Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

Реальное предложение переделать ТИО так, чтоб проект приносил большой доход и было реально интересно играть!


  • Please log in to reply
74 ответов в этой теме

#41 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:33

В игре малова-то тактики. Кто видел эти стенки в ТС, тот поймёт о чём я. Ну вот например броня, по логике игры, а мы о ней говорим.  Снайпер не должен носить тюжолую роню, его задача не под пули бросатся. При этом тяж может или тотже авто, совсем другое дело. Чем болие ближне-бойное оружие, тем больше брони. У нас-же всё как обычно, одна броня на всех. 

Идея у тебя хорошая, не спорю, но абсолютно не применимая к такому виду игры как ТИО, объясню! Ты немного путаешь эту игру, с такими играми к примеру как Lineage 2, где лучники могли носить строго легкую броню, маги носили строго робу (это грубого говоря тряпки, которые практически не защищали персонажа от физического урона), а танки, гладиаторы и пикари носили строго тяжелую броню. Потому, что там, каждый персонаж имел свои собственные навыки к определенному типу оружия, и не мог владеть разными его видами, по этому следовательно и броня имела право быть определенной и индивидуальной для каждого персонажа и его класса. Но тут ТИО, это совсем другая игра, хотя очень сильна списанная с той же Lineage 2, если кто играл, знает, что даже звук апгрейда, взят именно с Lineage 2, но не в этом суть. Дело в том, что в ТИО персонаж в отличии от других многих игр, имеет возможность владеть сразу двумя и тремя разных типами оружия, это и "даль+авто+метла" и "даль+метла+пест" и т. д. В таком случае не возможно сделать каждому персонажу в зависимости от его умения определенный тип брони, так как у него просто нет определенного умения, а их много. По крайней мере, есть возможность сделать так, чтоб их было много. Но даже если предположить, что так возможно и воплотить эту фишку в реальность, то будет сильнейший дисбаланс во многих режимах боев ТИО. К примеру, берем элементарно вжв, играет спас против авп, или калаш против винтореза, что получается? Всем известно, что в вжв даже у опытных игроков шансов мало противостоять "далям" против "тяжей" или "авто", даже как раз таки в одинаковых типах брони. А ты что предлагаешь? Чтоб у этих бедолаг "далек" еще и легкая броня была, и чтоб у них вообще шансов не было противостоять в режиме "1 на 1" тяжам и тем же калашам? Повторюсь, не путайте игру ТИО с другими играми. Разработчики, которые изначально создали эту игру, все продумали, вплоть до таких мелочей как этот твой вопрос, потому что создавали игру опираясь на многие другие игры. Конечно изначально было допущено слишком много ошибок. Я уже говорил о них в начале этой темы. И вот их надо исправлять, и мало того, что исправлять, еще и вносить реальные изменения и дополнения которые не тронут баланс, а на оборот повысят его до высокого уровня, не убивая при этом интерес к игре, а наоборот поднимая его. И лично у меня есть много реальных идей которые я еще не выложил и не написал тут, так как пока затронул проблемы которые уже настолько напрашиваются в их решении, что становиться страшно за сам проект.


  • 0

#42 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:15

Так не буду по пунктам отвечать на обвинения, насчет кольтов я прикололся-да и не мое дело, кто как торгует, и торгует ли вообще. Надеюсь-моя мысль ясна- бои в МО на ставки нужны, и это последняя хорошая обнова от разрабов, которая вообще всем понравилась. Нсчет других обнов-еще раз повторю, я не против, если они будут УВЕЛИЧИВАТЬ разнообразие. Кстати-в МО-всегда играло не менее 70% населения игры, а  в плохие времена и 90%. Это как раз нормально. Я полностью разделяю позицию автора темы, что ТИО в целом умирает, и надо что то делать, а то, что было сделано недавно-в плане перков-это скорее минус, хотя я могу понять админов (вообще то надо было сделать еще и перки 4 на броню-бесплатными, а перки на шрека, криты, импланты, пест и собаку-платными), но иногда не могу согласиться. И дело не в том, что я перехожу на личности, или имею неприязнь-это не так.

 

Но что мы имеем-с одной стороны-уменьшение разнообразия-гарантированный спад онлайна (закроете Мо-я уйду, хоть там и редко), а увеличение типов выгодных боев-рассредоточение онлайна по локациям и типам боев. приток игроков все равно пока малый. нужно что то делать во избежание оттока!

 

Насчет имб-да, пока они есть, но что мы видим? Хэлоуин больше не вводят (или дилеры им все еще торгуют? тогда все очень плохо, хоть есть еще шанс начать сначала!), закончится он-и многие будут платить то же бабло за камуфляж. Неважно, каково отношение полезности "донатской" штуки к ее цене-если это будет лучшая вещь, дающая хоть 10% преимущество, то ее купят, за любые деньги, но лишь если не будет вещи еще лучше и за меньшие деньги. Также резко подорожала водка, жетоны-это радует, что их не рисуют вновь, да и кредиты надо уничтожать. Подешевела расходка плюс и стоит лишь чуть дороже аналогичной базовой расходки, конфеты и прочий отхил-это уравнивает шансы в ТС и возможно-шахтах. Ле-все еще заноза у не желающих думать головой в ТС и надеющихся на крит и промах, но вместе с тем- резко подешевел любой другой шмот кроме ле и мео, и все оружия, кроме популярных, то есть-для новичков шахты стали доступнее! Вывод-что то делается. И это кому то нужно.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#43 franklin_rag

franklin_rag

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • МестоположениеНовочеркасск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:34

В игре малова-то тактики. Кто видел эти стенки в ТС, тот поймёт о чём я. Ну вот например броня, по логике игры, а мы о ней говорим.  Снайпер не должен носить тюжолую роню, его задача не под пули бросатся. При этом тяж может или тотже авто, совсем другое дело. Чем болие ближне-бойное оружие, тем больше брони. У нас-же всё как обычно, одна броня на всех. 

 

Согласен но это стало лишь причиной введенных имб.

 

 

В игре малова-то тактики. Кто видел эти стенки в ТС, тот поймёт о чём я. Ну вот например броня, по логике игры, а мы о ней говорим.  Снайпер не должен носить тюжолую роню, его задача не под пули бросатся. При этом тяж может или тотже авто, совсем другое дело. Чем болие ближне-бойное оружие, тем больше брони. У нас-же всё как обычно, одна броня на всех. 

Идея у тебя хорошая, не спорю, но абсолютно не применимая к такому виду игры как ТИО, объясню! Ты немного путаешь эту игру, с такими играми к примеру как Lineage 2, где лучники могли носить строго легкую броню, маги носили строго робу (это грубого говоря тряпки, которые практически не защищали персонажа от физического урона), а танки, гладиаторы и пикари носили строго тяжелую броню. Потому, что там, каждый персонаж имел свои собственные навыки к определенному типу оружия, и не мог владеть разными его видами, по этому следовательно и броня имела право быть определенной и индивидуальной для каждого персонажа и его класса. Но тут ТИО, это совсем другая игра, хотя очень сильна списанная с той же Lineage 2, если кто играл, знает, что даже звук апгрейда, взят именно с Lineage 2, но не в этом суть. Дело в том, что в ТИО персонаж в отличии от других многих игр, имеет возможность владеть сразу двумя и тремя разных типами оружия, это и "даль+авто+метла" и "даль+метла+пест" и т. д. В таком случае не возможно сделать каждому персонажу в зависимости от его умения определенный тип брони, так как у него просто нет определенного умения, а их много. По крайней мере, есть возможность сделать так, чтоб их было много. Но даже если предположить, что так возможно и воплотить эту фишку в реальность, то будет сильнейший дисбаланс во многих режимах боев ТИО. К примеру, берем элементарно вжв, играет спас против авп, или калаш против винтореза, что получается? Всем известно, что в вжв даже у опытных игроков шансов мало противостоять "далям" против "тяжей" или "авто", даже как раз таки в одинаковых типах брони. А ты что предлагаешь? Чтоб у этих бедолаг "далек" еще и легкая броня была, и чтоб у них вообще шансов не было противостоять в режиме "1 на 1" тяжам и тем же калашам? Повторюсь, не путайте игру ТИО с другими играми. Разработчики, которые изначально создали эту игру, все продумали, вплоть до таких мелочей как этот твой вопрос, потому что создавали игру опираясь на многие другие игры. Конечно изначально было допущено слишком много ошибок. Я уже говорил о них в начале этой темы. И вот их надо исправлять, и мало того, что исправлять, еще и вносить реальные изменения и дополнения которые не тронут баланс, а на оборот повысят его до высокого уровня, не убивая при этом интерес к игре, а наоборот поднимая его. И лично у меня есть много реальных идей которые я еще не выложил и не написал тут, так как пока затронул проблемы которые уже настолько напрашиваются в их решении, что становиться страшно за сам проект.

 

 

Полностью соглашусь что разделение брони на классы приведет к полному хаосу. Но с другой стороны можно бы было немного разделить мужских и женских персонажей. Например у одних чуть больше хп у других большая грузоподьемность и защита. а то единственное отличие М от Ж что Ж могут носить Фею (которую тоже погубили но несколькими годами ранее) а М не могут.

Ну или как вариант увеличить М защиту грузоподьемность и ХП, а Ж увеличить точность макс умение владения оружием (на несколько ед.).


  • 1

#44 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 22:39

 

В игре малова-то тактики. Кто видел эти стенки в ТС, тот поймёт о чём я. Ну вот например броня, по логике игры, а мы о ней говорим.  Снайпер не должен носить тюжолую роню, его задача не под пули бросатся. При этом тяж может или тотже авто, совсем другое дело. Чем болие ближне-бойное оружие, тем больше брони. У нас-же всё как обычно, одна броня на всех. 

Идея у тебя хорошая, не спорю, но абсолютно не применимая к такому виду игры как ТИО, объясню! Ты немного путаешь эту игру, с такими играми к примеру как Lineage 2, где лучники могли носить строго легкую броню, маги носили строго робу (это грубого говоря тряпки, которые практически не защищали персонажа от физического урона), а танки, гладиаторы и пикари носили строго тяжелую броню. Потому, что там, каждый персонаж имел свои собственные навыки к определенному типу оружия, и не мог владеть разными его видами, по этому следовательно и броня имела право быть определенной и индивидуальной для каждого персонажа и его класса. Но тут ТИО, это совсем другая игра, хотя очень сильна списанная с той же Lineage 2, если кто играл, знает, что даже звук апгрейда, взят именно с Lineage 2, но не в этом суть. Дело в том, что в ТИО персонаж в отличии от других многих игр, имеет возможность владеть сразу двумя и тремя разных типами оружия, это и "даль+авто+метла" и "даль+метла+пест" и т. д. В таком случае не возможно сделать каждому персонажу в зависимости от его умения определенный тип брони, так как у него просто нет определенного умения, а их много. По крайней мере, есть возможность сделать так, чтоб их было много. Но даже если предположить, что так возможно и воплотить эту фишку в реальность, то будет сильнейший дисбаланс во многих режимах боев ТИО. К примеру, берем элементарно вжв, играет спас против авп, или калаш против винтореза, что получается? Всем известно, что в вжв даже у опытных игроков шансов мало противостоять "далям" против "тяжей" или "авто", даже как раз таки в одинаковых типах брони. А ты что предлагаешь? Чтоб у этих бедолаг "далек" еще и легкая броня была, и чтоб у них вообще шансов не было противостоять в режиме "1 на 1" тяжам и тем же калашам? Повторюсь, не путайте игру ТИО с другими играми. Разработчики, которые изначально создали эту игру, все продумали, вплоть до таких мелочей как этот твой вопрос, потому что создавали игру опираясь на многие другие игры. Конечно изначально было допущено слишком много ошибок. Я уже говорил о них в начале этой темы. И вот их надо исправлять, и мало того, что исправлять, еще и вносить реальные изменения и дополнения которые не тронут баланс, а на оборот повысят его до высокого уровня, не убивая при этом интерес к игре, а наоборот поднимая его. И лично у меня есть много реальных идей которые я еще не выложил и не написал тут, так как пока затронул проблемы которые уже настолько напрашиваются в их решении, что становиться страшно за сам проект.

 

Ну, ограничение на оружие, носимое персом, может наложить таже броня. Ну насчёт даль против авта в вжв, не надо ходить далью в вжв и будет норма. 


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#45 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:16

Сильно переделывать баланс по од не советую-тут всем придется переучиваться. проще уже тогда в азт идти. Вот я бы за другое- операция "перемена пола"-реально нужно переименовать ж-наемников в М-наемников, пусть и с потерей возможности носить фею! А то уже в честь друзей фриков называю, а ж-персонажи-непереименованы.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#46 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:59

Не стану обманывать, при чём тут пол наёмников и их имена, я не понял.  :huh:  Но время уже не рас показало, нас не слушают и не смотрят, по крайней мере в предложениях.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#47 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:24

Не стану обманывать, при чём тут пол наёмников и их имена, я не понял.  :huh:  Но время уже не рас показало, нас не слушают и не смотрят, по крайней мере в предложениях.

Тебе не при чем, а у меня в честь лучших друзей названы)


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#48 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2014 - 15:28

Не стану обманывать, при чём тут пол наёмников и их имена, я не понял.  :huh:  Но время уже не рас показало, нас не слушают и не смотрят, по крайней мере в предложениях.

Я думаю и даже уверен, что нас как раз-таки слушают и смотрят те, которых ты имел ввиду. Но вот включить голову, посмотреть на картину с разных углов и оценить ее и еще побыть в шкуре разного класса игроков или хотя бы попытаться побыть в шкуре просто одного игрока и увидеть, какова эта игра для нас. Но нет, там походу люди которым либо плевать, либо колокольня совсем не та, что мы можем вообще себе представить!


  • 0

#49 Cerber86U

Cerber86U

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 207 сообщений
  • МестоположениеМурманск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 03:35

 

Не стану обманывать, при чём тут пол наёмников и их имена, я не понял.  :huh:  Но время уже не рас показало, нас не слушают и не смотрят, по крайней мере в предложениях.

Я думаю и даже уверен, что нас как раз-таки слушают и смотрят те, которых ты имел ввиду. Но вот включить голову, посмотреть на картину с разных углов и оценить ее и еще побыть в шкуре разного класса игроков или хотя бы попытаться побыть в шкуре просто одного игрока и увидеть, какова эта игра для нас. Но нет, там походу люди которым либо плевать, либо колокольня совсем не та, что мы можем вообще себе представить!

 

Калакольня... Просто сидят на форуме не те. Сколько данатов в проекте? А крупных? И что, они все тут? Вот и делаем выводы.


  • 0
Не стоит разговаривать со мной так, будто у вас скидки в травматологии.
 
 
 

Юзер ТИО. (Бывший)

 


#50 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2014 - 06:58

 

 

Не стану обманывать, при чём тут пол наёмников и их имена, я не понял.  :huh:  Но время уже не рас показало, нас не слушают и не смотрят, по крайней мере в предложениях.

Я думаю и даже уверен, что нас как раз-таки слушают и смотрят те, которых ты имел ввиду. Но вот включить голову, посмотреть на картину с разных углов и оценить ее и еще побыть в шкуре разного класса игроков или хотя бы попытаться побыть в шкуре просто одного игрока и увидеть, какова эта игра для нас. Но нет, там походу люди которым либо плевать, либо колокольня совсем не та, что мы можем вообще себе представить!

 

Калакольня... Просто сидят на форуме не те. Сколько данатов в проекте? А крупных? И что, они все тут? Вот и делаем выводы.

 

Я не могу сказать конечно же сколько игроков и донатов сидят на форуме, но одно могу сказать точно: Игра уже не та, что была раньше, я сам донат, и довольно-таки был крупным когда-то донатом, пока не начался беспредел со стороны разрабов. И думаю, что практически все игроки, я не считаю заядлых МО-шников, тусят уже время от времени на форуме, так как интерес играть снизился в разы, и им тоже не без интересно, что тут пишут, я думаю по поводу этого балагана. Но вот еще один элементарный пример тому, что раньше играть было интересно, а ща его уже практически нет в целом, взгляните на шахты 4-6, эти шахты всегда, всегда имели огромный он-лайн и кучу народу, причем приходили туда все, и те кто в мо бегает, и те кто в тру-скил играет на 20-ых лвлах, и с резы поток туда двигал нормальный из новичков. А сейчас? я в шоке, я уже месяца два наблюдаю как эта шахта загнулась до минимума (он-лайн - 3-8 человек, и меньше), по сравнению со стабильным когда-то хотя бы год назад 15-40 (стабильно). Вот и результат на лицо!


  • 1

#51 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:44

Люди которые играют в онлайн игры за всю жизнь наверно столько не прочли столько ты тут написал

Лойс! Автор нуп и опозорилсо, а статью я не читал!


  • 0

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#52 kiYlly

kiYlly

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:01

 

Люди которые играют в онлайн игры за всю жизнь наверно столько не прочли столько ты тут написал

Лойс! Автор нуп и опозорилсо, а статью я не читал!

 

Ну такие как ты, только языком шевелить умеют, не более того :) Ну а кто запрещал языком шевелить, никто :) По этому, что еще остается делать вам :)


  • -1

#53 stratulatmark3

stratulatmark3

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • МестоположениеСанкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:34

 

 

Люди которые играют в онлайн игры за всю жизнь наверно столько не прочли столько ты тут написал

Лойс! Автор нуп и опозорилсо, а статью я не читал!

 

Ну такие как ты, только языком шевелить умеют, не более того :) Ну а кто запрещал языком шевелить, никто :) По этому, что еще остается делать вам :)

 

Месье знает толк в шевелении языком


  • 2

кстати ауг +15 стоит 1488 голда и это меня еще в чем-то обвиняют :D © NecrohellSS

На данный момент Lene за слова отвечает. (с) shelter

 


#54 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:36

Да есть тут и донаты на форуме, и бывшие донаты. Я не замечал, кстати, чтобы мнение этих самых донатов ценилось тут выше. Впрочем-тут особо ничье не ценится. и правильно-мы даже с друг другом только ругаемся из-за мелочей.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#55 Сергей Чекрыгин

Сергей Чекрыгин

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:28

Разработчики сделайте игру такой какой она была в 2009-2010. Верните рынок, договорные бои, верните ту хорошую игру в которую все играли с удовольствием. Когда можно было зайти и видеть кучу народа. Вы сперва сделали несколько серверов, а потом снова обьединили их потому что онлайн упал из-за ваших изменений. Люди продают свои акаунты, уходят в Survarium где разработчики общаются с игроками каждый вечер и отвечают на вопросы, интересуются их мнением, делают игру реально лучше хоть там еще и бета версия. Люди уходят в Lost sector ибо им осточертел ТИО из-за того что админы вместо того что бы реально развивать свое детище одевают фиолетовые очки и продолжают губить его. 

Логика админов - Падает онлайн. Что же делает админ? Он вводит ограничение на договорные бои, убирает рынок (оправданием кстати послужило то что админы хотят что бы им типа люди донатили больше, а не на рынке золотом торговали) Шахтер вообще стал бесполезным классом, им хрен покачаешься. 

 

Да и кстати проект Affected zone tactics не самое лучшее решение. Графика там хорошая, а вот персонажи, оружие, система прокачки, дерево навыков, дебильный интерфейс....это просто ужас.

На вашем месте я бы сделал в ТИО графику такую и вернул все же то что было в 2009-2010. Хотя кому я пишу? Разрабы все равно это не прочтут, а еще зайдет модератор и удалит это сообщение или бан даст.


  • 1

#56 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:00

Вернуть договорные бои? Фантазер. Дальше можно не читать. Не затем все это убирали, чтобы возвращать.

Гонял договорняки в 2009-м, мультил в 2011 , в гробу видал все, что до ТС

Админы вроде как не против, чтобы золотом торговали. Ну в смысле скупали рубли за кредиты. Когда это ввели, напомни?

Шахтер бесполезный класс. Автор, ты кроме мо во что то играл? ну ладно, мачет режет шаха, но и все. других недостатков нет! Что штурм. что тс. тчо шахта, да и в резе лвл 3 шахтер-самая лучшая имба сейча, Не?
АЗТ-бета, факт. Лучше бы ТИО подправили. Или хотя бы не закрыли. А то слух идет, что наркоманить осталось нам 8 месяцев.

Сурвариум? Это походу онлайн шутер. Совершенно разные игры. Графон так себе, а может, будет и проблема с пингом как в варфейсе (где пинг важнее доната и прямых рук!)

А лост сектор такой анальный донат, что тебе после него в тио рай будет. Это тут не-донат может стать равным донату путем торга или игры на ставки, а стартовый капитал набить в шахте. А там что?

Короче-реклама незачотная. Захочу побазарить за жизнь с разрабами--пойду в азт. ТОлько мне не болтовня. а игра нужна. С балансом.


  • 1

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#57 Максим Абакумов

Максим Абакумов

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • МестоположениеДома,у компьютера

Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:48

Разработчики сделайте игру такой какой она была в 2009-2010. Верните рынок, договорные бои, верните ту хорошую игру в которую все играли с удовольствием. Когда можно было зайти и видеть кучу народа. Вы сперва сделали несколько серверов, а потом снова обьединили их потому что онлайн упал из-за ваших изменений. Люди продают свои акаунты, уходят в Survarium где разработчики общаются с игроками каждый вечер и отвечают на вопросы, интересуются их мнением, делают игру реально лучше хоть там еще и бета версия. Люди уходят в Lost sector ибо им осточертел ТИО из-за того что админы вместо того что бы реально развивать свое детище одевают фиолетовые очки и продолжают губить его. 

Логика админов - Падает онлайн. Что же делает админ? Он вводит ограничение на договорные бои, убирает рынок (оправданием кстати послужило то что админы хотят что бы им типа люди донатили больше, а не на рынке золотом торговали) Шахтер вообще стал бесполезным классом, им хрен покачаешься. 

 

Да и кстати проект Affected zone tactics не самое лучшее решение. Графика там хорошая, а вот персонажи, оружие, система прокачки, дерево навыков, дебильный интерфейс....это просто ужас.

На вашем месте я бы сделал в ТИО графику такую и вернул все же то что было в 2009-2010. Хотя кому я пишу? Разрабы все равно это не прочтут, а еще зайдет модератор и удалит это сообщение или бан даст.

1) Тебе подавай ТИО 2009-2010? Когда голый новичок шел с "что в ящике попалось" на ХБ+3 с имбокольтом???
2)Об уходе рынка не жалею,мне удобней на аукцион выставить товар и пойти играть
3)Договорные бои? Делай как я,договорись с другом на ставку в 1К поиграть в +3 с ограничением по аптечкам и без мётел,мне нравиться,прям как ТК
4)Несколько сервером делали,потому что нагрузка на железо была большая,часто сервер падал,обновили железо,объединили сервера.
5)Многие мои друзья, бросившие игру,ушли не в Сюрвариум,а в WOT,честно сказать и сам играю иногда с ними,но танки НЕ ТИО!
6)Lost Sector? Я и сам в него играл,красиво нарисован,баланс хороший,сюжет есть,квесты,ПвЕ,но нет атмосферы ТИО,ушел я оттуда.
7)Про шахтёра прекрасно сказали выше меня,с выводом метлы из резы,он стал самым имбовым на уровнях 1-3.
8)Ну про АЗТ всё верно,АЗТ не ТИО и её не вернёт...
 

 

Сурвариум? Это походу онлайн шутер. Совершенно разные игры. Графон так себе, а может, будет и проблема с пингом как в варфейсе (где пинг важнее доната и прямых рук!)

 

Да,онлайн шутер,в бете ещё,с пингом говорили проблем не будет,будет у них всё шоколадно и пули будут лететь во врага независимо от пинга...


  • 1

Modik


#58 WordBearer7

WordBearer7

    Полковник

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 662 сообщений
  • МестоположениеНик в игре Chaos6789.

Отправлено 01 Июль 2014 - 08:24

Нее , не на хб 3 с имбакольтом, а на хб 10 (минимум) с имбакольтом 15-20. у некотороых фанатов был и сет 25 с кольтом 25 , и не один. Ключевое слово-"безрезультатно". Хотя онлайн был высок, люди вливали с лвл 1, играть было с кем. но надоедало не хуже МО. Но вот еще хвалят время, когда не было апгрейдов. Хотя-сейчас все же веселее.


  • 0

Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.


#59 dmitrozx

dmitrozx

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 18:18

Вернуть договорные бои? Фантазер. Дальше можно не читать. Не затем все это убирали, чтобы возвращать.

Гонял договорняки в 2009-м, мультил в 2011 , в гробу видал все, что до ТС

Админы вроде как не против, чтобы золотом торговали. Ну в смысле скупали рубли за кредиты. Когда это ввели, напомни?

Шахтер бесполезный класс. Автор, ты кроме мо во что то играл? ну ладно, мачет режет шаха, но и все. других недостатков нет! Что штурм. что тс. тчо шахта, да и в резе лвл 3 шахтер-самая лучшая имба сейча, Не?
АЗТ-бета, факт. Лучше бы ТИО подправили. Или хотя бы не закрыли. А то слух идет, что наркоманить осталось нам 8 месяцев.

Сурвариум? Это походу онлайн шутер. Совершенно разные игры. Графон так себе, а может, будет и проблема с пингом как в варфейсе (где пинг важнее доната и прямых рук!)

А лост сектор такой анальный донат, что тебе после него в тио рай будет. Это тут не-донат может стать равным донату путем торга или игры на ставки, а стартовый капитал набить в шахте. А там что?

Короче-реклама незачотная. Захочу побазарить за жизнь с разрабами--пойду в азт. ТОлько мне не болтовня. а игра нужна. С балансом.

в лост сектор я задонатил всего 300 рублей, чтобы купить пару пулеметов и снайпу, пока качал наемников, выбил откуда то дробовик, броню купил уже за деньги, набитые на фриках (набиваются элементарно, по крайней мере раньше, в рейдах на мобов никто не мешает, что радует, ремкомплекта хватает на 20 боев в полном составе, а шмот не стирается), теперь даже сверхдонатам с синим арбалетом +15 нужно поднапрячься, чтобы меня убить, и то если мы встретимся. в тио я влил 1.5к и то мне повезло, один из платежей увеличился в 10 раз по акции, я закупился расходниками и ЛЕ сетами, а толку? у меня нет денег на прокачку; чтобы добыть эти деньги, нужно в шахте посидеть, однако мало того, что расходка едва окупится из-за нового курса крисов, так меня еще рейд в ЛЕ побьет, а я в ЛЕ в шахту не пойду + с вводом новых имб я тупо боюсь туда идти. пожалуй в тио доната нет только в МО


  • 0

#60 Денис

Денис

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Июль 2014 - 21:05

идея классная я думаю круто если кто нибудь сделает хоть половина того что тут описанно!


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых