Здравствуйте всем, кому не безразлична тема по масштабному изменению ТИО, так чтоб было реально интересно играть, чтоб вернуть проекту былую славу, чтоб игра приносила большой доход самим разработчикам, администрации и всем ее работникам, не потеряв при этом свою изюминку и все, что когда-то сделало уникальным этот проект и мало с чем сравнимым!
Если сделав и исправив всё, что я написал ниже, то 100% проект пойдет в гору, а игра станет интереснее в десятки раз!!! Это называется "И к гадалке не ходи"!
И так, сразу хочу сказать о том, что тут на форуме уже не раз создавались подобного рода темы, было высказано много ужасных комментариев типа: "ТИО труп" или "владельца проекта плевать на то, что происходит в игре". НО это не так, точнее этого просто не может быть, так как проект реально несет и нес неплохую прибыль, набрал немаленький круг поклонников, да и много чего можно сказать очень хорошего об этом проекте, по этому не спешим с выводами, возможно у разработчиков не хватает идей для реализации и перевоплощения нынешнего ТИО во что-то, что могло бы сделать проект настолько блистательным, что ни у кого даже и в мыслях не было того, что проекту требуется реконструкция или что он умирает!
И так начнем! Сейчас я буду ниже поэтапно перечислять все то, что надо и нужно изменить в лучшую сторону, для того чтобы проекту придать большой интерес и сделать динамику игры и ее геймплей намного лучше и интереснее!
1. ОРУЖИЕ. Для начала и в первую очередь нужно сильно реконструировать оружие в игре. Все игроки хорошо знают, что в мире ТИО огромное кол-во оружия, так что есть всегда выбор - "а что мне взять сейчас в бой" или "не знаю, что выбрать, ауг или винторез". Да выбор есть, но на самом деле он очень крохотный, так как не даст соврать мне сейчас любой игрок, что есть масса оружия абсолютно бесполезное и ни к чему не годное, к примеру: HK MP5, Shotgun, UZI, USP match, TOZ-34, Famas, HK G3SG/1, Knife, Desert Eagle (пистолет легенда, и мощности ему явно не хватает), Minigun и т.д. И это еще не весь список оружия которое нуждается в реконструкции, и такого быть не должно, каждое оружие должно иметь свою изюминку, необычность и самое главное не должно иметь "звания" - абсолютно не пригодное в бою! И так, что я предлагаю, в первую очередь, прошу разработчиков изменить точность у многих пушек, к примеру, полуавтомат Узи, имеет точность 70% на любом расстоянии, тогда как к примеру у того же АК-47 точность растет при приближении к противнику, что вполне логично. Но у Узи, точность не растет, и на расстоянии в 1-клетку от противника все те же 70%, тут и ошибка, причем большая, вот вам уже от такого логического недрозумения Узи теряет свою изюменку в бою! И так, сейчас я приведу список где ясно будет внесена поправка в оружие и по урону и по точности.
Узи ------------------точность 70% , изменить точность при приближении к противнику до 95% ------- итог: точность: 9 кл. - 70%; 1 кл. - 95%; урон остается прежним.
HK MP5 ------------точность 70%, изменить точность при приближении к противнику до 95%, увеличить базовый урон на 35% ---------- итог: точность: 9 кл. - 70%; 1 кл. - 95%; базовый урон увеличен на 35%, (было 4-34, стало 6-45)
Shotgun ------------точность 90%, изменить точность при приближении к противнику до 95%, увеличить базовый урон на 15% ----------- итог: 5 кл. - 90%; 1 кл. - 95%; базовый урон увеличен на 15% (было 21-63 ---в 1кл., стало 24-72 ---- в 1 кл.)
USP match ------- увеличить базовый урон на 20%, все остальное - вес, точность, расход ОД на выстрел --- без изменения! -------- итог: увеличения базового урона на 20%.
TOZ-34 ------------ увеличить точность с 85% до 90%, изменить точность при приближении к противнику до 95%,
уменьшить расход ОД за выстрел с 7-од, до 6-од ----------- итог: точность 90%; расход ОД за выстрел "6"; все остальное без изменений.
Famas ------------- увеличить базовый минимальный урон на 40%, к примеру: (в 1кл. было 5-51; стало 8-51) (в 7кл. было 5-45; стало 7-45) ----- итог: увеличение минимального урона на 40%, все остальное остается прежним!
HK G3SG/1 ------ увеличить дальность с 16 кл. до 19 кл.; увеличить базовый минимальный урон на 20% ------------------------ итог: дальность 19 кл, базовый минимальный урон (было 17-72; стало 20-72) все остальное без изменений!
Knife --------------- уменьшить затрат ОД за удар с 4-од на 3-од, увеличить базовый шанс критического удара до 25% -------------- итог: расход ОД за удар "3", шанс критического удара 25% (тоже самое касается других типов оружия ближнего боя, к примеру Machete расход ОД будет 4, а не 5, у Wrench 5, а не 6, и шанс критического удара 25%)
Desert Eagle ---- увеличить базовый урон на 25%, после чего повысить минимальный базовый урон на 15%, уменьшить базовую точность с 80% до 70%, уменьшить дальность с 7кл, до 6 кл. ------------------------ итог: базовый урон (был 34-51, стал 47-61), базовая точность 70%, дальность 6 кл, все остальное без изменений. Доступность с 5 уровня так же остается!
Colt M4 ----------- увеличить точность на расстоянии 9 кл. с 81% до 87%, в 1 кл. точность 95% остается прежним, увеличить базовый минимальный урон на 30% -------------- итог: точность в 9кл. - 87%, в 1кл. - 95%, базовый минимальный урон (было 8-46, стало 10-46)
AK 47 ------------- увеличить минимальный базовый урон на 30% ------------ итог: в 1кл. (было 8-63, стало 10-63), в 9 кл. (было 6-47, стало 8-47), все остальное без изменений!
Val ----------------- увеличить базовый шанс критического попадания до 25%, --------- итог: базовый шанс критического попадания 25%
Р90 ---------------- увеличить точность с 80% до 88% ------------------- итог: точность 88%, а так же не прибавку к точности при приближении к врагу оставить неизменной! т.е точность так же не увеличивается при приближении к врагу.
Minigun ----------- увеличить точность с 80% до 90%, увеличить базовый урон с расстоянии в 1 кл. на 40% --------------------итог: точность 90%, базовый урон в 1 кл. (был 2-147; стал 3-205) ----- (базовый урон с расстояния 12 клеток не изменен, все остальное не изменено)
Steyr Aug и Vintorez ----------------- увеличить точность на +5 %, ------------- итог: Ауг - 85%, Винторез - 90%
Flesh Grenade --------------- ослепляет не на 1 ход, а на 2 хода.; увеличение веса с 30 до 40.
Suicide jacket ------------------ увеличение всего базового урона на 20%
Magnum ------------- увеличение минимального базового урона на 25% ----------------- итог: (было 25-42, стало 31-42)
2. Масштабное изменение боевых режимов. Да, как это не странно звучит, но для того чтобы добиться высоких результатов прибыли от проекта и не потеряв при этом привлечения игроков к игре и самого интереса у игроков к игре, нужно полностью изменить боевые режимы в игре. И так, ниже перечислю в списке поочередно, что нужно сделать, что, убрать, а что изменить!
Убрать режим игры "на ставки в МО". Это в целом сблизит и объединит многих игроков, дело в том, что игроки играющие на ставки в мо, не несут по бальшому ни какой прибыли проекту, у них практически нет растрат, их деньги на которые они играют, вращаются по кругу, и так будет постоянно, причем раскрою вам большой секрет, именно в МО, в режиме "на ставки" и идет сильная утечка игроков в целом из игры. Те игроки, которые играют ради удовольствия на маленькие ставки, так и остаются играть в игре не принося никакой прибыли проекту до поры до времени играют там пока не переходят на ставки по выше, а вот те которые играют на большие ставки, входят в азарт, и ставят крупные суммы, а проиграв их, не могут от играть, становятся банкротами, и после чего, у них пропадает желание вообще зарабатывать деньги в шахтах и т.д, и так же отпадает желание донатить, и что происходит, такие игроки, часто уходят вообще из проекта, так как теряют общий интерес к игре, зарабатывание кредитов на что-то стоящие или вкладывание реальных денег на что-то стоящие у них попросту пропадает интерес, так как в играх на ставки в мо игроки ничего не тратят, если выигрывают! Зудумайтесь, ничего не тратят, если будут выигрывать, тут и проблема, так и пропадает интерес к игре, халява уничтожает интерес к игре. В общем можно привести еще много довыдов почему нужно убрать игры "на ставки в МО" но это необходимо! пока не поздно!
Далее, что касается Трусскила, это очень неплохая задумка разработчиков на самом деле, но они допустили глобальную ошибку, вытеснив при этом режимы игры на которых строилась вся игра ТИО, и в которых была та самая изюминка этой игры. Трусскил конечно же нужно оставить, но вернуть прежние режимы ВЖВ, КБ и СНС, потому что это именно та самая золотая жила идей ТИО, и без этих замечательных режимов игра прекратила свое существование больше чем на половину, хорошо что остались эти режимы в резервации и в МО, это хоть как-то оставило фанатов таких режимов в удовлетворении от проекта, но не так как раньше конечно же, а таких фанатов очень много, я думаю что их более чем 90% всех игроков в ТИО. Поэтому режимы нужно вернуть на уровни 4-6, и 7-10, 11-15 и 16-20. Трусскил нужно оставить, потому что его полюбили многие, и многие будут в него играть.
Кстати, хочу объяснить вкратце сам корень проблемы трусскила и в чем у него есть большая ошибка, благодаря которой многие игроки покинули проект от без интереса к игре. Дело в том что корень проблемы Трусскила, кроется в его выборе играть в одиночку или с друзьями или просто с людьми которых вы не знаете по рандомной стыковке. Вроде казалось бы есть выбор, и все хорошо, а вот тут уже психологический фактор, дело в том что многие хорошие игроки, а таких не мало, со временем начинают понимать, что игра с друзьями, и даже с очень хорошими напарниками не доводит кол-во побед, да и саму стратегию боя до совершенства, так как какими бы ни были напарники, мнения всегда зачастую разные, нарастают разногласия, и многие игроки понимают, что лучше играть в одиночку, это намного удобнее, если проиграл то будешь винить только себя и т.д, да и в целом управлять всеми 4-мя наемниками одному удобнее, всегда есть вариант поставить их точно туда куда ты хочешь, а не так как это сделал твой напарник, как бы ты этого хотел. Так вот, этот одиночный режим хорош, но привыкая к игре, игроки начинают понимать, что им становиться скучно. Да и соперники тоже попадаются одиночки, в результате чего, все сводится к большой игре, но 1 на 1, или 1 на 2, и именно это является глубоким психологическим фактором и корнем проблемы в целом, так как отсутствует уже командная игра между друзьями, противники уже не противники, а противник, нету уже тех веселых боев когда всегда стартуют 4 на 4, кто-то подшутит, кто-то подловит эту шутку, кто-то пригрозит, что "ща вы все ляжете" и т.п. ЭТО начинает отсутствовать в Трусскиле, потому что все склоняется к боям 1 на 1, и это скучно, я сам не понимал раньше, что же меня не устраивает в трусскиле, вроде бы играю в золоте, победа за победой, но нет желания играть, и нет, и не пойму в чем дело, а потом я вспомнил те снс, которые когда-то мы играли еще до трусскила, и как было весело, реально весело, и я понял, вот он корень проблемы "возможность выбирать, играть одному или с друзьями" а если бы не было этой возможности, то играли бы мы ща так же весело, и зная что мы в 4-м собрались, и будет враг тоже состоящий из 4-ех человек, а не из 1-го. Ну представьте, вы в 4-ом играете против 1го, который один управляет 4-ми, это уже не весело, это скукота, и разработчики создав трусскил, молодцы конечно же, но ни как не могли продумать этот психо фактор, который продолжает опустошать дом ТИО.
Что касается турниров. Не плохо сделано, разработчикам тоже плюс за эти новые неплохие режимы. НО... Они конечно же не способствуют уходу игроков из проекта, за что заслуживают уважения, но в них есть проблема самого боевого процесса и его динамики.
Не верно создано сочетание флагов и времени, у игроков появляется выбор возможности совершить победу. Ну к примеру, игрок захватил флаг, и ему побежали очки флага, другой начинает пытаться выбить соперника из территории самого флага, а что крайне тяжело иной раз сделать, и он начинает понимать, что уже не будет выбора как убить самого соперника, иначе возможности выиграть по очкам уж точно не будет, и у него это начинает получаться, но тут соперник начинает тянуть время, и убегает, понимая, что очков уже его врагу не набрать, и если он убежит и скроется в углу каком-нибудь или просто будет бегать от соперника, то просто выиграет! И делает это, и выигрывает. Не замечаете тут не справедливость? Разве на таком уровне была построена игра ТИО, разве так мы когда то выигрывали соперника? Это очередной не продуманный ход в игре. И, есть решение! Убрать флаги, сделать время с ограничением в 7 минут, теперь важнейший элемент, выиграет тот игрок, который нанесет больше урону либо убьет врага. В случае если оба игрока не найдут друг друга, или не будут стрелять в друг друга, оба будут дисквалифицированы вообще из списка призовых мест. Далее, повесить счетчик по центру сверху экрана который будет фиксировать и показывать кол-во очков урона у каждого бойца. В случае если бойцы к окончанию времени, наберут одинаковое кол-во урону, то время автоматически продлиться на 1.5 минуты, до 1-го выстрела одного из игроков, как только выстрел произойдет, тут же выигрывает тот игрок, который произвел выстрел. Это очень удобная схема, и более честная, которая не приведет к нечестному бою, И у игроков у самих появиться желание найти друг друга и уничтожить.
3. Преобразование доната, и открытие у него второго дыхания!
Тут я хочу рассказать каким должен быть донат в игре, и как игроки вкладывающие деньги должны получать отдачу от вложений и не жалея, что раскарманились. Конечно же было по этому поводу уже много предложений, особенно я заметил на то, что кто-то предлагал сконцентрировать внимание на другие проекты как WOT, но я не рекомендую обращать внимания на кого-то или слизывать у кого-то, ток по одной причине и простому правилу, которое нужно всего лишь знать и понять, так, чтобы все суметь сделать для человека который решил вложить в игру. И так, правило гасит очень просто: "Игрок должен себя чувствовать комфортно имея специальную игровую валюту типа золота!" в этом правиле уже все есть, и далеко ходить не надо, и обращать на других внимания тоже не следует. К примеру: очень хороший шаг был сделан, создав премиум аккаунт, продолжаем дальше, игрок имеющий золото, должен понимать что перед ним открываются возможности в отличии от игроков не вкладывающий деньги, это не только аккаунт с ускорением опыта, благодаря которому игрок все равно должен сидеть и тратить время на прокачку. Это и возможность за золото получить любой лвл наемнику не качаясь и тратив время, это возможность не ходить в тир, а поднимать умелку за золото, за определенные расценки прям в окне наемника где отображается строка умения, это возможность покупать любые вещи в магазине премиум из расходки по доступным ценам, такие как комбо-иньекции, амулеты, и все-все что возможно приобрести в игре, конечно за исключением свежих акций-подарков и специальной расходки выпадающей из них. Но со временем все должно быть доступно, по дорогим или не дорогим ценам в премиуме и в SC в любое время, не имев ограничений таких как временные ярмарки и т.д.
В заключении темы, хочу напомнить, так же о многих мелочах таких как LE сеты, дамаг апы, импланты, которые могут раздражать других мало вкладывающих в игре денег игроков, чтоб такого рода предметы были гораздо доступнее всем тем кто хоть как то вкладывает в игру, чтобы избежать дисбаланса в игре, который и приведет в конечном итоге проект к погибели. Я говорю к тому, чтобы разработчики не спешили на какие то ценные вещи устанавливать большие цены. Поверьте, это только усугубит дело, тут тоже играет роль психологический фактор. Вот вам элементарный пример, подошел я к витрине магазина и увидел там глазированные сырки, которые я очень люблю, вижу все сырки по вкусу и по качеству практически не отличаются, но по цене разные, какие то по 40 рублей, какие то по 25, другие по 18, думал я думал, какие взять, думаю возьму 2 штуки по 40 р, да вроде дорого, за 2 шт. 80 рублей отдать, ну думаю, возьму 3шт по 25, думаю тоже дороговато, 75 рублей получается, а всего то 3 шт., не, и вдруг увидел я в конце витрины сырки по 9 рублей, они так показались мне дешевые, что я набрал их на 200 рублей, и был доволен. после чего их съели мои друзья, я сам, родственников угостил, на следующий день пошел и еще набрал кучу на 200 рублей. и был доволен. потому что по норм цене не жалко любых денег. Поймите, этот фактор играет большую роль, вспомните когда боксы стояли 10, 15, 20, 25 золота, и какой ажиотаж был на них, я помню я на 3000 р золота накупил и открывал на все боксы по 10 и 15 золотых, потом еще понес деньги в терминал, а вы что ща сделали, боксы по 40 рублей, у меня даже нет делания ни одного бокса купить, ни одного, вы больше теряете когда делаете такие цены! поверьте, и если вы этого не поймете, то рано или поздно, страшные коменты про проект, окажутся реальностью. Удачи!