Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Реальное предложение переделать ТИО так, чтоб проект приносил большой доход и было реально интересно играть!


  • Please log in to reply
74 ответов в этой теме

#1 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:50

Здравствуйте всем, кому не безразлична тема по масштабному изменению ТИО, так чтоб было реально интересно играть, чтоб вернуть проекту былую славу, чтоб игра приносила большой доход самим разработчикам, администрации и всем ее работникам, не потеряв при этом свою изюминку и все, что когда-то сделало уникальным этот проект и мало с чем сравнимым!

 

Если сделав и исправив всё, что я написал ниже, то 100% проект пойдет в гору, а игра станет интереснее в десятки раз!!! Это называется "И к гадалке не ходи"!

 

И так, сразу хочу сказать о том, что тут на форуме уже не раз создавались подобного рода темы, было высказано много ужасных комментариев типа: "ТИО труп" или "владельца проекта плевать на то, что происходит в игре". НО это не так, точнее этого просто не может быть, так как проект реально несет и нес неплохую прибыль, набрал немаленький круг поклонников, да и много чего можно сказать очень хорошего об этом проекте, по этому не спешим с выводами, возможно у разработчиков не хватает идей для реализации и перевоплощения нынешнего ТИО во что-то, что могло бы сделать проект настолько блистательным, что ни у кого даже и в мыслях не было того, что проекту требуется реконструкция или что он умирает!

 

И так начнем! Сейчас я буду ниже поэтапно перечислять все то, что надо и нужно изменить в лучшую сторону, для того чтобы проекту придать большой интерес и сделать динамику игры и ее геймплей намного лучше и интереснее!

 

1. ОРУЖИЕ. Для начала и в первую очередь нужно сильно реконструировать оружие в игре. Все игроки хорошо знают, что в мире ТИО огромное кол-во оружия, так что есть всегда выбор - "а что мне взять сейчас в бой" или "не знаю, что выбрать, ауг или винторез". Да выбор есть, но на самом деле он очень крохотный, так как не даст соврать мне сейчас любой игрок, что есть масса оружия абсолютно бесполезное и ни к чему не годное, к примеру: HK MP5, Shotgun, UZI, USP match, TOZ-34, Famas, HK G3SG/1, Knife, Desert Eagle (пистолет легенда, и мощности ему явно не хватает), Minigun и т.д. И это еще не весь список оружия которое нуждается в реконструкции, и такого быть не должно, каждое оружие должно иметь свою изюминку, необычность и самое главное не должно иметь "звания" - абсолютно не пригодное в бою! И так, что я предлагаю, в первую очередь, прошу разработчиков изменить точность у многих пушек, к примеру, полуавтомат Узи, имеет точность 70% на любом расстоянии, тогда как к примеру у того же АК-47 точность растет при приближении к противнику, что вполне логично. Но у Узи, точность не растет, и на расстоянии в 1-клетку от противника все те же 70%, тут и ошибка, причем большая, вот вам уже от такого логического недрозумения Узи теряет свою изюменку в бою! И так, сейчас я приведу список где ясно будет внесена поправка  в оружие и по урону и по точности.

 

Узи ------------------точность 70% , изменить точность при приближении к противнику до 95% ------- итог: точность: 9 кл. - 70%; 1 кл. - 95%; урон остается прежним.

 

HK MP5 ------------точность 70%, изменить точность при приближении к противнику до 95%, увеличить базовый урон на 35% ---------- итог: точность: 9 кл. - 70%; 1 кл. - 95%; базовый урон увеличен на 35%, (было 4-34, стало 6-45)

 

Shotgun ------------точность 90%, изменить точность при приближении к противнику до 95%, увеличить базовый урон на 15% ----------- итог: 5 кл. - 90%; 1 кл. - 95%; базовый урон увеличен на 15% (было 21-63 ---в 1кл., стало 24-72 ---- в 1 кл.)

 

USP match -------  увеличить базовый урон на 20%, все остальное - вес, точность, расход ОД на выстрел ---  без изменения! -------- итог: увеличения базового урона на 20%.

 

TOZ-34 ------------ увеличить точность с 85% до 90%, изменить точность при приближении к противнику до 95%,

 уменьшить расход ОД за выстрел с 7-од, до 6-од ----------- итог: точность 90%; расход ОД за выстрел "6"; все остальное без изменений.

 

Famas ------------- увеличить базовый минимальный урон на 40%, к примеру: (в 1кл. было 5-51; стало 8-51) (в 7кл. было 5-45; стало 7-45) ----- итог: увеличение минимального урона на 40%, все остальное остается прежним!

 

HK G3SG/1 ------ увеличить дальность с 16 кл. до 19 кл.; увеличить базовый минимальный урон на 20% ------------------------ итог: дальность 19 кл, базовый минимальный урон (было 17-72; стало 20-72)  все остальное без изменений!

 

Knife --------------- уменьшить затрат ОД за удар с 4-од на 3-од, увеличить базовый шанс критического удара до 25% -------------- итог: расход ОД за удар "3", шанс критического удара 25% (тоже самое касается других типов оружия ближнего боя, к примеру Machete расход ОД будет 4, а не 5, у Wrench 5, а не 6, и шанс критического удара 25%)

 

Desert Eagle ---- увеличить базовый урон на 25%, после чего повысить минимальный базовый урон на 15%, уменьшить базовую точность  с 80% до 70%, уменьшить дальность с 7кл, до 6 кл. ------------------------ итог: базовый урон (был 34-51, стал 47-61), базовая точность 70%, дальность 6 кл, все остальное без изменений. Доступность с 5 уровня так же остается!

 

Colt M4 ----------- увеличить точность на расстоянии 9 кл. с 81% до 87%, в 1 кл.  точность 95% остается прежним, увеличить базовый минимальный урон на 30% -------------- итог: точность в 9кл. - 87%, в 1кл. - 95%, базовый минимальный урон (было 8-46, стало 10-46)

 

AK 47 ------------- увеличить минимальный базовый урон на 30% ------------ итог: в 1кл. (было 8-63, стало 10-63), в 9 кл. (было 6-47, стало 8-47), все остальное без изменений! 

 

Val ----------------- увеличить базовый шанс критического попадания до 25%, --------- итог: базовый шанс критического попадания 25%

 

Р90 ---------------- увеличить точность с 80% до 88% ------------------- итог: точность 88%, а так же не прибавку к точности при приближении к врагу оставить неизменной! т.е точность так же не увеличивается при приближении к врагу.

 

Minigun ----------- увеличить точность с 80% до 90%, увеличить базовый урон с расстоянии в 1 кл. на 40% --------------------итог: точность 90%, базовый урон в 1 кл. (был 2-147; стал 3-205) ----- (базовый урон с расстояния 12 клеток не изменен, все остальное не изменено)

 

 Steyr Aug и Vintorez ----------------- увеличить точность на +5 %, ------------- итог: Ауг - 85%, Винторез - 90%

 

Flesh Grenade --------------- ослепляет не на 1 ход, а на 2 хода.; увеличение веса с 30 до 40.

 

Suicide jacket ------------------ увеличение всего базового урона на 20%

 

Magnum ------------- увеличение минимального базового урона на 25% ----------------- итог: (было 25-42, стало 31-42)

 

 

2. Масштабное изменение боевых режимов. Да, как это не странно звучит, но для того чтобы добиться высоких результатов прибыли от проекта и не потеряв при этом привлечения игроков к игре и самого интереса у игроков к игре, нужно полностью изменить боевые режимы в игре. И так, ниже перечислю в списке поочередно, что нужно сделать, что, убрать, а что изменить!

 

Убрать режим игры "на ставки в МО". Это в целом сблизит и объединит многих игроков, дело в том, что игроки играющие на ставки в мо, не несут по бальшому ни какой прибыли проекту, у них практически нет растрат, их деньги на которые они играют, вращаются по кругу, и так будет постоянно, причем раскрою вам большой секрет, именно в МО, в режиме "на ставки" и идет сильная утечка игроков в целом из игры. Те игроки, которые играют ради удовольствия на маленькие ставки, так и остаются играть в игре не принося никакой прибыли проекту до поры до времени играют там пока не переходят на ставки по выше, а вот те которые играют на большие ставки, входят в азарт, и ставят крупные суммы, а проиграв их, не могут от играть, становятся банкротами, и после чего, у них пропадает желание вообще зарабатывать деньги в шахтах и т.д, и так же отпадает желание донатить, и что происходит, такие игроки, часто уходят вообще из проекта, так как теряют общий интерес к игре, зарабатывание кредитов на что-то стоящие или вкладывание реальных денег на что-то стоящие у них попросту пропадает интерес, так как в играх на ставки в мо игроки ничего не тратят, если выигрывают! Зудумайтесь, ничего не тратят, если будут выигрывать, тут и проблема, так и пропадает интерес к игре, халява уничтожает интерес к игре. В общем можно привести еще много довыдов почему нужно убрать игры "на ставки в МО" но это необходимо! пока не поздно!

 

Далее, что касается Трусскила, это очень неплохая задумка разработчиков на самом деле, но они допустили глобальную ошибку, вытеснив при этом режимы игры на которых строилась вся игра ТИО, и в которых была та самая изюминка этой игры. Трусскил конечно же нужно оставить, но вернуть прежние режимы ВЖВ, КБ и СНС, потому что это именно та самая золотая жила идей ТИО, и без этих замечательных режимов игра прекратила свое существование больше чем на половину, хорошо что остались эти режимы в резервации и в МО, это хоть как-то оставило фанатов таких режимов в удовлетворении от проекта, но не так как раньше конечно же, а таких фанатов очень много, я думаю что их более чем 90% всех игроков в ТИО. Поэтому режимы нужно вернуть на уровни 4-6, и 7-10, 11-15 и 16-20. Трусскил нужно оставить, потому что его полюбили многие, и многие будут в него играть.

 

Кстати, хочу объяснить вкратце сам корень проблемы трусскила и в чем у него есть большая ошибка, благодаря которой многие игроки покинули проект от без интереса к игре. Дело в том что корень проблемы Трусскила, кроется в его выборе играть в одиночку или с друзьями или просто с людьми которых вы не знаете по рандомной стыковке. Вроде казалось бы есть выбор, и все хорошо, а вот тут уже психологический фактор, дело в том что многие хорошие игроки, а таких не мало, со временем начинают понимать, что игра с друзьями, и даже с очень хорошими напарниками не доводит кол-во побед, да и саму стратегию боя до совершенства, так как какими бы ни были напарники, мнения всегда зачастую разные, нарастают разногласия, и многие игроки понимают, что лучше играть в одиночку, это намного удобнее, если проиграл то будешь винить только себя и т.д, да и в целом управлять всеми 4-мя наемниками одному удобнее, всегда есть вариант поставить их точно туда куда ты хочешь, а не так как это сделал твой напарник, как бы ты этого хотел. Так вот, этот одиночный режим хорош, но привыкая к игре, игроки начинают понимать, что им становиться скучно. Да и соперники тоже попадаются одиночки, в результате чего, все сводится к большой игре, но 1 на 1, или 1 на 2, и именно это является глубоким психологическим фактором и корнем проблемы в целом, так как отсутствует уже командная игра между друзьями, противники уже не противники, а противник, нету уже тех веселых боев когда всегда стартуют 4 на 4, кто-то подшутит, кто-то подловит эту шутку, кто-то пригрозит, что "ща вы все ляжете" :) и т.п. ЭТО начинает отсутствовать в Трусскиле, потому что все склоняется к боям 1 на 1, и это скучно, я сам не понимал раньше, что же меня не устраивает в трусскиле, вроде бы играю в золоте, победа за победой, но нет желания играть, и нет, и не пойму в чем дело, а потом я вспомнил те снс, которые когда-то мы играли еще до трусскила, и как было весело, реально весело, и я понял, вот он корень проблемы "возможность выбирать, играть одному или с друзьями" а если бы не было этой возможности, то играли бы мы ща так же весело, и зная что мы в 4-м собрались, и будет враг тоже состоящий из 4-ех человек, а не из 1-го. Ну представьте, вы в 4-ом играете против 1го, который один управляет 4-ми, это уже не весело, это скукота, и разработчики создав трусскил, молодцы конечно же, но ни как не могли продумать этот психо фактор, который продолжает опустошать дом ТИО.

 

Что касается турниров. Не плохо сделано, разработчикам тоже плюс за эти новые неплохие режимы. НО... Они конечно же не способствуют уходу игроков из проекта, за что заслуживают уважения, но в них есть проблема самого боевого процесса и его динамики.

Не верно создано сочетание флагов и времени, у игроков появляется выбор возможности совершить победу. Ну к примеру, игрок захватил флаг, и ему побежали очки флага, другой начинает пытаться выбить соперника из территории самого флага, а что крайне тяжело иной раз сделать, и он начинает понимать, что уже не будет выбора как убить самого соперника, иначе возможности выиграть по очкам уж точно не будет, и у него это начинает получаться, но тут соперник начинает тянуть время, и убегает, понимая, что очков уже его врагу не набрать, и если он убежит и скроется в углу каком-нибудь или просто будет бегать от соперника, то просто выиграет! И делает это, и выигрывает. Не замечаете тут не справедливость? Разве на таком уровне была построена игра ТИО, разве так мы когда то выигрывали соперника? Это очередной не продуманный ход в игре. И, есть решение! Убрать флаги, сделать время с ограничением в 7 минут, теперь важнейший элемент, выиграет тот игрок, который нанесет больше урону либо убьет врага. В случае если оба игрока не найдут друг друга, или не будут стрелять в друг друга, оба будут дисквалифицированы вообще из списка призовых мест. Далее, повесить счетчик по центру сверху экрана который будет фиксировать и показывать кол-во очков урона у каждого бойца. В случае если бойцы к окончанию времени, наберут одинаковое кол-во урону, то время автоматически продлиться на 1.5 минуты, до 1-го выстрела одного из игроков, как только выстрел произойдет, тут же выигрывает тот игрок, который произвел выстрел. Это очень удобная схема, и более честная, которая не приведет к нечестному бою, И у игроков у самих появиться желание найти друг друга и уничтожить. 

 

3. Преобразование доната, и открытие у него второго дыхания!

 

Тут я хочу рассказать каким должен быть донат в игре, и как игроки вкладывающие деньги должны получать отдачу от вложений и не жалея, что раскарманились. Конечно же было по этому поводу уже много предложений, особенно я заметил на то, что кто-то предлагал сконцентрировать внимание на другие проекты как WOT, но я не рекомендую обращать внимания на кого-то или слизывать у кого-то, ток по одной причине и простому правилу, которое нужно всего лишь знать и понять, так, чтобы все суметь сделать для человека который решил вложить в игру. И так, правило гасит очень просто: "Игрок должен себя чувствовать комфортно имея специальную игровую валюту типа золота!" в этом правиле уже все есть, и далеко ходить не надо, и обращать на других внимания тоже не следует. К примеру: очень хороший шаг был сделан, создав премиум аккаунт, продолжаем дальше, игрок имеющий золото, должен понимать что перед ним открываются возможности в отличии от игроков не вкладывающий деньги, это не только аккаунт с ускорением опыта, благодаря которому игрок все равно должен сидеть и тратить время на прокачку. Это и возможность за золото получить любой лвл наемнику не качаясь и тратив время, это возможность не ходить в тир, а поднимать умелку за золото, за определенные расценки прям в окне наемника где отображается строка умения, это возможность покупать любые вещи в магазине премиум из расходки по доступным ценам, такие как комбо-иньекции, амулеты, и все-все что возможно приобрести в игре, конечно за исключением свежих акций-подарков и специальной расходки выпадающей из них. Но со временем все должно быть доступно, по дорогим или не дорогим ценам в премиуме и в SC в любое время, не имев ограничений таких как временные ярмарки и т.д.

 

 

В заключении темы, хочу напомнить, так же о многих мелочах таких как  LE сеты, дамаг апы, импланты, которые могут раздражать других мало вкладывающих в игре денег игроков, чтоб такого рода предметы были гораздо доступнее всем тем кто хоть как то вкладывает в игру, чтобы избежать дисбаланса в игре, который и приведет в конечном итоге проект к погибели. Я говорю к тому, чтобы разработчики не спешили на какие то ценные вещи устанавливать большие цены. Поверьте, это только усугубит дело, тут тоже играет роль психологический фактор. Вот вам элементарный пример, подошел я к витрине магазина и увидел там глазированные сырки, которые я очень люблю, вижу все сырки по вкусу и по качеству практически не отличаются, но по цене разные, какие то по 40 рублей, какие то по 25, другие по 18, думал я думал, какие взять, думаю возьму 2 штуки по 40 р, да вроде дорого, за 2 шт. 80 рублей отдать, ну думаю, возьму 3шт по 25, думаю тоже дороговато, 75 рублей получается, а всего то 3 шт., не, и вдруг увидел я в конце витрины сырки по 9 рублей, они так показались мне дешевые, что я набрал их на 200 рублей, и был доволен. после чего их съели мои друзья, я сам, родственников угостил, на следующий день пошел и еще набрал кучу на 200 рублей. и был доволен. потому что по норм цене не жалко любых денег. Поймите, этот фактор играет большую роль, вспомните когда боксы стояли 10, 15, 20, 25 золота, и какой ажиотаж был на них, я помню я на 3000 р золота накупил и открывал на все боксы по 10 и 15 золотых, потом еще понес деньги в терминал, а вы что ща сделали, боксы по 40 рублей, у меня даже нет делания ни одного бокса купить, ни одного, вы больше теряете когда делаете такие цены! поверьте, и если вы этого не поймете, то рано или поздно, страшные коменты про проект, окажутся реальностью. Удачи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 15

#2 xxODESSAxx

xxODESSAxx

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • МестоположениеОдесса

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:34

Полностью поддерживаю автора! 

Уверен, что людей, кому не безразлична судьба ТИО немало!!!


  • 2

#3 DarkLord

DarkLord

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 00:35

Люди которые играют в онлайн игры за всю жизнь наверно столько не прочли столько ты тут написал ),все это врятле кто то осилит прочитать,так же бесит разноцветный шрифт,чувак не пиши так больше,глаза режет (.

        Я прокомментирую то что я смог осилить:

 

Magnum ------------- увеличение минимального базового урона на 25% ----------------- итог: (было 25-42, стало 31-42)

Я бы лучше сделал 4 од на выстрел а урон не трогал,все таки это ведь легкое оружие а не пушка гаусса.

 

Val ----------------- увеличить базовый шанс критического попадания до 25%, --------- итог: базовый шанс критического попадания 25%

25% это слишком.Я бы вообще шанс крита не трогал,пусть Вал какую то другую отличительную особенность имеет по отношению других авто,например шанс на пробивание брони и т.д

 

Knife --------------- уменьшить затрат ОД за удар с 4-од на 3-од, увеличить базовый шанс критического удара до 25% -------------- итог: расход ОД за удар "3", шанс критического удара 25% (тоже самое касается других типов оружия ближнего боя, к примеру Machete расход ОД будет 4, а не 5, у Wrench 5, а не 6, и шанс критического удара 25%)

Тут полностью согласен +++


  • 0

#4 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 06:45

Люди которые играют в онлайн игры за всю жизнь наверно столько не прочли столько ты тут написал ),все это врятле кто то осилит прочитать,так же бесит разноцветный шрифт,чувак не пиши так больше,глаза режет (.

        Я прокомментирую то что я смог осилить:

 

Magnum ------------- увеличение минимального базового урона на 25% ----------------- итог: (было 25-42, стало 31-42)

Я бы лучше сделал 4 од на выстрел а урон не трогал,все таки это ведь легкое оружие а не пушка гаусса.

 

Val ----------------- увеличить базовый шанс критического попадания до 25%, --------- итог: базовый шанс критического попадания 25%

25% это слишком.Я бы вообще шанс крита не трогал,пусть Вал какую то другую отличительную особенность имеет по отношению других авто,например шанс на пробивание брони и т.д

 

Knife --------------- уменьшить затрат ОД за удар с 4-од на 3-од, увеличить базовый шанс критического удара до 25% -------------- итог: расход ОД за удар "3", шанс критического удара 25% (тоже самое касается других типов оружия ближнего боя, к примеру Machete расход ОД будет 4, а не 5, у Wrench 5, а не 6, и шанс критического удара 25%)

Тут полностью согласен +++

Да, согласен, с валом чуток перебор с шансом крита, 15% ему вполне хватит, просто боюсь, что их будет не достаточно, для того, чтобы вернуть вал на арену, но все-таки, именно 15%, так как еще 4% изученых от перок, это 19% и в общем самое оно, чтоб вал вернуть на арену и набрать ему поклонников!


  • 0

#5 Илья Сулимов

Илья Сулимов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:34

AK 47 ------------- увеличить минимальный базовый урон на 30% ------------ итог: в 1кл. (было 8-63, стало 10-63), в 9 кл. (было 6-47, стало 8-47)

 

И где тут + 30 % ?


  • 0

#6 JasonVoorheez

JasonVoorheez

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:12

Все хорошо расписано..вот только прокачка лвла за золото не очень...лвл  и умку надо добывать в бою..с потом и кровью!


  • 3

#7 SoberatelDush

SoberatelDush

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:43

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ! ПЛЮСУЮ!

Хотелось бы ещё добавить:

Про штурмы ничего не сказано. А это единственное что меня сейчас держит. Так как автор и говорит, там мы точно играем в 4-м против 4-х.  :) Я считаю что бы увеличить приток бойцов на штурмы, нужно в одно из городов в штурмовом бое убрать полностью метательное оружие,
и как сделали с РПГ сделать и с АВП, внос только 1-ой АВП, другие дальки пусть берут в любом количестве (опять же повысим их популярность). И по моему разумению, лучше всего это сделать на диапазон 7-10, а то большинство застряли на 4-6.

 

Вот такое скромное, но обещаю вам весьма весомое, дополнение.

 

П.С. - мне понравилось как было сделано с разноцветными цветами. Добавляет интерес и понятие. ;) 


  • 0

#8 Мишаня Парфенов

Мишаня Парфенов

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 09:30

Автору +... главное чтобы администрация хоть глазком взглянула на предложение!!! 

Что касается автомата специального "ВАЛ", нужно пересмотреть характеристики, дабы вернуть его в игру, так как на самом деле он перестал использоваться в игре. у него определенно должны быть свои не хилые примочки.. Он должен не уступать АК74 и иметь какие то свои плюсы.

Не нужно вводить новые тапорики и бизоны за голд!!! Пересмотрите характеристики старого оружия! сделайте его играбельным и в чем то уникальным!

ЗА РАКЕТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ну наконец то чтобы выставить их на аук, передать или взять с собой в тир не нужно целый час тыкать на каждую ракету!!!! не прошло и трех лет!!! 


  • 0

#9 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 10:36

AK 47 ------------- увеличить минимальный базовый урон на 30% ------------ итог: в 1кл. (было 8-63, стало 10-63), в 9 кл. (было 6-47, стало 8-47)

 

И где тут + 30 % ?

Ты читай внимательнее и постарайся понять то, что читаешь, прежде чем делать преждевременные выводы. У оружия в ТИО есть понятие "минимальный урон", что это такое? Это урон который наносится сопернику при попаданий всех пуль за один выстрел, но значение его минимальное, так как имеется и максимальное значение. к примеру: у Степлера урон (29-41), обратите внимание, есть минимум - это 29, есть максимум это 41, но  степлер за выстрел выпускает всего одну пулю (гвозь), а кольт м4 заметим, выстреливает 4 пули за один выстрел! Т.е у него тоже есть минимальный урон при попаданий все пуль. Рассмотрим: урон у кольта (8-46) где "8" это минимальный урон при попадания всего одной пули, а "46" это максимальный урон при попадания всех 4-ех пуль. Вот тут мы и узнаем минимальный урон путем обычной арифметики: 8 х 4 = 32; т.е урон у кольта должен быть таким (32-46). Но пишется всегда (8-46), а потому, что кольт как и многое оружие в игре умеет промахиваться, т.е  к примеру, если попадает всего 2-е пули, то минимальный урон будет иметь значение 16, а максимальный: 46 / 4 = 11.5; далее 11.5 х 2 = 23, значит урон при попаданий всего 2-ух пуль будет расшифровываться так: (16-23), заметим это ровно половина от его родного базового урона при умении в 35,так как 2 пули это и есть половина от 4-ех пуль, все просто. Но не забываем того, что весь выше перечисленный урон имеет значение выстрела по голой цели, то есть по сопернику у которого значение брони "0", и естественно если значение брони будет больше, то и урон будет меньше от выше представленных цифр.

 

А по поводу твоего вопроса, " И где тут + 30% ?" отвечаю просто: минимальный урон при попадания 1-ой пули у Ак-47 имеет значение "8" (вплотную от врага). Делаем следующие 8 + 30% = 10.4, округляем и получаем "10" так как программа в игре всегда округляет к целому значению урон. По этому и получается (10-63). А вот значение "63" мы не трогаем, так как это максимальное значение, иначе это может  привести к дисбалансу в Резервации. Так как явно видно, что разработчики посчитали отнести Ак-47 именно к этой локации, для новичков, в последствии чего его будет должен заменить Ак-74, для фанатов "калашей".


  • 2

#10 буду тут

буду тут

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:32

для того чтобы всем было интересно играть нужно сделать все доступным для любого игрока,а не продавать все из под полы...цены конечно могут быть разные,но для этого и существует курс...и рыночный курс)) а еще нужно корректировать урон с оружия по любому)))я уже несколько раз писал что есть такие нелепые уроны, как например на 20 лвл выбить 16 с кольта  при умелке 200....И на штурмах бывает идет "игра в одни ворота" так одна команда с авп выбивает на уровне минимума,а противник по тебе по мах...играть то не очень хочеться после таких боев(я говорю не про 1 бой...)А еще я бы предложил сделать критический урон не выше мах значения данного оружия. 


  • 0

#11 Миша Терзян

Миша Терзян

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:10

в модераторы игры автора!!! админы прислушайтесь


  • 2

#12 Player

Player

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:19

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ! ПЛЮСУЮ!

Хотелось бы ещё добавить:

Про штурмы ничего не сказано. А это единственное что меня сейчас держит. Так как автор и говорит, там мы точно играем в 4-м против 4-х.  :) Я считаю что бы увеличить приток бойцов на штурмы, нужно в одно из городов в штурмовом бое убрать полностью метательное оружие,
и как сделали с РПГ сделать и с АВП, внос только 1-ой АВП, другие дальки пусть берут в любом количестве (опять же повысим их популярность). И по моему разумению, лучше всего это сделать на диапазон 7-10, а то большинство застряли на 4-6.

 

Вот такое скромное, но обещаю вам весьма весомое, дополнение.

 

П.С. - мне понравилось как было сделано с разноцветными цветами. Добавляет интерес и понятие. ;) 

Ага.. конечно.. 7-10.. Давай кромсать тот диапазон, на котором уже 2 макс умелки и играют в основном далями и гранаты носят для близи.. 4-6.. можно кромсать.. К примеру штурм шахт - без метел..

И между прочим! Штурм 4-6 - самый дорогой...


  • 0

Это было фантастикой... Это было мечтой... Мечты сбываются...

PXmi5.png

#13 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:24

Итак, поставил минус- не потому , что автор нуб и опозорился, автор как раз хорошую работу провел, и не потому, что не разделяю идеализма автора, хоть и то, что он предлагает-в целом, уже предлагали до него. Просто имею альтернативное мнение относительно выводов. Итак-устранение режимов боев на ставки в МО и в ТС-это просто убрать 2 моих любимых видов боя, поэтому вопрос-а что в них такого плохого? Не помню, чтобы кто то ушел из-за проигрыша на ставку, да и те же 10 кк это всего то 1000 рублей. Сломать ле сетов можно на намного большую сумму, и вообще -играй на мелкую-будешь в мелком, но плюсе. Да и с учетом реалий-это один из лучших способов заработать не вливая, если ты опытный игрок, который в других местах проигрывает лишь потому. что нет кредитов на донатские вещи. Опять же высокая ставка гарантирует опытного противника-иногда даже проигрыш не несет огорчения, так как бой идет красивый. Не можешь выиграть сам-другим не мешай.
По ТС, ле, дамагам и прочей имбе. Неоднократно побеждал команду (в бронзе правда) в фулл ле и фриком с мео щитом, не имея вообще ЛЕ у себя, равно как и проигрывал, имея фулл ле сеты и нужные уровни. Ну ладно-нет денег на это-так сейчас много есть тс кланов, в которых есть все, включая ле сеты и дамажное оружие! Просто искать надо с умом. И вообще-а пусть будут ле сеты 25-надо же к чему то стремиться. Вот я к примеру мечтаю, что однажд в клан ТЦ смогу выложить несколько ле сетов 25. Маловероятно, но простые сеты в целом мог бы положить уже сейчас, не лишайте меня мечты) И так даже интереснее-играть против заведомо более сильного противника. В бронзе вообще можно в халявном побеждать довольно часто.
По ребалансу-1) усилить м4 на 30% вы может, хотели сказать, на 3%? а то это будет бешеный ногиб на любой дистанции. И прочие предложения столь же сырые. Не видел ни одного игрока, который бросил игру. лишь потому. что м4 хуже, чем ак-74. Ребаланс-дело сложное-но обрадует только тех, кто и так по сути уже не с нами. Сделают-я за, но и так играть можно. Миниган-оружие не бесполезное, урон решает, шотганом по крайней мере можно качать умелку, и в шахте он неплох, как и фамас. Ну тоз-34 и мп5-это местные юродивые, но в мо иногда радуешься, что хоть что то по умелке.
Насчет штурмов-я тоже за "золотые патроны" для простого оружия, пусть даже их апать надо будет самому! Но-это должна быть 100% штурмовая расходка, и вводить ее нужно осторожно и с обсуждением с ведущими штурмовиками. Вроде бы, метательное надоело и им, но даже новые полу-имбы не могуть даже конкурировать с ак-74 за 600 кредитов (520 под премиумом)
По доступности ле сетов-ну у меня друг барыга вложил в игру что то около 300 р, купил ЛЕ, продал с выгодой, опять купил, продал что то там... Любая полу имба вроде ле-это способ заработать в торговле! И вот сейчас вполне себе олигарх. Все относительно.
По разноцветным шрифтам-Артемий Лебедев плачет кровавыми слезами, так верстают только мудаки. И почему куча абзацев в конце стартового поста?
И насчет использования слова "поверьте"-а какого черта тебе вообще должен кто то верить? Или мне, или даже админу? Доказательства, факты, графики, модели-вот чему можно верить, и то с опаской. А так-по прочтении поста-создалось впечатление, что если все выполнить-то будет старое ТИО без автостыковки (а следовательно-с мультами и договрняками!) , но с новыми имбами, которыми вдруг станут шотган и мп5.
Короче-за работу респект, но я искренне рад, что эти пожелания тоже выполнены не будут, так как с ними очень легко наломать дров.
Бойцы за голд-я предлагал, народу не понравилось. Да и дорого будет это.


Доступное оружие для всех-ну пока на аукционе нет разве что челюстей для пса, остальное есть, но имеет свою цену. А в других играх фиг кто голду за кредиты купит- об этом все критики как то молчат. (ну да есть исключение-еве онлайн, но она с абоненткой, это другая категория)

Миша Терзян, on 15 Jun 2014 - 14:10, said:

в модераторы игры автора!!! админы прислушайтесь

Кто такой модератор? Может ли он дать бан админу?
На одном из форумов меня забанили за то, что присоединился к "выборам модераторов". Тут один Толик уже пробовал шерифа менять, хочешь за ним-вперед, в свободную Европу) Прислушаются. но я не люблю, когда начальство прислушивается к моим разговорам.

А да, штурм 4-6-самый дорогой, согласен. На 7-10 хватает пары гранат 15 на бой обычно, и далек. Самый интересный , говорят-16-20 , жаль пока не могу сходить по уровню.

ЗЫ не вливаю (Узбекистан, так бы влил, деньги как раз есть), не копаю да и не барыжу особо-но чувствую себя комфортно, что то там сам спонсирую уже, вот вчера бегал с +7% дамажным винторезом в ЛЕ 20 броне (чужое все. конечно, чисто посмотреть взял)-ниче ,норм, все равно меня убили так как я нуб. Не вижу причин ныть, когда есть тренингцентр, аукцион, шахты, ставки и возможность просто пойти и качать метлу.
"Халявы не будет" © LENE
(еще как будет, просто надо некоторые усилия приложить! Chaos6789)
  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#14 Денис Денисов

Денис Денисов

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 12:31

молодец, полностью согласен с автором, давно пора вносить глобальные обновления! 


  • 1

#15 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 13:51

Итак, поставил минус- не потому , что автор нуб и опозорился, автор как раз хорошую работу провел, и не потому, что не разделяю идеализма автора, хоть и то, что он предлагает-в целом, уже предлагали до него. Просто имею альтернативное мнение относительно выводов. Итак-устранение режимов боев на ставки в МО и в ТС-это просто убрать 2 моих любимых видов боя, поэтому вопрос-а что в них такого плохого? Не помню, чтобы кто то ушел из-за проигрыша на ставку, да и те же 10 кк это всего то 1000 рублей. Сломать ле сетов можно на намного большую сумму, и вообще -играй на мелкую-будешь в мелком, но плюсе. Да и с учетом реалий-это один из лучших способов заработать не вливая, если ты опытный игрок, который в других местах проигрывает лишь потому. что нет кредитов на донатские вещи. Опять же высокая ставка гарантирует опытного противника-иногда даже проигрыш не несет огорчения, так как бой идет красивый. Не можешь выиграть сам-другим не мешай.
По ТС, ле, дамагам и прочей имбе. Неоднократно побеждал команду (в бронзе правда) в фулл ле и фриком с мео щитом, не имея вообще ЛЕ у себя, равно как и проигрывал, имея фулл ле сеты и нужные уровни. Ну ладно-нет денег на это-так сейчас много есть тс кланов, в которых есть все, включая ле сеты и дамажное оружие! Просто искать надо с умом. И вообще-а пусть будут ле сеты 25-надо же к чему то стремиться. Вот я к примеру мечтаю, что однажд в клан ТЦ смогу выложить несколько ле сетов 25. Маловероятно, но простые сеты в целом мог бы положить уже сейчас, не лишайте меня мечты) И так даже интереснее-играть против заведомо более сильного противника. В бронзе вообще можно в халявном побеждать довольно часто.
По ребалансу-1) усилить м4 на 30% вы может, хотели сказать, на 3%? а то это будет бешеный ногиб на любой дистанции. И прочие предложения столь же сырые. Не видел ни одного игрока, который бросил игру. лишь потому. что м4 хуже, чем ак-74. Ребаланс-дело сложное-но обрадует только тех, кто и так по сути уже не с нами. Сделают-я за, но и так играть можно. Миниган-оружие не бесполезное, урон решает, шотганом по крайней мере можно качать умелку, и в шахте он неплох, как и фамас. Ну тоз-34 и мп5-это местные юродивые, но в мо иногда радуешься, что хоть что то по умелке.
Насчет штурмов-я тоже за "золотые патроны" для простого оружия, пусть даже их апать надо будет самому! Но-это должна быть 100% штурмовая расходка, и вводить ее нужно осторожно и с обсуждением с ведущими штурмовиками. Вроде бы, метательное надоело и им, но даже новые полу-имбы не могуть даже конкурировать с ак-74 за 600 кредитов (520 под премиумом)
По доступности ле сетов-ну у меня друг барыга вложил в игру что то около 300 р, купил ЛЕ, продал с выгодой, опять купил, продал что то там... Любая полу имба вроде ле-это способ заработать в торговле! И вот сейчас вполне себе олигарх. Все относительно.
По разноцветным шрифтам-Артемий Лебедев плачет кровавыми слезами, так верстают только мудаки. И почему куча абзацев в конце стартового поста?
И насчет использования слова "поверьте"-а какого черта тебе вообще должен кто то верить? Или мне, или даже админу? Доказательства, факты, графики, модели-вот чему можно верить, и то с опаской. А так-по прочтении поста-создалось впечатление, что если все выполнить-то будет старое ТИО без автостыковки (а следовательно-с мультами и договрняками!) , но с новыми имбами, которыми вдруг станут шотган и мп5.
Короче-за работу респект, но я искренне рад, что эти пожелания тоже выполнены не будут, так как с ними очень легко наломать дров.
Бойцы за голд-я предлагал, народу не понравилось. Да и дорого будет это.


Доступное оружие для всех-ну пока на аукционе нет разве что челюстей для пса, остальное есть, но имеет свою цену. А в других играх фиг кто голду за кредиты купит- об этом все критики как то молчат. (ну да есть исключение-еве онлайн, но она с абоненткой, это другая категория)


Миша Терзян, on 15 Jun 2014 - 14:10, said:

в модераторы игры автора!!! админы прислушайтесь

Кто такой модератор? Может ли он дать бан админу?
На одном из форумов меня забанили за то, что присоединился к "выборам модераторов". Тут один Толик уже пробовал шерифа менять, хочешь за ним-вперед, в свободную Европу) Прислушаются. но я не люблю, когда начальство прислушивается к моим разговорам.

А да, штурм 4-6-самый дорогой, согласен. На 7-10 хватает пары гранат 15 на бой обычно, и далек. Самый интересный , говорят-16-20 , жаль пока не могу сходить по уровню.

ЗЫ не вливаю (Узбекистан, так бы влил, деньги как раз есть), не копаю да и не барыжу особо-но чувствую себя комфортно, что то там сам спонсирую уже, вот вчера бегал с +7% дамажным винторезом в ЛЕ 20 броне (чужое все. конечно, чисто посмотреть взял)-ниче ,норм, все равно меня убили так как я нуб. Не вижу причин ныть, когда есть тренингцентр, аукцион, шахты, ставки и возможность просто пойти и качать метлу.
"Халявы не будет" © LENE
(еще как будет, просто надо некоторые усилия приложить! Chaos6789)

 

Во первых, хочу еще раз подметить, как я уже подмечал выше участнику форума и моей темы Илье Сулимову, что не путайте понятия "базовый урон" и "минимальный базовый урон" , это разные вещи, и поднятие мин. базового урона на 30% у кольта абсолютно не приведет к дисбалансу, а только отдалит игру от него. А что такое минимальный базовый урон, я уже объяснил тому же участнику форума Илье Сулимову, читайте выше и не спешите с выводами, прежде чем делать тут не обоснованные претензии.

 

Далее, что касается режима "на ставки в МО". Повторно не хочу объяснять почему этот режим игры должен быть удален из проекта, так как подробно объяснял уже об этом. Хочу лишь добавить, что игроки играющие в этом режиме, по сути ни несут ни какой прибыли проекту, их деньги на которые они играют и делают мизерные ставки крутятся по кругу, выиграл - проиграл, выиграл - проиграл, и т. д.  Таким образом, любители халявы, а таких большая часть на сервере, заполонили этот город, и просто играют в свое удовольствие, забыв, что есть более интересные на самом деле режимы игры, такие как шахты, на ставки к примеру в МЗ, трусскил, а так же те режимы которые должны вернуть по моей просьбе. Далее, вы говорите, что игроки не уходят благодаря режиму на ставки в МО? или не помните такогою Но это вы не помните, у меня есть пору друзей которые от своей азартности играя в МО, поставили все деньги которые у них били, (один 10 миллионов кр.

поставил, другой 5 раз подряд ставил по 5 миллионов кр. и все 5 раз подряд проиграл из за того, что не нашел ни аптечек, ни нормально оружия и т. д, После чего оба поломали все шмотки и оружие +15, +20. и ушли из игры., со словами: "Когда-нибудь это должно было случиться! Азарт - дело времени". И таких случаем не мало, и у них  абсолютно нет никого желания возвращаться в игру, зарабатывать теперь эти 10-ки миллионов кровью и потом в шахтах, а уж донантить тем более, так как у азарта есть одно плохое свойство, которое оставляет после себя осадок воспоминаний того что у них все было, и по сути это ВСЕ, спустилось в мусорный бак без возвратно, это очень сильный психо-фактор и он играет важную роль в мотивации людей не возвращаться в игру! Но вот любые другие виды режимов на ставки в других городах, не приводят к таким последствиям, так как там присутствует элемент вноса расходки в игру и растраты ее, тем самым давая понять игроку на психологическом уровне, что много денег ставить не нужно, потому что присутствия элемента рандома как в МО, очень сильно снижается! По этому игрок по не воле начинает контролировать свой расход и ставку на которую он играет. И в случае проигрыша не идет ва-банк, хорошо понимая за последствия и расчет своих сил в игре. А в МО, у игрока всегда есть мысль: "Вот, ща, ему тоже не повезет, он тоже не найдет оружие или аптечек, а я обязательно найду, выиграю и отыграюсь".


  • 1

#16 SoberatelDush

SoberatelDush

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:40

 

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ! ПЛЮСУЮ!

Хотелось бы ещё добавить:

Про штурмы ничего не сказано. А это единственное что меня сейчас держит. Так как автор и говорит, там мы точно играем в 4-м против 4-х.  :) Я считаю что бы увеличить приток бойцов на штурмы, нужно в одно из городов в штурмовом бое убрать полностью метательное оружие,
и как сделали с РПГ сделать и с АВП, внос только 1-ой АВП, другие дальки пусть берут в любом количестве (опять же повысим их популярность). И по моему разумению, лучше всего это сделать на диапазон 7-10, а то большинство застряли на 4-6.

 

Вот такое скромное, но обещаю вам весьма весомое, дополнение.

 

П.С. - мне понравилось как было сделано с разноцветными цветами. Добавляет интерес и понятие. ;) 

Ага.. конечно.. 7-10.. Давай кромсать тот диапазон, на котором уже 2 макс умелки и играют в основном далями и гранаты носят для близи.. 4-6.. можно кромсать.. К примеру штурм шахт - без метел..

И между прочим! Штурм 4-6 - самый дорогой...

 

Ну вот видишь как всё однообразно, 1-н РПГ и 3 АВП с Гранатами. Я не предлагаю все штурмы 7-10, только 1-н. На 7-10 у людей есть персы, но не все в твоей комплектации. А благодаря 2-й умелке будет и разнообразие. Да и шреки начнут годится. Я понимаю что тебя сейчас положение на 7-10 вполне устраивает, но сейчас тебя устраивает, а завтра играть не с кем.

 

Но по этому поводу лучше сделать опрос.


  • 0

#17 Рома Токарев

Рома Токарев

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • МестоположениеОткрытый космос.

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:10

DarkLordвсе это врятле кто то осилит прочитать...

 

Ок, вот, сокращение для ленивых.

 



Здравствуйте, хочу предложить Всем пару безобидных идей.

Если подправить нижеуказенные параметры, игра должна стать гораздо интересней.

Многие игроки пишут, что "ТИО труп" и "владельцам проекта плевать на то, что происходит в игре", но это же абсурд! Проект прибыльный, набралось не мало фанатов и есть перспективы. Поэтому не спешите хоронить игру, администрации нужно всего лишь подкинуть пару хороших идей.

 

Вот, что я хотел бы изменить:

 

1. ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ.  Большинство оружий абсолютно бесполезно, к примеру: HK MP5, Shotgun, UZI, USP match, TOZ-34, Famas, HK G3SG/1, Knife, Minigun и Desert Eagle. Desert Eagle-то пистолет - легенда, мощности ему явно не хватает. Эти оружия срочно нужно исправлять. Каждое оружие должно иметь свою "изюминку" и, ещё раз подчеркну, оно должно перестать быть бесполезным. И так, в первую очередь, я предлагаю разработчикам изменить точность у бесполезных пушек. К примеру, узи имеет точность 70% на любом расстоянии, в то время как у того же АК-47 точность растет при приближении к противнику, несправедливо. У узи точность не растет при приближении к противнику и эту ошибку нужно исправлять. Вот такие ошибки и лишают многих оружий их "изюминок" в бою! И так, ниже следует весь список оружий:

 

Узи ------------------точность 70% , изменить точность при приближении к противнику до 95%

Итог: точность: 9 кл. - 70%; 1 кл. - 95%; урон остается прежним.

 

HK MP5 ------------точность 70%, изменить точность при приближении к противнику до 95%, увеличить базовый урон на 35%

Итог: точность: 9 кл. - 70%; 1 кл. - 95%; базовый урон увеличен на 35% (было 4-34, стало 6-45)

 

Shotgun ------------точность 90%, изменить точность при приближении к противнику до 95%, увеличить базовый урон на 15%

Итог: 5 кл. - 90%; 1 кл. - 95%; базовый урон увеличен на 15% (было 21-63 ---в 1кл., стало 24-72 ---- в 1 кл.)

 

USP match ------- увеличить базовый урон на 20%, все остальное (вес, точность, расход ОД на выстрел) - без изменения!

Итог: увеличения базового урона на 20%.

 

TOZ-34 ------------ увеличить точность с 85% до 90%, изменить точность при приближении к противнику до 95%, уменьшить расход о.д. за выстрел с 7 о.д. до 6 о.д.

Итог: точность 90% и расход о.д. за выстрел 6 ед.; все остальное без изменений.

 

Famas ------------- увеличить базовый, минимальный урон на 40%, к примеру: (в 1кл. было 5-51; станет 8-51) (в 7кл. было 5-45; станет 7-45)

Итог: увеличение минимального урона на 40%, все остальное остается прежним!

 

HK G3SG/1 ------ увеличить дальность с 16 кл. до 19 кл. и увеличить базовый, минимальный урон на 20%

Итог: дальность 19 кл. и базовый, минимальный урон станет 20-72 (было 17-72, все остальное без изменений!

 

Knife --------------- уменьшить затраты о.д. на удар с 4 о.д. на 3 о.д., увеличить базовый шанс критического удара до 25%

Итог: расход о.д. на удар 3 ед., шанс критического удара 25% (тоже самое касается остальных типов оружия ближнего боя, к примеру, у Machete расход о.д. будет 4 ед. а не 5, у Wrench 5 а не 6 и шанс критического удара 25%)

 

Desert Eagle ---- увеличить базовый, максимальный урон на 25% и базовый, минимальный урон на 15%; уменьшить базовую точность  с 80% до 70%; уменьшить дальность с 7кл, до 6 кл.

Итог: базовый урон станет 47-61 (был 34-51), базовая точность 70%, дальность 6 кл, все остальное без изменений. Доступность с 5. уровня так же остается!

 

Colt M4 ----------- увеличить точность на расстоянии 9 кл. с 81% до 87%, в 1 кл.  точность 95% (оставить прежним), увеличить базовый, минимальный урон на 30%

Итог: точность в 9кл. - 87%, в 1кл. - 95%, базовый минимальный урон станет 10-46 (было 8-46)

 

AK 47 ------------- увеличить минимальный, базовый урон на 30%

Итог: в 1кл. станет 10-63 (было 8-63), в 9 кл. станет 8-47 (было 6-47), все остальное без изменений! 

 

Val ----------------- увеличить базовый шанс критического попадания до 25%,

Итог: базовый шанс критического попадания 25%

 

Р90 ---------------- увеличить точность с 80% до 88%

Итог: точность 88%, а так же не прибавку к точности при приближении к врагу оставить неизменной! т.е точность так же не увеличивается при приближении к врагу.

 

Minigun ----------- увеличить точность с 80% до 90%, увеличить базовый урон на расстоянии в 1 кл. на 40%

Итог: точность 90%, базовый урон в 1 кл., урон станет 3-205 (был 2-147), базовый урон на расстояния 12 клеток не изменен и все остальное тоже не изменено.

 

Steyr Aug и Vintorez ----------------- увеличить точность на +5 %,

итог: Ауг - 85%, Винторез - 90%

 

Flesh Grenade --------------- ослепляет не на 1 ход а на 2 хода; увеличение веса с 30 до 40.

 

Suicide jacket ------------------ увеличение базового урона на 20%

 

Magnum ------------- увеличение минимального, базового урона на 25%

Итог: минимальный, базовый урон станет 31-42 (был 25-42)

 

2. РЕЖИМЫ БИТВ Нужно изменить все режимы игры (некоторые даже убрать), поподробнее об всех изменениях ниже:

 

  • Убрать режим игры "на ставки в МО". Игроки играющие там не несут пользы проекту и, не секрет, что, проиграв там всё, они уходят из проекта - в чем нет ничего положительного.

  • Оставить "Тру-скилл" как есть и вернуть старые, традиционные режимы боев в городах с вносом вещей (те же снс, кб и вжв), но без флагов. Хорошо, что эти режимы сохранились в резервации и в МО. Это хоть как-то удерживает последних фанатов от ухода, но фанатов становится всё меньше и проблема в том, что, скорее всего, фанаты только и остались в ТИо, а для жизьни проекта нам нужны новые игроки. Поэтому режимы нужно вернуть на уровни 4-6, 7-10, 11-15 и 16-20. Режимы в которых не стыкует всех в кучу, к примеру, 4. ур. с 20. уровнем. Как в старых боях, так и в "тру-скилле" есть своя изюминка, пускай будут и те и те бои.

  • В чём, на мой взгляд, провал с "Тру-сколом". Казалось бы создали идеальный режим в котором можно играть как угодно, но, на практике, вымер настоящий режим "СНС" в городах с вносом вещей. В погоне за результатами, большинство игроков стремится играть по одиночке - от чего радости от битв этот режим не прибавляет. Он не плох, но у него тоже есть свои минусы. Если его сравнивать со старыми режимами битв и типом стыковки, то он гораздо более "одинокий". 

  • Турниры. В целом, похвально, но тоже есть некоторые нудные нюансы. Захват флага, набиваение очков и затягивание времени не лучшая идея. Лучше было бы, чтобы внимание было сконцентрировано на уроне по противнику. Кто больше выбъет тот и победитель.

3. ВОЗМОЖНОСТИ ДОНАТА

 

Премиум аккаунт отличная идея. Игрок, имеющий золото, должен понимать, что перед ним открываются возможности в отличии от игроков не вкладывающий деньги. Это не только аккаунт с ускорением опыта, это ещё и возможность за золото получить любой лвл наемнику не качаясь. Это возможность не ходить в тир а поднимать умелку за золото. Это возможность покупать любые вещи в "премиум магазине" (расходка по доступным ценам, к примеру, комбо-иньекции, амулеты, и прочее), конечно, за исключением свежих акций-подарков и специальной расходки выпадающей из них. Но со временем все должно быть доступно, по дорогим или не дорогим ценам в премиуме и в SC, в любое время, не имея ограничений - таких как временные ярмарки и т.д.

 

В заключении темы, хочу напомнить, так же о многих мелочах таких, как  LE сеты, дамаг апы и импланты, которые могут раздражать других мало вкладывающих в игру денег игроков. Такого рода предметы должны быть гораздо доступнее всем тем кто хоть как то вкладывает в игру, чтобы избежать дисбаланса из-за котрого гибнет проект. Я говорю о том, что разработчикам стоит вернуться на землю и понять, что цены зашкаливают. По нормальной цене не жалко любых денег. Поймите, этот фактор играет большую роль, вспомните когда боксы стояли по 10, 15, 20 и 25 золота и какой ажиотаж был на них. Я помню, я на 3000 р золота накупил и открывал боксы за 10 и 15 золотых. Потом, еще понес деньги в терминал. А Вы, что сейчас сделали? - Боксы по 40 рублей выставляете. У меня вообще теперь нет желания ни одного бокса купить. Ни одного. Вы больше теряете, когда делаете такие цены! Поймите уже, что творите, или, рано или поздно, страшные комменты про проект - окажутся реальностью. Удачи!

 

Обращайтесь.

 

На счет параметров, "частично" с ним согласен (стоит заметить, что пистолеты и так мажут чаще остальных оружий, не стоит резать % попадания) и, на счёт старых боев в городах с вносом вещей, "полностью" с ним согласен, если я его правильно понял.


  • 1

eN8ov8f.gif


#18 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 16:59

После таких прочтений, хочется только волшебную палочку-чпок и готово... :( 


  • 1

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:


#19 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:08

После таких прочтений, хочется только волшебную палочку-чпок и готово... :( 

Если разработчикам и владельцам проекта не наплевать на то, что происходит и творится в игре, то обязательно изменят и пересмотрят масштабно реконструкцию игры. Ну а если их устраивает, что в МО каждый день по 200-400 игроков, а в других городах по 5, по 30, по 40; если их устраивает что 60% оружия в игре не используется и имеет статус "бесполезное", если их устраивает, что раньше донатили так, что сумма джек-пода быстро набирала по 60-80к золота, а сейчас ели-ели 10-12к набирает, то пожалуйста, ни кому от этого легче не будет, и в первую очередь им самим. 


  • 1

#20 Lucky86U

Lucky86U

    Майор

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:11

 

После таких прочтений, хочется только волшебную палочку-чпок и готово... :( 

Если разработчикам и владельцам проекта не наплевать на то, что происходит и творится в игре, то обязательно изменят и пересмотрят масштабно реконструкцию игры. Ну а если их устраивает, что в МО каждый день по 200-400 игроков, а в других городах по 5, по 30, по 40; если их устраивает что 60% оружия в игре не используется и имеет статус "бесполезное", если их устраивает, что раньше донатили так, что сумма джек-пода быстро набирала по 60-80к золота, а сейчас ели-ели 10-12к набирает, то пожалуйста, ни кому от этого легче не будет, и в первую очередь им самим. 

 

Мне не за них, мне за державу, то есть за игру, обидно. Сам посуди, мне легче не играть, чем болтатся в МО, при том что столько времяни убил на +10й шмот и оружие, которые теперь наф не нужны.


  • 3

Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.

Играл в ТИО, да забросил. :unsure:





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых