевой поддержки. Дайте им умелку "рывок" чтобы раз в 3 аунда они могли пробежаться как командос к примеру. И пушки которые тлько по прямой лупят.

 

Классы в игре вообще нелогичны и абсолютно несбалансированы. Все топовые команды - инкубаторские. Все бои с участием людей - тупое стояние за углами с выбеганиями чтобы сделать пиу-пиу халявным пистолетиком. А давайте всем классам сделаем "выстрел навскидку" из основного оружия и "выстрел навскидку" из дополнительного, а не только ШГ. Процесс оживится огого как. 100%.

 

Бой не должен занимать больше 10-15 минут. 40 минутное дрочево ,которое сливается или затаскивается зачастую не благодаря работе головой а благодаря бешено идиотской лотерее с попаданиями и повреждениями дай бог побольше геморроя и учебник по математике ее упоротому создателю.

 

Зашел в игру - ничего не поменялось. Как было унылое говнище так и осталось. Все так же кидает к фуллам шакалья с разницей в кучу уровней по прокачке, которое до кучи еще и в уберобвесе донатском. Никаких положительных эмоций кроме мата. 2 перца открыл - дальше не хочу. Вообще интереса нет. Копить полгода на полноценных 4 рыла командирский опыт мне просто влом. Я думаю пора подзабить на период подольше. Не будет правки баланса - нахер вообще пусть в этот мазохизм задрачиваются счастливые обладатели полных команд которые успели их качнуть ДО предыдущего "офигительного" обновления. Всем пока.


  • 0
Курящая мать никогда не станет отцом.

#39 Артём Смыковский

Артём Смыковский

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 01:01

 

Модули вообще отстой. Непродуманно и поспешно реализованная концепция в которой есть даже абсолютно бесполезные вещи. Я не понимаю зачем тратить ресурсы и время на абсолютно несогласованные с геймплеем вещи к примеру типа глушителей на пистолет. Я не знаю ни одного идиота который бы его установил вместо компенсатора.  Самая бессмысленная вещь в игре. Тем не менее ее рисовали описывали и т.п. Зачем?

 

а я вот глушитель ставлю...зато ползаешь в "упор" к тяжу,командосом  пуляешь с пекаля,а он тя не видит.

 

 

Мотивация на бои с людьми нужна за счет коэффициентов к опыту и бонусам за победу и проигрыш. Игроки должны четко понимать что с ботами прокачка будет медленнее, чем с сильным противником. Пинать заведомо более низких по статусу вообще должно быть убыточным. Выиграл двумя наемниками троих  получай кучу ништяков и пряников. Они выше тебя по уровню умножай на 2. Соответственно если тебя выиграет дядя ниже статусом - туши свет и получай гору какашек и лети в минуса. +-1 урвень разницы а не 7-8 или больше.

 

 +100500

 

Классы в игре вообще нелогичны и абсолютно несбалансированы. Все топовые команды - инкубаторские. Все бои с участием людей - тупое стояние за углами с выбеганиями чтобы сделать пиу-пиу халявным пистолетиком. А давайте всем классам сделаем "выстрел навскидку" из основного оружия и "выстрел навскидку" из дополнительного, а не только ШГ. Процесс оживится огого как. 100%.

 

бывает и по 3- 4 ШГ,сразу явный слив.Особенно на 9 ранге.


  • 0

GeForce





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых