Пообщался с донатами, барыгами и даже некоторыми представителями администрации. Как ни странно, у меня создается мнение, что игру можно сделать намного более монетизируемой, вернув состояние до шахт! Такое ощущение, что идеальный баланс на самом деле вреден... Бред, конечно, но сравните монетизации.

Реальное предложение переделать ТИО так, чтоб проект приносил большой доход и было реально интересно играть!
#62
Отправлено 11 Июль 2014 - 17:09
Разработчики сделайте игру такой какой она была в 2009-2010. Верните рынок, договорные бои, верните ту хорошую игру в которую все играли с удовольствием. Когда можно было зайти и видеть кучу народа. Вы сперва сделали несколько серверов, а потом снова обьединили их потому что онлайн упал из-за ваших изменений. Люди продают свои акаунты, уходят в Survarium где разработчики общаются с игроками каждый вечер и отвечают на вопросы, интересуются их мнением, делают игру реально лучше хоть там еще и бета версия. Люди уходят в Lost sector ибо им осточертел ТИО из-за того что админы вместо того что бы реально развивать свое детище одевают фиолетовые очки и продолжают губить его.
Логика админов - Падает онлайн. Что же делает админ? Он вводит ограничение на договорные бои, убирает рынок (оправданием кстати послужило то что админы хотят что бы им типа люди донатили больше, а не на рынке золотом торговали) Шахтер вообще стал бесполезным классом, им хрен покачаешься.
Да и кстати проект Affected zone tactics не самое лучшее решение. Графика там хорошая, а вот персонажи, оружие, система прокачки, дерево навыков, дебильный интерфейс....это просто ужас.
На вашем месте я бы сделал в ТИО графику такую и вернул все же то что было в 2009-2010. Хотя кому я пишу? Разрабы все равно это не прочтут, а еще зайдет модератор и удалит это сообщение или бан даст.
Хотел бы сказать про Affected zone tactics, ты прав, что графа там хорошая, а все остальное просто ужас, но хотел бы дополнить твое замечание своей заметкой, дело в то, что разработать красивую графику для игр в наше время не сложно, для этого не нужно быть гением, достаточно знать соответствующие программы и иметь немного художественного и звукового творческого навыка, но вот чтоб придумать и сделать игру интересной и проект реально успешным, тут извините, знание программ и все такое не поможет, нужно иметь голову на плечах, а не учебник по тому как правильно нажимать на кнопки на клавиатуре и управлять мышью в графическом редакторе. Вот тут наши разрабы блестают как птицы в солнечном небе, а когда вышло обновление "минирование" в котором в место, чтоб связать это новое оружие с навыком метательное, которое должно и просто обязано быть и принадлежать навыку метательное, они создают навык минирование, я когда это увидел, я забыл всю чушь которая была до этого с их стороны по уничтожению проекта, это был финиш вообще с их стороны, так как еще сделали приобретение мин в боксах за 40 золотых, это жесть! Объясню кое-что: минирование, должно принадлежать навыку метательное, так как носит в себе характер взрывоопасности, так же как и рпг, грены и сабы, но рпг, грены, и сабы по их мнению не могут быть навыком метательное, так как рпг, грены и сабы метаются по сути, но не минируются, но в таком случае пусть объяснят тогда, почему суецид-жилет относится к навыку метательное? или суецидку наемник тоже метает когда использует? тогда изначально для суецид-жилета нужно было бы придумать навык "самоуничтожение" или "подрывание", я это ща говорю исходя из их логики, у меня просто уже нет на них коментов, то что они делают это большой и толстый абсурд!!! В общем нет сил про них что-то говорить, я думаю это уже бессмысленно!
#63
Отправлено 11 Июль 2014 - 17:40
Хотел бы сказать про Affected zone tactics, ты прав, что графа там хорошая, а все остальное просто ужас
Смотреть там не на что абсолютно,для тех кто кроме Тио не во что не играл может она и покажется хорошей.А вот по стилизации Тио намного лучше выглядит,не в плане качества графики,а именно стилизации,Тио намного серьёзнее и реалистичнее выглядит,а АЗТ слишком раскрашена,ну и стиль вообщем какой то противный.Кароче не смотря на обновы последних лет Тио до сих пор остается интересной игрой.
#64
Отправлено 12 Июль 2014 - 02:48
Пообщался с донатами, барыгами и даже некоторыми представителями администрации. Как ни странно, у меня создается мнение, что игру можно сделать намного более монетизируемой, вернув состояние до шахт! Такое ощущение, что идеальный баланс на самом деле вреден... Бред, конечно, но сравните монетизации.
"До шахт"... Вернули-бы время до имб, которые начали вводить после ТС и нормального магазина амуниции. Не-ну, в те времена можно было юзать в ТС и в полне нечего.
Юзер ТИО. (Бывший)
#66
Отправлено 19 Июль 2014 - 11:22
Хотел бы сказать про Affected zone tactics, ты прав, что графа там хорошая, а все остальное просто ужасСмотреть там не на что абсолютно,для тех кто кроме Тио не во что не играл может она и покажется хорошей.А вот по стилизации Тио намного лучше выглядит,не в плане качества графики,а именно стилизации,Тио намного серьёзнее и реалистичнее выглядит,а АЗТ слишком раскрашена,ну и стиль вообщем какой то противный.Кароче не смотря на обновы последних лет Тио до сих пор остается интересной игрой.
Я полностью согласен с тобой, ТИО не смотря на ее уничтожение, причем походу это уже делается умышлено, до сих пор остается одним из самых интересных проектов и самое главное неповторимым в своем классе. И все это благодаря тем людям, которые лет 7-8 назад приложили голову и очень сильно постарались воплотить гениальную идею в нашу он-лайн среду. Мне это очень напоминает ряд нашумевших историй о гибели знаменитых лайнеров в начале ХХ века, таких как "Титаник", "Лузитания", "Гойя", "Вильгельм Густлофф", "Армения", "Ланкастрия" и еще множество судов которые затонули в те времена. Но вот что интересно, если хорошо изучить их гибель, то выяснится, что меньше всего погибших окажется на самом известном хорошо нами узнаваемом "Титанике" нежели на других крушений, но самое интересное это то, что все эти корабли кроме "Титаника" затонули за считаные минуты (от 4 минут до 20 минут), когда "Титаник" тонул аж целых 2,5 часа и все благодаря своему разработчику и проектировщику Томасу Эндрюсу, который в отличии от других судостроителей думал больше всего о прочности корабля.
И что в заключении всего этого я хочу сказать, я конечно не хочу сравнивать проект ТИО с "Титаником", это конечно не корректное сравнение, но все же глядя на другие проекты которые несут в себе больше негативных отзывов чем позитивных в отличии от ТИО в целом, и учитывая их, можно сравнить эти ситуации, так как у проекта ТИО так же как и у "Титаника" был один человек, который придумал его и ту и идею благодаря которой не смотря на умышленное разложение проекта, мы все еще продолжаем являться его поклонниками.
#68
Отправлено 21 Июль 2014 - 19:39
в модераторы игры автора!!! админы прислушайтесь
Модераторы чат модерируют; что общего между этой должностью и идеей автора?
Кстати, если посмотрите на дату создания темы, поймёте что на эту идею уже давно положили все, кто хоть что-то может сделать для проекта.
Играл в ТИО. (Забросил)
#69
Отправлено 22 Июль 2014 - 15:39
в модераторы игры автора!!! админы прислушайтесь
Модераторы чат модерируют; что общего между этой должностью и идеей автора?
Кстати, если посмотрите на дату создания темы, поймёте что на эту идею уже давно положили все, кто хоть что-то может сделать для проекта.
И что дальше? Это мне как бы и не мешает ответить на сообщение пользователя, его написавшего.
#70
Отправлено 22 Июль 2014 - 19:48
в модераторы игры автора!!! админы прислушайтесь
Модераторы чат модерируют; что общего между этой должностью и идеей автора?
Кстати, если посмотрите на дату создания темы, поймёте что на эту идею уже давно положили все, кто хоть что-то может сделать для проекта.
И что дальше? Это мне как бы и не мешает ответить на сообщение пользователя, его написавшего.
Ойхь... Я не в эту кассу. Речь идёт о твоёмже вопросе про относимость жолтой идеи к посту автора темы. А твой вопрос помечен белым.
Не понимаю людей, которые даже печатают с матом.
Играл в ТИО, да забросил.
#71
Отправлено 22 Июль 2014 - 20:32
в модераторы игры автора!!! админы прислушайтесь
Модераторы чат модерируют; что общего между этой должностью и идеей автора?
Кстати, если посмотрите на дату создания темы, поймёте что на эту идею уже давно положили все, кто хоть что-то может сделать для проекта.
И что дальше? Это мне как бы и не мешает ответить на сообщение пользователя, его написавшего.
Ойхь... Я не в эту кассу. Речь идёт о твоёмже вопросе про относимость жолтой идеи к посту автора темы. А твой вопрос помечен белым.
Я в курсе. Ну и что дальше-то?
#72
Отправлено 22 Июль 2014 - 22:28
Модер не разраб. Хотя было такое развлечение выборы модератора. Только вот в фидонете! А за подобные идеи на форуме можно случайно отхватить бан, хоть ты и прикалывался.
А на самом форуме модер адекватный. Только вот он ничего в игре не решает.
Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.
#74
Отправлено 22 Июль 2014 - 22:35
Полагаю, улучшение геймплея-увеличение числа игроков, которым будет весело и влить на повседневные расходы, и влить на ногиб. Другое дело, что пока кто то игру уже прошел, кто то уже не хочет проходить. Никакой рекламы, новичков кот наплакал, да и то, что есть-тонет в потоке твинков попрошаек.
Все говорят игру убил ск магазин, но на мой взгляд наибольший отток был во время 1-ой автостыковки!
Ник в игре Chaos6789.Игру бросил. Надолго ли? Скорее всего да.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых